Почему мигает приставка ростелеком
Перейти к содержимому

Почему мигает приставка ростелеком

  • автор:

Ремонт IPTV HD mini когда Power горит красно-зеленым (желтым) цветом

IPTV HD mini горит желтым

Приставка IPTV HD mini очень компактна, её размер всего 127мм x 85мм. Ранние версии приставок этой модели комплектовались блоками питания 12В 1,5А, а более новые 5В 1,5А. Приставки активно приобретаются абонентами Ростелекома вместе с услугой цифровое интерактивное телевидение. К сожалению, данная модель не обладает должной надежностью. У многих абонентов в период гарантийного срока были выявлены очень серьезные технические дефекты. Вот об этих дефектах, и о том, как их устранить, я бы и хотел с Вами поделиться.

Что делать если сразу после включения приставки индикатор power горит или мигает красно-зеленым (желтым) цветом?

ТВ приставки с питанием напряжением 5В комплектуются дешевыми китайскими БП, которые в зависимости от интенсивности эксплуатации, выходят из строя через год или даже раньше. Рекомендую вынимать блок питания из розетки, на ночь и когда приставкой никто не пользуется, это продлит блоку питания и самой приставке «жизнь». Признаком того, что блок питания приставки вышел из строя будет желтый (красно-зеленый) индикатор «power» на лицевой стороне, который загорится или замигает сразу после подачи питания. Так же будет отсутствовать изображение на телевизоре. Если приставка еще на гарантии, то можно обратиться в гарантийный отдел по месту приобретения, и заменить неисправный блок питания 5В 1,5А на новый. Но если гарантия уже закончилась, а купить новый блок питания нет возможности, то можно отремонтировать родной БП. Чаще всего достаточно лишь заменить сглаживающий конденсатор 470мкФ x 10В на выходе БП.

Что делать если индикатор power загорается красно-зеленым (желтым) цветом через 20-30минут нормальной работы?

В приставках IPTV HD mini с серийными номерами 30819xxxxxxx — 30823xxxxxxx есть и более серьезный дефект. Выглядит это так: приставка нормально работает 20-30 минут, а после «прогрева» пропадает изображение и так же индикатор «Power» загорается желтым цветом. В процессе диагностики данной неисправности была выявлена связь появления дефекта с температурным режимом приставки. Если приставку сверху чем-нибудь накрыть, то приставка отказывает быстрее, а если её наоборот охлаждать, то работает она намного дольше (несколько часов).

Разобрав приставку, и взяв в руки фен паяльной станции с выставленной температурой 100°, я начал прогревать плату локальными участками. И когда я подул феном примерно в центре платы, изображение сразу же пропало и «Power» загорелся желтым. Таким образом, было локализовано место на плате, где находился дефектный компонент. Затем, охлаждая фризером и прогревая паяльником отдельные компоненты, я начал икать дефектный. И в скором времени он был найден. Как Вы думаете, что это за компонент? Правильно, это конденсатор. Его позиционный номер «C75» ёмкость 10мкФ. Этот конденсатор имел утечку, а при нагреве менял свое сопротивление словно терморезистор. Ниже на фото показано, в каком месте на плате находится этот конденсатор:

Место где находится дефектный конденсатор

Итак, чтобы вернуть приставку к жизни, необходимо заменить этот SMD конденсатор. Я обычно выпаиваю и запаиваю SMD компоненты паяльником, так быстрее и удобнее, но можно так же заменить этот SMD компонент с помощью паяльного фена. Кстати, на фото выше конденсатор уже заменен. Теперь STB приставка нормально функционирует и после нагрева не выключается. Вот как копеечный конденсатор может испортить репутацию, как производителя, так и его партнеров. А какие дефекты в приставках IPTV HD mini встречались Вам? Пишите в комментариях.

Понравилась статья? Оцени и поделись ссылкой!

Заветы Ильича. Как меткие фразы Ленина превращают в тупое резонёрство

Владимир Ильич Ленин в Стокгольме. 1917 год. общество потребления характеристика человека в обществе

100 лет назад, 21 января 1921 года, в газете «Правда» вышла статья под названием «Кризис партии», где впервые было употреблено словосочетание «руководящая роль партии». Автор статьи скрывался за прозрачным псевдонимом «Н. Ленин».

Судя по всему, свой старый, уже двадцатилетней давности псевдоним Владимир Ильич употребил неспроста. «Вождь мирового пролетариата» воспользовался им, чтобы придать своим словам дополнительный вес в глазах конкретной партийной аудитории, поскольку речь шла о реальной угрозе раскола внутри РКП(б). В финале статьи содержался призыв: «Надо бороться с идейным разбродом и с теми нездоровыми элементами оппозиции, которые договариваются до отречения от руководящей роли партии по отношению к массе беспартийных».

Вопрос-ответ Владимир Ленин. Особые приметы. Инфографика Впоследствии, уже на излёте существования СССР, к этой ленинской фразе обращались не раз, всячески доказывая, что Ленин имел в виду скорее не руководство как таковое, а воспитательную и разъясняющую работу партии. Хотя в том же 1921 году, всего через несколько дней после статьи в «Правде», Владимир Ильич выступил на II Всероссийском съезде горнорабочих, где чётко и недвусмысленно подчеркнул, что именно он имел в виду: «Разве знает каждый рабочий, как управлять государством? Практические люди знают, что это сказки… Чтобы управлять, надо иметь армию закаленных революционеров-коммунистов, она есть, она называется партией!»

Вообще жонглирование крылатыми фразами и цитатами Ленина всегда было сродни спорту. Другое дело, что раньше существовали своего рода «антидопинговые комитеты», которые отсекали вымышленные и неточные цитаты. Сейчас их нет, и потому спорт превратился в клоунаду второсортного шапито. Что нашло отражение в прекрасном постере с каноническим изображением Ильича: «Главная проблема цитат в сети Интернет — это то, что массы сразу и безоговорочно верят в их подлинность. В. И. Ленин».

Что же в реальности кроется за ленинскими цитатами? И все ли из них действительно принадлежат «вождю мирового пролетариата»?

Читайте также: Молодое поколение в пьесе Гроза Островского сочинение

«Вождь» или «Наш Ильич»? Образ Ленина сложился лет за 30 до революции Подробнее

«Из всех искусств для нас важнейшим…»

«…является кино». Эта знаменитая фраза за подписью «В. И. Ленин» присутствовала во всех кинотеатрах СССР, и сомневаться в её подлинности было как-то даже неловко. До тех самых пор, пока хорошим тоном не стало добавлять в портрет Ленина чёрточки, доказывающие, что к народу он относился с презрением. Тогда-то и появилась «настоящая цитата», которая выглядела так: «Тёмен русский народ, тёмен и безграмотен, и потому из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк».

В действительности же ни того, ни другого Ленин никогда не писал. Возможно даже, что и не произносил. Во всяком случае, о «важнейшем искусстве» мы знаем только со слов Анатолия Луначарского, который ссылался на свою беседу с Ильичом. Однако нарком просвещения постоянно путается в показаниях.

В 1923 году в статье для журнала «Пролеткино» Луначарский заявил: «Владимир Ильич несколько раз мне указывал на то, что из всех областей искусств наибольшее государственное значение в настоящий момент может и должно иметь кино».

В том же году в газете «Известия» нарком пишет: «Владимир Ильич определенно заявил мне: “Из всех отраслей вашего художественного дела самая важная кинематография: ею нужно заниматься в первую очередь”».

И только два года спустя в статье «Беседа с В. И. Лениным», фраза приобретает ту самую чеканность и красоту: «Затем, улыбаясь, Владимир Ильич прибавил: “Вы у нас слывёте покровителем искусств, так вы должны твердо запомнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино”».

Похоже, что настоящим автором изречения надо считать всё-таки Луначарского. Имя Ленина здесь стоит для придания пущего авторитета.

Владимир Ленин и Лев Троцкий. Фрагмент картины «Красная площадь 7 ноября 1918 года». Автор — народный художник РСФСР А. Белых.

Крепкое слово вождя. Называл ли Ленин Троцкого «политической проституткой»? Подробнее

Обществознание

1.1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества

«Человек есть тайна. Ее надо разгадать, и ежели будешь разгадывать всю жизнь, то не говори, что потерял время» — так говаривал Ф. М. Достоевский.

Проблема человека, его сущности, содержания и существования в материальном и духовном мире, в нравственных аспектах, его перспективы развития и предназначения — это, пожалуй, самая основная из тех, которые когда-либо вставали перед человечеством. Рассмотрение перспектив человека невозможно вне анализа его социальной сущности и философско-психологических представлений о его социальных качествах.

Бросая ретроспективные взгляды на историю философии, можно увидеть, что проблема человека решалась в ней при помощи методов: идеалистических, которые абсолютизировали духовное начало в человеке, и натуралистических, придающих основное значение биологическим его особенностям. Вместе с тем в истории философии проблема социальных качеств человека расчленялась еще и как вопрос о внутренних и внешних факторах, определяющих его сущность. Говоря о внешних факторах, о среде, в которой происходит становление качеств человека и личности, философы имели в виду не только природные, но и социальные факторы, такие как общественное воспитание, полезный труд, однако в ранней философии они не подверглись глубокому анализу.

«Человек — вечная проблема, которая вечно решается и которая никогда не будет решена» — русский философ А. Ф. Лосев. Из наиболее общих представлений можно зафиксировать следующее: человек выступает субъектом общественно-исторического процесса, развития культуры на Земле, биосоциальным существом, генетически связанным с другими формами жизни и выделявшимся благодаря способности производить орудия труда, речью и сознанием. Образно можно представить социальную сущность человека, когда в первобытном строе человекоподобные перестали догонять животное, а стали его загонять в ловушку

. Тем самым организовывалось взаимодействие индивидов и происходило разделение труда.

Попытки собрать личность человека из разнообразия ее проявлений или построить общую теорию личности не отличаются новизной. Еще в XVIII в. французский философ Этьен де Кондильяк в «Трактате об ощущениях» наделил мраморную статую такими характеристиками, как обоняние, вкус, осязание, потребности, ловкость, желания, воспоминания, идеи, самосознание, и статуя оживает. Удовольствие и страдание стали единственным двигателем развития ее способностей.

Читайте также: Ж. Санд «Индиана»: о чем книга, главные герои романа

В современной психологии существуют различные подходы к пониманию структуры личности. К таковым можно отнести социогенетический подход, раскрывающийся в теориях научения, ролей и социализации; биогенетический, который разрабатывали С. Холл, Э. Кречмер, З. Фрейд и др.; психогенетический подход, проявляющийся в психодинамической, когнитивистской и персонологической ориентации. Чтобы понять человека в многообразии его отношений к окружающему миру и самому себе, чтобы найти истоки и понять его направленность, необходимо определить позицию, которую этот человек занимает в мире. Подход к человеку как личности связан со взглядом на человека как единицу общества (общественный индивид), определяемую ее местом в социальной иерархии. Основным признаком, отличающим человека от животного как биологической особи, является социальность, социальный статус, включенность в систему социальных отношений.

Биологически каждый из когда-либо живших или живущих ныне человеческих индивидов является уникальным, поскольку набор генов, получаемых им от родителей неповторим. Эта неповторимость усиливается в течение жизни в процессе взаимодействия биологических факторов развития человека с социальными. Биологическая природа человека представляет собой необходимую предпосылку формирования собственно человеческих качеств, которые проявляются только в результате воздействия социальных факторов. Для того чтобы разобраться в понятиях, необходимо выявить соотношение таких категорий, как человек, индивид, индивидуальность и личность.

В современном обществознании господствующим является представление, утверждающее, что человек

является продуктом эволюции, в котором наряду с биологическими факторами важная роль принадлежит социальным. Такое представление основано на эволюционной теории Ч. Дарвина, дополненной трудовой теорией происхождения человека. Трудовая деятельность повлекла за собой формирование мышления, речи и различных форм общения. Таким образом, человек по своей природе биосоциальное существо, так как одновременно является частью природы и вместе с тем неразрывно связан с обществом.

Итак, человек

— родовое понятие, обозначающее общественное существо, высшую ступень жизни. Человек — носитель сознания, которое само по себе является общественным продуктом. Лишь в обществе и благодаря обществу человек оказывается способным не только познавать и трудиться, но и осознавать свои внутренние процессы, соотносить желания и состояния с внешними обстоятельствами жизни и действовать разумно. Самосознание является вершиной развития сознания человека, как в филогенезе (истории рода), так и в онтогенезе (истории жизни индивида).

В психологии понятия «индивид» и «личность» не отождествляются. Каждый человек с момента его рождения является индивидом, т. е. единичным природным существом, носителем индивидуально-своеобразных черт.

— конкретный человек, как единица общества, носитель общих свойств психики. Индивидом обычно называют конкретного единичного человека, рассматриваемого в качестве биосоциального существа. Понятие «индивид» указывает на то, что человеческая особь рассматривается как целостный организм, как единство биологических, психических и социальных факторов.

Психология исследует процессы психической регуляции взаимодействия индивида с конкретными социальными и природными условиями его жизни, а также условия и закономерности развития психических компонентов, ориентирующих это взаимодействие.

Индивидуальность

— неповторимое сочетание личностных свойств и качеств конкретного человека, присущих только ему и отличающих его от других людей. Своеобразие психических свойств личности определяется неповторимостью жизненного опыта человека. Индивидуальность проявляется в уникальном сочетании свойств (направленности, темперамента, характера, способностей) и различных качеств личности (мотивационных, эмоциональных, волевых, интеллектуальных), в индивидуальном стиле деятельности (игровой, учебной, трудовой), в общении, поведении, привычках и т. д.

Ведущие отечественные психологи Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев, А. Г. Ковалев, Г. С. Костюк, А. В. Петровский, Л. И. Божович, И. С. Кон внесли значительный вклад в развитие теории личности. Ниже приведены определения понятия «личность», данные некоторыми из них.

«Личность — совокупность внутренних условий, через которые преломляются внешние воздействия» (С. Л. Рубинштейн).

Читайте также: Примеры из жизни для сочинения 15.3 на тему: Доброта (ОГЭ по русскому языку)

«Личность — субъект общественного поведения и коммуникаций» (Б. Г. Ананьев).

«Личность — субъект деятельности» (А. Н. Леонтьев).

«Личность — субъект и объект общественных отношений» (А. Г. Ковалев).

Слово «личность» (лат. persona

) первоначально обозначало маску, которую надевал актер в античном театре. Затем это понятие стали применять к самому актеру и его роли (отсюда произошло слово «персонаж»). У древних римлян слово persona употреблялось не иначе, как с указанием социальной функции, роли, амплуа человека (личность судьи, личность отца, личность консула и т. п.). Превратившись в научный термин, слово «личность» существенно изменило свой смысл и выражает теперь нечто противоположное тому содержанию, которое в него вкладывали в древности.

Итак, личность

— это конкретный человек, представитель определенной социальной группы, занимающийся каким-либо видом социально значимой деятельности, имеющий свой жизненный путь, осознающий свое отношение к действительности и самого себя и наделенный индивидуально-психологическими особенностями.

Таким образом, существенные признаки, характеризующие индивида как личность, следующие:

— личность — это формируемый конкретными историческими условиями индивид, в структуре которого они находят свое выражение. Ее поведение определяется основными интересами общества, а психические свойства, в особенности установки, влияющие в свою очередь на характер личности, определяются способом производства, образом жизни, господствующими воззрениями, нормами и идеологией исповедующего их класса;

— личность — это социально детерминированный индивид. Индивид превращается в личность, усваивая в общении с другими людьми, в значительной степени через язык, общественные отношения, господствующие взгляды и нормы;

— личность — это единство психических свойств, составляющих ее индивидуальность. Без учета индивидуальных особенностей невозможно создание оптимальных условий для развития личности человека;

— человеческий индивид становится личностью, выступая как субъект труда, общения и познания; действуя активно и осознанно, творчески изменяя природные и общественные условия и себя самого, он тем самым противостоит природе и обществу.

Активность человека бывает самая разнообразная. Кроме всех видов и форм, характерных для животных, она содержит особую форму, называемую деятельностью.

Деятельность

— активное взаимодействие с окружающей действительностью, специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования, и удовлетворяющий таким образом свои потребности. Результатами деятельности человека выступают предметы материальной и духовной культуры, собственные знания, навыки и умения, социально-экономические и политические преобразования, т. е. все то, что без его активности не существовало бы в природе. Творчество человека проявляется в том, что он выходит за пределы своей природной ограниченности. Вследствие продуктивного, творческого характера своей деятельности человек создал знаковые системы, орудия воздействия на себя и природу.

Основным видом человеческой деятельности, сыгравшим решающую роль в развитии физических и духовных свойств и качеств человека, является труд. С трудом генетически связаны и другие виды человеческой деятельности (игра, учение или учебная деятельность и профессиональная деятельность). Учебная деятельность специально направлена на овладение способами предметных и познавательных действий. Как правило, учебная деятельность выполняет двоякую социальную функцию: она является условием и средством психического развития индивида и в то же время является одним из средств включения подрастающего поколения в систему общественных отношений. Учебная деятельность развивает психические познавательные процессы, способствует отражению в сознании человека наиболее глубоких и существенных связей и отношений между предметами и явлениями социальной среды и их сущности, т. е. мышлению. Формами мышления являются: понятие, суждение, умозаключение и рассуждение.

Основными методами мышления выступают дедукция, индукция.

Психические свойства, составляющие индивидуальность личности, различаются по своему происхождению и являются основой для профессионального самоопределения и выбора профессии.

Знание личности — предпосылка эффективного управления ее деятельностью.

В ходе профессионального труда, протекающего в определенных социально-экономических условиях, формируются не только функциональные системы и психические процессы человека (профессиональные память, мышление, восприятие и воображение), но и складывается социально-профессиональный тип личности, с определенными ценностями, характером, особенностями межгруппового и внутригруппового общения. Нередко профессия накладывает отпечаток и на облик человека, тип его восприятия. Для ознакомления молодежи с миром профессий, выбору профессии в соответствии со своими потребностями, уровнем способностей и интересов существует система профессиональной ориентации.

Потребности человека могут быть ясно осознаваемыми (выражаться в виде стремлений), неосознанными или частично осознанными.

А. Н. Леонтьев раскрыл феномен опредмечивания потребностей, который понимается как акт встречи субъекта с потенциальным объектом его потребности, причем предмет потребности может выступать как источником роста личности, так и причиной ее деградации. На основе потребностей возникает мотив, который заставляет человека совершать определенные действия для достижения (удовлетворения) потребностей. Как правило, деятельность человека полимотивирована.

Когда говорят о личности, прежде всего подразумевают его социальную индивидуальность, неповторимость.

Последняя формируется в процессе воспитания и деятельности человека под влиянием конкретного общества и его культуры. Не всякий человек является личностью. Человеком рождаются, личностью становятся в процессе социализации.

Читайте также: Образ мечтателя в русской литературе Итоговое сочинение

Социализацией называется осуществляющийся на протяжении всей жизни индивидов процесс воздействия на них общества и его структур, в результате которого люди накапливают социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе, становятся личностями. В процессе и итоге социализации человек приобретает качества, ценности, убеждения, социально одобряемые формы поведения, необходимые ему для нормальной жизнедеятельности в обществе. Социализация начинается в детстве, продолжается в юности, а часто и в довольно зрелом возрасте. От ее успеха зависит, насколько личность, усвоив ценности и нормы поведения, принятые в данной культуре, сумеет реализовать себя в процессе общественной жизни.

В качестве источников социализации индивида могут выступать: семья, т. е. передача культуры через семейный и другие социальные институты и прежде всего через систему образования. И здесь, на наш взгляд, важно, чтобы школа, система среднего и высшего образования не предоставляли образовательные услуги, а занимались воспитанием и формированием зрелой, социально ориентированной личности.

В основе преобразования социальных отношений между людьми в индивидуальные отношения личности лежит механизм интериоризации — экстериоризации, функционирующей в процессе совместной деятельности. Как отмечал Выготский Л. С.: «Развитие внутренних индивидуальных свойств личности ребенка имеет ближайшим источником его сотрудничество с другими людьми…»[1].

Итак, в представлениях об интериоризации как механизме социализации проступают три различные грани — индивидуализация, интимизация и производство внутреннего плана сознания. Без учета этих аспектов интериоризации вряд ли возможно проникнуть в психологическую природу механизма общения, обучения и воспитания личности, раскрыть закономерности процесса усвоения индивидом общественно-исторического опыта.

Выступая как источник развития личности, социально-исторический образ жизни как бы задает появившемуся на свет индивиду сценарий, втягивает его в определенный распорядок действий. Жесткость этого распорядка действий зависит прежде всего от того, насколько он варьируется в конкретной виде деятельности.

В работе «Психология личности» А. Г. Асмолов отмечает, что условно мозаику культур в ходе человеческой истории можно расположить у двух полюсов — полюса полезности

и полюса
достоинства
.

В тех культурах, где чаша весов склоняется в сторону полюса полезности, безличное социотипическое поведение начинает преобладать над индивидуальным поведением в жизни личности. Та же культура, которая ориентирована на полезность прежде всего стремится к равновесию, к самосохранению. В таких культурах сокращается время, отводимое на детство, а старость не обладает ценностью.

Другая природа культур, ориентированных на достоинство. Основной ценностью в социально-историческом образе жизни этих культур становится ценность личности, независимо от того, можно что-нибудь получить от этой личности для выполнения того или иного дела или нет. В таких культурах дети, старики и инвалиды священны. Они находятся под охраной общественного милосердия. И именно эти культуры в историко-эволюционном процессе оказываются более подготовленными к нахождению нетривиальных решений в критических и кризисных ситуациях.

Оценивая психологическую структуру личности нельзя не отметить основные психические ее свойства. Потребностно-мотивационная сфера личности играет важную роль в определении целей и смысла жизни.

Как правило, мотивы и цели не всегда совпадают. Так, у человека есть цель сменить место работы, а мотивы могут быть различными: улучшить свое положение, избежать неприятностей и т. п.

Добровольное самоподчинение нравственному закону, возвышающее человека над его собственной природой.

Самореализация и самопознание активируются в отношении тех свойств и качеств личности, которые рационально и морально приемлемы и поддерживаются обществом. Таким образом, самореализация — это осуществление личностных и индивидуальных возможностей Я-концепции посредством собственных усилий, а также взаимодействия с другими людьми.

Я-концепция — одно из базовых понятий гуманистической психологии, это относительно устойчивая совокупность представлений индивида о себе, интегральная характеристика, на базе которой индивидом строится отношение к себе и взаимодействие с другими людьми. В структуре Я-концепции выделяют:

— Реальное Я — представление о том, каков я на самом деле;

— Идеальное Я — представление о том, каким я хотел бы быть;

— Зеркальное Я — представление о том, как меня воспринимают другие.

Способность получать знания о мире — одна из важнейших характеристик человека, необходимое условие его существования как вида. Познание — это процесс получения знаний о действительности в сознании человека. Принято выделять две ступени познания: чувственное

и
рациональное
. Чувственное познание предполагает получение знаний о действительности посредством органов чувств. Рациональное познание — это получение знаний о действительности посредством осуществления различных мыслительных процедур. Ему свойственные следующие формы: понятие, суждение, теория.

Таким образом, и чувственное, и рациональное познание формирует знание о предмете.

К видам познания можно отнести: обыденное, философское, научное, художественное, социальное. Чувственная и рациональная стороны познания неразрывно взаимосвязаны. Чувственное познание — основа рационального.

Сущность процесса познание — получение как можно более объективного, полного и точного знания об окружающем мире.

Итак, в процессе познания человек стремится к истинному знанию.

Истина — это соответствие наших знаний об объекте самому объекту. Несоответствие знаний объекту определяется как заблуждение. Заблуждение может являться сознательным искажением истины.

Главным критерием абсолютной и относительной истины является практика.

Таким образом, истина проверяется только практикой. Критерием истины является человеческая практика — это материальная, чувственно-предметная деятельность человека, связанная с преобразованием мира в его интересах.

Объективные отношения и связи между людьми (отношения зависимости, подчинения, сотрудничества, взаимопомощи и др.) неизбежно и закономерно возникают в любой группе.

Основной путь исследования межличностного взаимодействия и взаимоотношения внутри группы — это углубленное изучение различных социальных фактов, прежде всего взаимодействия людей, входящих в состав данной группы. Однако никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должное взаимопонимание, характеризующееся общением.

В процессе профессиональной деятельности большую роль играет общение, которое является одной из сфер человеческой жизни. Эффективность общения нельзя рассматривать в отрыве от деятельности в целом. Коммуникация является условием и элементом профессиональной деятельности, поэтому эффективным следует считать такое общение, которое обеспечивает достижение целей деятельности посредством оперативной передачи необходимой информации, оптимального психологического воздействия, взаимопонимания между объектом и субъектом управления и их оптимального взаимодействия.

Общение в деятельности выступает, во-первых, как средство решения различных задач, во-вторых, как система социально-психологического обеспечения воспитательного процесса, в-третьих, как способ организации определенной системы взаимоотношений между людьми, обусловливающих успешность обучения и воспитания, и наконец, в-четвертых, как процесс, вне которого невозможно воспитание индивидуальности личности.

В общении выделяют 3 стороны: коммуникация, интеракция, межличностная перцепция.

Коммуникативная сторона общения, понимаемая в узком смысле слова как обмен информацией между субъектом и объектом управления. Коммуникативная сторона охватывает средства коммуникации, которыми являются следующие знаковые системы:

— вербальные средства коммуникации — речь, пара-и экстралингвистические системы (интонация, неречевые вкрапления в речь — паузы и т. п.);

— невербальные, или экспрессивные, средства коммуникации — оптико-кинетическая система знаков (жесты, мимика, пантомимика), система организации пространства и времени коммуникации, система «контакта глазами».

Интерактивная сторона общения — взаимодействие, предполагающее определенную форму организации совместной деятельности.

Интерактивная сторона общения связана также с наличием различных «стратегий» взаимодействия. Стратегии общения, избранные руководителем (в большинстве случаев не осознанно), определяют стиль общения и управления. Интеракция предполагает также определенную форму организации совместной деятельности, в данном случае это предприятие или организация с определенной структурой.

Читайте также: Сочинение на тему: Какого человека можно назвать красивым

Межличностная перцепция

— процесс взаимовосприятия субъектами общения друг друга как последующая основа для их взаимопонимания. Эта сторона управленческого общения включает в себя определенные механизмы взаимопонимания и прогнозирования поведения партнера. Важную роль при этом играют коммуникативные барьеры, механизмы психологической защиты личности.

Межличностное взаимодействие представляет собой последовательность развернутых во времени реакций людей на действия друг друга. Однако межличностное взаимодействие протекает в условиях социального контроля, осуществляемого на основе социальных норм — принятых в обществе образцов поведения, регламентирующих взаимодействие и взаимоотношения людей.

Общество вырабатывает в качестве социальных норм специфическую систему образцов поведения, им принятых, одобряемых, культивируемых и ожидаемых от каждого, находящегося в соответствующей ситуации.

Различают несколько типов взаимодействия в процессе общения: кооперация, конкуренция, конфликт и т. п.

Кооперация, или кооперативное взаимодействие, означает координацию единичных сил участников. Отличается реально и успешно действующей организационной структурой, высоким уровнем групповой подготовленности. Отношения в данной группе носят преимущественно деловой характер.

Конкуренция

— тип взаимодействия, предполагающий негативные характеристики этого процесса.

— особая форма взаимодействия, определяется как наличие противоположных тенденций у субъектов взаимодействия, проявляющихся в их действиях. Обязательными признаками конфликта являются:

— наличие конфликтной ситуации, представленной в сознании ее участников, обусловленной противоречиями;

— превращение противоречий в противоборство;

— возрастание эмоциональной напряженности.

Подробным изучением различных конфликтов в их сложности и многообразии, а также способов их разрешения занимается раздел социальной психологии — конфликтология.

Существует определенное количество видов классификаций конфликтов. Один из существенных признаков конфликта — характер и особенности участвующих в нем сторон. От того, кем представлены конфликтующие стороны, решающим образом зависят и характеристики конфликта, и его классификация. Исходя из этого, базовая типология представлена социальными конфликтами и внутриличностными. Важнейшей особенностью конфликта является характер потребностей человека, за удовлетворение которой он борется. В зависимости от типа противоречий конфликты можно подразделить на антагонистические и не антагонистические. Межличностные конфликты в зависимости от характера взаимоотношений подчиненности между оппонентами можно классифицировать на конфликты «по вертикали», «по горизонтали» и «по диагонали».

Как и в любой социальной системе в молодежной среде могут возникать разного рода межличностные конфликты. Наиболее распространены и типичны личностные конфликты между юношами — конфликты лидерства. Их суть сводится к противостоянию, борьбе нескольких групп за лидирующее положение в соцсреде. Для подростков характерны конфликты между мальчиками и девочками. Основами такого рода конфликтов во многих случаях являются особенности подростковой психики и личности подростка — они более подвержены групповому инстинкту и чувству «мы».

Сильная немотивированная агрессия, а также высокая конфликтность молодежи часто обусловлена неправильной социализацией личности, а также дефектами семейного воспитания, общей семейной ситуацией, отсутствием между членами семьи взаимопонимания. Большое влияние на возникновение конфликта в среде молодежи оказывают их возрастные особенности, в частности, развитие системы морально-нравственных критериев оценки сверстников, т. е. не все соответствуют требованиям, предъявляемым к их поведению. Кроме того, конфликты могут быть между родителями и детьми, учителями и учащимися. Таким образом, без знания причин возникновения и развития конфликтов трудно рассчитывать на их эффективное регулирование. Факторы и причины конфликтов носят объективно-субъективный характер и могут быть объединены в четыре группы: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические и личностные.

«Жить в обществе и быть свободным от…»

«… общества нельзя». Эта вполне реальная ленинская цитата получила широчайшее распространение в отечественных школах — ею гвоздили тех, кто «противопоставляет себя коллективу». Примерно так:

— Марьиванна, а чё это я должен на субботник идти?

— Знаешь, Сидоров, вот Ленин говорил, что жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Все пойдут, и ты пойдёшь!

В эти слова Ленина был вложен один-единственный смысл: «Ты мне тут не умничай, а делай что тебе говорят». Между тем в своей статье 1905 года «Партийная организация и партийная литература» Ленин обращался вовсе не к несчастным школьникам, а к тем, кого сегодня принято называть деятелями шоу-бизнеса: «Свободны ли вы от вашего буржуазного издателя, господин писатель? От вашей буржуазной публики, которая требует от вас порнографии в романах и картинах, проституции в виде “дополнения” к “святому” сценическому искусству? Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания».

Похороны Ленина.

«Живее всех живых». Какие стихи и сказки слагали о Ленине после его смерти Подробнее

Общество потребления

Социальная структура

Каждый из аспектов общества (социально-экономический, культурный, институциональный и человеческая природа) сам по себе представляет сложное объединение, образованное путем объединения и взаимозависимости более простых составных частей. Социально-экономический порядок формируется путем сочетания труда, социальных отношений и персональной активности. Институциональный аспект включает в себя государственные и частные организации. Культура представляет собой сочетание знаний и технологий, мировоззрения и ценностей. Человеческая природа также формируется из взаимодействия наследственной природы и ее развития в конкретном индивидууме. Характеристика человека в обществе называется поэтому специальным термином «индивидуальность».

общество в жизни человека

Подобно всем сложным системам, общество является несводимым. Это сложное целое нельзя свести ни к одному из аспектов, характеристика человека в обществе не характеризует это общество в целом. Любое объяснение общества с точки зрения одного аспекта, будь то культура, человеческая природа, борьба за власть или различные институты, является неполным. Его, как и все сложные системы, необходимо рассматривать как взаимодействие различных масштабов, формирующее единое и несводимое целое.

И, как и в других подобных системах, ее составляющие части не существуют отдельно, в изоляции, а должны быть рассмотрены в их отношении с остальными частями целого.

«Искусство принадлежит…

«…народу», ясное дело! И не какому-то там абстрактному, а конкретному, как сейчас говорят, «глубинному народу», о чём, собственно, свидетельствует продолжение речи Ленина: «Оно должно уходить своими глубочайшими корнями в самую толщу широких трудящихся масс. Оно должно быть понятно этим массам и любимо ими…»

Весь фокус, однако, в том, что это известно опять-таки со слов третьего лица — Клары Цеткин, которая написала свои «Воспоминания о Ленине». Причём на немецком языке. И в оригинале значилось, что искусство должно быть не «понятно массам», а «понято массами». Что, согласитесь, кардинально меняет смысл цитаты. Кстати, те, кто внимательно читал «Воспоминания» Цеткин, обязательно вспомнят, что Ильич ещё разок пройдётся по этой теме: «Для того чтобы искусство могло приблизиться к народу и народ — к искусству, мы должны сначала поднять общий образовательный и культурный уровень». То есть не идти на поводу у массы, а подтягивать её до сколько-нибудь приемлемой планки.

Но как быть, если ты чего-то по-прежнему не понимаешь? Надо ли заявить, что всё непонятное — ерунда и место ему на помойке, поскольку «народу это не нужно»?

Для Ленина вопрос решается просто, в рамках народной мудрости: «Не любо — не слушай»: «Я не в силах считать произведения экспрессионизма, футуризма, кубизма и прочих “измов” высшим проявлением художественного гения. Я их не понимаю. Я не испытываю от них никакой радости… Да, дорогая Клара, ничего не поделаешь, мы оба старые. Для нас достаточно, что мы, по крайней мере, в революции остаёмся молодыми и находимся в первых рядах. За новым искусством нам не угнаться, мы будем ковылять позади…»

Можно ли объективно сравнивать различные общества?

В противоположность релятивистским убеждениям, системы можно оценивать объективно и сравнивать с точки зрения выгод, которые они приносят отдельным индивидам. Как уже упоминалось ранее, системы не имеют какой-либо функции, поэтому могут работать как на благо, так и во вред человеку. С этой позиции некоторые из них хороши. Другие плохи. Одни системы лучше, чем другие.

Хорошая система — такая, которая способствует всеобщему благосостоянию. Плохая приносит людям вред или способствует благосостоянию одних за счет других, ведь характеристика человека в обществе других людей всегда предполагает данное разделение.

В какой мере человек должен нести ответственность за общество?

характеристика человека в обществе это

В целом, ответственность людей весьма незначительна. Ведь если мы зачастую имеем весьма смутное понимание собственной природы, и способность ее контролировать сильно ограничена, что уж можно говорить о такой сложной теме, как общество в жизни человека? Однако, несмотря на ту ограниченность ответственности, которую имеют индивиды, ответственность за нее все же существует.

Общечеловеческие ценности

Общечеловеческие ценности относятся к природным и культурным. Но, если углубиться в это понятие, возникнут противоречивые доводы. Конечно же, что-то общее можно найти во всех народах и странах, но вот контекст ценностей бывает разным. К примеру, в одной стране к детям относятся бережно, с милосердием (имеется в виду отношение к детям вообще), а в другой они также важны, но в качестве жертвы богам, ради соблюдения обычаев.

Людей, находящихся в одном государстве чтили и уважали, а за его пределами считали врагами и жаждали им смерти. А в Риме, воспевались ценности правителя и тот, кто их нарушал – лишался головы. Исходя из этого, никак нельзя утверждать, что все ценности общечеловеческие. В одной стране за столом разрешается поведение, которое будет просто неприемлемо для другой страны и посчитается невоспитанностью.

Почему мораль называют общечеловеческой ценностью

Мораль – это нормы и правила поведения в обществе, ставшие одинаковыми для всех и вызывающие неодобрение при их несоблюдении. Например, мать, бросившая или обижающая своего ребенка, нарушает моральные ценности и вызывает осуждения и негодования в свой адрес.

Нормы морали направлены на борьбу между добром и злом. Если человек направляет силы на поддержание добра, значит, он осознает свой долг и обязательства перед обществом. Совесть человека и мнение социума, контролируют исполнение долга.

Мораль проводит четкие границы между хорошим и плохим, добродушностью и деспотичностью, правильностью и ненормальностью. Это также устоявшиеся принципы общества, которые одинаковы для всех. Их несоблюдение приведет к хаосу в целом мире. Поэтому мораль и называют общечеловеческой ценностью.

На интернет роутере Ростелеком горит красная лампочка

почему на роутере горит красная лампочка ростелеком

Настройка

Автор Тать­яна Бо­чар­ни­кова На чтение 5 мин. Просмотров 7.9k. Опубликовано 29.01.2019

Если на роутере Ростелеком горит красная лампочка, воспользоваться прибором точно не получится, поскольку подобный сигнал явно указывает на возникновение проблем с соединением. Чтобы восстановить подключение и вернуть доступ к любимым сайтам, требуется разобраться в причинах происходящего. Ведь, не найдя источник неприятностей, пользователь не сможет решить, как ему поступить. При этом борьба с затруднениями не вызовет огромных сложностей и не отнимет много времени, поскольку перечень возможных причин, вызвавших сбои в работе оборудования, предельно короток. А потому абонентам достаточно запастись внимательностью, аккуратностью и терпением, после чего можно переходить к диагностике неполадок и восстановлению доступа в сеть.

Почему на роутере Ростелеком горит красный

Существует несколько причин, заставляющих индикатор гореть красным цветом:

  • сбой в работе оборудования;
  • неправильно установленные параметры работы устройства;
  • плохо закреплённый или отошедший кабель;
  • отсутствие средств на счету и не внесённая клиентом абонентская плата за подключение;
  • технические работы или ремонт сети провайдером.

Кроме того, появление непривычного сигнала приводит банальная поломка оборудования или перебитый кабель. Но подобное встречается гораздо реже, а справиться со столь серьёзными неприятностями самостоятельно у абонентов не получится. А потому единственным способом решения проблемы в таких ситуациях станет обращение в сервисный центр и передача техники в ремонт.

на роутере горит красная лампочка интернет ростелеком

Почему не горит (@)

Впервые столкнувшись со сложностями и заметив, что не горит значок собака (@), пользователям следует воспользоваться самым простым способом решения проблем. Им стоит просто выключить технику и оставить её на пару минут, после чего включить устройство повторно. Подобные действия позволят восстановить работу прибора после возможного сбоя.

Важно подчеркнуть, что описанный подход не поможет, если причиной того, что на роутере Ростелеком горит красная лампочка «собака», стали более серьёзные ошибки и неполадки. Но сказанное не значит, что описанный метод плох. Его главное преимущество в простоте и способности сохранить время, если предложенное решение окажется эффективным.

Не подключен кабель интернета

Следующим шагом, способным помочь вернуть интернет-соединение, станет проверка кабеля. Абонентам придётся присмотреться к тому, насколько надёжно и прочно подцеплены провода к роутеру. Плохой контакт кабеля с прибором является одной из наиболее распространённых причин отсутствия связи. При этом пользователь может не подозревать о том, что контакты отошли, поскольку иногда к неполадкам приводит одно неловкое, неосторожное движение.

Важно добавить, что в ситуациях, когда на роутере Ростелеком горит красная лампочка питания, стоит проверить надёжность подключения блока питания к прибору или попытаться вставить его в другую розетку.

Технические работы на стороне провайдера

Иногда лампочка не мигает зелёным из-за действий обслуживающей компании. Узнать о проведении технических работ можно:

  • на официальном портале провайдера;
  • в личном кабинете клиента;
  • позвонив в контактный центр и задав интересующие вопросы операторам поддержки;
  • связавшись с консультантами иным удобным клиенту способом;
  • посетив ближайший офис и поговорив о возникших сложностях с работающим там менеджером.

Стоит подчеркнуть, что удобнее всего звонок, поскольку он позволяет получить точную, проверенную информацию, не тратя время на стояние в очереди и самостоятельный поиск нужных сведений.

горит красная лампочка los на роутере ростелеком

Ошибки при подключении

Следующей причиной, способной привести к сложностям с соединением, является неправильная настройка роутера.

Чтобы исправить положение, потребуется:

  1. включить приставку и подключиться к сети через компьютер или ноутбук (отсутствие связи помешает выйти в интернет, но не станет помехой для подключения);
  2. открыть браузер и ввести в адресную строку комбинацию 192.168.1.1 (точный адрес указан на корпусе устройства);
  3. авторизоваться в системе (обычно используется пара admin/admin);
  4. открыть раздел настройки сети;
  5. поменять параметры, следуя инструкции или связавшись для уточнения нужных значений с операторами поддержки;
  6. сохранить изменения статуса.

После чего останется проверить результат и убедиться, что неисправности остались в прошлом.

Забыли оплатить интернет

Отдельного упоминания заслуживают ситуации, когда абоненты забывают пополнить счёт. Проверить баланс и убедиться в наличии достаточной суммы можно в личном кабинете. Чтобы авторизоваться на официальном портале, достаточно знать логин и пароль от аккаунта.

Альтернативным способом получения информации станет универсальный звонок на горячую линию. Подобное решение удобно собственной доступностью, поскольку для его использования достаточно иметь под рукой телефон и знать номер контактного центра.

Решением описанной проблемы станет пополнение баланса нужной суммой.

на роутере горит красная лампочка status ростелеком

Какие индикаторы должны гореть на роутере

Для более простого понимания причин происходящего пользователям нужно разобраться в значении индикаторов. На корпусе прибора обычно присутствуют следующие лампочки:

  • Power – индикатор питания, загорающийся при включении прибора;
  • Status – указывает на правильность системных настроек;
  • Internet (@, WAN) – указывает на подключение к сети и появлении входящего трафика;
  • LAN (1, 2, 3, 4) – отвечают за подключение компьютера или ноутбука через кабель;
  • WLAN – отвечает за раздачу трафика через Wi-Fi;
  • DSL – показывает состояние соединения с провайдером (мигает – в процессе подключения, горит зелёным – контакт установлен).

Количество лампочек, которые должны загораться одновременно, зависит от активности пользователя и выбранного им способа подключения.

Как исправить проблему

Последним методом борьбы с неприятностями, если на интернет-роутере Ростелеком горит красная лампочка, станет звонок в контактный центр. Консультанты выслушают обратившегося к ним клиента и подскажут, как поступить, или, если справиться с проблемой удалённо не получится, примут заявку на визит мастера.

Но звонящим людям стоит подготовиться к тому, что операторы могут спросить:

  • паспортные данные;
  • номер договора;
  • точный адрес подключения.

Перечисленные сведения требуются для идентификации обратившегося за помощью человека и обеспечения сохранности персональных данных.

Элтекс

Уважаемые коллеги! В связи с потерей актуальности данного ресурса, нами было принято решение о частичной деактивации форума Eltex. Мы отключили функции регистрации и создания новых тем, а также возможность оставлять сообщения. Форум продолжит работу в «режиме чтения», так как за долгие годы работы здесь накопилось много полезной информации и ответов на часто встречающиеся вопросы.

Мы активно развиваем другие каналы коммуникаций, которые позволяют более оперативно и адресно консультировать наших клиентов. Если у вас возникли вопросы по работе оборудования, вы можете обратиться в техническую поддержку Eltex, воспользовавшись формой обращения на сайте компании или оставить заявку в системе Service Desk. По иным вопросам проконсультируют наши менеджеры коммерческого отдела: eltex@eltex-co.ru .

Проблемы с прошивкой stb nv-100

Shelba Сообщения: 3 Зарегистрирован: 01 янв 2017 18:33 Reputation: 0

Проблемы с прошивкой stb nv-100

Сообщение Shelba » 01 янв 2017 18:40

Собственно в чем проблема: с недавних пор приставка перестала определяться телевизором. На самой приставке мигает оранжевым индикатор питания.
Пытался прошить вручную, с флешки, скачивал несколько разных прошивок, однако это не помогает.
Приставка по прежнему усердно мигает оранжевым.
Формат файловой системы флешки, как я вычитал где-то, сделал FAT32.

sau Сообщения: 217 Зарегистрирован: 05 дек 2013 16:34 Reputation: 0 Откуда: Eltex

Re: Проблемы с прошивкой stb nv-100

Сообщение sau » 03 янв 2017 16:53

Добрый день.
Уточните, то есть обновить у вас так и не получилось?
Пробовали ли запустить приставку с зажатием кнопки F (альтернативный способ обновления в руководстве)?
Пробовали ли заменить кабель HDMI на другой и попробовать с ним? Если есть возможность, попробуйте подключить в другой порт HDMI на телевизоре.

Алексей Синкин / Элтекс / Сервисный центр STB / techsupp@eltex.nsk.ru
Evgeny_ Сообщения: 640 Зарегистрирован: 29 окт 2012 09:22 Reputation: 4 Откуда: Элтекс

Re: Проблемы с прошивкой stb nv-100

Сообщение Evgeny_ » 04 янв 2017 12:24

Shelba, добрый день!

Тоже добавлю небольшой комментарий. Изображения на телевизоре нет всегда? Есть ли экран «Загрузка», который появляется практически сразу после старта приставки? Если да, то вам вероятно поможет вариант с обычным восстановлением через кнопку F.
Если нет вообще ничего, то я вам в личку выслал образ для восстановления и инструкцию, попробуйте также и этот вариант.
Но для начала, конечно же, убедитесь что порт ТВ и кабель рабочие, подключив какое-нибудь другое устройство.

Евгений Мищенко / Элтекс / Сервисный центр Media CPE / techsupp@eltex.nsk.ru
Shelba Сообщения: 3 Зарегистрирован: 01 янв 2017 18:33 Reputation: 0

Re: Проблемы с прошивкой stb nv-100

Сообщение Shelba » 05 янв 2017 02:38

Собственно изображение на телевизоре вообще нет, так как приставка, как я ранее говорил не определяется, загрузочный экран так же отсутствует. Однако, в момент включения, на доли секунды телевизор все же её определяет.
Как раз таки и в первый раз, и сейчас пытался обновить через кнопку F.
Образ, что вы отправили мне в личку не сработал, приставка так и не может увидеть прошивку.

UPD:
Обнаружилась интересная особенность. Приставка определяется на миг не только в момент включения, но и каждые 1-2 секунду после. Как будто перезагружается постоянно.

Evgeny_ Сообщения: 640 Зарегистрирован: 29 окт 2012 09:22 Reputation: 4 Откуда: Элтекс

Re: Проблемы с прошивкой stb nv-100

Сообщение Evgeny_ » 06 янв 2017 14:44

Shelba писал(а): Собственно изображение на телевизоре вообще нет, так как приставка, как я ранее говорил не определяется, загрузочный экран так же отсутствует. Однако, в момент включения, на доли секунды телевизор все же её определяет.
Как раз таки и в первый раз, и сейчас пытался обновить через кнопку F.
Образ, что вы отправили мне в личку не сработал, приставка так и не может увидеть прошивку.

UPD:
Обнаружилась интересная особенность. Приставка определяется на миг не только в момент включения, но и каждые 1-2 секунду после. Как будто перезагружается постоянно.

Добрый день!
Похоже на то, что приставка вышла из строя. Какой у вас интернет провайдер? Если у вас осталась гарантия, то позвоните в тех. поддержку провайдера, они помогут решить вопрос с заменой или ремонтом. Возможно, у вас вышел из строя блок питания, поэтому приставка и якобы перезагружается по кругу, если есть возможность проверить работу с другим блоком, то стоит начать именно с этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *