Что такое флендинг в я почте
Перейти к содержимому

Что такое флендинг в я почте

  • автор:

Проверка эксперимента force_stopped_listing

Author24 — интернет-сервис помощи студентам

Помогите пожалуйста. Не понимаю, что надо сделать.
Предусловие: Пользователь авторизован. Открыта папка Входящие. (Яндекс.Почта)
Открыта консоль разработчика в браузере.

Шаг 1: Включить эксперимент force_stopped_listing. Обновить страницу.

Ожидание: В консоли нет ошибок.

Шаг 2: Совершить переходы между папками.

Ожидание: Зависаний нет. Артефакты не появляются. В консоли нет ошибок.

Ошибки могут быть, это нормально.
Но я не понимаю даже как включить эксперимент.
Я что то пробовал у меня получилось вот это.

Но я не понимаю, что это за код ошибки.
Выручите меня пожалуйста))
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
Ответы с готовыми решениями:

Моделирование эксперимента
Есть задача: Человек стреляет по мишени до r-го попадания. Вероятность попадания равна p. \xi —.

Моделирование эксперимента
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, смоделировать эксперимент по 1000 подбрасывниям монеты и.

Результаты секретного эксперимента
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РЕШИТЬ Ограничение времени 1 секунда Ограничение памяти 64Mb.

Результаты секретного эксперимента
Помогите пожалуйста решить! Вот условия задачи: Ваши друзья провели совершенно секретный.

Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 1

читай инструкцию внимательнее )

я так понял. что тут этот вариант

По своей сути тест кейс должен быть понятен даже дурачку, так что мой ответ — уточните.

В свою очередь хочу задать встречный вопрос -С тобой связались? Если ответ да, то через какое время после отправки тестового задания?

Пример 3:
Вы выполняете тестирование мобильной почты
Первый шаг кейса понятен и пройден, во втором содержится непонятная информация, из-
за которой вы его не можете пройти. Попытки поискать информацию в интернете и в
инструкции к заданию ни к чему не привели.
Порядок ответов на вопросы будет следующий:

«Все шаги кейса пройдены?» — нет;

«Удалось выполнить хотя бы один шаг?» — да;

«Один или несколько шагов некорректны?» — да.
После этого в поле Комментарий необходимо описать, в чем именно заключается
некорректность кейса, например:
В кейсе содержится непонятный термин «деплой qloud-ext». Попытки найти ответ
оказались безуспешны, необходимо уточнить, что это такое и где искать.

Статьи

Классическое интервью: Aphex Twin – «Я ненавижу идею использования чужого оборудования – я просто немного одержим, я полагаю»

В 1993 году техно и амбиентная электромузыка Ричарда Джеймса уже вызывала восторг, и Дэйв Робинсон из Future Music был вовлечён в это дело…

Ограничения скорости? Кому они нужны? В январе 92-го Aphex Twin показал техно-миру, что его неистовый диджериду может без труда преодолеть барьер в 150 ударов в минуту и при этом заставить публику танцевать.

Потребовалось несколько месяцев, чтобы его легенда распространилась, но теперь Ричард Джеймс – он же Aphex Twin, он же Polygon Window, он же AFX, он же Бог-знает-как-много-других-псевдонимов, которые он имеет – получает похвалу и аплодисменты повсюду.

Jesus Jones, кажется, говорит о нём в каждом своём интервью; Curve играют на диджериду перед своими концертами; мы даже упомянули его в трёх из первых пяти выпусков Future Music (да!).

Два его недавно выпущенных альбома, Surfing on Sine Waves (под именем Polygon Window) и Selected Ambient Works 85-92 (как Twin), показали, что он не просто скоростной террорист: он способен создавать электронную музыку, но всегда разнообразную, текучую и вдумчивую.

По общему мнению, Ричард и его музыка – это нечто иное на сцене, где группы и треки ярко горят в течение нескольких недель, а затем забываются.

С ростом репутации Ричарда появились и истории. Да, он собирает или модифицирует почти всё своё оборудование; да, он начал делать это в 12 лет; и да, он родом из глубин Корнуолла. В 85-м и 86-м годах он писал музыку в стиле, который два года спустя станет эйсид-хаусом, что является намёком на гениальность парня, который утверждает, что в то время для него не было доступно ничего, кроме мейнстримовой музыки.

«Когда я начинал, у меня не было никакого оборудования», – вспоминает Ричард. – «Я делал магнитофонные лупы и накладывал их на гетто-бластеры (крупногабаритная портативная магнитола, извергающая грохочущую музыку, которая заглушает все другие шумы в окружающем районе) или катушки, которые я мог купить за пять фунтов в магазинах старьёвщика. Я делал с ними чертовски много, например, создавал готовые звуковые коллажи, с которых потом делал, скажем, пять копий. Я синхронизировал все моторы и воспроизводил ленты, изменяя скорость ленты для создания таких эффектов, как флендинг, хорус и сдвиг фазы».

«В 13 лет я купил моносинтезатор Roland 100M – он похож на SH-101, но он мне очень надоел. Я начал настраивать свои клавишные, затем менять компоненты. Когда мы начали учиться в средней школе, там был курс электроники, так что музыка и электроника шли рука об руку. Плюс тот факт, что у меня не было денег! Если я хотел получить что-то другое, мне приходилось менять то, что у меня было, или что-то мастерить».

«Благодаря настройке оборудования я получил рабочие знания о клавишных и схемах. Я начал собирать маленькие модули, а затем перешёл к созданию целых схем. Я никогда не делал их из журналов; мне нравится делать это самому. Я просто делал фильтры, осцилляторы и прочее».

«Самой большой вещью, которую я построил, был сэмплер – это заняло около года в качестве проекта для колледжа. Преподаватели не знали, что такое сэмплер, поэтому всё пришлось делать мне. Он проработал около восьми недель, а потом сломался. Половину времени он не сэмплировал, а просто издавал очень хорошие звуки – безумные вещи – так что у меня есть огромная библиотека звуков из него».

«Когда пришло время собираться выступать, я понял, что делать материал и придумывать звуки, которые никто другой не может, было моим главным преимуществом, поэтому я решил продолжать работать над этим».

Сразу видно, что Ричард – целеустремлённый парень. Но его целеустремлённость – даже нетерпение – привела его к тому, что теперь он практически может делать всё, что ему нравится; его заваливают предложениями о создании ремиксов, а несколько крупных звукозаписывающих лейблов хотят заключить контракты. И всё это без сингла из Топ-40.

Aphex Twin с удовольствием говорит о своей музыке и своих машинах, но он не любит открывать свои творения миру, чтобы сохранить некую тайну своих методов.

Большая часть его оборудования находится в студии Rephlex в Корнуолле, но в настоящее время он работает и делает мастеринг в Лондоне, где его оборудование включает такие приборы, как Roland TB-303, DX7, старый аналоговый секвенсор Korg, Atari ST и монитор, плюс обычный CD-плеер, DAT-машина и усилитель. Но есть и множество изуродованных синтезаторов, открытых схем и устройств, украшенных большим количеством проводов и коммутационных проводов.

Поделки из подручных материалов

Мало что сохранилось без того, чтобы не быть в той или иной степени изуродованным. «Единственные клавишные, которые я не менял, это Korg MS-20; у меня их трое», – говорит Ричард. – «Это сумасшедшие клавишные, у них большой диапазон звуков, и мне они нравятся такими, какими они есть».

SH-101, конечно, не пережил отвёртку хирурга: «Он больше не похож на 101-й – я использую слайдеры, но для разных вещей», – объясняет Ричард. Это типично для его работы: если у него нет звука, он создаст что-то, чтобы сделать его, используя всё, что есть в наличии.

«Многие вещи, которые я делаю, не реагируют на диапазон клавишных – они издают один звук, который я сэмплирую. Некоторые вещи я контролирую с помощью триггеров и управляющих напряжений; на них я устанавливаю много регуляторов, так что я могу изменять звук, пока они срабатывают».

«Раньше я тратил всё своё время на сборку, но сейчас я уже давно ничего не собираю», – продолжает он. – «Многое из того, что я делаю, ломается, так что сейчас я просто техник, ремонтирующий то, что построил за эти годы».

«Сейчас мне не нужно делать ничего нового – у меня есть всё, что нужно. Я знаю, что мне не надоест то, что у меня есть, ещё долгие годы. Может пройти пять лет, прежде чем я что-нибудь построю, кроме какой-нибудь мелочи, чтобы заполнить пробел. У меня слишком много возможностей, чтобы возиться с ними».

Чтобы эти возможности были полностью раскрыты, Ричард в последние несколько месяцев принял решение использовать в своём творчестве только собственные изобретения, а обычные синтезаторы и драм-машины оставить в покое.

«Я действительно ненавижу идею использования чужого оборудования – я просто немного одержим, я полагаю», – признается он. – «Я не хочу использовать запрограммированные звуки ударных. На Ambient Works я использовал модифицированные звуки Roland TR-808, но это потому, что трекам около четырёх-пяти лет. А в треках Polygon Window используются обновлённые звуки 808, потому что качество оригинальной записи настолько ужасно».

«Я удивлён, что амбиентные вещи получились так хорошо, как получились. Кто-то позвонил и спросил, как мы добились такого хорошего качества; я подумал: «О чём они говорят? Это дерьмо!»

Записи на альбоме Ambient Works действительно кажутся местами немного грубоватыми, как будто они были записаны дома на четырёхдорожечном магнитофоне. Но правда ещё более странная.

«Изначально всё было записано на стандартную плёнку на кассетной деке класса hi-fi. DAT был у меня всего чуть больше года», – рассказывает Ричард. А если учесть, что треки были отобраны его друзьями в Корнуолле, которые слушали кассеты на автомобильных магнитолах и Walkman’s, то некоторые из этих мастеров видели износ около 50 кассетных плееров, так он считает. «На первом треке (Xtal на Ambient Works) кассета была зажёвана примерно в семи местах».

Ричард не поддался искушению отредактировать треки для альбома. «Не так уж много было эквалайзеров. Было бы легко убрать глюки цифровым способом, но это ретроспективный взгляд, а заедание плёнки было частью того, что я делал, так что я оставил это».

Сэмплер – Casio FZ-10 с наложенными на него фильтрами – используется в 80% треков Ричарда. Сэмплы берутся либо из самодельных электронных звуков, либо после обеда, проведённого на свалке с колотушками и молотками – Quoth в песне Surfing on Sine Waves использует такие грохочущие «найденные звуки».

В соответствии со своими идеалами, Ричард выступает против использования чужих сэмплов – хотя Джули Эндрюс и Джин Уайлдер иногда появляются…

«Я не сэмплирую записи, которые я покупаю», – говорит он, что, должно быть, не так-то просто, когда вы покупаете несколько десятков техно-пластинок каждые две недели. – «Это не тот способ, которым я работаю. Я имею в виду, что многие записи эффектов научно-фантастических звуков BBC – это нечто. Некоторые из них похожи на амбиент-треки – не знаю, понимали ли они, что пишут музыку, или просто делали это для людей в театрах! Мне нравится это слушать, но я не буду делать сэмплы. Обычно я беру только те звуки, которые сам создал. У меня есть три диска DAT с брейками, которые я сделал за эти годы».

FZ-10 – это MIDI-сэмплер, так что, возможно, общение с синтезатором – это не всё триггеры и CV?

«Некоторые из старых вещей конвертируются или запускаются. Я купил несколько конвертеров MIDI в CV; некоторые из них хороши, а некоторые не очень. Я никогда не делал свой собственный, я возился с теми, которые купил. Мне нравятся некоторые конвертеры, но я думаю, что они немного дороговаты для того, что они делают, потому что их довольно легко сделать. Я не думаю, что на них достаточно регуляторов для таких вещей, как частота среза».

Секвенсорный стиль

В работе Ричарда гораздо больше секвенции, чем можно предположить по его иногда импровизационному стилю. «Это на 99% секвенция», – говорит он. – «Струнные я играю, но всё остальное должно быть точным. От музыки, которая не соответствует времени, у меня голова идёт кругом».

«Раньше я писал свои собственные программы секвенсирования на Sinclair Spectrum, хотите верьте, хотите нет. Потом я использовал вживую материал Atari, но он постоянно перегревался и ломался. Поэтому я создал ещё один секвенсор; я пишу что-то на ST, затем переношу данные на свой секвенсор для живой работы. Мне очень нравятся аналоговые секвенсоры Korg, потому что вы можете контролировать каждую ноту и менять все частоты. Это другой подход».

Итак, имея в своем распоряжении все эти замечательные игрушки, как он сочиняет?

«Иногда у меня есть план, который я должен выполнить от начала до конца. В других случаях у меня нет никаких предварительных идей: я просто сажусь перед материалом и смотрю, что получится».

«Я никогда не сохраняю звуки на диске», – добавляет он, делая ещё одну сенсацию. – «Это морочит голову звукозаписывающим компаниям, потому что им нравится, когда ты делаешь ремиксы, но я просто не люблю этого делать. Иногда я могу потратить три-четыре дня, чтобы собрать звуки вместе, а потом записать с ними трек. В следующий раз, когда я буду работать над чем-то, если у меня есть хорошая идея для мелодии и я чувствую себя ленивым, будет слишком просто использовать диск с барабанами, который я уже использовал раньше. Вот почему я ничего не сохраняю, потому что я люблю, чтобы всё было по-другому».

Ремиксы – это то, чем увлекается Aphex Twin. И он считает, что может сделать ремикс на большинство вещей.

«Мне не обязательно любить группу или музыку, чтобы делать ремиксы, я получаю большее удовлетворение, делая что-то хорошее из чего-то дерьмового. Если что-то изначально хорошо, то не так уж сложно сделать это таким же хорошим; я предпочитаю работать над тем, что мне не нравится, а потом превращать это в то, что мне нравится – так веселее».

«Я слушаю трек и отбираю те фрагменты, которые мне нравятся, затем прошу инженера записать их на DAT. Изначально ремикс означал просто сделать трек на десять секунд длиннее или добавить другую дорожку ударных, но теперь приходится переписывать, а это именно то, чего я хочу».

Но Ричард видит и другое дело, требующее его таланта.

«Я хочу заняться озвучиванием фильмов. Саундтреки уже так давно закостенели – я думаю, что людей бесят плохие звуки фильтров в страшных фильмах и саундтреки типа Tangerine Dream. Чего им не хватало, так это ритма, и именно в этом заключается моя новая работа».

На вопрос, слышал ли он о саундтреках Джона Карпентера, Ричард отвечает: «Как и в большинстве случаев, для меня не принципиально знать, что делают другие люди. Я знаю, что я хочу делать».

И пусть ничто не встанет у него на пути.

Это интервью первоначально появилось в 6-м номере журнала Future Music в 1993 году.

8 июля 2021 года

Пришло заказное письмо от ООО «СФО ТИТАН»: что это за организация?

Сейчас редкость увидеть людей с наличными деньгами, все больше стали хранить деньги на электронных счетах банка. С одной стороны, это очень удобно, человек может купить вещь, даже не выходя из дома, просто выбрать товар и оплатить его, введя данные карты.

С другой, это легкая наживка для мошенника, любой человек не застрахован, чтобы не вляпаться в «мутную схему». Так как положить деньги легко, как и списать с кошелька. Вот поэтому нужно ответственно отнестись к своим деньгам. Но если они были взять у банка в займы к ним стоит быть предельно внимательными.

ООО «СФО ТИТАН»

СФО Титан – финансовая организация, с ограниченной ответственностью. Коллекторное сообщество, которое выкупает долги людей, у разных микрокредитных организаций.

Общество специализирующая о судебном и не только взыскании долгов. Целью создания ООО «СФО Титан» является реализация сделок секьюритизации потребительских и иных кредитов и займов.

Компания способствует производству платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соблюдая нормы морали и уважение всех сторон.

Общая информация

Полное наименование общество с ограниченной ответственностью «Специальное финансовое общество Титан». Зарегистрирована была 22 мая 2020 года. Находится в городе Москва, Ботанический переулок, дом 5, пом. XV комн. 17Д РМ 4. Электронная почта организации dolgi@sfotitan.ru, контактный номер 8 800 505 22 94.

Отзывы

Деятельность данной организации весьма специфическая, у нее есть, как и положительные, так и не очень отзывы. В большинстве случаев отрицательные отзывы пишутся людьми, у которых был списан долг. Оно и понятно навряд ли людям понравится потерять свои деньги, хоть они и взяли их у других на время.

Возможен и такой случай, что долг был погашен, но письма от этой компании до сих пор приходят. В данной ситуации есть два варианта, первый транзакция еще не обработана. Вторая, если в течении времени не решится вопрос, наймите юриста, с которым стоит проконсультироваться и решить все вопросы. Поэтому не стоит паниковать раньше времени.

Итог

Данный орган не несет цели кого-то разорить, он выполняет свою цель, принуждая лиц вернуть займ, который они по собственному желанию взяли у соответствующих банков. Пришло письмо с тестом просто стоит оплатить задолженность, это можно легко сделать в любом банке. Данные для погашения своего кредита, можно найти на официальном сайте компании ООО «СФО Титан».

Что такое флендинг в я почте

Здравствуйте! Специализируюсь на запуске интернет-магазинов под ключ. Платформы Opencart, MODX, WordPress. Предлагаю SEO анализ и продвижение сайтов. Настройка Yandex и Google рекламы. Yandex-Direct и Google Adwords. Интеграция CRM, подключение телефонии, запуск АТС. Интеграция 1С предприятие с вашим интернет-магазином. Подключение платежных систем, служб доставки.

Preview 2904fc2cba

Интернет-магазин ретро выключателей Leanza-Shop.ru
Разработка сайтов
от 500 руб. за час

Опыт работы нашей команды – 5 лет. Реализовали уже более 100 проектов. Работаем по Scrum. Технологии: PHP (Drupal, Yii, Zend Framework), MySQL/MariaDB(Sphinx), JavaScript(JQuery,Ajax), RESTful, Java/Scala(AndroidSDK, JDK7), сопутствующие технологии. Владение паттернами. Linux(debian 7, debian 6), технологии виртуализации (kvm,lxc,openvz), ActiveDirectory и LDAP(php5-ldap, openldap, Windows AD), VPN(openvpn,pptp,l2tp,ipsec),DAV(webdav,caldav) Опыт работы с различными CMS (Bitrix, Drupal, UMI.

Создание сайтов под ключ.
цена договорная
Могу сделать сайт «под ключ» с интересным дизайном. Администратор нескольких интернет ресурсов.
Сайты под ключ
от 1 800 руб. за час

Для меня создание сайтов и продающих страниц – увлекательная работа, целью которой является обязательное достижение успеха. Такое отношение к работе связано с тем, что эта сфера деятельности изначально являлась моим хобби, возникшим еще в 2006г. В 2014 г, хобби трансформировалось в любимую профессию, вдохновив меня на создание команды веб-разработчиков и IT-специалистов – UB Studio и IT Service 174. Сегодня UB Studio – успешная студия, с собственной стратегией работы по разработке.

Preview 14ee4b4fda

Шаблон сайта для саун Тропикана

Preview b8a22eab57

сайт Licrida C.G.
Перспективный таргетолог
цена договорная

Меня зовут, Александра! И я сертифицированный таргетолог. На протяжении своей работы повышаю свою квалификацию проходя курсы и семинары. Хотите узнать, что в мою работу входит? Настройка таргетированной рекламы в VK: • Создание рекламных креативов (5-10 Креативов в виде промопоста) + 10 Тизеров (Баннеры) • Создание дизайна рекламных записей (уникально оформленные креативы) • А/Б тестирование рекламных записей • Анализ конкурентов • Поиск групп для ретаргетинга • Работа с базами.

верстка, web-программирование
от 500 руб. за час

С 2000-2005 обучался в ТНУ им Вернадского (Крым, г. Симферополь) на факультете математики и информатики. С 2005 года работал в «Укртелеком» в центре сетей передачи данных. Основной вид деятельности администрирование сетей. (работаю администратором с 2007 года) Разработкой сайтов занимаюсь с 2012. C 2016 года занимаюсь автоматизацией БП в CRM: Битрикс24, Мегаплан, АМО. Знаю: PHPJavaScripthtmlcssLaravelWordPressOpenCartgitБыл опыт разработки на: DrupalJoomlaBitrixМои проекты: Package для.

Дизайн,редактирование,перевод
цена договорная

Создание фирменного стиля, оформления для групп вконтакте: логотипы, дизайн, wiki-разметка, текстовое наполнение, перевод статей с иностранных языков.

Preview d8cad7cf29

Оформление и наполнение сайта игровой тематики

Preview cf43e3bb0d

Оформление и наполнение группы ВК игровой тематики
Контекстная реклама
цена договорная

Здравствуйте. Меня зовут Дмитриева Ирина (https://vk.com/id65732701). Я являюсь специалистом в интернет-рекламе Рекламной Сети Яндекса. Готова применить свои знания по быстрому и эффективному привлечению Вашей целевой аудитории. Хочу предложить Вам настроить интернет-рекламу по Вашим продуктам (услугам). Приведу только целевой трафик! Если Вас заинтересовало данное предложение, предлагаю обсудить его детальнее. С нетерпением жду от Вас ответа. С уважением Дмитриева Ирина.

Preview cd03c45e6e

Сертификация

  • ответственная
  • старательная
  • внимательная нацелена на результат коммуникабильная самодисциплинированная

от 500 руб. за час

Отличные знания ПК, ответственность, коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, вежливость, умение быстро переключаться с одного задания на другое.

Графический Дизайн
цена договорная

Подробнее с моими работами можно ознакомиться по ссылке: https://plus.google.com/u/1/collection/EI2OMF

Фронтенд, верстка сайтов
от 500 руб. за час

Front-end разработчик с 2-летним опытом работы. Могу в javascript, typescript и верстку. Могу немного в backend, но несерьезного. Предпочитаю потратить много времени на обдумывание проекта, чем много времени на разработку. Люблю работать в живом коллективе, где каждому интересен проект и есть что рассказать. В работе использую следующий стек: 1. Верстка: scss, parcel. 2. Веб-приложения: Vue.js, TypeScript (иногда), ES/TSlint, AvA, prettier, docker (kitematic) 3. Backend: TypeScript.

Проектирование печатных плат
цена договорная

Последний проект: Была проведена полная разработка (от идеи до готового устройства) цифрового синхронизатора карбюраторов. В разработку входило проектирование схемотехники, разработка прошивки, отладка устройства, компоновка и разработка дизайна, изготавливание конечного изделия. До этого разработал интерактивное табло для общения мотоциклиста с позади едущими. Разработка также включала весь комплекс процедур от идеи до изделия. Для удешевления изделия и уменьшения его габаритов работаю.

  • радиоинженер
  • системный администратор

Веб-дизайнер\frontenddeveloper
от 500 руб. за час

Приветствую вас на своей странице профиля. Я фрилансер в сфере разработки сайтов различных типов. Я недавно в этой сфере но постепенно набираю обороты в заказах на разных биржах. Я уверен в своих знаниях и способностях. Я готов с вами сотрудничать и буду рад работать в команде над большими проектами. Я много времени провожу за компьютером и готов выполнять различные виды заказов в адекватные сроки. Жду вашего сообщения)

Перевод текстов, копирайтинг
цена договорная

К каждой статье я подхожу с особым подходом, при необходимости занимаясь самообразованием специально для выбранной темы. перевожу тексты так, чтобы они звучали естественно для носителя языка, при необходимости могу использовать технические термины или сленг.

  • перевод текстов
  • копирайтинг
  • рерайтинг
  • английский язык
  • японский язык

Веб разработчик-sеo специалист
от 500 руб. за час

Веб разработчик с опытом работы 10 лет в Москве и зарубежом. Обладаю опытом разработки сайта с нуля от дизайна сайта, верстки (включая адаптивную верстку-responsive design), программирование (PHP, MySQL, JQURY, JavaScript, HTML, HTML5, CSS3, Bootstrap, Flash, WordPress, Magento), знание стратегии продвижения сайтов, практические навыки продвижения (есть сайты в первой десятке Яндекса, Гугла по сложным ключевым словам). Также обладаю практическими навыками дизайна полиграфии, разработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *