Эдо лайт как добавить контрагента
Перейти к содержимому

Эдо лайт как добавить контрагента

  • автор:

Эдо лайт как добавить контрагента

The service you’ve requested couldn’t be identified

No matches have been found between requested website and protected IP address

If you are trying to visit this site, please try again later.

If you are a target website owner please make sure that:
— DNS A record points to the protected IP address for the requested website
— The DDoS protection and optimization service is active for the requested website

Protection and Acceleration by DDoS-Guard

Эдо лайт как добавить контрагента

The service you’ve requested couldn’t be identified

No matches have been found between requested website and protected IP address

If you are trying to visit this site, please try again later.

If you are a target website owner please make sure that:
— DNS A record points to the protected IP address for the requested website
— The DDoS protection and optimization service is active for the requested website

Protection and Acceleration by DDoS-Guard

Как подключить своего контрагента к ЭДО?

Если ваш контрагент еще не работает с электронным документооборотом, то для того, чтобы вы смогли передать ему маркированный товар, покупателю необходимо выполнить следующие действия:

1. Выбрать оператора сервиса ЭДО на сайте Честный ЗНАК в разделе «Технологические партнеры и Интеграторы», либо в Честном Сообществе

Для малых организаций подойдет бесплатный функционал сервиса ЭДО Лайт, интегрированный в личный кабинет участника системы Честный ЗНАК.

2. Проверить наличие роуминга между выбранным сервисом ЭДО и сервисами ЭДО контрагентов (поставщиков маркированной продукции)

3. Подключиться к сервису ЭДО для приемки товаров и провести тестирование обмена электронными документами (УПД)

4. Начать приемку товаров по ЭДО

5. Если ранее не были зарегистрированы в системе, то подключится к системе маркировки «Честный знак»

! Проверить факт регистрации вашего контрагента можно по ссылке

Если у вас есть проблемы с настройкой роуминга, например, не высвечивается оператор ЭДО контрагента или не создается приглашение, то нужно разобраться в каком статусе находится УПД. Если УПД в статусе «Доставлен. Требуется подпись», это означает что документ успешно направлен вашему контрагенту. В этом случае вашему контрагенту необходимо подписать УПД в личном кабинете стороннего оператора ЭДО. А если УПД не отображается, то ему нужно обратиться к своему оператору ЭДО.

Настройка роуминга с клиентом ЭДО «Лайт»

Настройка роуминга с ЭДО « Лайт » автоматическая, для того чтобы найти контрагента, достаточно ввести ИНН в разделе « Отправка документа ».

Роуминг2

Не нашли ответ?

Задайте свой вопрос, воспользовавшись нашей формой

Спасибо!

Вы успешно подписались на нашу новостную рассылку.

Ошибка!

Попробуйте повторить запрос позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *