Что такое услуги пфр
Перейти к содержимому

Что такое услуги пфр

  • автор:

Государственные услуги

Социальный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» осуществляют предоставление гражданам государственных услуг.

Государственные услуги СФР предоставляются непосредственно СФР и его территориальными органами.

В соответствии с законодательством Российской Федерации за получением отдельных государственных услуг СФР граждане могут обращаться и в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Кроме того, СФР уделяет большое внимание вопросам предоставления своих государственных услуг в электронном виде.

В настоящее время граждане имеют возможность получить ряд государственных услуг СФР в режиме онлайн, а также подать в электронном виде заявления о предоставлении отдельных государственных услуг СФР через ЕПГУ.

Более подробную информацию о порядке и сроках предоставления государственных услуг СФР, а также о результатах предоставления таких государственных услуг и другую информацию об услугах и электронных сервисах СФР можно получить в настоящем разделе сайта СФР.

32 вида государственных услуг оказывает Пенсионный фонд России.

В рамках реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009г. № 1555-р, распоряжениями Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 17.08.2011г № 285 и от 09.11.2011г. № 394 утвержден перечень 32 видов государственных услуг оказываемых ПФР, из них 12 оказываются с использованием межведомственного взаимодействия.

В отношении 12 государственных услуг действуют административные регламенты предоставления ПФР государственных услуг. В частности регламенты утверждены на такие услуги, как:

  • прием и регистрации заявлений граждан об установлении им пенсий в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в России» и «О государственном пенсионном обеспечении»;
  • установление федеральной социальной доплаты к пенсии»;
  • прием от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»;
  • прием от страхователей отчетности по персонифицированному учету застрахованных лиц;
  • выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
  • предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории России и обратно пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
  • информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
  • бесплатное информирование плательщиков страховых взносов о законодательстве России о страховых взносах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты страховых взносов, правах и обязанностях плательщиков страховых взносов, полномочиях Пенсионного фонда страны, территориальных органов ПФР и их должностных лиц, а также предоставлению форм расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам и разъяснению порядка их заполнения;
  • прием от застрахованных лиц заявлений о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), о переходе в негосударственный пенсионный фонд или о переходе в Пенсионный фонд России из негосударственного пенсионного фонда для передачи им средств пенсионных накоплений;
  • прием от застрахованных лиц через страхователей и организации, с которыми у ПФР заключены соглашения о взаимном удостоверении подписей, анкет с целью регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии;
  • информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования
  • рассмотрение обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд России.

Всеми административными регламентами определено право получения услуг через единый портал государственных услуг. В настоящее время через него граждане могут воспользоваться тремя услугами:

— информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования;

— прием заявлений о вступлении в Программу государственного софинансирования пенсионных накоплений;

— информирование о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.

ОПУБЛИКОВАНО 19.11.2019 00:00

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Услуги ПФР дистанционно

Для получения услуг Пенсионного фонда совсем необязательно тратить много времени или приходить в клиентскую службу.

Пенсионный фонд постоянно расширяет электронные сервисные услуги, большинство вопросов граждане могут уже сейчас решить дистанционно. Достаточно зайти на портал госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и в личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru, что особенно актуально в период напряженной эпидемиологической обстановки.

Через личные кабинеты сайта ПФР и портала госуслуг можно подать заявление о назначении пенсии, сменить способ доставки пенсии, заменить социальную услугу на денежную компенсацию, оформить выплату по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы.

С помощью личного кабинета пенсионеры могут получить информацию о размере пенсии и иных социальных выплат. Предпенсионеры — сформировать справку об отнесении их к категории лиц предпенсионного возраста. Работающие граждане в личном кабинете могут ознакомиться со своими пенсионными правами (узнать о количестве заработанных пенсионных коэффициентов, длительности страхового стажа и размере начисленных работодателем страховых взносов).

Специалисты клиентских служб ПФР Свердловской области помогают гражданам зарегистрироваться в ЕСИА, подтвердить учетную запись и получить услуги дистанционно. Такой вид услуг набирает популярность у жителей Свердловской области, поэтому расширяются зоны самообслуживания, где люди могут подать заявление в электронном виде. Как правило, это те, кто впервые обращаются по такому вопросу и по каким-либо причинам не могут это сделать из дома. В их распоряжении — специальные гостевые компьютеры и консультанты-помощники.

Более подробную информацию можно получить по телефонам:

— «горячей линии» Отделения ПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89.

Администрация Минераловодского муниципального округа Ставропольского края

Администрация Минераловодского муниципального округа Ставропольского края

  • В «Азбуке Интернета» появился раздел по работе с планшетом
  • В электронном кабинете Пенсионного фонда открыты новые сервисы
  • 51 531 жителей Ставрополья подали заявления о назначении и доставке пенсии через Интернет
  • В Сбербанке Онлайн открыты сервисы Пенсионного фонда России
  • Пять плюсов мобильного приложения ПФР
  • В клиентских службах органов ПФР Ставрополья можно удостоверить учетную запись на портале госуслуг
  • Около 20 000 жителей Ставрополья записались на прием в органы ПФР края онлайн
  • Более 36 тысяч жителей Ставрополья подали заявление о назначении пенсии онлайн
  • Пенсионный фонд предупреждает жителей Ставрополья: остерегайтесь сайтов-подделок
  • Государственные услуги ПФР
  • В «Азбуке Интернета» появился раздел по работе с планшетом
  • В электронном кабинете Пенсионного фонда открыты новые сервисы
  • 51 531 жителей Ставрополья подали заявления о назначении и доставке пенсии через Интернет
  • В Сбербанке Онлайн открыты сервисы Пенсионного фонда России
  • Пять плюсов мобильного приложения ПФР
  • В клиентских службах органов ПФР Ставрополья можно удостоверить учетную запись на портале госуслуг
  • Около 20 000 жителей Ставрополья записались на прием в органы ПФР края онлайн
  • Более 36 тысяч жителей Ставрополья подали заявление о назначении пенсии онлайн
  • Пенсионный фонд предупреждает жителей Ставрополья: остерегайтесь сайтов-подделок
  • Государственные услуги ПФР

Государственные услуги ПФР

Пенсионный фонд ежегодно стремится к тому, чтобы повышать качество обслуживания граждан, предоставлять государственные услуги в более короткие сроки и расширять способы их оказания.

Добиваться этого во многом удается за счет развития информационной системы ПФР и удаленного обслуживания через личные электронные кабинеты.

За 2018 год доля электронных заявлений о назначении пенсии на Ставрополье составила 85%, о доставке пенсии — 87%, на выдачу сертификата на маткапитал — 88%, на распоряжение средствами маткапитала – 83 %.

Электронные сервисы ПФР доступны не только на сайте Пенсионного фонда и Портале госуслуг, но и в приложении ПФР для смартфонов.

В настоящее время личный кабинет гражданина включает в себя около 25 госуслуг, которые охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые гражданам выплаты, включая пенсии, соцвыплаты, пенсионные накопления и материнский капитал. Кроме того, через Личный кабинет можно подать 37 различного рода заявлений.

Возможности кабинета ПФР расширяются каждый год. В 2018-м в нем были открыты два новых сервиса, с помощью которых можно оформить профессиональные доплаты к пенсии (для работников гражданской авиации и угольной промышленности) и выплаты дополнительного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги.

Чаще всего электронный кабинет используется жителями Ставрополья для получения информации и сведений о пенсии, размере и перечне назначенных выплат или остатке средств материнского капитала.

Согласно данным системы «Ваш контроль» Пенсионный фонд стабильно получает высокие оценки качества оказанных госуслуг. По предварительным данным уровень удовлетворенности граждан качеством услуг ПФР в 2018 году составил 96,9%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *