Кто обращается в пфр
Перейти к содержимому

Кто обращается в пфр

  • автор:

За получением некоторых услуг ПФР можно обратиться в любой удобный офис независимо от места жительства или пребывания

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.01.2018 № 43-р восемнадцать государственных услуг, оказываемых гражданам территориальными органами ПФР, предоставляются экстерриториально. Это значит, что гражданин может обратиться за получением этих услуг Пенсионного фонда в любую клиентскую службу ПФР по своему выбору независимо от места жительства или пребывания.

Экстерриториальность позволяет сделать получение услуг более удобным для граждан и совершенствует систему предоставления госуслуг.

По экстерриториальному принципу можно получить следующие государственные услуги ПФР:

    информирование граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов;информирование о предоставлении набора социальных услуг;
    — выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;рассмотрение заявления о распоряжении материнским (семейным) капиталом;приём и рассмотрение заявлений об инвестировании средств пенсионных накоплений;
    — приём анкет для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заявлений об изменении анкетных данных, содержащихся в индивидуальном лицевом счете, о выдаче документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
    — установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
    — выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;
    — установление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан;
    — установление федеральной социальной доплаты к пенсии;
    — выдача справок о размере пенсии и иных выплат;
    — установление и выплата дополнительного социального обеспечения членам лётных экипажей воздушных судов гражданской авиации и доплаты к пенсии отдельным категориям работников угольной промышленности;
    — осуществление ежемесячных выплат лицам, ухаживающим за детьми-инвалидами или инвалидами с детства I группы;
    — осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, ухаживающим за нетрудоспособными гражданами;
    — установление и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и заслуги перед Российской Федерацией;
    — приём заявлений о распределении средств пенсионных накоплений;
    — выдача справок об инвалидности;

— прием заявлений на парковку в специальных местах для водителей-инвалидов и лиц, их перевозящих.

Так, например, за получением государственной услуги по назначению пенсии гражданин может обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации, месту пребывания, либо фактического проживания или в любой территориальный орган ПФР в пределах территории России по своему выбору. Рассмотрение заявления и принятие решения о новом назначении пенсии будет осуществляться территориальным органом ПФР по месту подачи заявления.

ОПУБЛИКОВАНО 19.11.2019 00:00

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта . ПОДРОБНЕЕ / СВЕРНУТЬ

Кто обращается в пфр

Пенсионным фондом проводится работа по организации предоставления гражданам услуг без ЛИЧНОГО посещения клиентской службы ПФР или МФЦ.

Пенсионным фондом проводится работа по организации предоставления жителям региона услуг без ЛИЧНОГО посещения клиентской службы ПФР или МФЦ.

Во-первых, порядка 60 электронных сервисов Пенсионного фонда России позволяют гражданам получать услуги ПФР дистанционно. Сделать это можно через Личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг (ЕПГУ). Сервисы охватывают большинство направлений деятельности ПФР — почти все услуги Пенсионного фонда на сегодняшний день уже переведены в цифровой формат, поэтому использовать их могут не только пенсионеры, но и те, кто только формируют пенсию или имеют право на другие социальные выплаты, в том числе материнский капитал и новые выплаты по линии ПФР, которые введены с 1 июля текущего года.

Во-вторых, оптимизирован порядок предоставления услуги по распоряжению средствами материнского капитала. Направить средства капитала сегодня по всем направлениям возможно без посещения гражданами территориального органа ПФР или МФЦ – достаточно подать заявление в электронном виде либо, если это касается ипотеки, через банк (банк заявление со всем пакетом необходимых документов самостоятельно направит в Пенсионный фонд для рассмотрения).

Одну из самых востребованных услуг Пенсионного фонда – установление пенсии – сегодня также достаточно просто получить без личного посещения клиентской службы ПФР или МФЦ. Специалисты Пенсионного фонда проводят заблаговременную работу с лицами, уходящими на пенсию. При достижении пенсионного возраста гражданину уже нет необходимости приходить с документами и справками в ПФР – достаточно в электронном виде подать заявление об установлении пенсии, указав способ доставки. В некоторых случаях при подаче заявления через электронный сервис ПФР на установление любого вида пенсии ПФР организуют взаимодействие с заявителем посредством телефонной связи.

В-третьих, с прошлого года органами ПФР проводится работа по проактивному предоставлению услуг и установлению (продлению) выплат, то есть без заявлений граждан на основе данных, полученных в рамках межведомственного взаимодействия с иными гос структурами. Сегодня в проактивном режиме специалисты ПФР самостоятельно устанавливают материнский капитал, оформляют СНИЛС на новорожденных, устанавливают и продлевают выплаты инвалидам, делают перерасчет работающим пенсионерам.

Если же гражданину нужна консультация специалиста ПФР, то получить её можно по телефону, в том числе с использованием кодового слова, если требуется работа с персональными данными гражданина. Телефон call-центра 8 800 600 0720, «горячие» телефоны клиентских служб можно найти на сайте ПФР. Таким образом, для того чтобы получить услуги Пенсионного фонда сегодня, совсем не обязательно планировать ЛИЧНЫЙ прием в ПФР или МФЦ. БОльшая часть услуг доступна дистанционно.

Если все же необходимо посетить клиентскую службу ПФР, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи на сайте ПФР. Сервис также позволяет перенести время приема или отменить запись. В действующей эпидемиологической обстановке органы ПФР ведут прием по предварительной записи по вопросам предоставления услуг, которые Вы не можете получить дистанционно.

Пресс-служба Отделения ПФР

Изменено 23.11.2021 17:00:32
Просмотров: 6512

Кто обращается в пфр

Пенсионным фондом проводится работа по организации предоставления жителям региона услуг без посещения клиентской службы ПФР или МФЦ.

Порядка 60 электронных сервисов Пенсионного фонда России позволяют гражданам получать услуги ПФР дистанционно. Сделать это можно через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг (ЕПГУ).

Сервисы охватывают большинство направлений деятельности ПФР — почти все услуги Пенсионного фонда на сегодняшний день уже переведены в цифровой формат, поэтому использовать их могут не только пенсионеры, но и те, кто только формируют пенсию или имеют право на другие социальные выплаты, в том числе материнский капитал и новые выплаты по линии ПФР, которые введены с 1 июля текущего года.

Оптимизирован порядок предоставления услуги по распоряжению средствами материнского капитала. Направить средства капитала сегодня по всем направлениям возможно без посещения гражданами территориального органа ПФР или МФЦ – достаточно подать заявление в электронном виде либо, если это касается ипотеки, через банк (банк заявление со всем пакетом необходимых документов самостоятельно направит в Пенсионный фонд для рассмотрения).

Одну из самых востребованных услуг Пенсионного фонда – установление пенсии – сегодня также достаточно просто получить без личного посещения клиентской службы ПФР или МФЦ. Специалисты Пенсионного фонда проводят заблаговременную работу с лицами, уходящими на пенсию. При достижении пенсионного возраста гражданину уже нет необходимости приходить с документами и справками в ПФР – достаточно в электронном виде подать заявление об установлении пенсии, указав способ доставки. В некоторых случаях при подаче заявления через электронный сервис ПФР на установление любого вида пенсии ПФР организуют взаимодействие с заявителем посредством телефонной связи.

С прошлого года органами ПФР проводится работа по проактивному предоставлению услуг и установлению (продлению) выплат, то есть без заявлений граждан на основе данных, полученных в рамках межведомственного взаимодействия с иными гос структурами. Сегодня в проактивном режиме специалисты ПФР самостоятельно устанавливают материнский капитал, оформляют СНИЛС на новорожденных, устанавливают и продлевают выплаты инвалидам, делают перерасчет работающим пенсионерам.

Если гражданину нужна консультация специалиста ПФР, то получить её можно по телефону, в том числе с использованием кодового слова, если требуется работа с персональными данными гражданина. Телефон call-центра 8 800 600 0720, «горячие» телефоны клиентских служб можно найти на сайте ПФР. Таким образом, для того чтобы получить услуги Пенсионного фонда сегодня, совсем не обязательно планировать ЛИЧНЫЙ прием в ПФР или МФЦ.

Если все же необходимо посетить клиентскую службу ПФР, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи на сайте ПФР. Сервис также позволяет перенести время приема или отменить запись. В действующей эпидемиологической обстановке органы ПФР ведут прием по предварительной записи по вопросам предоставления услуг, которые вы не можете получить дистанционно.

Изменено 22.11.2021 09:47:44
Просмотров: 474

Электронные сервисы СФР

Для предоставления сведений в электронном виде необходимо авторизоваться в Единой системе идентификации и аутентификации ( ЕСИА ) и подписать усиленной квалифицированной электронной подписью ( УКЭП ).

Загрузить и отправить на обработку подготовленный файл отчётности:

Сформировать и отправить на обработку отчётность:

Подать проект отчетности в СФР для проверки и упрощения сдачи

Формирование или загрузка проекта отчетности в СФР не потребуется авторизация в ЕСИА и подписание УКЭП . Для сдачи отчетности необходимо обратиться в территориальный орган СФР с документами в бумажном виде.

Загрузить подготовленный файл проекта отчётности:

Сформировать проект отчётности:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *