Как прошить оплетку на руль с алиэкспресс правильно схема
Перейти к содержимому

Как прошить оплетку на руль с алиэкспресс правильно схема

  • автор:

Как прошить оплетку на руль с алиэкспресс правильно схема

А какой номер кольца подходит для блока CH?

From Ross-Tech Wiki – for VCDS

Requirements
Steering Column Control Module

There are 3 types of steering column control modules, each of them has 3 variants. The type is depending on the installed slip ring, either use the part number of the currently installed module or the part number of the slip ring to determine the correct module for the vehicle in question. If a part number is not listed, contact us and ask for help with this topic.

* Type I (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653, 1K0-959-653-A)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-A
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

* Type II (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653-C and 1K0-959-653-D with Steering Angle Sensor)
o Lowline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-E, 1K0-953-549-AE, 1K0-953-549-BM
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-F, 1K0-953-549-AF, 1K0-953-549-AH, 1K0-953-549-AP, 1K0-953-549-BC, 1K0-953-549-BF, 1K0-953-549-BN, 1K0-953-549-BR, 1K0-953-549-CA
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-G, 1K0-953-549-AG, 1K0-953-549-AK, 1K0-953-549-AL, 1K0-953-549-AQ, 1K0-953-549-BD, 1K0-953-549-BK, 1K0-953-549-BP, 1K0-953-549-CC, 1K0-953-549-CH
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

Note: 1K0-953-549-BC may have a Bug which doesn’t allow Cruise Control Retrofitting, in such a Case you need to replace the Module.

* Type III (Compatible to Slip Ring 1K0-959-653-C and 1K0-959-653-D without Steering Angle Sensor)
o Lowline
+ Part Numbers:
o Supported Features: None
o Midline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-CM, 1K0-953-549-CN
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer
o Highline
+ Part Numbers: 1K0-953-549-CD, 1K0-953-549-CF, 1K0-953-549-CH
+ Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

И обязательно проверьте здесь:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Steering_Wheel_Control_Module_Versions

18.09.2017, 09:34

А какой номер кольца подходит для блока CH?

Согласно ross-tech 1K0 959 653 C или 1K0 959 653 D. У меня стоит 1K0 959 653 C.

19.09.2017, 10:27
Спасибо за подсказки всем кто откликнулся, ждём блок. )))
29.09.2017, 09:27

Привет всем.
Нужен совет — Golf 5 (модельный ряд 2004). ставлю круиз+м.руль(8кн.). Есть БК (половинка), ручка под круиз, подрулевой (б/у) 1k0953549aq, кольцо 1k0959653c.
Провод от ЭБУ до 13пина разъёма подрулевого вывел.

Круиз появился, кнопки руля светятся.
ПРОБЛЕМА — не адаптируется руль (ЭУР не работает), ну и кнопки руля не работают.
Кодировка 0002042.

Где копать? что посоветуете?

Да И вопрос — привязку G85 обязательно делать ДО кодирования, или можно после?

senatormog
30.09.2017, 10:34

Привет всем.
Нужен совет — Golf 5 (модельный ряд 2004). ставлю круиз+м.руль(8кн.). Есть БК (половинка), ручка под круиз, подрулевой (б/у) 1k0953549aq, кольцо 1k0959653c.
Провод от ЭБУ до 13пина разъёма подрулевого вывел.

Круиз появился, кнопки руля светятся.
ПРОБЛЕМА — не адаптируется руль (ЭУР не работает), ну и кнопки руля не работают.
Кодировка 0002042.

Где копать? что посоветуете?

Да И вопрос — привязку G85 обязательно делать ДО кодирования, или можно после?
дополню: так же при включении зажигания загорается красный руль (появляется ошибка по кан инфортаймент) после 2-3 сек когда контрольки тухнут руль становится желтым. при утсановке родного подрулевого все приходит в норму но естественно без круиза и мультируля. если переденрнуть фишку мультируля то кнопки становятся активными до след заводки. при этом подсветка кнопок работает адекватно и всегда не зависимо от функционала кнопок(на руле в режиме габаритов) круиз вроде тоже пашет отлично (жалоб не было).
чуть позже добавлю скан его ошибок и кодировок.

зы Сергей пиши все так проще проблему найти. friends:

зы2 не нашел сообщение русика но г85 без кодирования подрулевого не привяжешь. так что либо русик сморозил хрень, либо его сообщение не правильно истолковано. и имелось ввиду адаптация руля (эур),а не руля (баранки с кнопками)

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb

Part No: 1K0 907 379 K

Компонент: ESP FRONT MK60 0104

Мастерская #: WSC 55455 002 1048576

2 Найдены неисправности:

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса

014 — Неисправен — Непостоянно

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса

005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

Part No SW: 1K0 937 049 M HW: 1K0 937 049 M*

Компонент: Bordnetz-SG H34 0803

Ревизия: 00H34000 Серийный номер: 00000003021374

Мастерская #: WSC 00046 412 442368

Подсистема 1 — Part No: 1K1 955 119 B Label: 1KX-955-119.CLB

Компонент: Wischer VW350 012 0401

Мастерская #: WSC 00046

00466 — Блок управления рулевой колонки (J527)

004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb

Part No SW: 1K0 909 605 N HW: 1K0 909 605 N

Компонент: 07 AIRBAG VW8 015 2100

Ревизия: 03015000 Серийный номер: 0038ED0A5LC0

Мастерская #: WSC 00046 412 393216

Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MSME0978670AI

Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MSME094049514

Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HSME06695D3AJ

Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HSME066A0D036

2 Найдены неисправности:

01228 — Выключатель с замком для отключения ПБ переднего пассажира(E224)

010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ

02756 — Резервн.путь сигнала откл.подушки безопасности:со стороны передн.пассажира(E224)

010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ

Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1K0-953-549-MY8.clb

Part No SW: 1K0 953 549 AQ HW: 1K0 953 549 AQ

Компонент: J0527 036 0070

Мастерская #: WSC 12345 123 12345

2 Найдены неисправности:

00888 — Переключатель стеклоочистителей с прерывистым реж. работы(E22)

01426 — Панель управления на рулевом колесе(E221)

004 — Нет сигнала/связи

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V1.clb

Part No SW: 1K0 907 530 E HW: 1K0 907 951

Компонент: Gateway H11 0110

Ревизия: 11 Серийный номер: 290010522607F6

Мастерская #: WSC 00046 412 385024

2 Найдены неисправности:

01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment

004 — Нет сигнала/связи

Статус неисправности: 01100100

Приоритет неисправности: 1

Частота появления ошибки: 26

Индекс забывания: 12

Пробег: 164796 km

Отсчет времени: 0

00466 — Блок управления рулевой колонки (J527)

004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 2

Частота появления ошибки: 1

Индекс забывания: 52

Пробег: 164796 km

Отсчет времени: 0

Part No: 1K1 909 144 H

Компонент: EPS_ZFLS Kl.0 1502

Мастерская #: WSC 00000 000 00000

2 Найдены неисправности:

02546 — Крайнее положение рулевого колеса

005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

Напряжение: 12.20 V

Напряжение: 12.10 V

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1K0-959-433-MIN.clb

Part No: 1K0 959 433 AK

Компонент: KSG 0401

Мастерская #: WSC 00046 412 442368

Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

00466 — Блок управления рулевой колонки (J527)

004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

30.09.2017, 20:49

senatormog, спасибо за уточнения по моей проблеме. Для читателей, (и надеюсь гуру) БОльшую часть манипуляций с моим авто делал
senatormog,

Вопрос так и открыт: как победить проблему? Нужны ваши советы, пишите.

З.Ы. Касательно информации про пост Русика (см.выше), то это No.657 и 659.,

08.10.2017, 22:51

Всем привет. Помогите, кто чем сможет. Вобщем ситуация такая:
Есть Ауди А3, 2008 г.в. Без мультируля изначально, но с БК. Родной подрулевой блок имеет номер 1K0-953-549-AH . Соответственно мультируль не держит, только БК. Приобрел кнопки и блок 1K0-953-549-BD — вроде как хайлайн, все должно работать. Доработал проводок подушек, все подключил. Вылезла ошибка по второму пирапатрону подушки. Добавил 2 пина в разъем H — ошибка пропала. Но кнопки не работают, и сигнал тоже. Если ставлю кодировку без мультируля, то начинает непрерывно работать гудок. По наводке с 41 страницы темы, перепаял недостающие элементы с родного блока, которые относятся к сигналу. Но сигнал не заработал все равно.
Еще, по схеме из Эльзы с первой страницы, сигнал должен подключатся через блок кнопок, но у меня от блока кнопок идет 3 провода, а по схеме — 4.
Ошибок по блокам нет, тест исполнителей проходится (ярче загораются кнопки на руле во время теста). При входе в блоки измеряемых величин в 16 блоке в каком-то из каналов есть окно, в котором выскакивают разные цифры — в зависимости от того, какую кнопку на руле жмешь: 2, 1, 3 и т.д.
Через тест исполнителей в центральной электронике сигнал сигналит. При физическом отключении кнопок — вылазит ошибка, что нет кнопок.
Блок радио закодировал на мультируль.
У кого какие мысли есть по этой проблеме? Заказывать другой подрулевой блок?
Кнопки подключал по этой «схеме»:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/08/7914059da7fecd029b.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76832)

senatormog
09.10.2017, 14:28

senatormog, спасибо за уточнения по моей проблеме. Для читателей, (и надеюсь гуру) БОльшую часть манипуляций с моим авто делал
senatormog,

Вопрос так и открыт: как победить проблему? Нужны ваши советы, пишите.

З.Ы. Касательно информации про пост Русика (см.выше), то это No.657 и 659.,

проблема решена, всем спасибо. зы и русик то неправ=)

———- Сообщение добавлено в 14:31 ———-

Всем привет. Помогите, кто чем сможет. Вобщем ситуация такая:
Есть Ауди А3, 2008 г.в. Без мультируля изначально, но с БК. Родной подрулевой блок имеет номер 1K0-953-549-AH . Соответственно мультируль не держит, только БК. Приобрел кнопки и блок 1K0-953-549-BD — вроде как хайлайн, все должно работать. Доработал проводок подушек, все подключил. Вылезла ошибка по второму пирапатрону подушки. Добавил 2 пина в разъем H — ошибка пропала. Но кнопки не работают, и сигнал тоже. Если ставлю кодировку без мультируля, то начинает непрерывно работать гудок. По наводке с 41 страницы темы, перепаял недостающие элементы с родного блока, которые относятся к сигналу. Но сигнал не заработал все равно.
Еще, по схеме из Эльзы с первой страницы, сигнал должен подключатся через блок кнопок, но у меня от блока кнопок идет 3 провода, а по схеме — 4.
Ошибок по блокам нет, тест исполнителей проходится (ярче загораются кнопки на руле во время теста). При входе в блоки измеряемых величин в 16 блоке в каком-то из каналов есть окно, в котором выскакивают разные цифры — в зависимости от того, какую кнопку на руле жмешь: 2, 1, 3 и т.д.
Через тест исполнителей в центральной электронике сигнал сигналит. При физическом отключении кнопок — вылазит ошибка, что нет кнопок.
Блок радио закодировал на мультируль.
У кого какие мысли есть по этой проблеме? Заказывать другой подрулевой блок?
Кнопки подключал по этой «схеме»:
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2017/10/08/7914059da7fecd029b.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=76832)
с таким подключением его и не будет. могу поспорить что он у вас сейчас закорочен.
https://www.drive2.ru/l/483196878574322389/

09.10.2017, 22:33

с таким подключением его и не будет. могу поспорить что он у вас сейчас закорочен.
https://www.drive2.ru/l/483196878574322389/

Так а что делать, если у меня из блока кнопок идет только 3 провода? А чтобы сигнал работал, нужно провод от сигнала пустить на 4 пин блока кнопок, насколько я понимаю? Или подрулевые блоки, которые пошли после 1K0-953-549-AH уже на 100% разделились на Ауди и Фольксваген? И уже не взаимозаменяемы?
Вот табличка блоков, которые ставились на Ауди А3:
https://a.d-cd.net/7f4319s-960.jpg

senatormog
10.10.2017, 21:26
буквы двигателя и коробки передач в личку киньте посмотрим в эльзе вашу схему родную.
10.10.2017, 23:33

буквы двигателя и коробки передач в личку киньте посмотрим в эльзе вашу схему родную.

Audi A3 Sportback 1,6
Двигатель: 1,6 BSE
Коробка: JHT
Дата выпуска: 31.09.2008
ВИН скинул в личку.
Вот фото 2 блоков: AH и BD
121154

senatormog
12.10.2017, 23:37

странно по схеме есть 3 земля идет на корпус подушки. у тебя нарисовано только две. и с блока идет все же 4 пина а не 3.

13.10.2017, 00:16

Вот фото кнопок:
https://a.d-cd.net/a42321cs-960.jpg

Еще заметил, что подсветка кнопок горит при включении зажигания, хотя вроде как не должна.

В любом случае, заказал другой подрулевой блок — 8P0 953 549 C . Посмотрим, что получится.

17.10.2017, 22:37

Кому интересно — поставил блок 8P0 953 549 C и все заработало без проблем. Подсветка кнопок не горит при включенном зажигании — загорается при включении подсветки.
Вот так выглядит блок 8P0 953 549 C:
121383121384

И похоже, что логика работы кнопок мультируля у подрулевых, начинающихся на 1K0 и 8P0 разная. При просмотре в ВАГ-ком 7 канала измерений при нажатии на кнопки с подрулевым 1K0 в первом окне появлялись значения 2, 4 ,8, 16, в зависимости от того, какую кнопку жмешь. А с блоком 8P0 появлялись значения: 0001, 0010, 0100,1000. Видимо поэтому на нажатия не реагировала магнитола с неродным блоком.
121385

P.S. Кому надо блок 1K0-953-549-BD обращайтесь — отдам занедорого.

09.03.2018, 22:25

Всем привет. Ребята подскажите что может быть. Перестал работать круиз на половину. Кнопка включения круиза(on/of) и кнопка уменьшения (-) скорости — работают, а вот кнопка (+)увеличение она же фиксация скорости не работает. В чем может быть причина?
Что делал?
1. Диагностика лягушки тормоза и сцепления — исправны (при нажатии показывают единички (11))
2. Диагностика кнопок самого круиза. Кнопка (on/of)работает и на приборке загорается зеленый значок круиза. Кнопа + не работает . Кнопка минус(-) работает.
3. Визуальный осмотр проводов — как новые!

25.05.2018, 13:03

Кому интересно — поставил блок 8P0 953 549 C и все заработало без проблем. Подсветка кнопок не горит при включенном зажигании — загорается при включении подсветки.
Вот так выглядит блок 8P0 953 549 C:
121383121384

И похоже, что логика работы кнопок мультируля у подрулевых, начинающихся на 1K0 и 8P0 разная. При просмотре в ВАГ-ком 7 канала измерений при нажатии на кнопки с подрулевым 1K0 в первом окне появлялись значения 2, 4 ,8, 16, в зависимости от того, какую кнопку жмешь. А с блоком 8P0 появлялись значения: 0001, 0010, 0100,1000. Видимо поэтому на нажатия не реагировала магнитола с неродным блоком.
121385

P.S. Кому надо блок 1K0-953-549-BD обращайтесь — отдам занедорого.

30.05.2018, 22:03

Ушел блок уже давно.

fizzybubbelech
18.06.2018, 01:08

Два часа отковырялся сегодня, но так и не победил.
Машина 2004 год, 3 двери.
В стоке стоял Круиз (качелька на поворотниках), Обычный борт комп (МФА, экран половинка, качелька на дворниках). Дооснастил РЦД510 Блаупункт, обновил гейтвей до АА версии.

Сегодня занялся установкой мультируля (от МК5, поздней версии, с кнопкой ОК справа).
Установил подрулевой версии CH, кольцо версии C, ТИП2 (хотя как я понял мог и не менять), шлейф версии С но 5k.
Все поставил, подсветка зажглась, подушка не отстрелила (и на том спасибо).
По кодировке выставил 0000132 (изначально 0000134 пробовал).
Что появилось:
* громкость и убирание громкости работает (левая сторона руля)
* управление моим простым БК тоже работает (правая сторона руля)
* управление БК работает так же и с качельки стандартной
* усилитель руля работает (хотя и горит ошибка адаптации)

Из минусов:
* пропал гудок
* пропал круиз

Подозреваемые:
* кодировка?
* конфликт стандартного управления БК (качелька) и руля (хотя как это связано с круизом?)?
* шлейф 5к (гольф мк6) вместо 1к (гольф мк5) — отличается тем, что к контактам гудка идут два проводка вместо одного (а может это моя паранойя)?
* еще что-то?

Буду рад любой информации, на сегодня сам сдался уже.

20.06.2018, 11:25

Здравствуйте, коллеги!
Помогите с решением непонятной проблемы.
Установил 12-ти кнопочный руль. 9 кнопок работают,все нормально.
Установил MFA- 9 кнопок работают, все нормально.
Установил РНС 510-MFA ее не видит, но 9 кнопок работаю И вот- далее
В 7 байте снял 7 бит -MFA увидела RNS, ведет навигацию, компас. слетела раскладка кнопок. Справа, теперь треки, в меню не выйти. 10 минут отображение на MFA нормальное- потом мигают разные параметры, ничего не нажать. Пмогите, куда копать.

Может попробовать установит 8 ми кнопочный руль?
Под рулем раньше была качелька и OK. Я ее отключил и все перешло на руль. В меню на руле заходил подержав вверх или вниз.

paxanpashtet
08.07.2018, 14:12

Всем привет! Попробовав почитать, понял что я нуб. Имею golf plus 2008 без круиза, хочу именно его, но всё коды, мфа и тд не понимаю. Сразу вопрос, кто то может помочь его установить? Сказать что для этого надо и закодировать. Живу в Костроме, в радиусе 200км + Москва могу подъехать.

08.07.2018, 21:56
Здравствуйте! Кто знает, подскажите, подрулевой 1KO 953 549 CF, поддерживает круиз контроль?
09.07.2018, 09:37

Magir,
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Steering_Wheel_Control_Module_Versions
Круиз поддерживает

Дмитрий 72
13.07.2018, 09:37
Подскажите,имею блок 5ко953549D.Поддерживает ли он круиз контроль?
valery1961
13.07.2018, 13:06

Дмитрий 72, Можешь сам подобрать (посмотреть): http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Steering_Wheel_Control_Module_Versions

Dima_Rozum
19.07.2018, 13:30

Добрый день. Прошу помощи по подбору блоков.
Golf Plus 5 wvwzzz1kz8w538889 2007 года (модельный 08)
Стоит штатный круиз. руль без кнопок.
Хочу поставить новый руль с кнопками. Подскажите, пожалуйста, какой блок подрулевых искать?
Steering Angle Sensor должен быть или нет?
Slip Ring тип 2 верно?
LIN Version какая?
Ориентируюсь на эту табличку:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_%281K%29_Steering_Wheel_Versions

Спасибо заранее. если что . сильно не ругайте.

valery1961
19.07.2018, 13:47

Dima_Rozum, Желательно знать какой сейчас стоит, а так должны подойти: 1K0-953-549-AG, 1K0-953-549-AJ, 1K0-953-549-AK, 1K0-953-549-AL, 1K0-953-549-AQ, 1K0-953-549-А.С., 1K0-953-549-BD при условии, что SW 0070 и датчик углового положения (G85) установлен непосредственно на рулевом колесе / соединительном кольце. Иначе см. по таблице.

Dima_Rozum
20.07.2018, 14:14
стоит блок 1к0 953 549 BC. значит все что вы перечисляли подходят. верно?
14.10.2018, 14:04

Подскажите почему не сохраняет логин? Гольф 2006 1,9Тди (BRU). Подрулевой блок перекодировался, моторник не хочет..
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2018/10/14/833435bc32283be890.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=80567)
Логин 11463 или 11167 без раницы.

Ещё перестал клаксон работать..( кодировку вроде правильную в подрулевой вбил).

14.10.2018, 20:36
Pitte,
На заведенном двигателе вводите код?
16.10.2018, 08:54
130r, Пробовал и на заведённом.. та же фигня (
16.10.2018, 10:09

Pitte,
Кодирование проводиться на не работающем двигателе.
Иногда требуется несколько циклов включения/выключения зажигания прежде чем круиз активируется — появится буква G в строке Component. У вас должно стать R4 1,9L EDC G000SG 6124.
Насчёт не работающего клаксона — посмотрите первый пост, там есть ссылка на решение.

16.10.2018, 11:03

130r, На Шаране я активировал именно на НЕзаведённом моторе, но там был EDC4 если я не ошибаюсь. не не суть. В Гольфе выскакиевает это сообщение на заведённом так же как и не на заведённом.. пробовал несколько раз в течении уже как минимум двух недель..
В сети способов решения данной проблемы не нашел..

Бибикалку починил, там просто «неконтакт» был.. к делу не относится.

24.11.2018, 18:38

Подскажите кто знает, подрулевой блок 1K0-953-549-CD поддерживает круиз и мультируль? Сейчас стоит 1K0-953-549-ВМ. Авто Гольф Плюс 2008г.

25.11.2018, 19:01

Dialer,
поддерживает, но он без датчика углового положения
подробнее здесь (http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Steering_Wheel_Control_Module_Versions)

20.12.2018, 08:12

Ситуация: Имеем мфа+ без мультируля,делаем следующее:
Установили мультируль,установили новый блок в руль,заменили подрулевой блок на правильный,заменили правый переключатель на правильный,закодировали.

Некоторое время все работает отлично и правильно,все кнопки выполняют правильный функционал, далее спустя время перестает работать кнопка понижения громкости,а потом вовсе кнопки начинают срабатывать не с первого раза и на магнитоле рнс510 постоянно звук уходит в понижение как будто зажимаешь кнопку минус.
Меняем кнопки, ничего не происходит, дело не в них, проверяем кодировки,все верно, есть мысли по поводу неисправного блока в руле,но пока нету возможности его заменить и проверить.
Когда идут эти глюки то кнопки вовсе бывает перестают работать,

Подскажите еще умных мыслей?

подрулевое кольцо не меняли,в нем возможна причина?

20.12.2018, 17:32
Кольцо врятли, тут либо блок в руле, либо кнопки, еще как вариант проводка внутри руля.
15.01.2019, 06:12

Кукиш,
Действительно, покупка нового блока за 6тыс руб решила проблему, хотя и старый блок был тоже новый, видимо брак.

Dmitriy 777
02.03.2019, 15:44

Приветствую. Подскажите сегодня посмотрели Васей, что у меня такой блок подрулевой 1k0953549BC, к нему достаточно купить левую стрекозу или он не поддерживает круиз-контроль? Если все нормально, какой номер у левой стрекозы не подскажите?

sergei1984
04.03.2019, 19:55

Добрый день форумчане, подскажите пожалуйста у меня пустой подрулевой блок 1k0 953 549 CT, на какой мне его можно заменить (обязательно чтобы первая буква была C), можно ли поменять на 1k0 953 549 В, заранее благодарю

———- Сообщение добавлено в 20:07 ———-

Кукиш, Подрулевой блок с версией SW 0100/0101 без поддержки круиза и БК можно поменять на блок с версией SW 0070 с поддержкой круиза и БК?

10.03.2019, 18:32
Подскажите 1KO907530AD поддерживает круиз или нет?
09.06.2019, 13:01

Имею Гольф 2010 г.в., VIN XW8ZZZ1KZAG001616.
Разобрав рулевую переписал все блоки:
1. 1KO 953 513 E — левая ручка
2. 1KO 959 653 C — контактное кольцо
3. 1KO 953 519 J — правая ручка
4. 1KO 953 549 CQ — подрулевой блок
5. 1KO 953 503 JH — видимо общий номер стрекозы.
Если я правильно понял, то блоки стоят от 5 гольфа.
Хочу делать и мультируль и круиз. Подскажите что и на что менять или ткните меня в нужный пост. Заранее благодарен.

04.07.2019, 16:21
01.02.2020, 23:17

Здравствуйте мужчины, хочу поставить себе мультируль от mk6 подскажите подойдет ли подушка рулевого колеса от mk5 в mk6

владимир76
01.02.2020, 23:25
newfuntik, конечно не подойдёт
02.02.2020, 09:52

Здравствуйте мужчины, хочу поставить себе мультируль от mk6 подскажите подойдет ли подушка рулевого колеса от mk5 в mk6

Сама подушка, та тряпочная часть что раскрывается при аварии, подойдет! а вот её пластиковый корпус, и крепление, не подойдут.

02.02.2020, 10:15

Сама подушка, та тряпочная часть что раскрывается при аварии, подойдет! а вот её пластиковый корпус, и крепление, не подойдут.

Ммм а вот сам руль то подойдет 12 кнопочный вроде?

02.02.2020, 18:13

руль от 6 гольфа встанет в 5, только блок подрулевой нужно поставить актуальный. У меня стоит руль от туарега 2, в пятом гольфе, и всё работает.

10.02.2020, 23:48

Кукиш,
слушай установил кнопки, не выходит их активировать. не могу найти инфу о включении их. они не горят и не работают

11.02.2020, 10:48
а шлейф внутри руля поменял? Тот что от улитки до блока в руле и сигнала?
11.02.2020, 23:19
тот что к подушке и желтым входом? поменял.
12.02.2020, 09:32
В нем проводов больше чем в том что стоял на старом руле?
freeflight
20.02.2020, 01:34

Прошу помощи с установкой круиз-контроля
Автомобиль Golf 5, 2005 год. Двигатель 1.4 16v BCA
VIN CODE: WVWZZZ1KZ6W006217
Приборная панель разделена на 2 части, расход топлива не пишет, БК нету, как я понимаю. Руль без кнопок три спицы. Радио — RDS300, климата раздельного нет, обычный кондей с кнопкой ECON.

Живу в Польще, не могу здесь найти такой блок: 1K0953549BK

Подскажите пожалуйста, хочу купить с разборки сразу весь набор, по типу такого:

https://www.olx.pl/oferta/vw-golf-5-v-przelacznik-zespolony-manetki-tempomat-CID5-IDDvib6.html#396f215e7b
или:
https://allegro.pl/oferta/vw-golf-v-5-gt-1-4-tsi-przelacznik-zespolony-eu-8461409081

Будет ли работать, если поменяю так всё целяком и проведу не достающий провод
(нашёл мануал, но на немецком, не очень понятно от куда и куда его провести: https://www.elektroda.pl/rtvforum/download.php?id=517669&sid=d4d323fc386c86db17c53c4bcc521ff6 (ну и у VCDS поменяю кодировку))? Или будут трудности?
Заранее благодарю за ответ.

P.S.
Мой подрулевой блок:
Address 16: Steering wheel Labels: 1K0-953-549-MY8.lbl
Part No SW: 1K0 953 549 E HW: 1K0 953 549 E
Component: Lenksдulenmodul 021 0050
Coding: 0000002
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 3467FA5B57CEB4BE40B-8061

Так же коды всех модулей, что видит VCDS:

Address 01: Engine Labels: 036-906-032-AXP.lbl
Part No SW: 036 906 032 BA HW: xxxxxxxxxxx
Component: BOSCH ME7.5.10 7292
Revision: ——— Serial number: VWZ7Z0E2158478
Coding: 0000071
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 50AF96CBC316E89E443-8005

Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Component: ESP FRONT MK60 0102
Revision: 00T12001
Coding: 0019073
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 408FA68B1376181ED43-8015

Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-820-047.lbl
Part No: 1K0 820 047 DF
Component: Climatic PQ35 090 0505
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 6BD521274A702B46511-803E

Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-23-M.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 D HW: 3C0 937 049 D
Component: Bordnetz-SG H37 1002
Revision: 00H37000 Serial number: 00000001853525
Coding: B08D0F2700041800001400001400000000097B075C
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 2A5BE423850AF24EEA7-807F

Subsystem 1 — Part No: 1K1 955 119 C Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer VW350 012 0402
Coding: 00065493
Shop #: WSC 01279

Address 17: Instruments Labels: 1K0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1K0 920 852
Component: KOMBIINSTRUMENT VDD 1012
Coding: 0003103
Shop #: WSC 80093 222 69422
VCID: E6C3D013D192962E8EF-80B3

Address 19: CAN Gateway Labels: 1K0-907-530-V1.clb
Part No SW: 1K0 907 530 F HW: 1K0 907 951
Component: Gateway H10 0120
Revision: H10 Serial number: 28001055240509
Coding: 3D0F0340070000
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 2A5BE423850AF24EEA7-807F

Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MIN2.lbl
Part No: 1K0 959 701 K
Component: Tuer-SG 024 2309
Coding: 0000052
Shop #: WSC 01279 785 00200
VCID: 3663C05341B2A6AE7EF-8063

Познакомьтесь с парнем, продающим беспроводные устройства для быстрого угона люксовых автомобилей

Двое мужчин шли по плохо освещенному гаражу, и один из них посмотрел на чёрное устройство размером с ноутбук, расположившееся внутри его сумки через плечо. При помощи кнопок на корпусе устройства он перебрал различные режимы работы, отображающиеся на ярком светодиодном дисплее устройства, перед тем, как остановиться на одном из них.

Когда устройство было настроено, второй мужчина подошёл к ярко-белому автомобилю Jeep, припаркованному в гараже. Он держал своё устройство: небольшую коробочку с антенной сверху. Мужчина попытался открыть дверь машины, но та была заперта. Он нажал кнопочку на верхней части своего устройства, моргнул огонёк, и машина открылась. Он залез на сиденье водителя и нажал кнопку запуска.

Для демонстрации возможностей устройства мужчина отключил коробочку с антенной и снова нажал на кнопку запуска машины. «Брелок не обнаружен» – появилась надпись на панели автомобиля, что означало, что у человека за рулём не было при себе беспроводного ключа для запуска автомобиля. «Нажмите кнопку брелоком для запуска».

Игнорируя сообщение, мужчина снова включил устройство в своей руке и попытался завести машину. Как по волшебству, двигатель завёлся с характерным рычанием.

«EvanConnect», один из мужчин на видео, который прячется за псевдонимом в онлайне, олицетворяет собой связку между цифровыми и физическими преступлениями. Он продаёт устройства стоимостью в тысячи долларов, позволяющие другим людям вламываться в дорогие автомобили и красть их. Он утверждает, что его клиенты есть в США, Британии, Австралии и нескольких станах в Южной Америке и Европе.

«Я могу честно сказать, что сам не крал машины при помощи этой технологии, — рассказал Эван редакции. – Это было бы очень легко, но я считаю: зачем мне пачкать руки, если я могу зарабатывать, просто продавая инструменты другим».

На видео снята не реальная кража; Эван использовал Jeep друга, чтобы продемонстрировать редакции возможности устройства, а потом загрузил на свой канал на YouTube ещё одну его версию. Кроме того, эти устройства иногда используются исследователями безопасности для проверки защиты машин. Однако угроза цифрового угона авто вполне реальна.

Полицейские всего мира сообщают об увеличении количества краж за последние несколько лет, которые, по их мнению, были совершены при помощи различных электронных устройств. В пресс-релизе 2015 года полицейское управление Торонто предупредило местных жителей о всплеске краж внедорожников Toyota и Lexus, которые, судя по всему, проводились при помощи электронных инструментов. На видео 2017 года, выпущенном полицией Вест-Мидлендс в Британии, были показаны двое мужчин, приближающихся к Mercedes Benz, припаркованному рядом с домом его владельца. Как на видео Эвана, один стоял рядом с машиной с переносным устройством, а второй располагал более крупное устройство рядом с домом в попытке поймать сигнал, испускаемый ключами автомобиля, лежащими внутри.

Не все кражи автомобиля при помощи электроники обязательно проводятся с одной и той же технологией. Некоторые технологии полагаются на глушение сигнала от брелока владельца, в результате чего владелец считает, что закрыл машину, хотя на самом деле она открыта для грабителей. Устройства Эвана, в отличие от них, являются «беспроводными репитерами», и проводят т.н. атаки посредника.

Давно интересующийся взломом железа и вопросами безопасности Сэмми Камкар оценил видео Эвана и объяснил нам подробности этой атаки. Начинается всё с того, что владелец машины закрыл её и уходит с ключом. Один из сообщников пытается перехватить сигнал, а потом подходит к машине, держа одно из устройств, прослушивающих эфир на низких частотах, на которых машина посылает сигналы проверки наличия ключа поблизости, а потом это устройство передаёт этот сигнал «на более высокой частоте, типа 2,4 ГГц или что-то вроде, на которой сигнал с лёгкостью перемещается на гораздо большие расстояния», — написал Камкар. Второе устройство в руках у второго взломщика принимает этот сигнал высокой частоты и повторяет его заново, на оригинальной низкой частоте.

Брелок видит этот сигнал на низкой частоте и отвечает обычным порядком, так, как если бы он был расположен близко к автомобилю.

«Так происходит в обоих направлениях несколько раз, пока не закончится весь процесс передачи паролей и отзывов между ключом и машиной, а два этих электронных устройства просто занимаются передачей коммуникаций на более длинной дистанции», — написал Камкар.

При помощи подобных устройств преступники создают мостик, протягивающийся от машины до ключа в кармане, доме или офисе жертвы, и каждая из сторон обманывается, считая, что располагается рядом с другой, что позволяет злоумышленникам открыть и запустить машину.

«Не могу подтвердить достоверность видео, но могу сказать, что способ на 100% рабочий – я и сам организовывал подобную атаку не менее, чем на десяток автомобилей при помощи собственного железа, и её очень легко продемонстрировать», — сказал Камкар.

Для подтверждения факта владения технологией Эван отправил фотографии устройств вместе с распечатанным сообщением, чтобы доказать, что это не просто чьи-то чужие фотографии. Также он продемонстрировал редакции различные технологические устройства в живом видеочате и предоставил другие видео, демонстрирующие работу устройств.

Представитель Fiat Chrysler Automobiles, управляющий брендом Jeep, не стал отвечать на наши запросы.

Эван сказал, что устройства будут работать на всех машинах с бесключевым доступом, кроме тех, что используют частоты 22-40 кГц, среди которых машины Mercedes, Audi, Porsche, Bentley и Rolls Royce, произведённые после 2014 года. Эти производители перешли на системы ключей, работающих по более новой технологии FBS4. Однако Эван добавил, что продаёт ещё одну модель, способную переключаться между частотами 125-134 кГц и добавленным диапазоном 20-40 кГц, что позволит хакерам открыть и запустить любой бесключевой автомобиль на сегодня. Стандартную модель он продаёт по $9000, а обновлённую версию – по $12000.

«Звучит всё довольно правдоподобно, и реализуется просто, — сказал Камкар. – Я делал устройства с такой функциональностью примерно за $30 (а если продавать их в больших количествах, то можно сделать и дешевле), поэтому нет причин подозревать обман».

И действительно, репитеры беспроводных ключей можно собрать за не очень большую сумму. Однако люди, которым хочется использовать такие устройства, могут не иметь технических знаний для того, чтобы собрать их самостоятельно, поэтому они покупают готовые коробочки у Эвана.

«Вещь оправдывает вложения на 100%, — сказал Эван. – Никто не продаёт устройства дёшево; дёшево может сделать его только человек, знакомый с радиоэлектроникой и схемой работы PKE (passive keyless entry)».

Эван сказал, что как-то прослышал о людях, использовавших подобные устройства в его городе, и решил заняться исследованием технологии. Через год он нашёл заинтересованных лиц и начал собирать команду для сборки устройств.

Поскольку в США эти устройства сами по себе не являются запрещёнными, Эван в открытую рекламирует свои товары в соцсетях. Он сказал, что общается с клиентами при помощи мессенджера Telegram. Обычно Эван требует полной предоплаты, но иногда встречается с клиентом лично, если тот не хочет платить большие деньги заранее, или продаёт ему сначала более дешёвое устройство.

Он сказал, что у него уже есть уголовное прошлое, и что он в будущем сядет в тюрьму за нарушение, не связанное с этими вопросами, однако что касается технологий, Эван считает себя в этой области любителем, а не каким-то жёстким преступником.

«Для меня все эта техника всего лишь хобби, и знаниями об этом я делюсь с миром без опасений», — сообщил он редакции.

  • Информационная безопасность
  • Беспроводные технологии
  • Транспорт

Как прошить оплетку на руль с алиэкспресс правильно схема

nickola spb., Чуть позже, на радостях все забыл. Но тест прошел на ура. На выставленной скорости 120 км проехал по КАД от пулковского шоссе до съезда на Шафировский пр.

———- Сообщение добавлено в 17:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ———-

Kirill_o, у меня цифровая панель, на лимитед едишен такие ставили

———- Сообщение добавлено в 17:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:11 ———-

Kirill_o, было так:
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=324&pictureid=2287

———- Сообщение добавлено в 17:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ———-

После всех процедур остался руль и заглушка (684920647R) — может кому надо?

———- Сообщение добавлено в 18:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ———-

Вот что получилось
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=324&pictureid=2289
и вот
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=324&pictureid=2288
а это работа КК
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=324&pictureid=2290

08.04.2013, 18:32

прокладка электропроводки — 3168 руб

Ужас — ни хрена у вас там цены. но все равно — поздравляю.

08.04.2013, 20:02

Ну вот наконец то и я активировал свой КК
Активировался в Петровском АЦ
Вот ценник
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15211&stc=1&d=1365436895

Тест на ура. :drinks:

08.04.2013, 20:23
Kuzya007, ОД на гарантию круиз контроль взяли? А говорили что нельзя, только с завода 😉
Поздравляю.
08.04.2013, 20:40

Кудрявый, ну вообще нельзя. Думаю, им рено настучит сильно по голове, если они по гарантии попробуют поменять сгоревший КК у машину, которая без КК с завода.

08.04.2013, 20:41

Ну вот наконец то и я активировал свой КК
Активировался в Петровском АЦ
Вот ценник
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15211&stc=1&d=1365436895

Тест на ура. :drinks:

Вин машины давали?или без него активируют.

08.04.2013, 20:50

Значит так, ВИН давал, диагност перед началом работ сказал, что может на получиться, т.к. в новой версии CLIP вроде как убрали возможность вносить изменения, если даже ввести чужой ВИН, т.к. (возможно) идет сверка по вводимому ВИНу.
Еще он говорил, что возможно придется откатываться на старый CLIP, но по результатам работы, с диагностом поговорить не смог, т.к. забирал машину уже вечером, когда диагноста уже не было.
Примерно так.
P.S. На все работы дали чеки и заказ наряды, поэтому считая, что на гарантию не повлияет.

08.04.2013, 21:36
У меня они сами ВИН искали и так же выдали все бумажки.
16.04.2013, 15:43
активировал круиз Renault Megane III HB 1.6 Expression МКПП все в норме
16.04.2013, 16:05

активировал круиз Renault Megane III HB 1.6 Expression МКПП все в норме

Ай молодца! Игорь всё нормально прошло?

16.04.2013, 17:14

Кудрявый, самое смешное что клип сразу после ввода моего вина показал что все активно и ни каких ошибок не дал у меня версия 124 по описанию и фото отличается, да и разъем вместо розового провода зелененький я думаю ты понял о чем я

16.04.2013, 19:08
какая дата выпуска авто? чья сборка?
17.04.2013, 09:35

вот что у меня вышло
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15301&d=1366176609

17.04.2013, 14:52
Ужасная кнопка 🙂
17.04.2013, 14:55
Ужасная кнопка :)За то дешёвая = )
17.04.2013, 16:35

stranger, в чем проблема покупаете штатную с ценой под 1000 и ставите, я например не нашел в этой кнопке такой цены ( в смылке не стоит она того) и кусок кабеля 20-30 см стоимостью 800 рублей.

17.04.2013, 16:38

я три такие же врезал в ряд и ниже Вашей. Хочу предупредить, если кнопка с подсветкой то подсветка запитана последовательно и при перегорании лампочки кнопка неработоспособна.

17.04.2013, 17:16
olegggg, :shok: вы о чем .
17.04.2013, 17:24

такие же ужасные кнопки, как у тебя на фотке, бывают ещё и с встроенной подсветкой.
подсветка сделана по дебильному, от контактов кнопки, когда подсветка перегорает, кнопка перестаёт замыкать контакты.

тобишь едешь ты едешь, поджал ногу, а круизконтроль выключился.

17.04.2013, 17:55
Ну, хозяин-барин. Я бы уже купил родную кнопку.
Колхоз — не мое)
17.04.2013, 18:41

stranger, у меня такая же кнопка цена 35р. , только я спилил верхнюю часть заглушки и вклеил на кнопку. Вроде прижилась. Переплачивать так же не хочу, ещё поставил светодиод что бы ночью подсвечивалась.
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200600798/large/213186480.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200600798/213186480/)

17.04.2013, 18:52
Кудрявый, так повеселей 🙂
17.04.2013, 20:01

такие же ужасные кнопки, как у тебя на фотке, бывают ещё и с встроенной подсветкой.
подсветка сделана по дебильному, от контактов кнопки, когда подсветка перегорает, кнопка перестаёт замыкать контакты.

тобишь едешь ты едешь, поджал ногу, а круизконтроль выключился.
Вот так вот значит,у меня как раз такая кнопка с подсветкой,теперь буду знать,спасибо!

17.04.2013, 20:39

подсветка сделана по дебильному, от контактов кнопки, когда подсветка перегорает, кнопка перестаёт замыкать контакты.
.

Вот ни разу такой кнопки не видел , хоть фотку выложите. Может кнопку не правильно подключали? Или контакты переставали замыкаться в кнопке (такое было).

19.04.2013, 06:10
Народ, а в Томске есть у кого клип. Тоже чего то глядя на вас захотел поэксперементировать
04.05.2013, 14:04

Прошил круиз на Пискаревском 63 в Петровском.По цене 1190.Все работает!
Что было установлено:
Приборка с индикатором кк(с хром кольцами и стрелочной температурой)
Кусок проводки 240162980R
Руль с кнопками кк
Кнопка кк

06.05.2013, 21:24

Я ещё не разбирал данные комплектации, если не будет там проводов , протянешь от эбу двигателя , как было на меган2., но думаю, что на этом разъёме провода нужные есть.Кудрявый,Игорь,наконец то руки у меня дошли до машины,отсоединил разъём и как я предполагал проводов там идущих на КК нет,ни на джойстик не на КК,не на ОС,есть только «+». Ну и откуда их теперь тянуть.

06.05.2013, 21:54

serghant, фото надо было сделать. Как вариант протянуть с блока эбу двигателя. Провода заходят в верхнюю колодку.
На колодки R107 обе стороны просмотрел?

06.05.2013, 21:57

serghant, фото надо было сделать. Как вариант протянуть с блока эбу двигателя. Провода заходят в верхнюю колодку.
На колодки R107 обе стороны просмотрел?На R107 смотрел со стороны контактов,ну как на фото что ты мне тогда выкладывал,где цифрами подписаны разъемы,а что может такое быть что провода вставлены с другой стороны,а контакты к ним не выходят?

06.05.2013, 22:02

Кто его знает , как производители заложили. Я не ковырял ещё нижние комплектации. С фотографируй обе стороны R107, если действительно нет контактов, будем думать как тянуть с моторника.

06.05.2013, 22:04

Кто его знает , как производители заложили. Я не ковырял ещё нижние комплектации. С фотографируй обе стороны R107, если действительно нет контактов, будем думать как тянуть с моторника.Хорошо,если на работе завала не будет,то завтра сделаю фото.

08.05.2013, 01:47

Цитата:
Сообщение от Механик1
Официально установить круиз контроль невозможно. Только при изготовлении автомобиля. Это официальный ответ РЕНО УКРАИНА
Думаю у наших дилеров ответ официальный будет таким же

Рено Рольф Лахта тоже не может поставить круиз на механику Флюэнс Лимитед Эдишн с электронным табло. хочу вручную всё сделать, так как девайс очень нужен.

08.05.2013, 05:38

хочу вручную всё сделать, так как девайс очень нужен.
Ну сложного нет ничего. Все описано в этой ветке, и в гараже. К стати, администрация, в гараже необходимо поправить информацию о разъеме подключения пульта КК. а то запутаем народ.

08.05.2013, 08:29
BMVik, процитируй сюда из гаража и напиши, как и что поправить нужно.
08.05.2013, 09:26

Андрей69, В сообщении 76 надо поправить фото разъема подключения пульта КК

Было:
Линия кнопок руля есть под подушкой безопасности руля (2 свободных контакта)
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200600798/large/212697056.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200600798/212697056/)

Линия кнопок руля есть под подушкой безопасности руля, на разъеме в который включен сигнал (два нижних контакта на фото)

08.05.2013, 09:35

Пока не могу. Ругается. При ограничении в 26 изображений, в посте оказалось 35. Как, ума не приложу. Придумаю, сделаю.

08.05.2013, 09:57
Все. Сделал.
08.05.2013, 10:38
Все. Сделал.
Ну вот и славненько — теперь все правильно.
16.05.2013, 17:46

Всем доброго дня
Подскажите, а на Fluence 1.5 dCi authentique МКПП круиз-контроль установить получиться, если да, то что для этого нужно?
спс

16.05.2013, 18:20
Yannn, получится.
17.05.2013, 08:12

Если не трудно, поподробнее плз, можно в личку :drinks:

17.05.2013, 08:23

Yannn, Ну так все давно разжевано, и в этой ветке, и в гараже есть инструкция по установке КК. Зачем переливать то опять из пустого в порожнее. Пройдите в гараж и выполните все что там описано — будет тогда Вам счастье.

17.05.2013, 09:38

Кто его знает , как производители заложили. Я не ковырял ещё нижние комплектации. С фотографируй обе стороны R107, если действительно нет контактов, будем думать как тянуть с моторника.
Игорь,ну наконец то у меня появилось время и как оказалось если открыть крышку предохранителей,то нужные проводочки видны,хотя на разъёме нет,выкладываю фото разъёма со всех сторон.Игорь,тогда как я понимаю тянуть провода на джойстик и на кнопку,можно и оттуда,ну в смысле с самой розетки,которая ниже предохранителей?Фото делал через открытую дверку предохранителей,кстати 2 толстых красных провода выше этого разъёма отсоединяются?А то они будут жутко мешать если полезу к проводам.

17.05.2013, 11:55

serghant, ну вот с моторника в салон до R107 провода есть. Пластмассу под рулевую если снять, то легче с разъёмом работать будет, разъём вытащится в руки , там он сидит на защёлке.
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200600798/xlarge/213617808.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200600798/213617808/)

На этом разъёме идёт разводка уже в салоне авто. Тебе проще буде дотянуть провода до заглушки парктроника и поставить там переключатель включения КК и сделать подрулевой джостик управления.

17.05.2013, 14:01

serghant, ну вот с моторника в салон до R107 провода есть. Пластмассу под рулевую если снять, то легче с разъёмом работать будет, разъём вытащится в руки , там он сидит на защёлке.
На этом разъёме идёт разводка уже в салоне авто. Тебе проще буде дотянуть провода до заглушки парктроника и поставить там переключатель включения КК и сделать подрулевой джостик управления.
Спасибо,теперь попробую реализовать.

02.06.2013, 19:29

вобщем чесотка в руках после заклейки поворотников не унялась
стал мучать евроруль на предмет допиливания до турецкой подушки.

оказалось требуется только немножко напильника
причём напильник в прямом смысле слова 🙂

верхние крепления подходят, а нижние надо подпилить в 2х местах.
примерно по 3 мм спилить с внутренней части и убрать выступающие уголки
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=375&pictureid=2345
после этого подушка замечательно насаживается на купированные «уши».
упоры можно спиливать, подушка туда сюда не ёрзает
на самой подушке есть упоры и она никуда не денется.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=375&pictureid=2346

железную защёлку, которая держит подушку и на которую надо жать отвёрткой, при снятии, надо чуток подогнуть.

в итоге получаем вот, родная подушка + евро руль.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=375&pictureid=2347

следующий этап это расковырять европейский разъём и штырьки европейского вставить на пустующие места родного разъёма.
улитка поворачивается на валу отдельно от руля и я полагаю что её можно просто чуток повернуть вбок и не придётся даже разъём трогать.

02.06.2013, 19:37

gruzdev_f, с улиткой осторожней, там всё впритык, я имею ввиду поворот руля, можно порвать токопроводящий шлеф.

02.06.2013, 20:10

ну незнаю где там впритык, щас прокрутил улитку,
улитка на 6 оборотов, 3 налево 3 направо.
а у рейки всего чуть больше трёх от края до края 🙂 так что вобще не проблема.

разъём на улитку крепится отдельно, шлейф в улитке доходит до отверстия в улитке, в отверстие втавлен корпус разъёма и припаян к шлейфу
можно разъём отпаять и соединить кнопки с бибикалкой напрямую с улиткой проводками.
но хочется максимум штатно сделать

кстати, не знаешь что там за мелкий разъём не занятый 2х пиновый?
чего туда ещё можно воткнуть?
вроде я не видел на руле каких-то ещё примочек возможных
если его отломить то всё встаёт.

кстати у нас втулка рулевого коелса которая на вал одевается стальная, влита в люминевые спицы
у евро версии просто алюминий. там вероятно рулевой вал чуток другой формы.

03.06.2013, 06:23

gruzdev_f, ещё посмотри у тебя провода с R107 до улитки уходят или нет, в аутентике их не оказалось. С моторника до R107 есть , а дальше нет.

nickola spb.
03.06.2013, 19:16

gruzdev_f, а ты думаешь реально поставить руль на турка, от европейки?
может я чего недопонял что ты хочешь сделать, но крепление руля у турка на винте, у европейки болт под торкс. у турка 2 отверстия чтобы законектить, у европейского их нет, аирбег у европейца конектится с двух сторон, а у турка всего с одной. да и вообще там много отличий, не соответствующих турецкому рулю. )

03.06.2013, 20:02

подушка как ты видишь крепится везде одинаково, только у евро версии размер 2х из 4х ушей чуть чуть уже, но напильником элементарно подпиливается и подушка садится как родная.
на фото евро руль и турецкая подушка идеально друг с дружкой сошлись.

крепление на вал одинаковое.
у турка руль одевается на вал и контрится гайкой, евро руль тоже с отверстием внутри, с насечками, так же надевается на рулевой вал и так же гайкой сверху контрится.
про торкс не знаю, не видел 🙂
правда там походу есть некоторые отличия в высоте посадочной, евро руль может сесть чуть глубже. может быть придётся проставку сделать.

отверстия в руле нужны чтобы воткнуть разъём круизконтроля в улитку, если улитку повернуть то разъём оказывается не сбоку а вверху и всё втыкается нормально.
запас хода в улитке приличный

единственно пока преграда, там мешается второй разъёмчик мелкий двухконтактный, который не используется никак.
можно конечно просто откусить но мне как-то жалко 🙂 пока что всё без ломания авто происходит, гарантию на улитку терять не хочу)))

если этот руль поставлю нормально то попытаюсь его продать и купить от RS моднявый с прострочкой 🙂
я стормозил и почему-то не взял сразу от RS.

nickola spb.
03.06.2013, 21:54

gruzdev_f, да вот я от RS и купил в свое время, и он ваще ни как не вставал, ну все там по другому. я его потом здесь продавал.
не уверен что у вас получится, но мало ли, если вдруг у вас получится, буду премного благодарен если выложите полный фотоотчет!)))
з.ы
моя турецкая подушка кстати на RSный встала ваще легко, без заточек))))
15826

03.06.2013, 22:03

ну вот на фото даже видно что 2 нижних крепления для подушки ощутимо уже чем на турецком руле.

подушка туда никак не налазит, верхние крепления ставятся а нижние нет.

02.07.2013, 22:40

Наконец то у меня дошли руки до активации,сегодня сделали попытку,но не удачно,при активации панели,когда входим в блок 247,жмём по строке CF150 «регулятор/огранич скорости» пытаемся поменять «БЕЗ» на «С»,жмём «подтвердить» и ничего не происходит,пишет что типа невозможно изменить,панель не поддерживает(панель со столбиками). так вот суть вопроса,обязателен ли пункт с панелью,ведь там ничего у меня отображаться не будет. Можно ли сразу перейти к активации блока 120.

03.07.2013, 01:58
serghant, активировать надо в модуле ЭБУ ВПРЫСКА (INJECTION)
03.07.2013, 07:25

serghant, я уже где то писал , что простые приборки не программируются, получаем такую надпись
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200600798/xlarge/213617289.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200600798/213617289/)
Как написал stranger, переходи сразу в 120 блок, (блок двигателя).

03.07.2013, 08:11

Спасибо за ответы!А обязательно использовать чужой вин?И какой вин точно работает,или тут надо’методом тыка’ и все индивидуально или зависит от комплектации машины?

03.07.2013, 08:36

serghant, есть другой способ, в файле МТС который находится C:\CLIP_X91\Data\User\DSDD_***, где *** текущая версия, папка с вашим вин номером, нужно поменять редактором критерий SSRV на RV, тогда при следующем запуске клипа откроется ремонтная документация в 120 блоке по круизу, ну а в ней пройдёшь по пунктам.

03.07.2013, 10:22
Спасибо,попробуем и так )
03.07.2013, 23:26

serghant, есть другой способ, в файле МТС который находится C:\CLIP_X91\Data\User\DSDD_***, где *** текущая версия, папка с вашим вин номером, нужно поменять редактором критерий SSRV на RV, тогда при следующем запуске клипа откроется ремонтная документация в 120 блоке по круизу, ну а в ней пройдёшь по пунктам.Попробовали так сделать,в итоге в том меню где должно поменяться при нажатии по 1 сек на каждую кнопку «не обнаружен» на «активен» ничего не меняется,всё делали строго по инструкции ))),а в другом меню диагностики при нажатии кнопки ОС и КК показывает что активен,как быть?что это значит?кнопки + и — я пока не выводил,получается что пока проверить работу на ходу не могу . без них же КК работать не будет?

04.07.2013, 06:35

serghant, кнопки управления , которые должны стоять на руле подключить надо обязательно, без них я тоже активацию сделать не мог. В гараже ведь написано: с начало подключаем ВСЕ кнопки.
PS. Если кнопки джойстика не сделаны, можно в эту цепь просто, для активации, резистор на 3.8кОм поставить.
Андрей69, поменяй в гараже в отчёте ещё схему джойстика руля на эту , она более правильная
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200600798/large/213217059.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200600798/213217059/)

04.07.2013, 09:57

Вот ну хорошо,что разобрались,а то я уже на машину обиделся )))Просто где то раньше я спрашивал нужен ли джойстик для активации,сказали что нет.

08.07.2013, 19:49
serghant, как успехи? Интересно же прошла активация или нет с простой приборкой.
08.07.2013, 20:14

serghant, как успехи? Интересно же прошла активация или нет с простой приборкой.Пока никак ((( я в командировке,да и чего-то у меня возникли проблемы с поиском подрулевого джойстика от магнитолы,чтобы вывести кнопки управления КК,не думал что такая сложность будет у нас в городе.

12.07.2013, 00:32

Кудрявый,
ПРИВЕТ
У меня вопрос по активации круиза на рено мегане 3
я купил руль с управлением на руле + кнопку переключения
все установил(компьютер все видит) руль и кнопку
заходил под другим ВИН кодом
на последнем шаге когда надо включить кнопку чтоб все активировать показывает ошибку
не подскажешь в чем может быть загвоздка
пошаговая инструкция есть где посмотреть
БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ

12.07.2013, 10:18

serghant, буду числа 16-18 в Воронеже могу помочь руликом с кнопками.. новой кожей цена вопроса 5000 рубликов

12.07.2013, 11:14

hdd71, у serghant не всё так просто.
1 приборка не поддерживает круиз.
2 провода есть только до R107 разъёма.
Если ставить руль, то придётся тянуть провода от R107 до улитки, не факт, что в улитки стоит нужный шлеф, по этому он и ищет подрулевой, и если менять приборку, то сам знаешь какой геморрой с перепрограммированием оной. До переключателя КК и ОС тоже проводов нет, переключатель придётся ставить около R107, в заглушку ЕСП или парктроника.

IGOR1234 уточни пожалуйста, где и какая ошибка по круизу загорается. В клипе или на приборке?

14.07.2013, 02:11

hdd71, пока не хочу приобретать руль,как сказал выше Игорь, пока смысла нет,приеду из командировки только после 22 числа вот и продолжу мучать активацию..а потом посмотрим.

15.07.2013, 15:48

Прогуливаясь в командировке увидел вот этот пультик(цена 350р),как думаете,можно из него замутить кнопки управления?На вид вроде ничё так )))

15.07.2013, 18:43

serghant, чёт мне кажется деньги в пустую можешь потратить, подумай как его переделывать, плата, кнопки, наверняка там стоят резинки. В общем сам решай. Может ещё что-то поискать, что-б выглядел как под рулевой магнитолы, только с левой стороны.

15.07.2013, 19:55

. что-б выглядел как под рулевой магнитолы, только с левой стороны.так он и крепиться под руль,на хомут.Ну вообщем попробую,а что если с резинками кнопки,это плохо. Просто сам я не понимаю в электронике до такой степени.

15.07.2013, 20:24

serghant, придётся вскрывать, внутряшку выкидывать, делать свою плату с кнопками и резисторами, как встанут кнопки на плату не известно. Я подумал он на руль крепится с внутренней стороны.

15.07.2013, 20:50

serghant, придётся вскрывать, внутряшку выкидывать, делать свою плату с кнопками и резисторами, как встанут кнопки на плату не известно. Я подумал он на руль крепится с внутренней стороны.
А что на этой плате нельзя будет напаять резисторы?Человек который мне делает говорит что можно даже на родном джойстике с магнитолы такое замутить,ну чёт мне не хочется его отключать. Ну на всякий случай купил резистор 3,9 кОм,такой подойдёт?А то у нас в продаже резистор на 3.8кОм не бывает вообще.

15.07.2013, 22:47

Может ещё что-то поискать, что-б выглядел как под рулевой магнитолы, только с левой стороны.
Есть же вариант. Пульт КК от Пежо.

15.07.2013, 22:47
serghant, как проводку потянешь?
15.07.2013, 23:30

serghant, как проводку потянешь?куда неть спрячу,для кнопки включения вот так делал,вот ссылка,правда не знаю можно ли это делать на форуме http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_iii/megan36/journal/1498136/

———- Сообщение добавлено в 23:30 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ———-

Есть же вариант. Пульт КК от Пежо.Где ж его взять то в Воронеже ?)))))

15.07.2013, 23:41

вот так делал
Тут все понятно.
Но показанный тобой пульт вроде на руль крепиться. А по рулю как?

Где ж его взять то в Воронеже ?)))))
Экзист?

15.07.2013, 23:45

Тут все понятно.
Но показанный тобой пульт вроде на руль крепиться. А по рулю как?

Экзист?думаю дорого выйдет в экзисте. а пульт прикручу с лева на рулевую колонку,ну в любом случае фотки потом выложу.

16.07.2013, 13:17

Поставил мне hdd71 новый руль и круиз на LE механика. Получилось супер.
Ниже фотки. Если резко уменьшить скорость или под горку разгонится, то появляется с правой стороны красные чёрточки.

04.08.2013, 10:35

А никто не заморачивался кнопки управления круизом установить на свободные места рядом с регулировкой фар и подсветки приборов? Там две заглушки торчат и разъем не далеко?

04.08.2013, 11:03

А никто не заморачивался кнопки управления круизом установить на свободные места рядом с регулировкой фар и подсветки приборов? Там две заглушки торчат и разъем не далеко?я туда поставил кнопку включения,вот только пульт туда не всунешь.

04.08.2013, 13:01

я туда поставил кнопку включения,вот только пульт туда не всунешь.

я имел ввиду, что у пульта 4 кнопки, а там две заглушки в которые можно установить по две кнопки в каждую (как бы разбить пульт на две составляющие: в одну заглушку кнопки, отвечающие за левые кнопки на руле, а во вторую — за правые)

04.08.2013, 15:20

я имел ввиду, что у пульта 4 кнопки, а там две заглушки в которые можно установить по две кнопки в каждую (как бы разбить пульт на две составляющие: в одну заглушку кнопки, отвечающие за левые кнопки на руле, а во вторую — за правые)как вариант наверно можно и так,но я ищу подрулевой пульт управления магнитолой,так будет поэстетичней,правда пока безрезультатно нет их в моём колхозе.

05.08.2013, 18:35

Вопрос к знатокам: перерыл весь инет, не могу найти руль с кнопками, не подскажите, к кому можно обратиться по данному вопросу?

05.08.2013, 19:25

Ilja, как вариант, можно подъехать к ОД, найти инженера по гарантии и у него спросить облезшие рули с мегана3 -флюенса, купить за небольшую плату, унести руль в перетяжку нормальной кожей и поставить. Перетянутые рули были у hdd71 , вроде по 5т.р. , хотя у него лучше спроси может уже и нету.

08.08.2013, 11:48

Привет всем форумчанам.
Прочитал по нескольку раз данную тему и решил себе активировать круиз-контроль.
Сразу скажу, что все получилось, у меня експрешен, миханика + свободные руки, приборка с хромированными кольцами индикаторы все есть. Отдельная благодарность Кудрявому (Игорю), добился своего и сделал очень подробный отчет, респект и уважуха. Понимаю что данный раздел уже и так очень огромный, но все таки хочу вставить свои «ржавые две копейки» и рассказать что и как я делал.
1. Заказал кнопку включения ограничения скорость на автодоке, артикул 255500002R, номер нашел в этой теме. Сразу не хотел колхозить, поэтому и было принято это решение. (но в дальнейшем колхозить конечно пришлось ;)), отдал 1080 руб. Шло очень долго, около 2 месяц. Как пришла, понял что нужен еще и удлинитель, еле нашел артикул что бы заказать, но когда увидел сколько стоит кусок провода, выкинул эту идею из головы, решил сам просто удлинить провод. Получилось не плохо, самому даже понравилось.
2. Потом начал колхозить с кнопками для руля (в планах, если заработает, куплю руль с кнопками). Ризистры как по схеме 250,400,900,900 Ом, в гараже так и не поменяли рисунок с правильным номиналом последнего ризистра, поэтому я сделал так, на днях перепаяю последний на 1,8 кОм., что бы было все правильно, хотя и так все работает :good:.
3. Начал искать кто бы мог активировать, а именно у кого есть Can Clip в Оренбурге. Официалы сразу меня побрили, так и сказали, что это заводская опция и мы ничего не будем делать. Начал искать фирмы, которые занимаются чип-тюненгом, из 10 фирм только у одной был Can Clip. Взял я с собой 2 тыс.руб.(думал хватит) подъехал, все рассказал что хочу, долго искали Can Clip, говорят типо вообще с реношками к ним никто, никогда не обращался деталь чип-тюненг. Наконец-то нашли, подрубили, авто видит, потом выкатывают что это будет стоит 4 тыс.руб., я обалдел, по моей инструкции, их только ноут, Can Clip и 15 минут времени. Короче послал я их.
Вечером залез на AliExpress, нашел CANClip v129 за 119 баксов и заказал. Пришло чудо устройство на удивление очень быстро за 15 дней. Версия проги была 130.
Поставил на ноут и вчера по инструкции Игоря (своим винкодом не пользовался, сразу вбил VF1LZBR0547115780) все получилось, немного интерфейсом отличается от версии 120, но в принципе все тоже самое. Так что у меня все работает, и я просто счастлив:yahoo:! Теперь хочу поменять руль. Где то в этой теме я находил артикул родного руля с круизом, даже цену в экзисте пробивал выходило около 15 тыс. руб. Покупать б.у. у поляков не хочу. Если кто знает, поделитесь артикулом руля с круизом. Спасибо за внимание!16458

Таблица лидеров

LexaBOSS

Включается Задний Дворник Вместе С Передними Противотуманками.

А я нашел. Ну и маленькое пояснение: лягушатники точно чего-то наелись, раз они разные разъемы назвали одним именем R261. В машинах с BII этих разъемов я насчитал аж 4 штуки и все они расположены вокруг этого самого BII. P.S. Возможны отличия по цветам, но само назначение проводов соответствует.

Svaizist

Ремонт Петель Двери

Может кому пригодится. Другая конструкция петель с 2000 года. Номер штифта 7700781413, и две втулки 7705010084. Родная втулка справа из металла.

ankaol

Webasto

ну чтож продолжим наши разбирательства с гидроником Eberspacher D3Wz. Для начала нам необходимо снять бампер(думаю разъяснять как это делать не надо). После снятия Бампера открывается такая картина. Потом мы сливаем всю жидкость из системы охлаждения. И снимаем трубки подачи ОЖ на гидроник. Я Убрал все трубки так как если не удасться сделать гидроник, мы убираем около 2 метров трубопроводов которые в зимнее время нужно обогревать, т.е. снижаем время на прогрев автомобиля. Так вот отсоеденияем С обоих сторон резиновые шланги от металлических трубок, так как если этого не сделать их не удастся вынуть. Далее мы откручиваем сначала болт массы а потом болт крепления металлических трубок ОЖ и вынимаем их. Теперь залазим под авто и отпускаем болты крепления выпускной системы, я не смог на месте отсоеденить ее от гидроника так как она прикорела напрочь. Поэтому снимем их вместе. Покуда возимся с выпускной системой, с внутреней части лонжерона находим две фишки, одна овальная и одна квадратная, отсоеденяем их. Откручиваем две пищалки, чтобы не мешались. Вот собственно теперь мы можем открутить одну гайку и два болта крепления гидроника. Ну вот теперь у нас в руках все это добро, аккуратно отверткой снимаем выхлопную систему, и откручиваем два винтика крепления гидроника к кронштейну. Потом аккуратно растягиваем кронштейн в разные стороны и вынимаем сам подогреватель. На картинке он уже освобожден и отчасти вынят. Когда все снято, мы радуемся проделанной работе и убираем все ненужное в гараж а гидроник забираем ссобой для дальнейшего изучения. Мой совет при начальной разборке не трогайте верхние пластмассовые крышки так как болты уже закорели и имеют свойство срываться. Теперь откручиваем 4 болта боковой крышки, она одно целое с мозгами, поэтому когда снимаем ее не дергаем а немного отводим и снимаем фишку с мозгов. Далее подковыриваем следующую часть(показана на рисунке), она уже не держится ничем, поэтому просто снимаем ее. И вот перед нами полная картина всех датчиков, и исполнительных механизмов. Теперь о главном, тут Alex выкидывал схемы на гидроники, у них названия одинаковые но внутренние схемы абсолютно разные, наш гидроник немного проще, никак не контактирует с машиной и внутри фишки отличаются. Вот Модель нашего гидроника Буду искать схемы на него, но в принцепе я и так со всем разобрался, в диолоджисе лежит нота по проверке всего оборудования подогревателя, я прослеживал провода потом по схеме смотрел что это(есть картинка если надо скину) и потом по ноте смотрел необходимые данные по проверке. У меня два элемента не прошли проверку, это свеча подогрева(не имеет сопротивления) и датчик пламени, который вместо 120 кОм про 50 град., показал 1 кОм при 20, но это еще спорный вопрос что он неисправен. Если есть вопросы с радостью выслушаю.

AlexSk

КПП РК1

Espace-3 JE0K 2.2dci G9T устанавливался только один вариант коробки PK1 065. Каталожный номер 7701702525. Посмотрел по документации. Но согласно Диалоджис при ремонте на дилерских СТО может взамен устанавливаться коробка PK1-S-48 с номером 7711134341.

AlexSk

Грамотные LED для замены ксенона

товар на WB Для замены ксеноновых ламп в штатных линзованых фарах 3-х. По цене выходят дешевле родных ксеноновых ламп Филипс. Конструкция выглядит очень грамотно. Светодиоды с 4-х сторон дают свет направленный как в обычной лампе. Охлаждение на тепловой трубке. В ноутбуке такое рассеивает до 45Вт. Здесь трубка поменьше, но и мощность 26Вт, по идее должно справляться. Драйвер полноценный, в отдельном корпусе солидного размера что на мой взгляд несомненный плюс. Из минусов я бы назвал высоковатую цветовую температуру 6500. Мне они пока не нужны, ксенон светит хорошо. Но мимо просто пройти не смог, решил поделиться, может кому пригодится. Там же есть такие лампы и под другие цоколя. Но я не рекомендую ставить их в ближний в рефлекторные фары — из-за того что линейки диодов заметно длиннее чем нить накала галогенки будет размытая светотеневая граница. В дальний можно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *