Кто придумал логотип wildberries
Перейти к содержимому

Кто придумал логотип wildberries

  • автор:

Wildberries тестирует новый логотип

Онлайн-ритейлер Wildberries начал тестировать новый логотип, сообщили Sostav в пресс-службе компании.

«Мы разработали несколько концепций логотипа, тестируем одну из них. Получаем и оцениваем обратную связь от покупателей. Новый логотип используется ограниченно в некоторых новых ПВЗ и на международном сайте», — пояснили в Wildberries.

Как отметили в компании, новый лого разрабатывался инхаус при участии российского дизайнера,иллюстратора и гравёра Юрия Гордона. В команде дизайнеров от Wildberries: Баха Егамедиев, Альбина Гайнуллина и Дмитрий Матвеев. В новом лого используется другой шрифт при написании названия платформы: он более плавный и все буквы — строчные.

«Это тестирование: о полномасштабном ребрендинге речь пока не идёт», — подчеркнули в Wildberries.

Wildberries тестирует новый логотип Wildberries тестирует новый логотип

В апреле генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания находится в поисках новой концепции логотипа и бренда. Она также отмечала, что маркетплейс хочет заняться ребрендингом и создать новый логотип, поскольку старый бренд устарел.

15 августа 2022 года на сайте онлайн-ритейлера разместили логотип с неймингом «Ягодки» на кириллице. Кроме того, в стилистике рекламной кампании был обновлён и сайт. Тогда в пресс-службе компании Sostav пояснили, что «Ягодки» — это часть маркетинговой акции «Чёрная пятница», в качестве основного лого название не рассматривалось.

Логотип Wildberries и шрифт Copperplate Gothic

Сегодняшняя повесть будет в стиле чукчи. Что вижу, о том и говорю. Постоянно делаю различные баннеры. Дело, в целом, выгодное, если набита рука и с заказчиком притерлись. Баннеры в основном про магазины одежды и финансы. Тех. задание, как правило, выглядит примерно так: Нам нужны красивые девушки и слоган — «Купи или умри», ниже, «Скидки до 99% до конца века», еще ниже «С работы не уйдем, пока все не продадим».

Одним из подобных магазинов является интернет магазин Wildberries. Картинки подбираю сам, что-то выкупаем, что-то берем с промо магазинов. Логотипов никто не дает, искать и убирать белый фон приходится самому.

Но одного логотипа всегда не найти. И логотип этот, как вы поняли, от магазина Wildberries. Почему и чем вызвано понять невозможно. Обычно от компаний, которые тем более орудуют в интернете найти логотип не проблема. Но Wildberries никогда нет. Всегда я об этом забываю и всегда злюсь когда не могу найти. В итоге приходится вытаскивать логотип с их же сайта из шапки. Но размер его оставляет желать лучшего. Слишком маленький и часто этого размера не хватает.

C другой стороны в поисках логотипа я всегда натыкался на какие-то левые логотипы, вроде Wildberries, но в шапке у них другое. Вконец обозленный такой ситуацией я создал свой логотип этого интернет магазина. Скачать его можно в векторе прямо в этой теме.

Скачать логотип Wildberries (ред. от 12.01.2014 качать уже нет смысла, компания сменила логотип)

Сделать это было не сложно. Ведь Wildberries используют старинный шрифт Copperplate Gothic. Шрифт этот есть у всех, кто пользуется Windows, хотя самой Винде он не принадлежит. Компания лицензирует право использования его в системе у известной Линотайп. Последняя в свою очередь является монополистом среди всех шрифтовых компаний. Известна она в первую очередь тем, что скупила 80% шрифтов мира от старых до новых. И продолжает скупать дальше, по ходу дела продавая как сами шрифты так и право на их использование.

Мне шрифт Copperplate Gothic никогда не нравился. Хотя бы тем что не поддерживает кириллицу. А магазину модной одежды такой кегль, на мой взгляд, вообще не подходит. Хотя это уже вкусовщина, и я признаюсь в ней.

Сам шрифт придумал в 1901 году Фредерик Гроуди. Шрифт имеет давнюю историю, издавна используется в коммерции и бизнесе. Состоит из прописных заглавных букв. Обычных прописных в раскладке нет и не было. Как и кириллицы.

Что до альтернативных логотипов Wildberries — они оказались конкурсной работой дизайнера. В интернет магазине, по видимому, регулярно подумывают о смене бренда. История конкурсной работы остается за кадром этой темы. О ней в другой раз.

Похожие записи:

  1. Дизайнерский перекресток
  2. 3D печать в Фотошопе от Деке
  3. Как определить дизайнера от бога
  4. Когда дизайн бесит. Топ 5 причин.

Бакальчук рассказала, чему Wildberries научила история с «Ягодками»

Фото: Владислав Шатило / РБК

Логотип онлайн-ритейлера Wildberries может сократиться до аббревиатуры WB. Об этом основатель и гендиректор онлайн-магазина Татьяна Бакальчук сказала агентству ТАСС. «Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится», — заявила Бакальчук, подчеркнув, что бренд — «живое явление», и его надо обновить.

Фото:Владимир Астапкович / РИА Новости

Гендиректор Wildberries добавила, что сроков реализации проекта ребрендинга нет, поскольку это «факультативная история». Кроме того, она напомнила историю «Ягодок»: в августе компания в ходе маркетинговой акции на один день сменила название сайта на «Ягодки». Бакальчук отметила, что многие пользователи положительно откликнулись на изменение, но пока ничего конкретного об этом варианте названия она сказать не может.

В июне Бакальчук уже говорила о возможном ребрендинге Wildberries. Она сказала об этом в ответ на слова главы Минпромторга Дениса Мантурова на засилье иностранных наименований в торговле.

Wildberries начал тестировать новый логотип

Фото Александра Щербака / ТАСС

Маркетплейс Wildberries начал тестировать новый логотип. Сейчас он используется в некоторых пунктах выдачи и на международном сайте компании. В пресс-службе Wildberries отметили, что это одна из разработанных концепций, о полномасштабном ребрендинге речь пока не идет

Российский маркетплейс Wildberries начал тестировать новый логотип. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

«Мы разработали несколько концепций логотипа, тестируем одну из них. Получаем и оцениваем обратную связь от покупателей. Новый логотип используется ограниченно в некоторых новых пунктах выдачи заказов и на международном сайте», — отметили в компании.

На глобальном сайте Wildberries действительно сменился логотип. Новый знак представляет собой название компании, написанное черными строчными буквами на белом фоне. На российском сайте сохранился старый логотип — белые прописные буквы на фиолетовом фоне.

В пресс-службе маркетплейса уточнили, что только тестируют один из вариантов нового знака, «о полномасштабном ребрендинге речь пока не идет».

Основательница Wildberries, самая богатая женщина России Татьяна Бакальчук весной сообщила, что компания планирует плавно провести ребрендинг и «перерисовать» свой логотип. «Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — пояснила она.

Материал по теме

В ноябре 2022 года Бакальчук допускала, что Wildberries может провести «частичный ребрендинг», сократив название до аббревиатуры WB. В компании чувствуют, что пора обновить бренд, а «длинное название не всегда красиво смотрится», отметила тогда миллиардер. Летом прошлого года маркетплейс в рамках маркетинговой акции на день сменил название своего сайта на «Ягодки».

Бывшая преподавательница английского языка Татьяна Бакальчук и ее муж Владислав создали сайт онлайн-торговли Wildberries в 2004 году. Сегодня это крупнейший онлайн-магазин одежды и обуви в России. Оборот компании от продаж товаров и услуг в 2022 году вырос на 98% (до 1,67 трлн рублей), число заказов увеличилось на 88% (до 1,5 млрд), количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) превысило 28 000. Wildberries заняла вторую строчку в рейтинге 30 самых дорогих компаний Рунета — 2023 года по версии Forbes.

В 2019 году Бакальчук впервые попала в рейтинг миллиардеров Forbes с состоянием $1 млрд, в рейтинге 2023 года она заняла 17-е место с состоянием $8,8 млрд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *