Какие умные часы заказать стас на алиэкспресс
Перейти к содержимому

Какие умные часы заказать стас на алиэкспресс

  • автор:

Владелец автомойки выплатил 110 000 рублей за разбитое лобовое стекло

Всем привет, сегодня мы расскажем про ситуацию, которая произошла с клиентом DestraLegal.ru на автомойке, и покажем порядок взыскания ущерба, причиненному автомобилю во время оказания услуги.

Что случилось?

Молодой человек загнал машину на контактную мойку – работу выполняли люди, а не механизм – и остался наблюдать за процессом по камерам. Как вдруг внезапно он заметил, что один из сотрудников мойки задел лобовое стекло, в результате чего возникли многочисленные трещины.

Недолго думая, он обратился к работниками за записями с видеокамер, чтобы впоследствии была возможность доказать факт причинения авто именно в процессе оказания услуги. В результате переговоров сотрудники признали свою вину и предложили компенсировать ремонт за свой счет: поставить новое лобовое стекло, которое бы ничем не отличалось от старого. Кроме того, нашему клиенту пришла замечательная идея – взять расписку с виновника, в которой были описаны фактические обстоятельства, признание вины и обязанность заменить стекло.

В первое время сотрудники мойки активно шли на контакт: скидывали накладные с расчетами, наименованиями лобового стекла, предлагали выбрать день и произвести замену стекла. Внезапно их энтузиазм поубавился и все вопросы про срок замены оставались без ответа по существу. То времени не было, то деньги еще собирают, потому что руководство отказалось выплачивать средства из своего кармана.

Клиент, мягко говоря, устал ждать и решил обратиться за юридической помощью.

Действительно ли автомойка виновата?

Начнем немного с нормативки – покажем, как в этом случае работает закон.

На основании чего взыскиваем? В соответствии со ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Здесь немного остановимся. Вышеуказанная норма означает, что вы вправе требовать возмещения реального ущерба независимо от того, был ли произведен вами ремонт или нет. В случае с нашим клиентом ремонт произведен не был, за что и пытались зацепиться в автомойке, но об этом немного позже.

С кого взыскиваем? В силу п. 1 ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Согласно п. 2 ст. 1096 ГК РФ, вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем). Вместе с тем, п. 1 ст. 1068 ГК РФ закрепляет правило, согласно которому юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

Таким образом, ответственность за действия работника автомойки несет его работодатель, который обязан возместить вред, причиненный имуществу собственника в полном объеме.

Что сделали юристы DestraLegal?

Юристами была подготовленная досудебная претензия, в рамках которой подробно были описаны фактические обстоятельства и правовое обоснование, указанное ранее.

Здесь есть еще интересный момент в части суммы, которую мы требовали выплатить. Автомойка изначально в накладных указывала сумму в размере 40 000 рублей за замену лобового и само стекло (присылала для согласования с клиентом). Так как ремонт не был произведен, клиент обратился к официальному дилеру за предварительным расчетом – стоимость ремонта была почти в два раза выше, чем по накладным мойки.

Так какую сумму мы требовали? Нет, не 40 000 рублей по накладной автомойки. И нет, не 80 000 рублей по расчету дилера. Мы требовали порядка 140 000 рублей 🙂

Откуда такая сумма? Да все просто: на основании ст. 35 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать двукратный размер стоимости поврежденной вещи. Юристы исходили из цены, обозначенной автодилером, а потом умножили ее на два.

Изначально представители автомойки критиковали претензию, ссылаясь на то, что таких законов вообще не существует и ничего выплачивать они не должны, так как мы не предоставили чек о замене стекла. А теперь снова возвращаемся к нормативке: на основании ст. 15 ГК РФ вы вправе требовать возмещения убытков независимо от того, был ли произведен вами ремонт или нет.

Впоследствии в результате переговоров с собственником автомойки мы пришли к соглашению: 110 000 рублей и расход. Подписали соглашение о досудебном урегулировании спора и на этом конфликт исчерпан.

Этот случай нам в очередной раз доказал, что не все осведомлены о том, что (1) убытки должны быть возмещены в любом случае, (2) работодатель отвечает за вред, причиненный работником и даже в том случае, если тот сразу же уволился после инцидента.

Отстаивайте свои права с DestraLegal.ru.

33K показов
2.6K открытий
54 комментария
Написать комментарий.

В кейсе вы всё красиво пишете, а на деле ваши юристы не могут корректно определить ответчиков, ошибаются в составлении искового заявления(нужно перепроверять, в моем случае, в качестве ответчика указали ЮЛ не имеющее отношение к делу).
Непрофессионализм ваших юристов обернулся для меня допрасходами на юристов, потерянным временем, потерянными деньгами(за взыскание страховки)
Заказ №5372 — 002

Развернуть ветку

Ильнар, добрый день!

Благодарю, что сообщили о проблеме. Передал в отдел качества, в ближайшее время должны разобраться в ситуации и связаться с вами.

Надеемся, что сможем изменить ваше мнение о сервисе в дальнейшем.

Развернуть ветку

История похожа на ламповую
Смущает.
1. Работник, который добровольно написал расписку на то , что как бы должен и виноват. Он, что — полный лох или к нему применялись методы физического воздействия?

2. Клиенту дали доступ к видео с камер. Без суда , без споров. Возникает вопрос, а не лох ли хозяин сервиса?

3. На сервисе наверно стоят камеры 8К не меньше или откуда известно, что трещены не было до въезда в сервис?

4 C ущербом тоже интересно, но, да, ладно не запрещено требовать хоть луну. главное базу под это подвести.

Развернуть ветку

С чего честный человек это лох? Надо отвечать за свои действия

Развернуть ветку
11 комментариев

Видимо работник попался добросовестный. Не все хотят наебать друг друга в этом мире 🙂

Развернуть ветку

1. Он может быть вообще иммигрант. Раз работает на мойке — вполне вероятно, что из «шуганых». Ему оно надо, чтобы его тут били или кричали? Ему на кой лишние проблемы с законом? Если даже местный — ему что теперь: ноги в руки и бежать оттуда с криками «ребята вы меня не видели»?
2. Хозяина сервиса, судя по тексту, там не было. Скорее всего, он бы действительно начал бузить. Доступ очевидно дал охранник или кассир, или другой сотрудник, по тем же соображениям, что пункт 1. А сотрудникам, которые там были — выгодно было поскорее закрыть тему, чтобы пострадавший уехал и не орал. Если бы они не подписали / не показали камеры — это означало бы, что машина не выедет с мойки, будет останов работы, будет вызов полиции на место, будет негатив со стороны пострадавшего с пиханием камеры смартфона в рожи всех подряд. А так они вполне спокойно проблему разрулили.
3. Не обязательно каждую трещинку на стекле разглядывать. Достаточно увидеть момент удара и реакцию на лице виновника. Ну и в целом все современные видео-камеры имеют достаточно хорошее разрешение, чтобы паутинку увидеть — хватило бы вполне и Full HD. 2024 год все-таки на дворе.
4. По нынешним меркам, это довольно дешевая цена на стекло. Учитывая что оригинал по параллельному импорту. Плюс вероятно с подогревом стекло лобовое было.

Развернуть ветку
2 комментария

У нас на просьбу расписки тебе максимум скажут гуляй вася, и то в лучшем случае) а уж про камеры даже и говорить не буду)

Развернуть ветку

1. Ничего странного в этом нет, накосячил — написал расписку. Обычная практика.
2. А почему нет? Пришел и попросил, скорей всего хозяин автомойки не знал, во что это обернется, вот и предоставил. А вот если бы не предоставил, то в судебном порядке истребовали бы.
3. Ну начнём с того, что как минимум были свидетели…)
4. С ущербом всегда интересно, луну тоже иногда требуют)

Развернуть ветку

«не 80 000 рублей по расчету дилера. Мы требовали порядка 140 000 рублей :)»
«Юристы исходили из цены, обозначенной автодилером, а потом умножили ее на два.»
Математика явно не ваш конек.

Развернуть ветку

Они же юристы, а не экономисты

Непобедимый Непобедимому рознь. Обзор The Invincible

В полку «игроизаций» произведений польских писателей прибыло. Из проекта 2007 года вышла целая серия игр, превратившая начинающую студию в компанию ААА — класса. Разберёмся же теперь с новым проектом, тем более, что часть разработчиков участвовала в разработке трилогии Witcher.

В ноябре 2023 года вышла дебютная игра студии Starward Industries, The Invincible. Проект основан на романе Станислава Лема «Непобедимый», вышедшего в свет в 1964 году. И дабы понимать, с чем пришлось работать разработчикам, нужно высказаться о романе.

Кратко о романе

В произведении действие происходит на планете Регис-3, куда прилетает полностью укомплектованный экипажем корабль «Непобедимый». Команде корабля нужно узнать, что случилось с командой другого корабля, «Кондор», прилетевшего на эту планету ранее и связь с которой вскорости оборвалась.

Роман не является приключенческим. Хоть в нём и есть несколько «экшеновых» моментов, но основной акцент делается разгадывании тайны произошедшего с экипажем «Кондор». С каждым открытием и каждой новой находкой, команда Непобедимого лишь сталкивается с очередной загадкой, на которую в дальнейшем пытается найти ответ. Что в итоге и происходит.

В своём романе, Станислав Лем в очередной раз поднимает проблему невозможности контакта с инопланетными цивилизациями. На тему эту автор высказывался в своих прошлых романах: «Астронавты» и «Солярис». Корень этой проблемы, по мнению Лема, лежит как в ограниченности человеческой природы, так и в отсутствии сколь бы то ни было тактичного отношения к инопланетным экосистемам. Ибо в книгах Лема, люди на любой планете ведут себя как дома.

Также нужно отметить подробность описанных событий в романе и его простоту. В отличие от Соляриса, Непобедимый можно с лёгкостью экранизировать. У видеть в нём кучу смыслов и посылов не получится. При этом не придётся что-то додумывать, вырезать или как-то хитро компоновать отснятый материал, дабы выстроить нужное настроение. Как написано в книге, так это можно и вставлять в фильм.

Об игре

Собственно, из-за последнего, авторам игры пришлось несколько схитрить и сделать «приквел» к событиям книги. Это позволило разработчикам как добавить действу немного масштаба, так и прикрутить события, разбавляющие чувство одиночества на планете Регис 3.

Геймплейно, The Invincible является симулятором ходьбы. Главная цель в нём аналогична цели в романе: найти пропавших людей и выяснить, что с ними случилось. В этом нам помогут: трекер, показывающий направление и расстояние скрытого товарища, сканер, позволяющий увидеть; телеметр, позволяющий рассматривать удалённые объекты; карта, благодаря которой и получается ориентироваться на месте; а также детектор, позволяющий увидеть скрытые металлические поверхности. Изначально, героине дают исследовать небольшой участок поверхности на своих двоих. Позже, когда действие игры переместится в обширные локации, на помощь героине разработчики выделят вездеход.

Однако, помимо следования от одной точки к другой, просмотра дневников и кадров хроники, большую часть игры делать нечего. Скрашивать одиночество игрока призваны красивые виды, изредка встречающиеся выборы, влияющие на концовку, и разговоры главной героини с командиром исследовательского судна, на котором она и прибыла к Регис-3.

Справляется ли с этим игра? Ответ на этот вопрос зависит исключительно от того, знает ли игрок, в чём заключается тайна планеты «Регис-3». Если нет — тогда игра будет уверенно держать интригу и в итоге, эффектно вывалит на игрока разгадку. Если же знаком, то игра сможет преподнести пару интересных моментов, но не больше.

Разработчики попытались накрутить драмы с помощью характера главной героини, которая окажется не готова к некоторым находкам на планете, но за душу это не берёт. Выглядит занимательно, когда стандартное описание объекта заменяется словом «смерть», но не более.

При всём при этом, темп игры медленный. Героиня медленно ходит, медленно совершает заскриптованные действия. Разработчики будто нехотя возвращают игроку управление героиней после очередной сценки. Игра вполне способна вызвать раздражение своей неторопливостью. С одной стороны темп понятен: быть шустриком в скафандре всё же затруднительно. С другой — в игре очень мало интересных моментов с точки зрения истории и геймплея. По итогу, запомнятся только первые и последние час-полтора игры. Что составляет около 50% игрового времени.

Основные проблемы игры вышли из особенностей романа. Он концентрируется на считанном количестве вещей, и притом он слишком камерный. В копилку сыграло и место действия — пустынная планета с одной единственной тайной.

Добавлять какие-либо интересные геймплейные элементы — значило бы идти вразрез с первоисточником и плодить кучу проблем, которые пришлось бы как-то решать. Отчасти, разработчикам удалось выкрутиться, сменив время действия и сфокусировавшись на стороннем герое. Однако, это породило кучу медленных блужданий от точке к точке.

Тут мы вновь возвращаемся к книге. Название романа «Непобедимый», можно было отнести как к самому космическому кораблю, так и к той стихии, с которой пришлось иметь дело его экипажу. Фактически, венец творения одной эволюции был противопоставлен венцу другой эволюции, совершенно противоположной. Совершенно иная форма жизни указывает человечеству на его место во вселенной. Причём, указывает ненамеренно, походя, как бы говоря: «вы можете соорудить технологически невероятно продвинутую вундервафлю и повесить на неё бирку с невероятно пафосным названием, но против мощи природы попереть у вас не выйдет».

Эта идея в игре, к сожалению, потерялась.

Итог

The Invincible можно порекомендовать только тем, кто любит симуляторы ходьбы, и притом не знаком с одноимённым романом Станислава Лема, и то только со значительной скидкой. Ибо за цену игры вполне можно купить несколько произведений писателя. Всем остальным можно спокойно проходить мимо. Да, в игре присутствуют красивые виды и своеобразная стилистика, но большего проект предложить не может.

Взгляды меняются, мировые гиганты автомобилестроения отказываются от своих электричек. И почему так происходит

В сети всё чаще появляются утверждения, что у электромобилей не такое светлое будущее, как нам обещали. Многие европейские бренды начинают отказываться от производства электрических автомобилей в сторону обычных машин с двигателями внутреннего сгорания. Кто уже отказался от производства электромобилей и почему.

Шведский автопроизводитель Volvo прекращает развивать свой бренд Polestar, в который вкладывались более 7 лет и даже выделили в отдельную линию. Производство и дальнейшая разработка будет приостановлена, а доля в компании будет передана китайской geely. Все наработки будут также переданы Китай, где и продолжится дальнейшая разработка. Компания volvo не выдержала гонки в развитии электромобилей и соперничества с Tesla. С 2023 года бренд терпит неудачи и убыточность производства, что вылилось в увольнение и сокращение издержек. Планы не выполняются и из 60.000 заказанных автомобилей, было произведено только 54.000 электрокаров. Дальнейшая разработка будет проходить под крылом geely, где у бренда больше шансов на выживание. Для Geely хороший шаг занять своё место на европейском рынке и потеснить некоторые компании на китайском. Volvo также передаёт свои технологии в Китай и как минимум до 2028 года будет производить обмен технологиями. Сразу после отказа volvo от своего суббренда, её акции взлетели более чем на 30%, что даст шансы на дальнейшее выживание и конкуренцию в автомобилестроении с двигателями внутреннего сгорания.

Несмотря на громкие заявления, что и Европа к 2035 году полностью перейдёт на электромобили, компания volkswagen решает отказаться от своего проекта и подразделения PowerCo, которое занималось проектированием и производством аккумуляторов. Виной всему стал падающий спрос на электромобили и компания volkswagen не видит перспективы развития. В конце 2023 года министерство финансов Германии завершила программу по поддержке развития электромобилей. Всему виной стала нехватка денег в бюджете.

Компания Renault под вопросом. Компания только недавно начала своё развитие в автомобилестроении на электричестве, выделен отдельный отдел и собран штат в 10.000 человек для создания новой платформы. В данный момент ведётся разработка, но появление новых электромобилей в этом году не планируется. Компания взяла паузу и прогнозирует, есть ли выгода от производства электромобилей. Ближайшие новинки будут представлены не раньше 2025 года, это могут стать Renault 4, 5, Scenic, Twingo и еще парочка неизвестных моделей.

Американские автопроизводители также отмечают снижение спроса на электромобили. Для Америки возникают проблемы со слишком большим разнообразием электрокаров и малым количеством зарядных станций. За первый месяц этого года компания ford не смогла увеличить продажи электрокаров, но гибриды с двигателями внутреннего сгорания, наоборот подросли почти на 5%. Поэтому компания сворачивает почти вдвое производство своего электропикапа F-150 Lightning, а часть сотрудников сборочной линии переориентированы на сборку бензиновых автомобилей. Которые более востребованы на покупательском рынке.

Другой американский производитель general motors отказывается от сборки электромобилей в пользу гибридных моделей. Виной всему стало полное отсутствие продаж электрокаров в этом году. Также компания наблюдает, что при выпуске электрических автомобилей клиенты прекращают посещать сервисные станции. А от этого страдают компании по обслуживанию автомобилей, в том числе сама general motors.

Представитель toyota уже в этом году отмечал, что уход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ошибочен, а электрокары не смогут полноценно заменить огромный автомобильный парк. Компания планирует выпускать электрокары не более 30% от всего производства машин, и расширить линейку автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. А также планируется больше развивать гибридные технологии и водородные установки. Компания herz global holdings не является автопроизводителем, но показывает, что за первые месяцы этого года из автопарка компании исчезнет 20.000 электрокаров. Hertz Global Holdings занимается сдачей автомобилей в аренду. Сообщается, что выведенные автомобили будут заменены на машины с ДВС, которые значительно дешевле в обслуживании и ремонте, чем электрические собратья. Примечательно, что компания решилась убрать из своего автопарка электромобили двухгодичного закупа, которые ещё не выработали своего ресурса.

300 000+ объявлений о продаже авто с пробегом в Украине

Подписка не создана. Войдите на AUTO.RIA, чтобы подписаться на поиск и получать интересные предложения сразу после их публикации.

Подписка не создана
Укажите в своей анкете e-mail , на который хотели бы получать свежие предложения
Показывать по: 10 объявлений 10 объявлений 20 объявлений 30 объявлений 50 объявлений 100 объявлений

Включите в настройках браузера Safari всплывающие окна. После этого мы сможем отправлять вам свежедобавленные авто с этими параметрами. Ознакомлен

Подписаться на новые объявления по вашему запросу

Вы уже подписаны на данный поиск, все указанные параметры остались без изменений
Теперь вы будете получать на все свежедобавленные авто
Подписка не создана
Укажите в своей анкете e-mail , на который хотели бы получать свежие предложения
Подписка не создана
Подтвердите в своей анкете e-mail , на который хотели бы получать свежие предложения
Подписка не создана

Подписка на поиск доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь на AUTO.RIA или войдите и повторите попытку

Все Б/у Новые Под пригон
Перевірений VIN-код
Впервые на AUTO.RIA
Тип транспорта
Тип объявления
Тип кузова

Исключить марку

    include virtual=»/demo/api/templetify/countries?id=158&langId=2&t=searchPage/forms/brandBlocks/param&checked=0&name=country.origin.id[0].not&hide=0″
  • Китай include virtual=»/demo/api/templetify/countries?id=643&langId=2&t=searchPage/forms/brandBlocks/param&checked=0&name=country.origin.id[1].not&hide=0″
  • Россия include virtual=»/demo/api/templetify/countries?id=804&langId=2&t=searchPage/forms/brandBlocks/param&checked=0&name=country.origin.id[2].not&hide=0″
  • Украина
    include virtual=»/demo/api/templetify/marks/88?checked=0&name=_exclude-brand[0]&hide=0&t=searchPage/forms/brandBlocks/param&langId=2″
  • ВАЗ / Lada include virtual=»/demo/api/templetify/marks/89?checked=0&name=_exclude-brand[1]&hide=0&t=searchPage/forms/brandBlocks/param&langId=2″
  • ЗАЗ include virtual=»/demo/api/templetify/marks/91?checked=0&name=_exclude-brand[2]&hide=0&t=searchPage/forms/brandBlocks/param&langId=2″
  • ГАЗ

Цена с НДС
Возможен торг
Для ВСУ — дешевле
искать в соседних регионах
искать в соседних регионах

  • Киевская
  • Житомирская
  • Сумская
  • Черниговская
  • Винницкая
  • Кировоградская
  • Полтавская
  • Черкасская
  • Львовская
  • Волынская
  • Закарпатская
  • Ивано-Франковская
  • Хмельницкая
  • Ровенская
  • Тернопольская
  • Черновицкая
  • Днепропетровская
  • Харьковская
  • Донецкая
  • Запорожская
  • Луганская
  • Херсонская
  • Николаевская
  • Одесская

Пробег (тыс. км)
Без пробега
Коробка передач
Ручная / Механика
Газ пропан-бутан / Бензин
Газ метан / Бензин
Гибрид (HEV)
Гибрид (PHEV)
Тип привода
Объем двигателя (л.)
Растаможенные
Растаможенные
Нерастаможенные
Наличие в Украине
Авто в Украине
Авто не в Украине
Авто пригнанные из США

Назад Полностью неповрежденное
Повреждения или ранее отремонтированные повреждения отсутствуют Профессионально отремонтированные повреждения
Повреждения устранены, не требует ремонта Неотремонтированные повреждения
В результате боевых действий или ДТП, повреждения кузова, неисправность рулевого управления, коробки передач, осей, следы града и т.д. Не на ходу / На запчасти
В результате боевых действий, ДТП или пожара, неисправность двигателя и т.д. Техническое состояние Назад Как новое
Оригинальное лакокрасочное покрытие, без следов пользования и подкрасов Профессионально исправленные следы использования
Например, повторное лакирование, мелкий ремонт, рихтовка небольших вмятин Неисправленные следы использования
Нормальный износ, напр., небольшие вмятины, царапины лакокрасочного покрытия, сколы Лакокрасочное покрытие

Не на ходу
Сортировка
Период подачи
Найдено Поиск авто Показать
Подписаться на этот поиск ×
Вы уже подписаны на данный поиск, все указанные параметры остались без изменений
Теперь вы будете получать на все свежедобавленные авто
Подписка не создана
Укажите в своей анкете e-mail , на который хотели бы получать свежие предложения
Подписка не создана
Подтвердите в своей анкете e-mail , на который хотели бы получать свежие предложения
Подписка не создана

Подписка на поиск доступна только авторизованным пользователям. Зарегистрируйтесь на AUTO.RIA или войдите и повторите попытку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *