Какие номера у сбермобайл
Перейти к содержимому

Какие номера у сбермобайл

  • автор:

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

«20» августа 2020 года, Москва. Сетелем Банк и СберМобайл (входят в экосистему Сбербанка) заключили договор, в рамках которого подключиться к оператору связи СберМобайл теперь можно через представителя банка в местах обслуживания клиентов.

«20» августа 2020 года, Москва. Сетелем Банк и СберМобайл (входят в экосистему Сбербанка) заключили договор, в рамках которого подключиться к оператору связи СберМобайл теперь можно через представителя банка в местах обслуживания клиентов.

Сейчас услуга доступна в 15 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Воронеже, Перми, Омске, Кемерове и Самаре. В дальнейшем список регионов планируется расширить.

Чтобы подключиться к СберМобайл, необходимо всего три шага:

  • обратиться к сотруднику Сетелем Банка;
  • согласовать условия оказания услуг связи;
  • получить SIM-карту с новым номером или оформить «перенос номера» от другого оператора.

Для оформления нужен только паспорт, никаких бумажных документов заполнять не понадобится.

Управлять своим тарифом можно через удобное мобильное приложение «СберМобайл», скачать которое можно в AppStore и GooglePlay. Абонентам доступно полное дистанционное обслуживание — чат в мобильном приложении и поддержка кол-центра.

Андрей Лыков, Председатель Правления Сетелем Банка:

«Мы рады предоставить компании ʺСбербанк-Телекомʺ возможность оказывать услуги через каналы обслуживания Сетелем Банка. Уверены, что интересные, современные продукты, которые предлагает этот молодой, динамично развивающийся проект, сделает пользование сотовой связью оператора СберМобайл максимально комфортным и привлекательным».

Руслан Гурджиян, генеральный директор ʺСбербанк-Телекомʺ:

«Мы системно расширяем перечень каналов продаж, которые позволяют нашим будущим абонентам подключиться к СберМобайл в любом удобном месте и любым удобным способом — от отделений Сбербанка и розничных магазинов у дома до доставки SIM-карты курьером при заказе в мобильном приложении Сбербанк Онлайн или СберМобайл. Мы благодарны коллегам за возможность сотрудничества: старт продаж в таком охватном и перспективном для нас канале, как Сетелем Банк, безусловно, открывает для нас новые возможности».

Участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка», являющиеся абонентами СберМобайл, могут обменивать бонусы СПАСИБО на скидку до 99% от стоимости абонентской платы, а при пополнении баланса через мобильное приложение СберМобайл есть возможность накапливать повышенные бонусы СПАСИБО — до 30% от суммы пополнения.

Подробнее о тарифах, услугах и поддержке клиентов — на https://sbermobile.ru.

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481.

СберМобайл — красивые номера и выгодные тарифы

Иконка СберМобайл

Виртуальный оператор сотовой связи входит в экосистему Сбера, и работает на сети оператора Tele2. Подключиться к оператору можно почти в семидесяти регионах России. Преимуществом сотовой связи от Сбера является глубокая интеграция услуг и сервисов внутри экосистемы. Благодаря цифровым способам подключения и обслуживания, высокому уровню безопасности данных, привилегиям при использовании других продуктов Сбера, абоненты получат максимально удобные и выгодные решения, и всегда остаются на связи.

При подключении к СберМобайл абонентам предлагается линейка тарифов, среди которых каждый найдет лучшее для себя решение.

  • Лайт – минимальный тариф включает 7 ГБ с безлимитом на мессенджеры и 350 минут на местные номера;
  • Салют – тариф включает 25 ГБ с безлимитом на мессенджеры/соцсети и 100 минут номера России;
  • Оптимум – тариф включает 20 ГБ с безлимитом на мессенджеры и 500 минут номера России;
  • Премиум – тариф включает 45 ГБ с безлимитом на мессенджеры/соцсети/музыку/видео и 1500 минут номера России.

Также доступны эксклюзивные условия на тарифные планы для пользователей подписки СберПрайм – скидка на основные тарифы, или специальный тариф с включенными пакетами бесплатно.

Для клиентов СберМобайл доступен высокоскоростной интернет и качественная голосовая связь в любой точке России и мира. Оцените основные преимущества при выборе своим оператором связи СберМобайл:

  • Широкий выбор тарифов с включенными пакетами услуг;
  • Бесплатное общение в сети СберМобайл;
  • Перенос неиспользованных остатков пакетов;
  • Безлимит на все приложения экосистемы Сбера;
  • Бесплатная связь при оформлении подписки СберПрайм;
  • Бонусы СберСпасибо за оплату тарифа.
  • Страхование смартфона от кражи и повреждений.

Для абонентов СберМобайл предлагается ряд услуг, недоступных при использовании услуг других операторов. При подключении на основные тарифные планы абонент получает комплексную защиту и выгоду:

  • Смартфон застрахован от кражи и повреждений – это бесплатно при оплате тарифа;
  • Звонки в роуминге по домашним ценам с услугой “WiFi Звонки”;
  • Бесплатная защита номера и данных абонента от мошенников в интернете;
  • Умный автоответчик ответит на пропущенные или сброшенные вызовы, и пришлет расшифровку разговора.

История виртуального оператора началась с тестового запуска оператора “Поговорим” в Санкт-Петербурге 4 августа 2017 года, а уже в сентябре следующего года оператор начал оказывать услуги связи под брендом СберМобайл. В декабре 2018 года услуги стали доступными для подключения абонентами в тринадцати регионах России.

В последующие годы виртуальный оператор активно развивал присутствие в российских регионах. На сегодня подключиться к сети СберМобайл можно почти в семидесяти регионах.

В ноябре 2020 года СберМобайл стал одним из первых операторов страны, запустивших подключение с цифровой сим-картой eSIM. Сегодня оформить подключение к СберМобайл с цифровой симкой можно не выходя из дома в приложении оператора.

В декабре 2022 года приложение СберМобайл удостоено высшей награды премии Tagline Awards, как “Лучшее приложение для телеком-компании”.

Подключиться к СберМобайл можно быстро и выгодно, даже не выходя из дома. На нашем сайте представлен самый большой выбор красивых номеров виртуального оператора и эксклюзивные тарифные планы.

Для получения детальной информации по подключению к СберМобайл воспользуйтесь:

  • Горячая линия поддержки +7 (495) 510 5555;
  • Онлайн-чат на нашем сайте;
  • Закажите обратный звонок.

С нами вы получаете премиальный уровень сервиса, а также максимально выгодные условия на подключение к СберМобайл.

Изменение условий работы по оператору СберМобайл с 01.09.2023 г.

Отменяется возможность отправлять смс от бесплатного имени и вводится абонентская плата за каждое имя отправителя.

Отправка сообщений будет доступна только с заранее согласованных с Оператором Имен отправителей с взиманием ежемесячной абонентской платы.

Абонентская плата — 2 000 р.

В текущем месяце списки имен на регистрацию принимаются до 7 августа 2023 г.

В дальнейшем имена на регистрацию необходимо направлять до 15 числа текущего месяца, активация имен будет происходить с 1 числа следующего отчетного периода.

Что нужно сделать, чтобы наше имя работало?

До 7 августа:

  • Иметь на балансе личного кабинета не менее 2000 руб.
  • В личном кабинете зайти в раздел «Имена отправителей»
  • Нажать редактирование нужного имени
  • В блоке оператора «СберМобайл» установить признак «Платно»
  • Сохранить

Что будет, если мы не зарегистрируем имя платно?

С 01 сентября 2023 года сообщения на СберМобайл продолжат доставляться от общего имени отправителя.

Какие документы требуются?

Необходимо будет предоставить документ из списка при запросе имени в личном кабинете (товарный знак, свидетельство на домен, договор фрашизы и тд.).

Как позвонить на горячую линию СберМобайл: телефоны для связи с оператором СберМобайл

Мобильный оператор крупнейшего российского банка предложил своим клиентам прогрессивный подход к пользованию услугами связи. Не всегда просто разобраться в функционале, и особенностях работы виртуального оператора. У нового оператора нет собственных офисов для работы с клиентами, и основное взаимодействие переведено на дистанционный режим. Но вам всегда поможет служба поддержки компании. Рассказываем, как позвонить на горячую линию СберМобайл, какие номера телефонов доступны пользователям, сколько это стоит, и какие вопросы можно задавать.

Как абоненту позвонить на горячую линию СберМобайл

как позвонить на горячую линию по телефону в сбермобайл

На официальном сайте оператора есть отдельный раздел под названием «Вопросы и ответы». В этом блоке можно найти некоторую часть информации, но она достаточно скудная, и не всегда позволяет разобраться в ряде ситуаций. Поэтому требуется помощь технических специалистов. Именно для решения ряда проблем и предусмотрена горячая линия СберМобайл. Абоненты, подключившиеся к оператору, могут получить консультацию по короткому номеру 901. Вызовы на него с мобильного телефона с сим-картой этого поставщика услуг бесплатные. При этом позвонить можно только с активированной сим-карты СберМобайл. Обратите внимание! Если у вас есть сим-карта СберМобайл, и она активирована звоните бесплатно на горячую линию по номеру 901.

Прямые телефоны горячей линии СберМобайл

Может возникнуть и другая ситуация, когда у вас нет возможности набрать короткий номер. Такое может происходить в нескольких случаях:

  1. Вы еще не подключились к оператору, и желаете уточнить вопросы.
  2. Вы переходите в СберМобайл и вам нужна консультация.
  3. Вы не можете активировать сим-карту СберМобайл.

как позвонить, дозвониться на горячую линию сбермобайлВ таких ситуациях предусмотрен звонок на стационарный номер горячей линии +7 (499) 651 4444. Это городской телефон службы поддержки СберМобайл. При этом применяются особые условия для звонка:

  • Звонок будет платным, а его стоимость зависит от тарифов действующего у вас оператора.
  • При дозвоне сначала включается автоинформатор, после чего система переключает на освободившегося специалиста компании.
  • В рабочие дни обычно уже через минуту вы будете соединены с сотрудником контактного центра.

При нахождении за рубежом, такие вызовы на городской номер поддержки слишком дорогое удовольствие. Однако в этом случае есть выход. Используйте для звонка Скайп, либо любую программу для вызовов через интернет. Это существенно снизит расходы на связь с техподдержкой. обратная связь сбермобайл

Какие вопросы можно задать на горячей линии оператору

  • Помощь в установке и настройке мобильного приложения «СберМобайл».
  • Подобрать и рассчитать цену дополнительных услуг.
  • Заказать сим-карту, оставив здесь заявку на подключение к оператору.
  • Получить информацию по балансу, а также остатку пакетов.
  • Задать вопросы по оплате и зачислению абонентской платы.
  • Получить информацию по проверке работы сети Wi-Fi в регионе проживания, и на вашем адресе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *