Когда принимают экзамены в гибдд на категорию а
Перейти к содержимому

Когда принимают экзамены в гибдд на категорию а

  • автор:

Практическое вождение

Общая информация для сдающих экзамен на категорию «А»

Экзамены сдаются в два дня: один день теория, второй день вождение. Экзамен по вождению мотоцикла ученики автошколы «Автофактор» сдают через день, два после сдачи теории. Экзамен ГИБДД принимают на учебной площадке мотошколы «Автофактор» — 3-я Магистральная улица, 30 — адрес для навигатора, точного нет (под Звенигородским шоссе). Также как по предварительной записи у администратора филиала, где слушали лекции по теории. Экзамены проходят каждую неделю по согласованному графику с подразделением ГИБДД.

Условия получения положительной оценки по практическому экзамену, смотрите на странице сайта здесь.

Предварительная подготовка к экзамену по практическому вождению на категорию «А»

  1. К экзамену по вождению надо быть готовым (также, как и по теории). Школа заинтересована, в том, чтобы ученик экзамен сдал с первого раза. Делаем для этого делаем максимально возможное.
    • Первый вариант – сдали внутренний по вождению с первого раза и на этой или следующей неделе идет сдавать в ГИБДД. Данный вариант предвестник сдачи экзамена в ГИБДД с первого раза.
    • Второй вариант – сдали внутренний экзамен по вождению с третьего и более раза. В данном случае, если занимались между сдачами на площадке школы, страшного ничего нет. Сдадите. Если занимались в другом месте (занимались подготовкой к внутреннему), целесообразней перед ГИБДД взять одно занятие дополнительно (в воскресенье), чтобы поездить на экзаменационных мотоциклах и укрепить навыки, вспомнить экзаменационную площадку. Если, не занимались вождением мотоцикла, но сдали – такое бывает, также рекомендуем взять одно дополнительное занятие.
    • Третий вариант – сдали внутренний, но экзамен ГИБДД, по не предвиденным обстоятельствам пришлось отложить. Или повторный экзамен по вождению, также рекомендуем взять одно дополнительное занятие, чтобы исключить случайность не сдачи.

    Брать дополнительные занятия не обязательно – рекомендация. Статистика, если ученик не ездил по площадке более трех недель, то вероятность получения положительной оценки снижается на 50%, что портит статистику мотошколы, поэтому заинтересованы, сдать надо с первого раза.

  2. Проверьте наличие паспорта и водительского удостоверения (если права получали ранее). Также, как и на теории, требуется идентифицировать личность сдающего. Проверьте перед выездом, что паспорт и права не забыли взять с собой.
  3. Подтвердите, что явитесь на экзамен администрации школы (аналогично теории). Напишите лично администратору учебной группы в WhatsApp, что готовы к сдаче вождения (проверим результаты внутреннего и полученную положительную оценку по теории), ответим в течении часа. Не стройте планов, пока не получите ответа. У каждого ученика своя ситуация, при отказе напишем почему и что надо сделать. Пример: полученная заблаговременно медицинское заключение, у которого истек (истекает) к экзамену срок действия и так далее.
  4. Планируйте время на экзамен – лучше весь день. Экзамен по вождению должен начинаться в 08.00, но есть вероятность, что инспектор задержится (пробки на дорогах, не предвиденные ситуации и так далее). Соответственно и начало может быть перенесено на позже, предсказать невозможно.
    Подробнее: Ученикам мотошколы «Автофактор» перед квалификационным экзаменом по вождению даем бесплатно поездить на мотоцикле один – два раза по экзаменационной площадке (кроме «скоростного маневрирования»), считаем, что это уберет излишнюю нервозность и даст дополнительную уверенность в силах. После появления первого негативного отзыва о проведении экзамена было предложено выбрать:
    • раскатка перед экзаменом, далее ожидание инспектора и очереди, которая может растянуться, выбор рандомный;
    • прийти к определенному времени, зная сколько будет сдающих, можем прогнозировать и составить график.

    Первый экзамен из 60 человек, только двое дали согласие и пришли к заранее оговоренному времени (с 11.00 до 14.00, так как понимания времени прибытия инспектора нет, поэтому не договариваемся с 08.00 до 10.00). Пожелания учеников в данной ситуации совпадают с возможностями автошколы. Оба получили оценку «сдал». Второй экзамен повторили опрос: из 70 человек, только один согласился. Также пришел и в течении сорока минут сдал экзамен (оценка «не сдал»). Третий и четвертый экзамен – желающих не было. Опросы прекратили, но стараемся проговаривать, что так можно сделать, когда появляются вопросы и просьбы. Негативные отзывы продолжились, но пришло понимание, под чью диктовку написаны.
    На экзамен приходят автошколы, прикрепленные к подразделению на Пяловской улице, плюс ученики с других мотошкол города Москвы, по предварительной записи в ГИБДД с договором от автошколы «Автофактор» на предоставление мотоцикла для сдачи экзамена. Перед началом экзамена с площадки ученики уходят за забор, решение принято после первого негативного отзыва о том, что на учеников орут на экзамене. Объяснения, что в период экзамена нельзя бессмысленно ходить по площадке (может привести к трагедии, часть учеников это видели, по стечению обстоятельств обошлось), где другие сдают экзамен, не приводили к результату. Решение принято и ожидающие лишились комфортных условий нахождения на площадке, ожидая вызова. Благоустраивать уличную инфраструктуру запрещено, и необходимости в этом не было. Группа из 15 – 20 человек вызывается на площадку для сдачи экзамена, по окончании вызывается следующая группа из такого же количества учеников и так далее, пока не сдадут экзамен. Оставшиеся могут ждать в автомобиле, сходить в торговый центр попить кофе, прогуляться. Для приема экзамена у 20 человек уходит 60 — 90 минут, соответственно можно спланировать возвращение или согласовать отъезд от площадки на длительный промежуток времени (согласовать с представителем автошколы), но не более четырех часов. Обычно экзамен к 15.00 заканчивается, но бывают исключения (об этом можно говорить, только непосредственно на экзамене, зная количество сдающих, не только от школы «Автофактор»). Вызывают учеников произвольно из списка, никакого алгоритма нет.

  5. Создайте для себя комфортные условия для ожидания вызова и сдачи экзамена.
    • Первое: запаситесь терпением и придумайте как потратить время с пользой в ожидании вызова. Часто в машине участвуют в конференциях, читают книги, смотрят лекции и так далее. Запланируйте поездку в «Бизнес сити», что в 10 минутах езды от площадки.
    • Второе: возьмите минеральной воды, чтобы утолить жажду и много сигарет, если курите. Рядом расположен торговый центр и кафе.
    • Третье: cмотрите прогноз погоды, холодно — одевайтесь теплее, переоденетесь и переобуетесь на площадке.
      Дождливо — берите зонт. Солнечно и жарко — одежду на которую можно одеть мотоэкипировку.
  6. Выберете мотоцикл для сдачи экзамена. Не надо на занятиях ездить только на одном мотоцикле, присутствует вероятность, того, что сломается до экзамена или сломают (разобьют, как произошло в прошлом году) на самом экзамене. Меняйте мотоциклы на занятиях, такая практика приветствуется, рекомендуется (на последнем занятии настоим поездить на всех мотоциклах). На экзамен ставятся три Bajaj Pulsar 200 NS и два Yamaha TW 225 (для девушек, но при желании сдают и на Bajaj Pulsar). Мотоциклы одной марки, но присутствуют нюансы, также, как и на автомобилях. Не стоит пугаться, не привыкайте к одному мотоциклу, в будущем полученные навыки пригодятся.
  7. Экзамен по вождению ученики сдают только в мотозащите, не забудьте взять подшлемник. Из одежды: верх с длинным рукавом, низ полноценные брюки, джинсы или тренировочные для наколенников, не на голое тело. Сдача экзамена в защите, требование мотошколы, не ГИБДД.
  8. Не вступайте в полемику с инспектором, принимающим экзамен. Сам объяснит, почему принято такое решение. При несогласии с результатом, не ставьте подпись в экзаменационном листе. По окончании экзамена, посетите экзаменационное подразделение и посмотрите видео записи приема экзамена. Также, не смотрите размещенные в интернете видео как сдавать экзамен на категорию «А». Правильней внимательно читать 995 приказ МВД (регламент прима экзамена и выдачи водительских удостоверений), там написаны условия сдачи и критерии для оценки. На каждом занятии, требования озвучиваются, несогласные аргументируют просмотренными видео и официальными ответами ГИБДД, но при детальном изучении, вопросы отпадают и прием экзамена проходит в соответствии с требованиями законодательства, без допуска к другим толкованиям.
  9. На экзамене смотрите как сдают другие ученики, в том числе из других школ. Анализируйте ошибки коллег. Со стороны видно, какая автошкола учит ездить, а кто предоставляет мотоцикл на экзамен. Картинка вождения видна не вооруженным взглядом. Общайтесь с другими учениками, негатив о мотошколе (при наличии) испарится, как только услышите цены и количество оплаченных занятий в других местах. Yamaha TW мотоцикл, предоставляемый для экзамена другими школами — хорош, но при получении положительной оценки, половина заслуги в мотоцикле, а не в сдающем экзамен. Получив права придется доучиваться на купленном для себя мотоцикле и не полученные навыки вождения в школе станут отправной точкой для продолжения обучения за «другие» деньги. Bajaj Pulsar 200 NS (не путайте с 125 или 150 и 180 — это другие мотоциклы, как по управлению, так и по техническим характеристикам, часть школ учат на них) — тот мотоцикл, который похож, на то, что приобретете после мотошколы, только с повышенной кубатурой.

Армейская пословица американских солдат: «В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки». Только подготовка к экзамену, даст положительный результат. Но, не стоит уменьшать уровень эмоционального состояния, проявляйте спокойствие и не нервничайте. Экзамен будет сдан.

  • Расписание занятий
  • Учебная литература
  • Он-лайн тест
  • Уроки вождения
  • Права категории «А»
  • Права категории «А1»
  • Государственная пошлина
  • Gosuslugi.ru
  • Внутренний экзамен
  • Экзамен в ГИБДД
    • Скоростное маневрирование
    • Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места
    • Габаритный коридор
    • Габаритная восьмерка

    Когда принимают экзамены в гибдд на категорию а

    Как получить права категории «А»?

    Нужно ли сдавать теорию на экзамене?

    Какой срок обучения?

    На эти и множество других частых вопросов о получении прав категории ”А” мы сейчас ответим, чтобы процедура получения прав на мотоцикл стала всем понятна. Итак, начнем.

    Как и где можно получить медицинскую справку на категорию «А»?

    Медсправку Вы можете получить в любом медцентре, который проводит водительскую медкомиссию. Кроме медцентра придется посетить государственный наркологический и психоневрологический диспансеры. С 26 марта 2016 года процедура получения медсправки опять изменена. Мы подробно ее расписали в отдельной статье. Телефоны и адреса диспансеров всех районов Вы можете узнать ЗДЕСЬ. Также с 1 июля 2016 изменился внешний вид медсправки, и теперь фотография на ней не предусмотрена. Справка старого образца, даже если срок ее дествия не истек, в ГАИ для сдачи экзамена не принимаются.

    Когда вступил в силу новый закон, и какие изменения он вносит?

    5 ноября 2013 года вступил в силу новый порядок получения прав категории ”А”. Также были введены новые подкатегории “М” (скутеры и мопеды) и “А1” (мотоциклы до 125 куб.см.). Причем эти новые категории можно получать с 16 лет, а вот категория ”А” теперь открывается только с 18 лет. Важнейшим моментов является отмена экстерната. Теперь все категории открываются после прохождения переподготовки в лицензированной автошколе по данной категории с обязательной сдачей теории и вождения в ГАИ.

    Также полностью изменился регламент сдачи экзамена по вождению, а сама сдача проходит на мотоциклах от 250 куб.см. (не менее 11 киловатт).

    Изменился также регламент сдачи теории: ошибиться можно по-прежнему 2 раза, но теперь за каждую ошибку дается 5 дополнительных вопросов причем из того же блока, где была допущена ошибка. И вот в этих дополнительных вопросах ошибаться уже нельзя. Например, если Вы два раза ошиблись в вопросах по медицине, то Вам десять дополнительных вопросов по медицине, в которых ошибаться нельзя.

    Количество учеников в группе тепрь не более 20 человек, соответственно, группы будут набираться быстрее, и даты будут быстрее распределяться. Поэтому не затягивайте с подачей документов на обучение.

    Нужно ли сдавать теорию в ГАИ, если есть категория “В” и большой стаж вождения?

    Да, нужно. Независимо от наличия прав другой категории Вы должны пройти курс теории в автошколе и сдать теоретический экзамен в автошколе и ГАИ. Если вспомните процедуру получения прав категории “В”, то здесь все то же самое: обучение теории и вождению, затем экзамены в автошколе и в конце экзамены в ГАИ.

    Можно ли в МОТОШКОЛЕ получить справку об окончании обучения и пойти с ней на экзамены в ГАИ?

    Да, может. Но здесь нужно уточнить: справки об окончании обучения и водительские карточки могут выдавать только лицензированные по категории «А» автошколы. Однако не все автошколы, имеющие лицензию по категории ”А”, имеют свой мотопарк и мотоинструкторов. Если этого у автошколы нет, то она сотрудничает с какой-либо мотошколой. Иными словами, мотошкола становится мотоподразделением автошколы. В этом случае техника должна быть зарегистрирована в должном порядке, мотоинструктор должен иметь лицензию на обучение по категории ”А” и должен стать сотрудником данной автошколы.

    Нужные документы ученик получит на руки только после групповой сдачи экзамена по теории и вождению в ГАИ, т.к. именно в этот день в ГАИ на документы проставляется печать, т.е. документы регистрируются. Именно после этой регистрации документы об окончании подготовки по категории становятся действительными, и с ними можно обратиться самостоятельно в ГАИ и сдать экзамен. Без печати о регистрации в ГАИ документы недействительны.

    Чтобы попасть на экзамен в ГАИ ученик должен сдать внутренние экзамены в мотошколе по теории и вождению.

    Нужна ли регистрация и гражданство, чтобы учиться и сдавать экзамены на категорию ”А”? Можно ли обучаться в одном городе, а сдать экзамены в другом?

    Последние изменения в законодательстве отменили необходимость иметь регистрацию для обучения и сдачи экзаменов на категорию «А». Иными словами, если Вы — гражданин России, то обучаться и сдавать экзамены Вы можете в любом городе страны без регистрации. Отметим, что нельзя сдать экзамен по теории в одном регионе, а вождение в другом, т.е. все экзамены сдаются в одном регионе. Некобходимо также помнить, что при сдаче экзаменов в другом регионе нужно будет заменить Вашу медспарвку на медсправку того региона, где планируется сдача, либо взять с собой копии лицензии того мелдцентра, где эта медсправка получалась первоначально.

    Если Вы обучались в одном регионе, а сдать экзамен хотите в другом регионе, то в момент групповой сдачи экзамена в ГАИ Вы можете его не сдавать, но обязательно попросить сделать Вам ОТКРЕПЛЕНИЕ. С этим откреплением Вы можете сдать экзамены в любом другом регионе.

    Какой срок обучения?

    Общий срок обучения с учетом теории и вождения — 1,5-2,5 месяца. Причем время стартует с начала теоретических занятий. Количество человек в группе – 20. Как только группа набирает необходимое количество учеников, она регистрируется в ГАИ. В момент регистрации группы сразу же назначается и дата экзамена в ГАИ. Незадолго до даты экзамена в ГАИ будут внутренние экзамены в автошколе.

    Можно ли сдать экзамены на категорию ”А” в ГАИ раньше даты, на которую зарегистрирована группа, в которой числится ученик?

    Что входит в обучение на категорию ”А” в автошколе?

    Согласно “Примерной программе подготовки водителей транспортных средств категории «А» в обучение входит 134 академических часа теоретических занятий (изучение ПДД) и 18 академических часов практики на мотоцикле. Отметим, что теория на категорию ”А” совпадает с теорией на категорию “В”, поэтому в зависимости от условий в автошколе на теорию можно не ходить, а учить правила дома. Но на экзамены, конечно, прийти необходимо.

    Теория изучается в классах автошколы, а вождение проводится на площадке и на технике автошколы или мотошколы. Обязательно требуйте полный комплект защитной экипировки: шлем, курка (с защитой спины, локтей, плечей) или черепаха, перчатки, наколенники и мотоботы.

    Что входит в экзамены на категорию ”А” в автошколе и в ГАИ?

    Сдача теоретического экзамена проходит в аудитории в ГАИ на ш. Революции, 85. Сдача практического экзамена по вождению — на территории СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» на улице Стасовой, 14. В теорию входят те самые 40 билетов по 20 вопросов, а экзамен по вождению сводится к новым трем упражнениям:

    Упражнение № 1 — »Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и движение на различных скоростях, включая экстренную остановку’;

    Упражнение № 2 — »Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»;

    Упражнение № 3 — »Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров».

    Сначала сдается теория, а потом вождение.
    Подробный регламент сдачи практического экзамена на категорию «А» со схемами упражнений Вы можете посмотреть здесь.

    Что делать, если не сдал экзамен?

    Если не сдаете теорию, то отправляетесь домой и сможете пересдать не ранее, чем через неделю. После трех неудачных сдач четвертая может быть не ранее, чем через месяц. Теоретический экзамен на категорию ”А” в ГАИ на ш. Революции принимают ежедневно с 8.00, но на его сдачу необходимо заранее записаться через портал «Государственные услуги», пройдя по ссылке — https://www.gosuslugi.ru/10056/5/. Экзамен по вождению на территории СПБ ГУП «Пассажиравтотранса» принимают тоже круглогодично, но только по вторникам. Для самостоятельной сдачи экзаменов необходимо привезти с обой полный комплект документов об окончании обучения в автошколе и взять специальное направление на 3-м этаже в 1-5 окнах. В комплект документов входит: свидетельство об окончании автошколы, карточка водителя, медсправка. С этим направлением Вы можете сдать теорию и вождение.

    Пересдать экзамен можно и со своей автошколой со следующей группой. Для этого Вам нужно обратиться в свою автошколу. Также Вы можете пересдать с другой автошколой. Для этого Вам нужно свои зарегистрированные документы забрать из своей автошколы и передать их в ту автошколу, с которой Вы хотите пересдать. Условия пересдачи определяются конкретной автошколой, но, как правило, такие пересдачи платные и стоят от 0-2500 рублей.

    ЕСЛИ ВЫ НЕ СДАЛИ ЭКЗАМЕНЫ, ТО ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРАВА У ВАС НЕ ЗАБЕРУТ!!

    Количество пересдач вождения пока не ограничено. Но сданный теоретический экзамен действует 3 МЕСЯЦА! Если не успели, то сдавать теорию придется заново. Если же вы не сдаете какой-либо внутренний экзамен в автошколе, то условия пересдачи определяются конкретной автошколой.

    Если я недавно сдал теорию и получил категорию “В”, то я могу зачесть ее при получении категории ”А”?

    Нет, не можете. Притом, что теория одна и та же, но это две разные программы. Т.е. Вам придется два раза проходить теорию, два раза проходить вождение и два раза сдавать теоретический и практический экзамены.

    Можно ли сразу обучаться на обе категории?

    Можно. Есть два варианта: первый – вы проходите две программы по отдельности. При этом Вы все проходите дважды: теория, вождение, экзамены.

    Второй вариант – Вы зачисляетесь в автошколе в группу, которая готовится по двум категориям, но нюанс в том, что такая группа может набираться сколь угодно долго: от недели до полугода. Как правило, группы либо на категорию ”А”, либо на категорию “В” набираются значительно быстрее, а, значит, Вы сэкономите кучу времени, если будете проходить две программы по отдельности, чем будете ждать набора одной этой группы по двум категория сразу.

    Можно ли получить категории “А1” и “М”?

    Права младших категорий “А1” и “М” выдаются с 16 лет. Обучаться вождению Вы можете и раньше, но вот зачислиться в автошколу и сдать экзамены Вы сможете после исполнения 16 лет. В данный момент программы утверждены, и автошколы, которые прошли аккредитацию, уже ведут набор учеников в эти группы. Желающим придется проходить теорию, вождение и далее сдавать экзамены в ГАИ. Однако если есть 18 лет, то лучше сразу же получить категорию ”А”. Процедура перехода с категории “А1” к категории ”А” пока не ясна.

    При получении прав старшей категории «А», младшие категории открываются автоматически. Также стоит отметить, что категория «М» (скутеры и мопеды до 50 куб.см.) открывается автоматически при получении прав любой другой категории.

    Можно ли сдавать экзамены по вождению на своем мотоцикле или на мотоцикле автошколы?

    Сдавать экзамен по вождению в автошколе и в ГАИ на своем мотоцикле нельзя. Экзамен по вождению в ГАИ можно сдавать на мотоцикле автошколы – на том, на котором проходило обучение вождению. Т.е. теперь можно забыть про легендарные “Мински”. Но есть одно НО! На школьном мотоцикле можно сдавать вождение только в том случае, если Вы сдаете с группой. Если Вы собираетесь сдавать экзамен отдельно от группы, то Вы будете сдавать на “Минсках”. Т.е. для того, чтобы уверенно сдать или пересдать экзамен по вождению в ГАИ нужно сдавать всегда со школьной группой.

    Что нужно иметь при себе для сдачи экзаменов на категорию ”А” в ГАИ?

    При себе нужно иметь паспорт, оригинал временной регистрации (если есть), действующие права (если есть) и оплаченную госпошлину “За выдачу водительского удостоверения”. Причем госпошлину нужно оплачивать в терминалах именно в том ГАИ, где Вы сдаете экзамен. Если Вы захотите оплатить в Сбербанке, то у Вас будут требовать подробные реквизиты, а найти их быстро крайне трудно. Терминалы стоят на первом этаже, и их там много. Рекомендуем иметь при себе мелкие купюры, т.к. в терминалах будет комиссия, а сдачу они не дают. Остальные документы для сдачи автошкола передает самостоятельно. Однако если Вы пересдаете или сдаете экзамены самостоятельно, то заберите эти документы из автошколы и обязательно возьмите с собой, — без них не примут экзамены.

    Если оплачивать госпошлину через портал Госуслуги, то можно получить 50% скидку.

    Я давно езжу на мотоцикле. Экзамен легко сдать?

    Стоит отметить, что экзамен на категорию ”А” несложный при наличии необходимых навыков. Если Вы уже катаетесь на мотоцикле даже не первый сезон, то это далеко не факт, что Вы легко сможете проехать экзаменационные упражнения. В этом случае мы рекомендуем пройти, если не полный курс вождения, то хотя бы минимальный накат конкретно на экзамен.

    Дело в том, что на экзамене необходимо проехать все упражнения в полном соответствии с регламентом, а именно останавливаться на нужных расстояниях от линий, проезжать за нужное время; нужно знать, когда можно ставить ногу на землю, а когда нет; нужно знать, с какой стороны заезжать на змейку и многое другое. Поэтому наличие даже уверенных навыков вождения вовсе не гаратирует успешную сдачу экзамена. Без мотошколы и инструктора подготовиться будет сложно.

    Есть ли езда в городе на экзамене по вождению?

    Городскую езду вводить пока не планируется. Но лучше не дожидаться этого нововведения, а сдавать уже сейчас.

    Правда ли, что сначала категория ”А” будет только на мотоциклы до 125 куб.см. и только после года езды на малокубатурной технике можно будет сесть на тяжелый байк?

    В данный момент никаких ограничений на кубатуру мотоциклов в рамках категории ”А” нет. Для этого ввели категорию “А1” для новичков с 16 лет. Не исключено, что у нас введут такую систему, когда кубатура растет от года к году. В этом есть логика: новички не будут садиться на мощные спортбайки сразу, а будут постепенно повышать мощность. Но многие и расстроятся. Чтобы это Вас не коснулось, получайте права сейчас, т.к. закон вряд ли будет иметь обратную силу.

    Можно ли сдать экзамен и получить права категории «А» зимой?

    Да, можно. Экзамен на категорию «А» в ГАИ принимается круглый год. Обучение в мотошколе зимой тоже можно пройти. Для этого есть крытые теплые треки, где можно без проблем освоить все навыки для безопасного управления мотоциклом и отработать экзаменационные упражнения.

    Какой порядок моих действий, если я решил получить права категории ”А” в вашей мотошколе?

    1. Вы собираете документы по списку и приносите их нам. Мы зачисляем Вас в группу в нашей партнерской автошколе.
    2. Далее Вы начинаете изучать ПДД и готовиться к теоретическому экзамену.
    3. Вы выбираете дату начала вождения и начинаете учиться ездить на мотоцикле и готовиться к экзамену по вождению.
    4. Группой сдаете теоретический экзамен в автошколе и практический экзамен в мотошколе.
    5. Группой сдаете теоретический и практический экзамены в ГАИ.
    6. Получаете права категории ”А”.

    Мы обеспечим Вам индивидуальный подход в каждой ситуации. С Вами будут работать только сертифицированные инструкторы в любое удобное для Вас время. Мы предоставим Вам полный комплект защитной экипировки и подготовленные технически исправные мотоциклы разной кубатуры. Вы будете кататься на огромной площадке площадью 4000 кв.м. с отличным асфальтом и ночным освещением.

    Мы будем рады с Вами сотрудничать!

    Мотошкола №1 профессиональное обучение безопасному вождению!

    Когда принимают экзамены в гибдд на категорию а

    Не знаю, как в этом году, но в прошлом принимали экзамены до середины ноября. Вряд ли что-то сильно изменилось.

    мне в мотошколе заявлили, мол уже в следующем году будет экзамен, т.к. выпал снег и гибдд больше не принимает экзамены

    этой осенью вообще была интересная история, по крайней мере, в ЮАО и ЮВАО, когда практические экзамены от школ ГИБДД не принимали около месяца, хотя самостоятельно (либо через доп оплату) можно было сдавать. Возможно, сейчас это продолжается.

    это только в том случае, если вы уже прошли обучение и у вас на руках книжка об окончании
    не принимали по тому, что мотошколы подавали несвоевременно списки и не бронировали время ) щя в гаи все очень регламентировано и жестко… за денежку фантастика ) тк вас один хрен впишут в списки и через месяц примут экзамен ) можете проверить, сами гайцы обойти эти предварительные списки не могут обойти ))

    • Sergey144
    • 25 октября 2017 в 11:15

    сейчас без мотошколы экзамены не принимают, а мотошкола при начале обучения подает вас в списках в гаи на экзамен… Итого с этим вопросом нужно в мотошколу обратиться, если они будут подаваться, то сдавать сможете. НО гаи принимает решение о приеме экзаменов исходя из подготовленности площадки… по льду никто вам не разрешит катать, а крытых аккредитованных в мск нет :(. Счищать лед с асфальта никто для Вас не будет, тк на этой же площадке сдают и машины…
    Если Вы открепились от мотошколы, то нужно обратиться в гаи и заявить мот со страховкой, если сделать это сейчас, то можете идти сдавать (обязательна справка об окончании школы + медсправка).
    Купить очередь и тп не получится, сейчас у них очень все строго… ну понятно ничего невозможного нет, но овчинка выделки не стоит )) позвони Саше из mtmotosport он все расскажет ) я через них сдавал в этом году, адекватные ребята )

    Список с моей фамилией в конце августа подали (мед.справку сдал)
    У меня совершенно нет желания ждать полгода, чтобы сдавать экзамен весной, поэтому думаю открепляться и через госуслуги подать заявку на сдачу экзамена самостоятельно

    что значит «заявить мот со страховкой»? разве в гибдд нет своих мотов для сдачи?

    тогда нужно забрать из мотошколы
    1 медстправку
    2 получить у них удостоверение об успешном окончании
    3 открепиться от мотошколы (делает это либо сама мото, либо вы в гибдд куда подавали Вас в списке…
    после чего на госуслугах можно записаться на сдачу…
    у гаи мота своего нет (по крайней мере на новокосинской) и даже если они найдут какой-то хлам, сдавать на нем будет сложновато. Я бы сделал так, нашел мотошколу которая сдает в определенный день, пришел к ним, взял пару часов покатать мот (как правило в мотошколах еще и разные моты есть, на выбор) и на нем сдавал… + мотошколы перед экзаменом часто дают проехать по площадке гаи.

    Когда принимают экзамены в гибдд на категорию а

    ЭКЗАМЕН В ГИБДД НА КАТЕГОРИЮ А И А1

    Экзамен проходит по адресу Харлова, 20 — Межрайонный регистрационный экзаменационный отдел. Теоретический экзамен сдаём на четвёртом этаже, практический — на автодроме по тому же адресу. Теорию, как правило, назначают на утро — с 8.00 до 10.00 часов, практику — с 13.00 в тот же день. Экзамены на категорию А у нас принимают по средам.
    Теоретическая часть экзамена, как правило, уже всем знакома и заключается в простом решении билетов по теории на компьютерах в классе. Всего 20 вопрос, они разделены на 2 блока: 10+10. В каждом блоке вы можете совершить только 1 ошибку — т.е. всего можно совершить 2 ошибки — одну в первом блоке и одну во втором. За каждую ошибку вам дадут 5 дополнительных вопросов, в которых ошибаться уже точно нельзя (даже если у вас осталась 1 ошибка “в запасе”. Итак, как можно сдать экзамен:
    1. Ответить правильно на 20 вопросов
    2. Ответить правильно на 19 вопросов, сделать 1 ошибку и ответить правильно на дополнительные 5 вопросов
    3. Ответить правильно на 18 вопросов, сделать 1 ошибку в первом блоке и одну во втором, правильно ответить на дополнительные 10 вопросов
    Если вы ошибаетесь в дополнительных вопросах — вы экзамен не сдали. Если вы делаете две ошибки в одном блоке — вы экзамен не сдали. Если вы не сдали теоретический экзамен — вас не допускают до практики, а что делать дальше вы можете прочитать вот в этой нашей статье. Но мы-то с вами готовимся к экзаменом на все 100%, поэтому легко сдаём теорию и приступаем к практике!

    Перед практическим экзаменом у нас в Челябинске не разрешают покататься по площадке. Будьте к этому готовы — мы с вами приходим, садимся на мотоцикл и сразу же начинаем сдачу. Какие ошибки можно (хотя и не нужно!) допускать на экзамене? Можно глохнуть, выставлять ноги, сбивать конуса. Что нельзя делать? Выезжать за границы элементов, нарушать траекторию проезда, наезжать на белые линии и сбивать конуса, которые на них стоят.

    Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995 (ред. от 06.09.2017, с изм. от 25.10.2018)
    113. Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если кандидат в водители:
    113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.
    113.2. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза.
    113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки белого или желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения.
    113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения.
    113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения.
    113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения.
    113.7. Допустил остановку двигателя 3 и более раза.
    113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
    113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.
    113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование».
    113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения, либо допустил опрокидывание транспортного средства.
    113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).

    Обратите внимание — у нас на экзаменах время засекается только при выполнении элемента “скоростное маневрирование”. Всё, все остальные элементы можете выполнять сколько угодно долго, время засекать никто не будет.

    Также, ещё один очень важный момент — какие бы ошибки вы не допускали, основанием для прекращения экзамена является только сигнал инспектора! Даже если вам показалось, что вы неправильно выполнили элемент, слишком много раз выставили ногу или ещё что-нибудь, вы всё-равно продолжаете выполнять экзамен. Если вам выставят оценку “не сдал”, инспектор или инструктор дадут вам об этом понять.

    Первый элемент, с которого у нас с вами начинается экзамен — это скоростное маневрирование

    13.3. «Скоростное маневрирование».
    Кандидат в водители: объезжает последовательно 5 разметочных конусов, разворачивается, последовательно проезжает габаритные ворота 1, 2 и 3; останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита); включает нейтральную передачу и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки;выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП». Время выполнения элемента упражнения не должно превышать 35 секунд. На что обращаем внимание:
    1. Первый конус обязательно объезжаем так, как показано на схеме выполнения упражнения (слева)
    2. Элемент обязательно выполняем на второй передаче
    3. После остановки включаем первую передачу и уезжаем. Если у вас с первой попытки не получилось поймать нейтраль — не надо больше тратить на это время! Запомните — одна попытка поймать нейтраль, не получилось — включили первую передачу и уехали. Получилось — убрали руку с руля, включили первую передачу и уехали. Всё, не теряйте на этом моменте много времени! А ещё лучше останавливайтесь с уже включённой нейтралью

    Все остальные элементы мы выполняем в другой части автодрома и они уже идут друг за другом. Т.е. сначала вся группа сдаёт скоростное маневрирование, а потом мы переходим на остальные элементы и продолжаем экзамен — у вас будет небольшой перерыв в вождении и сдаче практической части экзамена.
    Небольшой совет, как проще начать выполнять вторую часть экзамена: не вставайте вплотную к змейке! Да, на занятиях мы иногда специально вас ставили в такие условия, когда надо трогаться вплотную к началу элемента. Но на экзамене этого делать не нужно! Спокойно вставайте в 2-3 метрах от края. Обратите внимание, в конце элементов “габаритный коридор” и “посадка-высадка пассажиров” я говорю, какие ноги надо выставлять. В связи с последними изменениями это не важно! Вы можете останавливаться на любую ногу/ноги, и показывать нейтраль стоя на любой ноге/ногах.

    13.2. «Змейка».
    Кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории, оставляя первый разметочный конус с левой стороны от мототранспортного средства, последовательно объезжая разметочные конуса с левой и правой сторон.

    13.1. «Габаритная восьмерка»
    При выполнении задания кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории.
    Обращаю ваше внимание, что если вы откроете закон №955 или зайдёте на сайт к другим мотошколам — вы увидите другую схему выполнения элемента “восьмёрка”. Но в Челябинске мы его сдаём именно так, как его нарисовал я, и как еду в ролике.

    13.4. «Габаритный коридор».
    Кандидат в водители: осуществляет движение в габаритном коридоре; останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита); включает нейтральную передачу и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки; выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».

    Упражнение N 2 «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места»
    14. Кандидат в водители после пересечения на мототранспортном средстве линии начала выполнения упражнения останавливается в обозначенном месте так, чтобы мототранспортное средство по проекции заднего габарита пересекло линию начала выполнения упражнения, выключает двигатель и спешивается.
    Далее кандидат в водители, удерживая мототранспортное средство в равновесии, пешком, располагаясь от мототранспортного средства с удобной для него стороны, откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки так, чтобы оно по проекции переднего габарита пересекло линию окончания выполнения упражнения. Затем садится на мототранспортное средство, запускает двигатель и выезжает с парковочного места.

    Упражнение N 3 «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров»
    15. Кандидат в водители: осуществляет движение по обозначенной полосе; подает сигнал поворота и совершает маневр перестроения к месту остановки так, чтобы проекция левого габарита мототранспортного средства пересекла контрольную линию;
    останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства и не превышающем значение «L» от линии разметки по проекции правого габарита транспортного средства; включает нейтральную передачу и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки; выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».

    Обращаю ваше внимание на два важных момента:

    1. Выполнение любого элемента заканчивается тогда, когда вы из него выехали. Т.е. если вы, например, остановившись в конце габаритного коридора, заглохли при попытке тронуться — это ошибка
    2. Выставить ногу это всего лишь штрафной балл, а наехать на линию — не сдача экзамена. Если вы видите, что не вписываетесь в фигуру — без проблем сильнее наклоняйте мотоцикл, доворачивайте руль и выставляйте ногу, чтобы не упасть

    А вообще, самое главное на экзамене — это не волноваться 😉 После нашего обучения вы легко можете сдать даже гораздо более сложный экзамен, главное — успокоиться и расслабиться. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *