Яндекс навигатор показывает что я в воронеже
Перейти к содержимому

Яндекс навигатор показывает что я в воронеже

  • автор:

Не скачивает яндекс карты офлайн

Доброй ночи, не могу загрузить карты яндекс навигатора офлайн, на андроид магнитола. Wi-fi включён.

10 июня 2020
Поделиться:

Комментарии 20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Скачал? В настройках навигатора где то был пункт скачивать только через вай фай. Я его переключил и скачка пошла.

Зачем вам яндекс если интернета не будет. Он не работает адекватно без интернета. Есть хорошая альтернатива без интернета. На севере даже зимники показывает. По этой программе ездил на югах. Объезжал Воронеж. Там ремонт или авария дороги была. Яндекс просто отказался без интернета. При чем все карты были закачены. По магнитоле. Проверьте есть ли место свободное и проверьте на других приложениях есть ли интернет. Удачи вам.

А что за программа?

Без машины

Скачай яндекс навигатор версии 3.96. Он с этими магнитолами работает стабильно

Мож версия программы старая

Сейчас попробую обновить

Не большая вероятность этого. Андроид то какой?

Как испортить полезный сервис (на примере Яндекс.Карт)

У Яндекса есть замечательный продукт — Яндекс.Карты. Значение этого инструмента уже, наверное, трудно переоценить: многие из нас пользуются Картами каждый день.

То, что делает этот продукт действительно интересным, это информация, генерируемая пользователями. В первую очередь, конечно, информация о скорости движения, которая преобразуется в карту пробок. А также текстовая пользовательская информация, когда люди предупреждают других о перекрытиях дорог, заторах и всяких опасностях.

Но без умелого модерирования любой продукт, в котором участвуют конечные пользователи, может серьёзно испортиться. Сейчас на примере Яндекс.Карт я покажу, как это происходит.

Нет, речь не о мате в «Разговорчиках». Без него даже не так весело. Сейчас разговор пойдёт о ситуации, когда, видимо, из лучших побуждений делают хуже. В принципе, уже многое понятно из первой картинки:

Это трасса М4. Наверное, лучшая трасса в России. Действительно мировой уровень: можно прямо после МКАД поставить машину на круиз-контроль и без лишнего напряжения за 4 с небольшим часа доехать, например, до Воронежа. Дорога сделана по всем стандартам. В частности, пешеходные переходы видно издалека. Знаки везде есть, они выполнены со светоотражающим покрытием.

Итак, в чём проблема? Проблема в том, что какая-то организация (в данном случае, Автодор) берёт инструмент для оповещения других о непредвиденных опаностях («восклицательный знак») и использует его таким образом, что он перестаёт быть значимым средством информирования. Всё как в древней притче про мальчика и волков. Если предупреждаешь — осознавай ответственность за свои слова. Иначе на 25-й раз тебя перестают слушать.

Скорее всего, чья-то чугунная голова во исполнение Высочайшего повеления о снижении смертности на дорогах, додумалась привести мероприятия, направленные на снижение, и прочая, и прочая… Вышло дико. Водитель, который хочет узнать, нет ли впереди ничего непредвиденного — аварий, пробок, перекрытий — вынужден много-много раз прочесть, что впереди будет пешеходный переход. Зачем?? На местности, повторюсь, переходы и так отлично видны, дорога построена по всем правилам.

Вот ещё пример. Москва:

Такой дурью маются уже достаточно давно. «Аварийно-опасный участок», сразу 4 предупреждения, налепленные почти что на одно и то же место. Какую конструктивную информацию дают эти предупреждения, которыми буквально утыкан весь МКАД на Яндекс.Картах? Водитель что должен сделать? Memento mori?

Современный водитель и так замордован всякой раздражающей информацией: плотность самого потока движения, реклама, предупреждения о камерах, бесчисленные развязки. И вот, когда он хочет свериться с картой, у него теперь кругом тоже раздражающие пометки, не несущие никакого практического смысла. Короче, сплошная невротизация. А нервированный водитель будет адекватнее вести себя на дороге.

И вот ещё какой вред от такого подхода. Например, это действительно полезное предупреджение:

может быть проигнорировано другими участниками движения, потому что все уже привыкли, что за восклицательным знаком на карте скрывает спам от ЦОДД.

Короче говоря, информация, передаваемая в рамках одной социальной сети, деятельность в которой направлена на решения конкретных задач (например, как Яндекс.Карты — картографическая информация, сопровождаемая участниками движения по поводу особенностей на местности), должна иметь вполне отформатированный, понятный вид. Так потери на расшифровку информации сведутся к минимальному уровню. А тем более, когда человек за рулём, время, на которое он отвлекается от управления с целью получить эту информацию из Яндекс.Карт, должно стремиться к минимуму.

Пример краткого и максимально понятного сообщения:

Здесь думать нечего: увидел краем глаза знак «перекрытие» и участок дороги, всё мгновенно понятно. Даже дублирование пиктограмм может не наносить вреда, а наоборот, сообщать водителю протяжённость ремонтируемого участка:

Здесь тоже всё понятно: ответ на вопрос «что случилось и почему затор» считывается пользователем мгновенно

А вот инструмент «восклицательный знак» уже далеко не так эффективен, когда мы хотим предупредить других водителей о чём-то действительно важном. Спасибо буратинам из больших организаций.

Этот момент рано или поздно (скорее рано) настаёт в жизни любой социальной сети (в широком понимании: там, где много людей взаимодействует друг с другом). То, что изначально проектируется как инструмент для взаимодействия с другими поверх обычного (это может быть caps-lock, выделение текста цветом, баннеры с призывом о помощи ребёнку, и т.д. и т.п.), легко портится, когда один из агентов ради решения сиюминутных задач начинает использовать его для привлечения максимального внимания. В итоге страдает вся экосистема сети: её агенты перестают должным образом реагировать на подобные предусмотренные конструкцией раздражители, либо заметно снижается скорость восприятия значимой информации.

В мало-мальски широком сообществе всегда найдутся группы людей, которые будут действовать вопреки долговременным интересам сообщества, преследуя свои личные цели.

И жаль, что Яндекс пускает этот процесс на самотёк.

  • яндекс.карты
  • web 2.0
  • социальный сервис
  • Usability
  • Яндекс API
  • Управление продуктом

Когда глушатся GPS-сигналы, столичным водителям советуют вернуться к старым добрым атласам

Дорогу покажешь, или Навигация в эпоху дронов

Сложности с геолокацией в центре Москвы рядовые горожане заметили еще в начале мая. А когда на время закрыли доступ к аренде автомобилей, и таксисты выпали из нормального режима работы, проблема стала очевидной. К концу месяца ее наличие уже публично признавали сервисы заказа такси. С помехами GPS столкнулись не только водители личных авто и таксисты, но и пользователи каршеринга, электросамокатов, велосипедов (многие из них ориентируются на голосовых помощников, ведущих по маршруту), обладатели «умных» часов (в частности, при расчете пеших и беговых маршрутов) и даже пешеходы. Обратиться к навигатору на малознакомых улицах стало привычкой, особенно для туристов.

Все «прелести» сбоящей навигации ощутила на себе буквально на днях, когда вынуждена была воспользоваться услугами такси в районе Павелецкого вокзала. После заказа машина была мне обещана через 11 минут. Сначала ожидание сокращалось: 8–6–5 минут, затем резко увеличилось до 14. В этом цифровом диапазоне программа зависла, ничего не сообщая. В итоге водитель прибыл на место через 18 минут. Но… совсем не туда, где я его ждала. Пришлось постоять еще минут пять.

Стояла я перед бизнес-центром, откуда периодически выходили люди и садились в такси. Пока ждала, стала свидетелем нестыковки водителя и пассажира. Один из них буквально пошагово объяснял таксисту, как доехать до точки. И делал это громко, превратив стоящих рядом в невольных слушателей.

При встрече с моим водителем сверили показатели. Ну, конечно! Привычная в последний месяц картина: навигатор таксиста отображал меня не там, где я находилась. Причем моя локация, хоть и в небольшом квадрате, но менялась несколько раз, если верить навигатору.

Когда уже тронулись, тему, само собой, продолжили: Кремль, беспилотник, GPS…

Мурат (имя водителя изменено) с поездками по центру Москвы справляется в целом и без навигатора. Хотя не москвич, в столицу приехал из Алматы. А пространство Садового кольца изучил, занимаясь своей основной деятельностью. По профессии Мурат программист. Как сам говорит, с высшим образованием «по электричеству». Разрабатывает и устанавливает программы, связанные с освещением. Работает по контракту в крупной компании, которая обслуживает офисы и прилегающие к ним территории в центре Москвы. Этой работой занимается с 8 до 17, а после таксует, чтобы снимать хорошую квартиру для своей семьи.

Мурат на возникшие проблемы не жалуется, а вот в некоторые тонкости взаимоотношений «пассажир — водитель» в изменившихся условиях посвящает. Например, рассказывает, как вынуждены поступать водители, если навигатор не ведет в точку, где находится клиент.

— Они [водитель и пассажир] не могут друг друга найти. Чтобы не потерять свою «активность», водитель нажимает «на месте» (не доехав при этом до пассажира.О. П.).

— Что значит не потерять «активность»?

— Когда нам приходит заказ, если мы не принимаем его, 4 или даже 6 баллов могут снять с «активности». А если заказ принимаем и сразу отменяем, снимают уже 16 баллов. И если такое случится 4 раза, нас блокируют на три часа и заказов вообще не дают. Поэтому, чтобы не потерять активность, они принимают заказ…

— …до клиента из-за помех в навигации доехать не могут, но сообщают, что прибыли. А дальше что?

— Дальше через 7 минут можно отменить заказ уже без потери активности (что таксист и делает).

— Следовательно, нам, пассажирам, надо иметь в виду следующее: если программа показывает, что водитель на месте, а его нет, значит, водитель просто не может меня найти?

— Да, все так. Техподдержка рассылает водителям сообщения, чтобы такие вещи не делали.

— А что взамен?

Не работает Яндекс навигатор в Москве

Доброго вечера!Проблемма не новая, всем известная, как не искал не нашел варианты решения.На андроиде отключают gps и местоположение определяеться по wi fi и gsm, и пользуються дальше, есть ли какое решение для айфонов?

19 июля 2023
Поделиться:

Комментарии 42

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В Воронеже вчера был, в центре и у водоёмов, gps и интернет вообще отключался. З****** эти пятачки, почему сразу нельзя расхерачить, нет млять, в гуманистов играем…

юзаю Yandex или Maps.me. Яндекс иногда глючит, подтверждаю. По вполне понятным причинам.

Без машины

работаю в ЦАО, пока не замечал глюков с геолокацией в maps.me

Без машины

Я тоже в цао, благодарю, поставил, буду смотреть.

Без машины

SpitfireMkXIV

работаю в ЦАО, пока не замечал глюков с геолокацией в maps.me

Тоже не работает, проблема не в приложении а в gps

Как пересекаешь трёшку в центр, навигатор теряет геолокацию. По-моему понятно почему так. И без разницы Андроид это или Айос.
Таксисты вообще в шоке��

Сам в прошлую субботу столкнулся.ехал опаздывал к врачу.свернул с Варшавки на Даниловскую наб. Хотел посмотреть по трафику…хер!нет сигнала gps… И так до дома музыки на Павелецкой.далее сигнал появился.

Без машины

Странно, я в тех краях работаю и у меня в районе дома музыки на садовом не работает, только от таганки более менее начинает

Без машины

На андроиде есть решение а тут нет

На Андрюше какой то особенный приемник gps?

Без машины

Нет его просто отрубают и по gsm и wi fi геопозицию кажет

Его не отрубают.его глушат.и это не связано никак с айфон или андроид.куча людей с (gsm-gps) сигнализациями в районе центра и округи жалуются на то, что тачка стоит у кого в химках а у кого вообще в Ступино…

Вчера тупил, Басманный. Но это нормально при сегодняшних реалиях

Без машины

Сегодня обновил Яндекс навигатор, стало всё как на андроиде, но работать он от этого лучше не стал.

Попробуй включить авиарежим и только wifi и bt так может будет работать

Guru maps ? Или в целом прям в Москве с этим проблема на айфон не зависимо от софта ?

Без машины

Яндекс карты/навигатор.В целом проблема с определением местоположения, он не понимает где ты и показывает что ты мчишь 270 где то ��

По понятным причинам видимо для Москвы, так сбили учту . А на андроиде нормально?

Без машины

На андроиде они выключают gps, из за которого у нас и не работает и у них местоположение идет по wi fi и gsm и проблемм не знают, в айфоне как это сделать я не нашел, копнул ютуб и 4пда поверхностно и там нет ответа, решил обратиться сюда

А если принимать вайфай с другого устройства то будет работать как ты говоришь

Без машины

Если отключить службы геолокации в Яндекс картах/навигатор то вообще не работает ничего

Без машины

Подтверрждаю, на apple продукции постоянные проблемы с геолокацией. На android все работает штатно без проблем.

уже года три как использую Я.Карты вместо навигатора
приложение полегче, проблем не доставляет

Как быть, иметь и на Андроиде)))) Я с 2 катаюсь )))

С 19 года с появления карплея и отсутствием там Яндекса, проникся яблочной навигацией. Москва и область без проблем. Недавно ездил межгород, тоже норм. Хотя предыдущие года не работала на дальние расстояния.
Еще есть 2ГИС, но пока на распробовал, стоит как запасный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *