Куда уходят штрафы гибдд
Перейти к содержимому

Куда уходят штрафы гибдд

  • автор:

Куда уходят штрафы гибдд

Куда «идут» и на что тратятся штрафы ГИБДД?

  • разное

На начало 2018 года в России было зарегистрировано около 43 540 000 легковых автомобилей. Известно также, что в среднем по стране на 1 000 жителей приходится 296 легковых авто. Самыми автомобильными регионами по этому показателю приходятся: Приморский и Камчатский края, Московская и Калужская области, республика Карелия.

Цифры, факты и закон

Систематически автолюбители нарушают правила дорожного движения. Сейчас в век информационных технологий после нарушений к ним приходят «письма счастья», ну или можно отслеживать свои штрафы в специальном мобильном приложении. Так, самым распространённым штрафом для водителей в России является взыскание за превышение скоростного лимита. Во многом это можно объяснить наличием комплексов фото- и видеофиксации, которые делают множество снимков ежедневно. Оказалось, что больше всего лихачей в Рязанской, Костромской и Нижегородской областях.

На втором месте по нарушениям в большинстве регионов расположилось несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. На третьей позиции – движение по обочине.

По данным сайта «Зарулем.рф», в десятку самых распространенных нарушений ПДД также вошли: движение по полосе для общественного транспорта; неоплата парковки; заезд за стоп-линию и проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика; нарушение правил парковки и непристегнутый ремень безопасности.

Однако, в каждом регионе своя специфика. Так, в Топ-5 самых популярных нарушений ПДД в Москве вошли:

— превышение скорости от 40 до 60 км/ч;

— несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой;

— движение по обочине;

— движение по полосе для общественного транспорта;

Любопытно сравнить столичный топ-5 с пятеркой самых популярных нарушений в Дагестане (этот регион наиболее заметно выбивается из общего списка):

— отсутствие и просрочка страховки;

— нарушение правил тонировки;

— превышение скорости от 20 до 40 км/ч;

Более того, эксперты даже выяснили, владельцы каких автомобилей чаще нарушают ПДД. В России чаще других штрафы получают владельцы дорогих марок автомобилей, в частности, Infiniti, BMW, Mercedes-Benz, Audi и Lexus. Эти выводы сделаны из анализа 2017 года.

«Напрашивающийся в первую очередь вывод – штрафы, в том числе крупные, являются слабым сдерживающим фактором для владельцев дорогих и мощных машин люксовых марок. Отсутствие прогрессивной шкалы приводит к тому, что для состоятельных россиян штрафы за скорость, «непропуск» пешехода или непристегнутый ремень безопасности, интуитивно воспринимается как абонентская плата за вседозволенность на дороге», — отмечают авторы исследования. И сетуют на то, что в России нет законодательно установленных мер воздействия на тех водителей, которые регулярно получают большое количество штрафов за нарушения ПДД.

А теперь приведём некоторые виды нарушений и размер штрафов за них. Например, за превышение скорости сумма может варьироваться от 500 рублей до 5000 рублей. Движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения обойдётся в 2000 рублей. За движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением предусмотрен либо штраф в 5 000 руб., либо лишение прав на 4-6 месяцев.

Отметим, что штраф должен быть оплачен в течение 60 дней. В случае, если вы это не сделаете, то вас могут привлечь к административной ответственности в виде штрафа уже в двукратном размере или в виде ареста на срок до 15 суток, или же в виде обязательных работ на срок до 50 часов.

А куда деньги поступают?

Недавно по Первому каналу был сюжет об автоштрафах. Сразу сделаю ремарку, по ТВ смотрю только новостные передачи, и то только для того, чтобы быть в курсе последних событий. Так, в новостном сюжете пытались выяснить, куда же уходят штрафы: в бюджет или в карманы частных компаний? В пример привели волгоградских депутатов, которые недавно сами задались этим вопросом. Цифры их сильно удивили.

«Каждый год штрафов в областной бюджет приходит от миллиарда до миллиарда 200 млн рублей. Спросили: а вот те коммерческие партнеры, с которыми заключены соглашения по обслуживанию, они сколько получают? И была озвучена цифра – более 500 млн рублей», — рассказал депутат Волгоградской областной Думы Михаил Таранцов.

По словам депутата, если бы вместо частников ту же самую работу выполняло госучреждение, то обслуживание камер обошлось бы всего 30 млн. Но в администрации Волгоградской области объясняют: государственно-частное партнерство законно и все траты оправданы. Так работают в Свердловской, Нижегородской областях, Красноярском крае и некоторых других регионах России. В Махачкале вообще этим занимается только коммерческая фирма. А вот в Саратовской области вся система видеофиксации исключительно государственная. От сотрудничества с частниками там отказались.

«Во-первых, большой процент берут со штрафов. Получается, половина практически. Например, 500 рублей штраф, где-то 200-250 рублей они обычно забирают себе. То есть намного дешевле обходимся мы, чем частные фирмы», — говорит директор Регионального навигационно-информационного центра Валерий Хибаров.

Где забота о безопасности, а где система видеофиксации превращается в доходный бизнес? Водители считают, что регулярно оказываются в намеренно подстроенных ловушках.

В компании, которая в соответствии с госконтрактом как раз и расставляет передвижные камеры, утверждают: где стоять треноге решают не они, а региональное учреждение-заказчик по согласованию с ГИБДД.

«Это места, где произошло три и более дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, либо места, выбранные на основе анализа дорожных условий и нарушений правил дорожного движения», — сообщил директор компании по установке камер видеофиксации Александр Барсуков.

Но водители спорят: есть и более аварийно-опасные места, чем те, где треног больше всего.

«На сегодняшний момент вся система устроена так, что фирмы, которые обслуживают эти камеры, они получают с этого доход. И пока это будет именно так делаться, то, естественно, камеры будут ставить там, где выгодно тем или иным лицам, которые обслуживают эти камеры», — отметил руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Условия контрактов в разных регионах отличаются: где-то фирмы получают фиксированную сумму, а где-то – определенную сумму с каждого штрафа. Но волгоградские депутаты уверены: если система видеофиксации в регионе будет полностью государственной, то это сэкономит сотни миллионов бюджетных денег. Со следующего года эти средства должны направляться только в дорожный фонд региона и тратиться на ремонт дорог.

В процессе своей деятельности мы лично столкнулись с данной темой. К нам на ревизию поступили материалы, где некая организация «А» выиграла контракт на сотню миллионов рублей для организации процесса изготовления и пересылки заказными письмами постановлений, вынесенных Центрами автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД. Затем организация «А» привлекает для этой работы фирмы «Б» и «В», которые выполняют функции в рамках своей компетенции. Более того, фирма «В» также находит посредника – фирму «Г». Получается, организация «А» выступает подрядчиком, находя субподрядчиков, которые в свою очередь также привлекают сторонние организации. Организация «А», являясь монополистом на рынке, не выполняя никаких работ, только найдя субподрядчиков, зарабатывает миллионы рублей, в то время как эти деньги можно было сэкономить, заключив контракты напрямую с фирмами, в чьих силах выполнить данный фронт работ. Но дело в том, что изначально конкурсная документация уже пишется под конкретного подрядчика. В нашем случае все сделано так, чтобы выиграла именно организация «А». Выходит такая длинная цепочка подрядчика и субподрядчиков, в результате которой на каждом этапе попросту списываются и «пилятся» миллионы.

Президент России Владимир Путин 4 июня подписал закон, согласно которому с 2019 года штрафы за нарушение правил дорожного движения будут направляться в региональные дорожные фонды. Изменения вносятся в п. 4 ст. 179 Бюджетного кодекса России. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Инициатором законопроекта выступило Министерство транспорта России для исполнения поручений президента, касающихся дополнительных источников доходов для дорожных фондов. В ведомстве считают, что такая мера позволит вдвое увеличить расходы на строительство и реконструкцию региональных дорог.

Как мы уже говорили, в настоящее время штрафы за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения в полном объеме зачисляются в региональные бюджеты, и субъекты могут тратить их по своему усмотрению. Получается, что главы субъектов сами решают, какая доля пойдет в дорожный фонд.

По данным Федерального казначейства, объем доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации от уплаты таких штрафов в 2016 году составил около 60 млрд. рублей, а в 2017 году – более 67 млрд.

«С января 2019 мы будем точно знать, что все средства от штрафов за нарушения ПДД действительно пойдут на содержание дорог, их ремонт или даже создание новых региональных трасс.Ранее деньги от штрафов размывались на необходимые нужды: например, чтобы закрыть «дыру» в бюджете в каком-либо секторе. Теперь, раз на это будут идти все средства, а не какая-то их часть, денег на дорогу станет выделяться гораздо больше. Несмотря на то, что такое решение можно считать весьма положительным, ведь чем больше средств тратится на дороги, тем лучше, одними штрафами дороги в нормальном состоянии поддерживать невозможно», — утверждает автомобильный эксперт Антон Чуйкин.

При этом он опасается, что региональные власти не только постараются повысить собираемость штрафов по линии ГИБДД, но и резко увеличат число новых камер фото-видеофиксации нарушений ПДД.

«При целевом использовании средств дороги действительно должны стать лучше, а насколько, уже будет зависеть от того, как интенсивно будут нарушать ПДД автомобилисты. Однако сейчас все боятся, что начнут получать множество штрафов, которые будут выписывать не совсем законно.

Хотя даже сейчас возникают такие ситуации: где-то необоснованно поставят знак с гораздо меньшей скоростью, например в районе заброшенного населенного пункта, а где-то не уберут его после ремонта», — рассказал Чуйкин.

Между тем, в Минтрансе считают, что данная статья является не основным, а дополнительным источником доходов дорожных фондов.

«В соответствии с бюджетным Кодексом региональные дорожные фонды формируются, прежде всего, за счет: акцизов на автомобильное топливо, транспортного налога, межбюджетных трансфертов из федерального бюджета», — заявили в Минтрансе России.

Куда поступают деньги мы разобрались. Насколько справедливо выписываются штрафы – это уже совсем другой вопрос. Ведь ошибочные штрафы ГИБДД – не такая уж редкость в наши дни. Они возникают вследствие ошибок компьютеров или невнимательности и рассеянности операторов центров фото-и видеофиксации, инспекторов ГИБДД. Для их обжалования нужно обратиться в Госавтоинспекцию или в суд для доказательства своей правоты. Это можно сделать и по Интернету, через сайты Госуслуги и ГИБДД. Основаниями для аннулирования штрафов могут служить материалы, которые вам должны предоставить в центре автоматизированной фиксации.

Теперь вы знаете о своих правах, но и не забывайте об обязанностях. Помните, на дороге превыше всего безопасность – как ваша, так и остальных водителей, пассажиров и пешеходов, – так что давайте без нарушений.

Понравился материал? Поделитесь:

Куда уходят автомобильные штрафы?

Автоматические системы контроля нарушений Правил дорожного движения (ПДД) позволяют собирать миллиарды рублей в год. Куда деваются эти деньги?

Читайте также

На российских трассах часто встречаются камеры на треногах, рядом с которыми обычно стоят неприметные машины. Это — частные камеры фиксации нарушений. Авто Mail.ru рассказывает, можно ли купить такой комплекс и сколько на этом можно заработать

Комплексы фото- и видеофиксации нарушений активно используются не только в Москве и Казани, но и в других российских городах. Растет число выписанных протоколов, и вместе с этим улучшается безопасность на дорогах. Куда направляются собранные с нарушителей средства, рассказывает член Ассоциации юристов России (АЮР), адвокат Карен Погосов.

В бюджеты разных уровней

Распределение денег между бюджетами очень сложное. Согласно статье 46 Бюджетного кодекса РФ, штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), подлежат зачислению в федеральный бюджет, если постановления о наложении административных штрафов вынесены: судьями федеральных судов; должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений, территориальных органов и иных федеральных государственных органов; должностными лицами Центрального банка Российской Федерации; должностными лицами государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.

Между тем не все деньги идут в федеральный бюджет.

Гораздо больше средств направляются в региональные бюджеты субъектов федерации. Для этого решение о зачислении должны приниматься региональными властями.

К примеру, в законах сказано, что штрафы подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в том случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены: должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; должностными лицами государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Собранные деньги также могут распределяться между бюджетами разных уровней в процентном соотношении. Об этом тоже есть свои законодательные акты.

content image for: 72804

На ремонт дорог и в частные руки

Между тем поток денег регулируется иными решениями. Начиная с 1 января 2019 года средства, собранные с автомобилистов-нарушителей, решено адресно передавать на приведение в порядок российских трасс. Закон об этом ещё в 2018 году был подписан главой государства.

Сегодня деньги от нарушителей наполняют дорожные фонды наряду с перечислениями от: оплаты транспортного налога; реализации акцизов на автотопливо; траншей из федерального бюджета, в том числе в рамках специальных госпрограмм по строительству безопасных и качественных дорог.

Читайте также
Новая система оплаты проезда поможет сэкономить не только время, но и деньги

Далее средства фонда направляются на: приведение в порядок конкретных дорожных участков; строительство новых трасс; установку и ремонт светофоров; нанесение разметки; оборудование пешеходных переходов.

Впрочем, немалая часть денег от оштрафованных граждан уходит все-таки на другие цели, в том числе на доставку автовладельцам писем с оповещениями о допущенных нарушениях. Администрирование правонарушений и содержание большого аппарата служащих требует расходов, которые с лихвой покрываются работой камер.

Кроме того, в некоторых регионах размещение систем фиксации отдано на откуп частным компаниям, получающим за это солидный процент.

Они следят за сохранностью оборудования и эксплуатируют его в рамках действующего законодательства.

Условия контрактов в разных регионах отличаются. Где-то фирмы получают фиксированную сумму, а где-то — определенную сумму с каждого штрафа.

P . S . Напоминаем, что ездить за рулем без полиса ОСАГО нельзя. Иначе — штраф. Еще недавно с покупкой ОСАГО в регионах были проблемы. По счастью, сейчас можно купить электронный полис. Есть удобные сервисы, которые позволяют купить ОСАГО с максимальной скидкой — порой можно сэкономить больше 900 рублей.

«План» по штрафам истребляет дорожный фонд. Или чего добиваются сотрудники ГИБДД, когда каждый месяц штрафуют муниципалитет на полмиллиона рублей?

За первый год существования Добрянского округа муниципалитет оштрафован на 6 миллионов 450 тысяч рублей. За недостаточное обеспечение безопасности дорожного движения.

Протокол ГИБДД от октября 2019 года: «У остановки Часовня Александра Невского в сторону центра города дорожные знаки «Место остановки автобуса» установлены на одной стойке со знаками «Пешеходный переход».» Решение суда – штраф 200 тысяч рублей. Муниципалитет устранил нарушение, но не за три дня, а за 13.

Сравните с другим нарушением. В октябре 2019 года на участке региональной автодороги «Пермь-Березники» произошло ДТП. ГИБДД выявило, что «покрытие проезжей части имеет дефекты в виде колеи в обоих направлениях на участке длиной более 100 м, глубиной более 3 см.» Штраф 200 тысяч рублей. На ООО СК «Химспецстрой», подрядчика у Краевого государственного бюджетного учреждения «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края.

Изучая решения судов, замечаешь, что количество недостатков в определенные дни просто зашкаливает. 27 декабря 2019 года сотрудники ГИБДД составили шесть протоколов по статье 12.34 ч.1.

За что? Скользкость в виде снежного наката и снежные валы свыше 50 см зафиксированы на улицах Розы Люксембург, Победы и Герцена. (В тот день был сильный снегопад и 50 см – было делом нескольких часов). Такое же нарушение в Полазне. Еще замечено, что по улице Розы Люксембург нет тротуара. Шесть по 200 тысяч – миллион двести должно было из бюджета уйти на штрафы. Хорошо, что суд объединил три протокола – итого 800 тысяч рублей.

А 6 мая, только в один день, мировой судья вынес три решения, назначив 600 тысяч штрафа муниципалитету за снежный накат на дороге, зафиксированный в феврале.

Мы знаем, что дорожники идеальными не бывают. Всегда есть то, за что им можно и нужно делать замечания. Но большой вопрос, способно ли изъятие из бюджета нескольких миллионов рублей улучшить работу дорожных служб?

Дороги стали хуже в 200 раз? Такая ситуация была не всегда.

До апреля прошлого года, например, Добрянку обслуживало ООО «Буматика». Судя по всему, золотое было время! За весь 2018 год и первые три месяца 2019 года – есть одно решение суда. Один (!) штраф в 20 тысяч рублей на сотрудника ООО «Буматика».

Неужели дорожные знаки в то время стояли все на разных стойках, снежных наката и валов не было, тротуар на улице Розы Люксембург тоже присутствовал? Конечно, же нет. Просто сотрудники ГИБДД работали по-другому. Может быть, понимали, что бессмысленно направлять протоколы в суд, потому что частник много заплатить не сможет.

Как вспоминают бывшие работники «Буматики», сотрудники ГИБДД сначала выписывали предписания и давали время на устранение нарушения. И лишь позже, в крайних случаях, выписывался протокол и назначался штраф. То есть работа приводила к повышению безопасности дорожного движения.

В середине 2019 года создано муниципальное учреждение «Благоустройство», за все муниципальные дороги округа оно стало отвечать с 2020 года.

— С начала 2020 года ГИБДД вынесло нам свыше 50 предписаний, — говорит директор учреждения Сергей Федорец, – и мы все устранили, но часть не в такие короткие сроки, которые были нам предписаны. Но ведь чаще сотрудники ГИБДД составляют протокол по статье 12.34 ч.1, по которой даже если мы все сделали, штраф все равно будет. Я разговариваю с коллегами из других муниципалитетов: такого нигде нет. Мы и сами все понимаем, чувствуем ответственность перед жителями… И мы должны тратить дорожный фонд на дороги. А не на штрафы.

Логика подсказывает, что такой надзор ГИБДД не дает муниципалитету время на исправление, приводит к сокращению ресурсов на дорожные работы, а значит, не работает на повышение безопасности дорожного движения.

Илья Веселков, начальник ОМВД России п Добрянскому району:

— Обязанность по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в том числе по их содержанию и обеспечению безопасности дорожного движения, в силу закона возложена на орган местного самоуправления. На Госавтоинспекцию возложены обязанности по осуществлению государственнрого контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования в том числе к эксплуатационному состоянию дорог.

Исходя из изложенного, следует сделать вывод, что ответ на вопрос о том, будут ли лучше содержаться дороги, если орган местного самоуправления оплатит административные штрафы не входит в компетенцию Министерства внутренних дел РФ. Данный вопрос может быть отнесен к руководителю органа местного самоуправления.

Константин Лызов, глава Добрянского городского округа:

— Мы понимаем, что на ГИБДД возложена надзорная функция. Мы понимаем свою ответственность за содержание наших дорог. Но, к сожалению, они переформатировали свою деятельность так, что в итоге просто истребляют бюджет округа бесконечными штрафами.

Я считаю глупым и бездарным, когда деньги из местного бюджета в виде штрафов уходят в краевую казну. Это неправильно. Край прилагает немало усилий и направляет в муниципалитеты средства для дорожных ремонтов. Вы вспомните дороги пятилетней давности, даже по центральным улицам было невозможно проехать. И в результате большой работы по приведению дорог в нормативное состояние мы получили многомиллионные штрафы! Так не должно быть, и я, как глава, буду защищать интересы муниципалитета. Мне за муниципалитет и за дороги не стыдно!

2020 год штрафы по статье 12.34 ч.1 КоАП

— 14 штрафов на администрацию, 2,8 миллиона рублей.

— 1 штраф на МКУ, 200 тысяч рублей.

Всё о сроках действия штрафов ГИБДД

Срок действия штрафов ГИБДД законодательно ограничен, и это позволяет водителям рассчитывать, что они смогут уйти от наказания. Однако на самом деле «залечь на дно» – не самая эффективная тактика. Государственная бюрократическая машина уже давно научилась бороться с неплательщиками дорожных штрафов. Водитель может попытаться «переждать», но его шансы на успех – 1 из 100. Куда вероятнее, что он окажется должен ещё больше.

Как долго действует дорожный штраф?

В ст. 31 Административного Кодекса сказано: по истечении 2-х лет с момента вступления постановления о дорожном нарушении в законную силу никто не вправе требовать у водителя денег. Отсчёт 2-летнего срока начинается через 10 дней после того, как автомобилисту приходит «письмо счастья». Срок в 10 дней даётся для обжалования постановления, с содержанием которого водитель, возможно, не согласен.

Игнорировать квитанции с почты и не получать постановление – не решение проблемы. Письмо лежит на почте 1 месяц, после чего «уходит» обратно отправителю. С этого момента постановление вступает в силу и начинается отсчёт 2-х лет «срока годности».

В теории водителю достаточно переждать 2 года + 10 дней – затем он может спать спокойно, не боясь, что государство будет покушаться на «кровно им заработанные». На практике всё оказывается иначе: если штраф велик, автомобилист может и не рассчитывать, что о нём забудут.

Когда начнутся проблемы?

Начинать ожидать проблем автомобилисту можно спустя 80 дней с момента, когда он получил «письмо счастья» и решил, что платить не станет. Почему именно 80 дней? Считаем.

  • 10 дней – на обжалование постановления.
  • 60 дней – на оплату в добровольном порядке.
  • 10 дней – на передачу дела судебным приставам, которые привыкли действовать неторопливо. Именно приставы станут главными врагами автомобилиста на весь оставшийся от 2-х лет период.

С 2016 года действует норма, поощряющая водителей, проявляющих расторопность при уплате штрафов. Автомобилисты могут получить скидку в 50%, если не будут тянуть с перечислением денег. Срок действия скидки на штрафы ГИБДД – 20 дней.

Чем грозит водителю неуплата штрафа?

После того как дело передаётся приставам, в силу вступает ещё одно постановление – о неуплате штрафа. Согласно этому постановлению, автомобилист обязан выплатить компенсацию, превосходящую сумму штрафа вдвое – в довесок к самому штрафу. Так, например, если водитель задолжал 800 рублей за отсутствующий полис ОСАГО, то по истечении срока добровольной оплаты он окажется должен уже 2 400 рублей (800 + 2 × 800). Минимально возможный размер компенсации – 1 000 рублей.

Денежная компенсация – не единственная форма наказания водителя за нерасторопность. Есть и другие варианты.

  • Административный арест продолжительностью в 15 суток. Водителя не могут арестовать, если нарушение было зафиксировано камерой, а не служителем правоохранительных органов. Срок действия штрафов ГИБДД с камер является тем же.
  • Исправительные работы длительностью в 50 часов.

Два наказания не могут быть применены по одному факту неуплаты. То есть, если с водителя уже потребовали двойную компенсацию, его не могут ещё и «упечь» за решётку.

Приставы дают на добровольное погашение компенсации и штрафа всего лишь 5 дней. Водителям стоит понять такой важный момент: после встречи нарушителя с судебным приставом отсчёт 2-х летнего срока действия административного штрафа ГИБДД начинается заново. Забаррикадировать дверь и заклеить глазок – не выход: ст. 31 КоАП гласит, что, даже если сотрудники ФССП обнаружат имущество лица, уклоняющегося от уплаты, это послужит основанием для восстановления срока действия штрафа ГИБДД. Проще говоря, нарушителю удастся переждать, только если о нём и его проступке государственные органы забудут.

Если нарушитель сумел добиться права на отсрочку выплаты, то срок действия неоплаченного штрафа ГИБДД увеличивается соразмерно продолжительности отсрочки.

Водителю, который пропустил 5-дневный срок после встречи с судебными приставами, грозят крупные неприятности – в том числе.

  • Арест имущества. «Под прицелом» приставов окажутся недвижимость, ценные бумаги, заработная плата нарушителя.
  • Запрет на выезд из России. Эта мера воздействия применяется, если автомобилист задолжал государству свыше 10 000 рублей.
  • Изъятие водительского удостоверения. Любой сотрудник дорожной полиции может проверить по базе, является ли водитель, «попавшийся» ему, злостным нарушителем. Непокорного автомобилиста 100% лишат прав и пересадят на общественный транспорт. Это относительно новая мера наказания; применять её начали только в 2016 году.
  • Покрытие издержек приставов. Водитель будет вынужден заплатить 7% от общей суммы штрафа сверху за то, что к его делу пришлось привлекать сотрудников ФССП.
  • Запрет на совершение каких-либо операций с авто. Злостный нарушитель не сможет ни продать, ни переоформить, ни подарить свою машину. В результате ТС будет просто простаивать.

Возмущение автовладельца, считающего, что его наказали рублём несправедливо, совершенно объяснимо – содержание авто и без того обходится довольно дорого. Однако большинство водителей, попавших в такую ситуацию, использует неверную тактику – вместо того, чтобы обжаловать штрафные санкции в суде, они просто игнорируют письма из ГИБДД. Выбирая такой образ действий, автомобилист ставит под угрозу своё имущество и благосостояние.

Добавить комментарий Отменить ответ

195267, г. Санкт-Петербург , пр-кт Просвещения, дом № 86, корпус 1, помещение 12-Н

  • Видеорегистраторы
  • Гибридные устройства
  • Радар-детекторы
  • Карты памяти
  • Диагностические адаптеры
  • Аксессуары и запасные части
  • Доставка
  • Гарантия и политика возврата
  • Обновление баз камер и прошивки

О компании
Политика конфиденциальности | © 2015 — 2024 ООО «Р-дистрибуция» ОГРН: 1167847268962 ИНН: 7804615840
Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-магазин, расположенный на данном доменном имени, может получить о Пользователе во время использования сайта Интернет-магазина, программ и продуктов Интернет-магазина. Администрация сайта Интернет-магазина просит внимательно ознакомиться с Политикой конфиденциальности.

  1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
    1. Основные понятия, используемые в Политике конфиденциальности:
      1. «Администрация сайта Интернет-магазина (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные на управление сайтом сотрудники, действующие от имени организации, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяют цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
      2. «Персональные данные» – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
      3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
      4. «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
      5. «Пользователь сайта Интернет-магазина (далее ? Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-магазина.
      6. «Заявка на сайте» — совокупность действий Пользователя в соответствии с инструкциями, включая предоставление Учетных данных и иной информации, с использованием специальной формы пользовательского интерфейса Сайта в целях формирования и дальнейшего оформление заказа.
      7. «Сайт» — совокупность текстов, графических элементов, дизайна, изображений, программного кода, фото и видеоматериалов и иных результатов интеллектуальной деятельности, содержащихся в сети Интернет.
      8. «Файлы Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
      9. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
      10. «Оператор call-центра» — это сотрудник организации, который оформляет заказ по телефону.
      1. Использование Пользователем сайта Интернет-магазина означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
      2. Принимая данную Политику конфиденциальности, Пользователь тем самым дает свое согласие Администрации сайта на обработку своих Персональных данных, в том числе сбор, запись, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных
      3. Если Пользователь не согласен с условиями Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта.
      1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта интернет-магазина по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте интернет-магазина или при оформлении заказа для приобретения Товара.
      2. Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:
        – информацию, которую Пользователь сознательно предоставил Администрации Сайта в процессе использования Сайта;
        – техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения Пользователем.
      3. Персональные данные предоставляются Пользователем путём заполнения формы заказа на странице, а так же путём устного общения с Оператором call-центра Интернет-магазина. При оформлении заказа, заказе обратного звонка, заказе консультации специалиста на Сайте для создания заявки на покупку товара Пользователь предоставляет следующую информацию:
        1. фамилия, имя, отчество Пользователя;
        2. телефон Пользователя;
        3. адрес электронной почты Пользователя;
        4. адрес доставки Товара;
        5. платежные реквизиты.
        1. IP адрес;
        2. информация из cookies;
        3. информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);
        4. время доступа;
        5. адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;
        6. информация о типе устройства (мобильное или пк);
        7. реферер (адрес предыдущей страницы).
        1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта интернет-магазина может использовать в целях:
          1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Интернет-магазина, для оформления заказа и (или) заключения Договора купли-продажи товара дистанционным способом.
          2. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта интернет-магазина, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
          3. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
          4. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
          5. Создания учетной записи для совершения покупок, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
          6. Уведомления Пользователя Сайта интернет-магазина о состоянии Заказа.
          7. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием Сайта интернет-магазина.
          8. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Интернет-магазина или от имени партнеров Интернет-магазина.
          9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
          1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
          2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, включая доставку Товара
          3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
          4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
          5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
          1. Пользователь обязан:
            1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом интернет-магазина, для оформления заказа и (или) заключения
            2. Направить письменное заявление Пользователя или его законного представителя на действующий юридический адрес Интернет-магазина, в случае необходимости удаления Персональных данных. Договора купли-продажи товара дистанционным способом
            3. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
            1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
            2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
            3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
            4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
            5. Удалить Персональные данные в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного заявления Пользователя или его законного представителя, направленного на действующий юридический адрес Интернет-магазина.
            1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
            2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
              1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
              2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
              3. Была разглашена с согласия Пользователя.
              1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта Интернет-магазина и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
              2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
              3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
              4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
              1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
              2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте интернет-магазина, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *