Как wildberries делает скидки
Перейти к содержимому

Как wildberries делает скидки

  • автор:

Скидка постоянного покупателя (СПП). Что это и как ее получить?

На Wildberries существует индивидуальная система скидок для покупателей. При расчете процента скидки учитывается сумма и процент выкупа за 2 года. Чем эти цифры больше, тем большую скидку можно получить. Стандартная лестница скидок: 3, 5, 7 и 10 %. Но маркетплейс для стимуляции продаж предоставляет повышенную скидку постоянного покупателя. На данный момент ее максимальный размер — 27%.

Пример СПП в личном кабинете покупателя

Согласно оферте Wildberries именно маркетплейс берет на себя расходы по скидке постоянного покупателя. Он возмещает продавцу разницу между заявленной ценой товара и той, за которую приобрел покупатель.

Что может значить размер скидки постоянного покупателя для поставщика Wildberries?

Абсолютное большинство поставщиков для раскрутки своего товара и подъема карточек в выдаче пользуются таким методом как выкупы (или иногда их еще называют самовыкупы). Поставщик сам покупает свой товар и забирает на пунктах выдачи. Чем больше спроса на товар, чем больше его покупают, тем выше в рейтинге он поднимается.

Выкупы можно делать вручную, а можно с помощью различных сервисов. Удобно и выгодно делать выкупы с помощью WBPROD, потому что личный кабинет сервиса уже имеет статус постоянного покупателя и максимальный рейтинг с персональной скидкой 27%. Что это дает поставщикам?

Разберем на простом примере:

Поставщик продает женские платья за 10 000 рублей. Минимальный коэффициент вознаграждения Wildberries, если сказать проще — комиссия (КВВ), которую удерживает маркетплейс — 1%, на данную категорию 15%, когда нет никаких Акций. Мы не учитываем логистику, хранение и другие издержки, только продажу.

СПП 27%. Товар покупается за 10 000 рублей — 27% СПП = 7300 рублей. WB удерживает минимальную КВВ 1%, т.е. 100 рублей. 7300-100 = 7200 рублей.

СПП 10%. Товар покупается за 10 000 рублей — 10% СПП = 9000 рублей. WB оставляет себе 15 КВВ-10 СПП = 5% комиссии, т.е. 500 рублей. 9000-500=8500 рублей.

СПП 0%. Товар покупается за полную стоимость — 10 000 рублей. WB забирает 15 КВВ-0 СПП = 15% комиссии, т.е. 1500 рублей. 10 000-1500=8500 рублей.

Резюмируем:

Когда поставщик делает выкупы с максимальной скидкой постоянного покупателя (СПП), например через сервис WBPROD, это дает ему возможность выкупить товар по меньшей стоимости и меньше заплатить комиссию маркетплейсу. При этом на Wildberries в карточке продавца будет учтена полная стоимость товара, что несомненно хорошо.

Скидка постоянного покупателя

Наталья Купцова

Скидки, акции, распродажи – все эти маркетинговые инструменты привлекают на маркетплейс сотни покупателей. Чтобы не терять прибыль в горячий период, селлерам приходится следить за ценообразованием и вовремя вносить правки. Но иногда маркетплейс снижает или поднимает цену на товар без участия продавца, например, меняя скидку постоянного покупателя. Можно ли узнать о вмешательстве площадки и как автоматизировать работу с ценой рассказываем в статье.

Как работает скидка постоянного покупателя на Wildberries

С помощью скидочной политики маркетплейс пытается стимулировать продажи. Покупатели любят экономить, а приятные условия личной скидки часто становятся решающим аргументом. Раньше скидывать цену мог сам поставщик, но после последнего обновления договора-оферты площадка всё делает сама. При этом, назначая сниженную стоимость, Wildberries оплачивает продавцу разницу, уменьшая процент комиссии (кВВ). Например, если стоимость товара составляет 1000 рублей, кВВ по категории 15%, а СПП – 10 %, то Wildberries заберёт себе: 15 — 10 = 5%. Покупатель же увидит ценник в 950 рублей. СПП – динамическая величина. Она зависит цены на товар, чем она выше, тем больше размер скидки. Но из-за того, что маркетплейс в одностороннем порядке применяет автоматически или вовсе отменяет СПП, цена у товара скачет и селлер рискует не получить запланированный доход. Это затрудняет расчёт unit-экономики, точный конкурентный анализ и требует дополнительных ресурсов для ведения торговли.

Как смотреть СПП в сервисе аналитики и на самом маркетплейсе

Узнать размер скидки постоянного покупателя на Wildberries у того или иного товара нельзя на самом сайте маркетплейса. Но её можно просматривать в сервисе аналитики Moneyplace. Для этого в разделе «Товары» в каждой категории есть отдельный столбец «Цена без СПП». Чтобы узнать значение, нужно вычесть из неё саму цену. Затем, полученное значение можно использовать в калькуляторе поставщика, где всё рассчитывается автоматически. Хотите большей наглядности? Это можно сделать с помощью плагина от Moneyplace. Через понятные графики вы можете следить за всеми колебаниями СПП, других скидок и цены прямо на сайте Wildberries.

Как не терять прибыль при отмене СПП

Повышенная скидка покупателя или её отмена с течением времени существенно влияет на доход селлера. Если СПП отменяют совсем, стоимость товара может стать выше, чем у конкурентов и продажи начнуть падать. Неприятную ситуацию поможет предотвратить новый инструмент Moneyplace – «Репрайсер». Он автоматически будет удерживать цену на товар в зависимости от цен конкурентов или же будет назначать оградительную стоимость, если Wildberries на какой-то период отменит СПП. Найти репрайсер можно в левом меню сервиса. Для контроля СПП подойдет стратегия «Удержания цены». Если у вас нет времени следить за постоянными изменениями Wildberries и ваша цель – стабильный и понятный бизнес, закажите услугу «Ведение магазина на маркетплейсе». Мы возьмём на себя всю рутину, а вам останется радоваться росту прибыли.

Всё о скидках в Wildberries. Секреты экономии, которые нужно знать.

Wildberries – это один из самых популярных маркетплейсов в России и СНГ, где можно заказать одежду, обувь, аксессуары, косметику, товары для дома и даже продукты питания. На платформе часто проводятся различные акции и дни распродаж. Расскажем, как выгодно покупать на Wildberries, и какие основные виды скидок действуют на данном маркетплейсе. Зная обо всех предложениях, вы можете существенно сэкономить на покупке нужных товаров.

✔️Индивидуальная скидка покупателя

Это ваша личная скидка. Постоянная скидка покупателя динамична и зависит от нескольких факторов. При расчете учитывается процент выкупа с учетом отказов и сумма покупок за последние два года. Скидка применяется автоматически. Увидеть ее размер можно в разделе «Профиль» — «Скидки» в личном кабинете. Чем больше вы покупаете и меньше отказывайтесь от заказов, тем выше ваша скидка и в целом лояльность бренда к вам. Чтобы увеличить свою скидку, рекомендуем заказывать всей семьей с одного аккаунта.

Но при этом платформа иногда повышает персональную скидку даже при долгом отсутствии покупок. Это делается, чтобы стимулировать покупателя к заказу. В основном персональная скидка варьируется от 15% до 27%, но может быть и выше. При рандомном увеличении скидки в определенные часы вы получаете push-уведомление в приложении.

При заказе будьте внимательны, так как постоянная скидка покупателя действует НЕ на все категории товаров. Иногда она не применяется совместно с некоторыми акциями или товарами конкретного бренда. Чтобы увидеть, действует ли скидка, нажмите на цену в приложении или наведите курсор при просмотре товара на ПК. Так вы узнаете, какие предложения будут применены к цене на начальном этапе.

✔️Скидка за платеж через систему быстрых платежей

При оплате через систему быстрых платежей можно сэкономить от 3% до 5%. Это предложение действует до 30-го апреля 2023 года. Скидка 3% предоставляется, если вы просто совершите оплату по qr-коду через СПБ, 5% можно получить за привязку счёта к личному кабинету также через СБП. Основное преимущество, что эта скидка суммируется с актуальными акциями и позволяет получить дополнительную выгоду даже на товары из распродажи. Применить бонус можно при оплате на этапе оформления заказа.

✔️Промокоды и рассылки

Промокоды Wildberries на конкретные товары позволяют покупать их дешевле. Обязательно оформите подписку на рассылки от платформы в разделе «Профиль» — «Подписки», чтобы получать персональные предложения и дополнительные бонусы. Также рассылка позволяет быть в курсе всех текущих акций и не пропустить интересные предложения. Платформа уведомляет о наличии товаров в «Избранном» и присылает рекомендации на основе ваших покупок и поисковых предпочтений. Обратите внимание, что рассылка приходит с адреса info@promo.wildberries.ru

Если вы не получаете писем — проверьте папку «спам». Будьте внимательны, так как участились случаи мошенничества. Злоумышленники присылают скидки от лица компании, используя логотип и фирменный стиль willberries. Самые частые уловки мошенников — это обещание подарка за заказ или деньги на счет. При переходе на фальшивые ссылки можно поймать вирус или потерять доступ к картам и другой персональной информации. Не открывайте подозрительные письма и совершайте покупки только на официальном сайте или в официальном приложении.

✔️Акции к праздникам и скидки дня

На Wildberries регулярно объявляют скидки на определенные категории или товары конкретного бренда. Увидеть все предложения можно на главной странице в личном кабинете в разделе «Акции».

Также на платформе бывают сезонные и межсезонные распродажи, скидки к 8-му марта или Рождеству. Обычно самые большие скидки на Вайлдберрис фиксируются в последнюю неделю ноября – когда проходит традиционная «Черная пятница» (Black Friday).�� В этот период можно поймать скидки до 90% во всех категориях. Такие акции анонсируются заранее, поэтому вы можете добавить товары в «корзину», чтобы быстрее оформить заказ, как только начнётся «черная пятница». Подпишитесь на страницы бренда в соц. сетях, что точно не пропустить начало распродаж. Но также не забудьте, что стоит остерегаться мошенников. Все официальные группы платформы помечены специальным символом «проверенная страница». Представители маркетплейса никогда не пишут личные сообщения в социальных сетях и мессенджерах. Все возникшие вопросы решаются только через раздел «Обращения» в вашем аккаунте.

Скидочная политика на Wildberries постоянно меняется. Чтобы не пропустить актуальные предложения, обновления и ликвидации коллекций обязательно подписывайтесь на любимые бренды и добавляйте понравившийся товар в «Избранное». Это позволит совершать выгодные покупки, не пропустить долгожданную скидку и отследить появление нужного размера.

❤️Подписывайтесь на нашу страничкуи вы узнаете:

и много интересных новых тем! До встречи на нашем канале!

Wildberries упростил отображение цен и скидок на товары

Теперь при оформлении заказов на сайте и в мобильных приложениях Wildberries для покупателя отображается финальная цена товара с учетом всех скидок от продавцов и самой онлайн-платформы. Увидеть размер индивидуальной скидки они по-прежнему могут в Личном Кабинете в разделе “Профиль”.

«Работаем над улучшением клиентского опыта для пользователей нашей онлайн-платформы. Результаты исследования, проведенного специалистами компании, показали, что покупателей интересует конечная цена за товар, поэтому мы решили упростить для них визуальную информацию и теперь показываем стоимость покупок сразу с учетом всех скидок», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Компания продолжает развивать собственную программу лояльности, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Программа позволяет покупателям приобретать товары по привлекательной стоимости, а предпринимателям — повышать свои продажи без необходимости снижать цены. В 1 полугодии 2023 г. инвестиции онлайн-платформы в скидки достигли 214,1 млрдр руб. (+128% год к году). Максимальный объем вложений — 45,9 млрд руб. — пришелся на июнь 2023 г.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

Wildberries упростил отображение цен и скидок на товары https://www.retail.ru

Теперь при оформлении заказов на сайте и в мобильных приложениях Wildberries для покупателя отображается финальная цена товара с учетом всех скидок от продавцов и самой онлайн-платформы. Увидеть размер индивидуальной скидки они по-прежнему могут в Личном Кабинете в разделе “Профиль”.

«Работаем над улучшением клиентского опыта для пользователей нашей онлайн-платформы. Результаты исследования, проведенного специалистами компании, показали, что покупателей интересует конечная цена за товар, поэтому мы решили упростить для них визуальную информацию и теперь показываем стоимость покупок сразу с учетом всех скидок», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Компания продолжает развивать собственную программу лояльности, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Программа позволяет покупателям приобретать товары по привлекательной стоимости, а предпринимателям — повышать свои продажи без необходимости снижать цены. В 1 полугодии 2023 г. инвестиции онлайн-платформы в скидки достигли 214,1 млрдр руб. (+128% год к году). Максимальный объем вложений — 45,9 млрд руб. — пришелся на июнь 2023 г.

маркетплейс, e-com, Wildberries Wildberries упростил отображение цен и скидок на товары

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *