Кто сдавал экзамены в гибдд по новым правилам 2021
Перейти к содержимому

Кто сдавал экзамены в гибдд по новым правилам 2021

  • автор:

«Не мы плохо готовим, а ГИБДД так принимает»

Ярославские автошколы объяснили падение показателей сдачи экзаменов на водительские права

Спустя год после введения нового регламента сдачи на водительские права категории «В» ярославское управление ГИБДД заявило о том, что на 9% упали показатели сдачи экзамена с первого раза. Начальник управления ГИБДД по региону Антон Царев отметил, что не все учебные организации смогли перестроиться под новые правила. Представители ярославских автошкол не согласившись с критикой, в свою очередь обратили внимание на то, что внесенные изменения привели к снижению эффективности обучения.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: Алла Чижова

В 2021 году в ярославское управление ГИБДД поступило почти 53 тыс. заявлений по вопросам экзаменационной деятельности. На самую массовую категорию «В» в прошлом году сдавали более 8 тыс. человек, из которых с первого раза сдали 14,6% (1 168) кандидатов. Начальник регионального управления ГИБДД Антон Царев связал ухудшение показателей с внесенными изменениями в регламент сдачи на водительские права с 1 апреля 2021 года, по которому кандидаты в водители площадку и город сдают в один практический этап.

«К сожалению, мы констатируем, что на протяжении 2021 года не все учебные организации перестроились и поменяли свой подход к качественному обучению кандидатов в водители. Если в 2020 году число лиц, которые сдали экзамен с первого раза, составило 28%, то, по итогам 2021 года, число этих лиц — 19,5%. Речь идет о всех категориях»,— рассказал господин Царев.

Однако не во всех ярославских автошколах согласились с тем, что не смогли перестроиться. Представитель автошколы «Главная дорога» рассказал, что под новый регламент ее инструкторам удалось перестроиться за 2-3 месяца, и статистика сдачи на водительские права у учеников «Главной дороги» не изменилась. Хотя сразу после введения изменений были сложности.

Согласно рейтингу автошкол Ярославской области УГИБДД, в 2021 году от «Главной дороги» сдавали теоретический экзамен для получения водительских прав 1810 человек, из них с первого раза сдали 56%. Экзамен по первоначальным навыкам вождения сдавали 359 человек, из них с первого раза сдали 53%. Экзамен по управлению ТС в условиях дорожного движения сдавали 2007 человек, из них с первого раза — 25%.

«Мы не знали, как сдавать, а инспекторы, как принимать»,— отметил представитель в разговоре с корреспондентом «Ъ-Ярославль».

В «Главной дороге» обратили внимание на то, что теперь кандидаты в водители «откатывают» только один маршрут, так как инспекторы ГИБДД стали принимать экзамен лишь на Московском проспекте и близлежащих к зданию ГИБДД на Журавлева улицах, что не позволяет кандидатам в водители полностью освоить навыки вождения в различных дорожных условиях.

Руководитель учебного центра автошколы «Автогранд» Андрей Каратаев согласился с тем, что изменения оказали негативное воздействие на обучение кандидатов в водители и на их результаты при сдаче экзаменов.

Согласно рейтингу автошкол Ярославской области УГИБДД, в 2021 году от «Автогранда» сдавали теоретический экзамен для получения водительских прав 204 человека, из них с первого раза сдал 51%. Экзамен по первоначальным навыкам вождения сдавали 94 человека, из них с первого раза сдали 35%. Экзамен по управлению ТС в условиях дорожного движения сдавали 329 человека, из них с первого раза — 13%.

«Если раньше мы катали учеников по всем районам и они, выпускаясь из автошколы, могли ездить по всему городу, то теперь ГИБДД принимает экзамен только на Московском проспекте и всех прилегающих улицах. И больше нигде. Соответственно у нас проблема в том, что готовить учеников к экзаменам все наши инструктора, по просьбам самих кандидатов, возят туда, где в это же время уже ездят сдающие ГИБДД экзамен. Поэтому Московский теперь переполнен машинами с буквой «У», иной раз там невозможно сделать каких-то практических заданий, потому что большинство нерадивых преподавателей выпускают туда учеников с первых занятий. Все автошколы города катаются лишь на одном маршруте. А все это идет от того, что наш экзаменационный отдел замкнулся на одном маршруте. Из-за этого на нас выплескивается огромное количество негатива от местных жителей, а большинство получивших права в этих условиях могут ездить только на Московском проспекте»,— рассказал господин Каратаев.

Он отметил, что раньше автошкола выпускала учеников, которые способны ездить по всему городу и справляться со всеми задачами в любых районах.

«Раньше учили водить, а теперь учим маршрут. В том марте было совещание с ГИБДД, где мы задавали вопрос о вводимых маршрутах, и начальник экзаменационного отдела ГИБДД сказал, что позже список улиц, на которых будут сдавать экзамен, будет расширен, но прошел год, а воз и ныне там. Наше УГИБДД решило, что так будет лучше, только непонятно кому. Но для нас и учеников стало только хуже. То, что у нас сейчас творится, это совсем не рабочая обстановка. Касательно того, что инструктора автошкол не перестроились, наше любимое ГИБДД отмазывается очень красиво: во всем виноваты мы. Хотя интересно, как они перестроились? А они перестроились, как им удобно, но не нам. У нас с ГИБДД нет общего языка, у нас не спрашивают, как будет лучше»,— дополнил руководитель.

Директор автошколы «ГРИНЛАЙТ» Денис Герасимов также считает,что изменения были не нужны, но внесение их не ухудшило показатели сдачи на получение права управления транспортными средствами.

Согласно рейтингу автошкол Ярославской области УГИБДД, в 2021 году от «Гринлайта» сдавали теоретический экзамен для получения водительских прав 915 человек, из них с первого раза сдали 68%. Экзамен по первоначальным навыкам вождения сдавали 161 человек, из них с первого раза сдали 24%. Экзамен по управлению ТС в условиях дорожного движения сдавали 1026 человека, из них с первого раза — 19%.

«Единственная сложность изменений в том, что теперь штрафные баллы за ошибки с площадки и города суммируются. В Ярославле понизился процент сдачи с первого раза, потому что ужесточились правила приема экзамена, например, раньше за не пристегнутый ремень безопасности 1 штрафной балл, сейчас 3 штрафных балла. Также на экзамене оцениваются все нарушения ПДД от грубых до мелких, однако сама ГИБДД при обеспечении безопасности дорожного движения на данные нарушения ПДД не обращает никакого внимания! Получается, что знание ПДД необходимо только на этапе получения водительского удостоверения. Дальше никому не интересно, включаете ли вы указатели поворота или нет, создаете ли вы помеху при перестроении или нет. Уверен, если запросить в ГИБДД статистику по нарушениям ПДД, мы увидим только нарушения скоростного режима, управление ТС в нетрезвом виде, нарушения правил пешеходного перехода, использования ремней безопасности и детских удерживающих устройств, а так же нарушение свето-пропускания передних стекол ТС! Дальше нашего обучения никакого контроля за правилами дорожного движения со стороны ГИБДД не осуществляется. Если бы ГИБДД принимали экзамены, как и осуществляли контроль за безопасностью дорожного движения, процент сдачи был бы намного выше. Они все пытаются придумать что-то, чтобы положительно повлиять на безопасность дорожного движения на этапе подготовки водителей в автошколе, а суть проблемы в том, что у нас за правилами дорожного движения никто не следит! Люди которые занимаются разработкой правил приема экзаменов и разработкой программ обучения далеки от самих экзаменов и обучения»,— рассказал господин Герасимов.

Все важнейшие новости Ярославии читайте в нашем Telegram-канале

  • Главное. «Ъ-Ярославль» подписаться отписаться

Как Сдать Экзамен По Вождению С Первого Раза?

Как Сдать Экзамен По Вождению С Первого Раза

Сдаем практический экзамен в автошколе и ГИБДД с первого раза

  1. Приходите на экзамен в удобной одежде, обуви.
  2. Должны не только хорошо знать ответы на билеты, но и правила дорожного движения.
  3. Не берите с собой лишних вещей.
  4. Перед началом вождения отрегулируйте сидение.
  5. Обязательно пристегивайтесь перед началом движения.

Где можно а где нельзя останавливаться на экзамене?

Например, запрещенными не считаются: остановка с левой стороны на дороге с односторонним движением; парковка у правой обочины, если машины стоят в один ряд; остановка на тротуаре, если в наличии знак «Парковка с табличками».

Где должен сидеть инспектор на экзамене?

Новый регламент вступил в силу 1 апреля Фото: КАФС Поделиться С 1 апреля 2021 года в России вступил в силу новый регламент для сдачи экзамена в автошколах. Теперь на переднем пассажирском сиденье рядом с учеником будет сидеть не инструктор, а инспектор ГИБДД.

  • Кроме того, сдача упражнений, которые раньше принимали на автодроме или закрытой площадке автошколы, будет проходить в реальных городских условиях.
  • Исключением стала автошкола КАФС : ГИБДД России подтвердила, что автодром КАФС соответствует максимально приближенному к городским условиям месту с малой интенсивностью движения, где можно принимать элементы экзамена.

Очевидно, что у всех, кто планирует обучиться вождению, сегодня возникает множество вопросов. На кого ляжет ответственность в случае ДТП во время экзамена? Оформляют ли автошколы страховку? Как новый регламент повлияет на процесс получения водительского удостоверения? И сколько в действительности сегодня стоит качественное обучение? На эти и другие вопросы ответили в автошколе КАФС. Сдача упражнений, которые раньше принимали на автодроме или закрытой площадке автошколы, будет проходить в реальных городских условиях Фото: КАФС Поделиться Новый регламент нацелен на улучшение ситуации на дорогах и повышение качества обучения. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд.

Читайте также: В Чем Разница Между В И В1?

Что можно сделать на удачу перед экзаменом?

Приметы для успешной сдачи экзамена Намажьте руки медом (чтобы «прилип» выученный билет). Поднимайтесь утром с постели и переступайте порог аудитории с левой ноги, а билет берите левой рукой (именно эта сторона «отвечает» за удачу ), при этом желательно правой рукой потрогать что-то деревянное.

Кто сдает вождение с первого раза?

В России с апреля 2021 года изменился регламент сдачи экзамена на получение водительских прав. По статистике ГИБДД с первого раза экзамены в автошколе сдают только 10% учащихся. В автоинспекции низкую сдачу экзамена объясняют ужесточением правил, которые способствуют появлению на дороге более подготовленных водителей.

  • Необходимо выполнить более 14 различных упражнений, заданий, маневров.
  • Они все являются обязательными.
  • Проезды перекрестков, перестроения, начало движения, остановка, два вида парковок, проезд железнодорожного переезда, — говорит Виталий Фомин, врио начальника МРЭО ГИБДД УМВД России по Курганской области.

Те, кто не сдал экзамен с первого раза, вынуждены снова брать уроки вождения для пересдачи. — В течение первого полугодия возвращаются все, как правило. Потом уже люди начинают отходить от этого. Долгие очереди, ждать, опять же переплачивать. Опять это деньги, опять это нервы, — говорит Валерий Федерягин, инструктор по вождению автошколы «Дельтрон».

  • В итоге экзамен сдают те, кто очень этого хочет.
  • Главное — мотивация, говорит инструктор.
  • Однако, за 7 лет опыта работы в автошколе Валерий Федерягин отмечает важные изменения в организации самого экзамена.
  • Именно они, по его мнению, не дают большинству сдавать с первого раза.
  • Когда я начинал работать, экзамен мог длиться 10-15 минут, этого было достаточно для того, чтобы понять, может ли человек управлять автомобилем в условиях реального дорожного движения.

Читайте также: Можно Ли Учить Водить На Своей Машине?

А сейчас все это затянулось далеко за час, — говорит инструктор. Ряд изменений, когда вступили в силу с 1 апреля этого года, по мнению инструкторов и кандидатов в водители является причиной их провалов. Задания автодрома сдаются в городе, на незнакомом маршруте.

  • Вместо инструктора справа от курсанта садится инспектор ГИБДД.
  • Кандидаты в водители привыкли к своему инструктору, что он сидит рядом.
  • К сожалению, некоторые, конечно, еще ждут подсказки от своего инструктора до последнего дня обучения, — добавил Валерий Федергин.
  • Пока сами автошколы и будущие водители еще не совсем перестроились на новую систему сдачи экзамена, считают в ГИБДД.

На данный момент вместе с теорией обучение в автошколе занимает около двух месяцев, этого периода достаточно не для всех. — Теоретическая часть, большая практическая часть — 54 часа. Не во всех автошколах этот курс выдается в полном объеме. Индивидуально кандидаты в водители, возможно, стали послабее, кому-то необходимо какие-то часы дополнительные брать, — говорит Виталий Фомин.

Как сесть в машину на экзамене?

Полностью вожмитесь в кресло; Выжмите сцепление левой ногой (если машина на автомате, попеременно понажимайте газ и тормоз); Нога должна быть еле-еле согнута и вам должно быть удобно; Если нужно пододвиньте или отодвиньте сидение.

Какие задания при сдаче на права 2021?

Останутся четыре обязательных упражнения : «эстакада», «въезд в бокс задним ходом», «параллельная парковка» и «разворот в ограниченном пространстве». Последнее будет проверяться на двухполосных дорогах с малоинтенсивным движением, без использования обочин и прилегающих территорий.

Нужно ли пристегиваться инспектору?

Г. Исключения из обязанности пристегиваться ремнями безопасности в отношении инструкторов, обучающих вождению, в настоящее время в ПДД РФ отсутствуют. /Здравствуйте! При езде по городу, инспектор обязан пристегиваться ремнями безопасности.

«Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому

«Слетают через 100 метров». Что говорят те, кто сдавал на права по-новому

С 1 апреля в России действуют новые правила сдачи экзамена на права. Площадки как отдельной части испытания больше нет: все задания ученики должны выполнять в городе, то есть в условиях постоянного потока других автомобилей. Такая схема должна отучить автошколы от механического заучивания упражнений и помочь водителям лучше ориентироваться в незнакомом пространстве.

Экзамен проводят на специальном маршруте, который подразумевает возможность выполнения нескольких обязательных упражнений. На выполнение экзамена дается около 30 минут. Кандидаты в водители уже вовсю делятся первыми впечатлениями от экзамена по новым правилам в соцсетях. Autonews.ru собрал несколько историй из разных городов России.

Дмитрий Созонов: «Москва, ЮЗАО, после теории сразу в город, площадки нет. Перечень улиц пока не поменялся. Где ездили, там и продолжают. Претенденты вылетают через 100 метров. Уж не знаю, какие им задания дают. Но сейчас действительно страшно. Наблюдал, как вчера экзаменационная машина парковалась между автомобилями в городе. После неудачной попытки инспектор вышел и в один вдох выкурил сигарету».

Фото: Володина Ольга / Фотобанк Лори

Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Вероника Дуболазова: «Проходит экзамен сначала на площадке. Эстакада (остановка только на уклоне, дальше без остановки), затем параллельная парковка и заезд в бокс (теперь без линий разметки и как повезет, левым бортом или правым заезд), все это обязательно с ремнем и поворотниками. Если все ок, то сразу оттуда в город и обязательное выполнение всех остальных упражнений. Сегодня из примерно 300 желающих, выехало с площадки 5 человек. Сдали дальше или нет, неизвестно. Теперь если косяк на площадке или в городе, то пересдача всего комплекса, а не по отдельности».

Игорь Нилов: «Тольятти: на автодроме сдают горку, въезд в гараж, параллельную парковку. Остальное — город. Но на автодроме инспекторы не могут до конца определиться, когда и где включать указатели поворота. Одни требуют включать везде при выполнении упражнений. Другие требуют включать только при движении между упражнениями».

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

Яна Кобылинская: «Город Дзержинск, Нижегородская область. Сдавали по новому регламенту. Начали движение от здания ГИБДД. Нас выгнали на улицу, ждали инспекторов 1,5 часа. Сразу поехали по городу, на начальном этапе уже отсеялось человек 5. Нужно было делать перестроение с опережением, обгон, разворот в ограниченном пространстве, разворот с прилегающей территории, ехать со скоростью 56-59 км/ч. Самые частые задания: поворот налево, направо, проезд перекрестков.

Кто сдал город, едут на площадку автодрома, там «горка», «парковка» и «гараж». Теперь на горке остановка не только на подъеме, но и на спуске. Остановка по требованию инспектора. Сказали нам это, конечно же, на самом экзамене. Включение поворотников на автодроме при любом движении. На упражнения дается две попытки, по усмотрению инспектора. Одной ученице не дали возможности заехать второй раз на парковку. Все в недоумении от новых правил, и инспектора, и школы. Инспекторам тупо выдали бумажки, и они по ним гоняют учеников, ничего сказать не могут, как выше дали указания, так и делают. В целом сдать реально, маршруты типичные. Многие завалились на развороте в условиях города. Как нам сегодня сказали, мы подопытные крысы, пока на нас новую систему испытывают. В мае топаю на пересдачу».

Коля Федоров: «Сдавал сегодня в Москве, в Северном Бутово. Как я понял, маршруты остались примерно такими же, то есть как угодно по ограниченному району. Но только в городе дополнительно к обычным заданиям добавляется параллельная парковка, гараж (могут попросить заехать во двор, там искать место), разворот в ограниченном пространстве. Вот на нем я, как и трое передо мной, завалились. Чтобы на узкой улице без помех попутным и встречным это выполнить, надо это тренировать заранее, а мы только на площадке делали такой разворот в три приема. Увы, из тех, у кого я узнавал на месте (человек 7), все не сдали».

Фото: Щеголева Ольга / Фотобанк Лори

Фото: Щеголева Ольга / Фотобанк Лори

Андрей Миронов: «Не сдал. Питер. Приехали с автошколой в ГИБДД в 7:45. В аудиторию для сдачи теории зашли в 9:00. Большинство успешно сдали и ожидали практической части. Около 11:30 начался инструктаж. У нас было определено начинать экзамен с упражнений на площадке. Первое упражнение — эстакада, заезжаем на подъем и фиксируем машину, далее проезжаем вперед и фиксируем на спуске. Почти сразу идем на разворот и попадаем на параллельную парковку. Я не сдал, причина была — пересечение боковой линии разметки. Сейчас площадка короче и конусов поменьше. Из тех, с кем я ездил (20 человек), никто не сдал».

Юлия Домбровская: «Питер, не сдала. Сдавала с автошколой, приехали к 9, в 10:50 сдали теорию, за руль села в 19 часов! 8 часов ожидания. Инструкторы автошколы понимают еще меньше нашего, гнали, что повторное включение заднего хода на площадке — это три балла, я уже просто не слушала. Начинали с площадки — эстакада, бокс, парковка. Про разворот в три приема сказали, что он будет в городе. Но я и девочка передо мной делали его на площадке, в итоге 4 упражнения. Бокс очень узкий. Поворотник надо включать, даже если трогаешься на площадке. В ожидании 8 часов есть плюс — сил не остается на переживание. Я ехала и было уже все равно. Сдала у нас одна девушка, 15 человек не сдали».

Владимир Рудачихин: «Вопросов по новому регламенту, больше чем ответов. Составлял его человек, который вообще не в теме. Начиная вопросом об ответственности, заканчивая некоторыми обязательными элементами. В маленьких городах зачастую водителям невозможно без нарушения выполнить обгон или опережение, а это обязательный элемент всех категорий. А на вопрос, кто является владельцем ТС во время экзамена, у нас в областном ГИБДД ответить не могут».

Татьяна Тарасова: «Наконец-то на 6-й раз я сдала! Делюсь радостью. В экзаменационном листе теперь не пишут марку и номер машины, ко мне приехал Solaris, до меня парень сдавал на Ford. Начала трогаться и заглохла, стартовать, видимо, на этом автомобиле лучше с газом, за это получила отметку в листе. Припарковалась почти там же, где начала. Все! Фамилию инспектора не знаю, но он был очень приятный, немного подсказывал и напоминал команды. У меня это была последняя попытка перед истечением срока действия теории, потом бы все заново. Площадку сдала следом за теорией еще в ноябре со второго раза. Ну и как видите, элементы площадки у меня не спрашивали вообще».

Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС

Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС

Анна Давиденко: «Сегодня сдала! Вторая попытка. Первая попытка была с автошколой в феврале, сдала теорию и площадку. Город завалила. Открепилась от автошколы. Два месяца ожидания своей записи. Сразу в экзаменационный лист инспектор поставил галочки, что элементы площадки выполнены, это еще до начала экзамена. На маршруте даже заднюю передачу не пришлось включать, чему я несказанно рада. Машина была заведена, фары включены, когда пристегивалась, инспектор тоже пристегнулся, просить не пришлось. Катались полчаса».

Сергей Зимацкий: «Вести с полей, Санкт-Петербург. Народ повально валится на площадке из-за отсутствия адаптации к новым условиям. Везде нужен поворотник. Будьте внимательны! На новой площадке разметка больше ничего не значит, просто расставлены элементы (эстакада, разворот в три приема, гараж, параллельная парковка)».

Вагон Арбузов: «Воронеж, на 12 апреля всего 4 человека сдали на город-миллионник, четыре машины пострадало. ГИБДД вынуждены сейчас закупать собственные автомобили для экзаменов, к этому все сделали. По регламенту положено дать 20 минут на ознакомление с автомобилем, но нигде этого нет. Сажают за руль — сразу сдавай. И уровень подготовки в автошколах оставляет желать лучшего. Когда записывался в автошколу, в описании было указано 56 часов практики, барышня-администратор сказала мне, что практики 28 часов, по факту было 14 практических занятий по одному часу. Первое занятие было знакомство с автомобилем. Из школы вышел с водительской практикой 13 часов, из них половина на автодроме».

Автошкола Профи-Центр

Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД в 2022 году

Экзамен в ГИБДД — заключительный этап обучения вождению и, как водится, источник большого стресса для учеников автошкол. В 2021 году регламент экзамена претерпел существенные изменения, ознакомиться с которыми можно здесь . А сегодня — разбираем частые ошибки на экзамене по вождению и актуальную на 2022 год таблицу штрафных баллов.

Частые ошибки на экзамене по вождению и как их избежать

Нередко ошибки на экзамене в ГИБДД совершают из-за банального волнения. Справиться с ним, конечно, непросто, но необходимо (как это сделать мы рассказали в другом материале ). Из-за волнения возникает невнимательность и рассеянность, пожалуй, главные ваши враги на экзамене, которые могут привести даже к самым нелепым ошибкам. Например, можно забыть пристегнуть ремень безопасности самому или не проследить, чтобы пристегнулись все пассажиры в салоне, и экзамен завершится еще толком и не начавшись — эта ошибка будет стоить сразу 5 штрафных баллов. Кстати, использование телефона во время движения приведет к такому же печальному результату.

Распространенные ошибки на экзамене по вождению:

  • не сняли авто с ручника до начала движения;
  • не включили световые приборы;
  • не пропустили пешехода;
  • не включили сигнал поворота;
  • не уступили дорогу другим ТС;
  • пересекли сплошную линию разметки;
  • превысили скорость;
  • нарушили правила выполнения разворота / поворота;
  • нарушили правила остановки.

На экзамене следует быть предельно внимательным и четко следовать указаниям инспектора (невыполнения или игнорирование задания экзаменатора — 3 штрафных балла), а еще помнить о том, что иногда инспекторы могут проверять вас, «подталкивая» к ошибке. Твердое знание ПДД — ваш главный помощник.

Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД в 2022 году

После того как в апреле 2021 изменился регламент, а город и автодром были объединены в единый практический экзамен, таблица штрафных баллов тоже претерпела изменения.

Как было раньше:

  • разные таблицы штрафных баллов для «города» и «автодрома»;
  • ошибки оценивались в 1 — мелкие, 3 — средние, и 5 штрафных баллов — грубые.

Как сейчас:

  • единая таблица;
  • ошибки оцениваются в 1 — мелкие, 2 и 3 — средние, и 5 штрафных баллов — грубые.

Важно: критерий оценки успешной сдачи не изменился — чтобы сдать экзамен по вождению нужно набрать менее 5 штрафных баллов. Если вы набрали 5 или более штрафных баллов — придется идти на пересдачу.

К «новым» 2-балльным ошибкам на экзамене в ГИБДД в 2022 году отнесли ситуации, когда экзаменуемый:

  • не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12);
  • нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части или допустил наезд на бордюр;
  • без необходимости двигался со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС;
  • нарушил правила пользования внешними световыми приборами или звуковым сигналом.

С полной версией актуальной таблицы штрафных баллов можно ознакомиться здесь .

Несколько советов для успешной сдачи экзамена

  • подбирайте удобную одежду и обувь. Обуви уделите особое внимание — лучше взять ту пару, в которой вы уже водили раньше;
  • не берите с собой лишние вещи — только самое необходимое;
  • перед началом движения обязательно отрегулируйте водительское кресло и зеркала;
  • уберите подальше мобильный телефон и не забудьте о ремне безопасности. Помните, что пристегнуться обязаны вы, экзаменатор и инструктор, выступающие в качестве пассажиров;
  • внимательно слушайте экзаменатора, но помните о том, что он может проверять ваши знания, намеренно провоцируя совершить ошибку.

Итого — минимум волнения, твёрдое знание ПДД, хорошая подготовка в автошколе, и у вас всё получится!

Узнать все тонкости ПДД, научиться отлично управлять автомобилем и чувствовать себя на экзамене в ГИБДД уверенно вам помогут в автошколе «Профи Центр» во Владивостоке. Чтобы начать обучение на права — оставьте заявку на обучение или позвоните нам по телефону: +7 (423) 230-00-30 .

2024 © Профи Центр

Штрафные баллы в ГИБДД в 2022 году

Экзамен в ГИБДД — заключительный этап обучения вождению и, как водится, источник большого стресса для учеников автошкол. В 2021 году регламент экзамена претерпел существенные изменения, ознакомиться с которыми можно здесь. А сегодня — разбираем частые ошибки на экзамене по вождению и актуальную на 2022 год таблицу штрафных баллов. Частые ошибки на экзамене по вождению и как их избежать Нередко ошибки на экзамене в ГИБДД совершают из-за банального волнения. Справиться с ним, конечно, непросто, но необходимо (как это сделать мы рассказали в другом материале). Из-за волнения возникает невнимательность и рассеянность, пожалуй, главные ваши враги на экзамене, которые могут привести даже к самым нелепым ошибкам. Например, можно забыть пристегнуть ремень безопасности самому или не проследить, чтобы пристегнулись все пассажиры в салоне, и экзамен завершится еще толком и не начавшись — эта ошибка будет стоить сразу 5 штрафных баллов. Кстати, использование телефона во время движения приведет к такому же печальному результату. Распространенные ошибки на экзамене по вождению: не сняли авто с ручника до начала движения; не включили световые приборы; не пропустили пешехода; не включили сигнал поворота; не уступили дорогу другим ТС; пересекли сплошную линию разметки; превысили скорость; нарушили правила выполнения разворота / поворота; нарушили правила остановки. На экзамене следует быть предельно внимательным и четко следовать указаниям инспектора (невыполнения или игнорирование задания экзаменатора — 3 штрафных балла), а еще помнить о том, что иногда инспекторы могут проверять вас, «подталкивая» к ошибке. Твердое знание ПДД — ваш главный помощник. Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД в 2022 году После того как в апреле 2021 изменился регламент, а город и автодром были объединены в единый практический экзамен, таблица штрафных баллов тоже претерпела изменения. Как было раньше: разные таблицы штрафных баллов для «города» и «автодрома»; ошибки оценивались в 1 — мелкие, 3 — средние, и 5 штрафных баллов — грубые. Как сейчас: единая таблица; ошибки оцениваются в 1 — мелкие, 2 и 3 — средние, и 5 штрафных баллов — грубые. Важно: критерий оценки успешной сдачи не изменился — чтобы сдать экзамен по вождению нужно набрать менее 5 штрафных баллов. Если вы набрали 5 или более штрафных баллов — придется идти на пересдачу. К «новым» 2-балльным ошибкам на экзамене в ГИБДД в 2022 году отнесли ситуации, когда экзаменуемый: не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12); нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части или допустил наезд на бордюр; без необходимости двигался со слишком малой скоростью, создавая помехи другим ТС; нарушил правила пользования внешними световыми приборами или звуковым сигналом. С полной версией актуальной таблицы штрафных баллов можно ознакомиться здесь. Несколько советов для успешной сдачи экзамена подбирайте удобную одежду и обувь. Обуви уделите особое внимание — лучше взять ту пару, в которой вы уже водили раньше; не берите с собой лишние вещи — только самое необходимое; перед началом движения обязательно отрегулируйте водительское кресло и зеркала; уберите подальше мобильный телефон и не забудьте о ремне безопасности. Помните, что пристегнуться обязаны вы, экзаменатор и инструктор, выступающие в качестве пассажиров; внимательно слушайте экзаменатора, но помните о том, что он может проверять ваши знания, намеренно провоцируя совершить ошибку. Итого — минимум волнения, твёрдое знание ПДД, хорошая подготовка в автошколе, и у вас всё получится! Узнать все тонкости ПДД, научиться отлично управлять автомобилем и чувствовать себя на экзамене в ГИБДД уверенно вам помогут в автошколе «Профи Центр» во Владивостоке. Чтобы начать обучение на права — оставьте заявку на обучение или позвоните нам по телефону: +7 (423) 230-00-30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *