Что будет если закроют порты
Перейти к содержимому

Что будет если закроют порты

  • автор:

Как закрыть порты?

Как закрыть порты?

Пройдя наш тест «безопасность вашего компьютера» вы обнаружили, что ваша система имеет один или несколько открытых портов и незнаете как их закрыть? Не беда, мы постараемся вам помочь.

Как можно закрыть порты?

Как закрыть порты?

Первый и самый простой вариант — это завершить работу программ или служб, которые используют эти порты (можно сказать открывают). В первую очередь это порты 135-139, 445, Это можно сделать вручную, что требует определенных знаний и навыков. Чтобы немного упростить вам эту задачу мы рекомендуем использовать небольшую программку Windows Worms Doors Cleaner, объемом всего 50 kB. Скачав ее и запустив, вы увидите следующее окошко Вам останется только нажать кнопки с надписью Disable и Close, после чего перезагрузить компьютер. В итоге все индикаторы должны быть зеленого цвета. Это будет означать, что порты 135-139, 445 и 5000 закрыты. Эта методитка поможет закрыть вам всего несколько портов и ни в коем случае не заменит установку Firewall Второй вариант — это установка программы Firewall и создание правил для закрытия портов. Выбрать фаерволл и узнать как его установить вы можете, почитав наши руководства в разделе «Статьи». А теперь небольшой инструктаж по созданию правил для закрытия портов в различных фаерволах. Для закрытия определенного порта вам нужно выбрать используемый вами Firewall из списка ниже и повторить действия, указанные в руководстве, изменив всего лишь одну деталь, это номер порта.

Outpost Firewall

Kaspersky Internet Security

ZoneAlarm PRO

Comodo Firewall

Kerio Personal Firewall

Инструкции составлены для самых активно используемых на данный момент фаерволов. Возможно в будущем мы будем пополнять архив, если в этом будет необходимость.

«Будут бомбить украинские порты». Эксперт объяснил, чем грозит Украине выход России из «зерновой сделки»

Порты Одессы и Николаева утром 18 июля атаковали российские ракеты и дроны. Это произошло в первый же день приостановки «зерновой сделки».

Россия ударила «Шахедами» и «Калибрами» по одесскому порту, взрывы звучали в Николаеве. В ВСУ заявили, что силы ПВО сбили большинство целей

Как заявили в Минобороны РФ, российские военные нанесли удары по судоремонтному заводу в Одессе, где Украина якобы готовила надводные беспилотники, а также по складам с горючим, предназначенным для техники ВСУ, в Николаеве и Одессе. Ведомство охарактеризовало свои действия как «удар возмездия» за произошедший накануне взрыв на Крымском мосту. Но многие эксперты связывают удары именно с окончанием «зерновой сделки», которая давала неприкосновенность как украинским черноморским портам, так и кораблям с зерном, которое продавал Киев.

Президент Украины Владимир Зеленский сказал, что, несмотря на заявление России об остановке участия в «зерновой сделке», Киев может продолжить экспорт зерна. Однако директор украинского Центра ближневосточных исследований Игорь Семиволос считает, что это реально только в случае, если сухогрузы с зерном будут сопровождаться в Черном море украинскими и турецкими военными кораблями. По его словам, такая возможность обеспечения безопасности обсуждалась.

Эксперт рассказал, почему Россия решила выйти из

пожалуйста, подождите

Embed Поделиться

Эксперт рассказал, почему Россия решила выйти из «зерновой сделки» и чем это грозит Украине

Embed Поделиться
Код скопирован в буфер обмена
ширина px высота px

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter

The URL has been copied to your clipboard

No media source currently available

0:00 0:09:51 0:00

Как вы понимаете, почему Россия решила выйти из «зерновой сделки» сейчас, если, как заявляет Песков, обязательства перед Москвой о доступе российского зерна и удобрений на мировые рынки не выполнялись с самого начала?

– Я думаю, что это, конечно же, часть блефа. Российское зерно достаточно успешно продвигалось на международные рынки, так же, как и удобрения. Единственное препятствие – это доступ к SWIFT. То есть российские банки действительно заблокированы и Россия не может получить ресурсы благодаря этим продажам. Одна из причин – это в том числе рост инфляции в России, падение курса рубля и другие проблемы, связанные с российским бюджетом.

Поэтому для России крайне важно было именно подорвать санкции и запустить обратный отсчет, когда с помощью шантажа можно вернуть те или иные опции в работу. Опции, которые были заблокированы и санкционированы в связи с агрессией. Это ключевая задача. Поэтому вокруг этого будет основная битва. Россия сейчас поднимает ставки. Но, как мы видим, Украина также готова поднимать ставки. И сейчас предложение Украины, предложение президента Зеленского продолжить сделку без участия России имеет шанс реализоваться, поскольку для Эрдогана эта сделка является крайне важным внешнеполитическим достижением.

Как вообще эту сделку можно продолжить без участия России? Безопасность кораблей, которые вывозят украинское зерно, обеспечивал и турецкий флот?

– По состоянию на сегодня никто не обеспечивал, поскольку это были гарантии России, что по этому маршруту не будет применяться оружие и не будут наноситься удары по инфраструктуре, по портам. И мы, собственно, видим, что в первую ночь после выхода России из этой сделки были нанесены удары по инфраструктуре.

Балкер (навалочный сухогруз для перевозки зерна) Brave Commander в порту Южного, Одесская область, август 2022 года. Фото: Reuters

«Зерно застряло в портах, это будет влиять на рынок и цены». Советник главы офиса Зеленского – о выходе России из сделки в Черном море

Поэтому, с одной стороны, это, конечно же, четкое закрытие неба в этом районе, обеспечение безопасности портов, инфраструктуры и всех возможностей. А второе – это безопасность самих сухогрузов, зерновозов по маршруту следования. Это может быть коллективное решение, принятое странами, потому что все равно все это происходит в каботажной зоне, то есть в зоне ответственности отдельных стран – Болгарии и Румынии, которые являются членами НАТО. И это может быть сопровождение украинскими и турецкими военными кораблями.

С точки зрения чистоты эксперимента, конечно, лучше сопровождение только турецкими кораблями. В таком случае нападение на сухогрузы будет равнозначно нападению на Турцию. Не думаю, что Россия готова к такому сценарию. Но для этого нужно сейчас понимать: готова ли Турция к такому сценарию. Мне кажется, сейчас такой наиболее сложный и драматический момент.

Почему?

– Потому что все-таки Эрдоган рассчитывает минимизировать риски. Насколько он готов вообще к такому серьезному столкновению с российскими интересами в Черном море, когда, по сути, Турция будет игнорировать российские требования. Это действительно момент истины. Как мне кажется, во время визита Зеленского к Эрдогану на прошлой неделе эта тема обсуждалась. И мы знаем из комментариев экспертов, что обсуждалась возможность обеспечения безопасности этого маршрута с помощью турецких военных кораблей.

Как и зачем закрывать порты на серверах с BungeeCord: правильная защита от взломов

Зачем закрывать порты
При использовании BungeeCord-сборок на вашем сервере запущено несколько игровых серверов: сам BungeeCord и серверы Spigot (обычно это Выживание, Мини-игры и так далее). Сама система работает так — игрок заходит на BungeeCord и его перекидывает на нужный сервер Spigot, в зависимости от настроек. И перед тем, как попасть на основной сервер, игрок проходит авторизацию (плагин для BungeeCord или плагин на отдельном Spigot сервере для авторизации).

Если все серверы Spigot доступны для подключения любому человеку извне, а не только локально через BungeeCord, то злоумышленник может зайти напрямую на сервер выживания или мини-игры, минуя BungeeCord и авторизацию. Вот почему важно закрыть порты Spigot серверов от внешнего доступа, чтобы попасть на них можно было только «сквозь» прокси-сервер BungeeCord

Как закрыть порты
Эта инструкция написана для операционных систем Debian и Ubuntu. На других операционных системах семейства Linux могут быть незначительные отличия.

Важно! Эта инструкция требует наличия SSH root доступа. Если у Вас есть только панель управления майнкрафт серверами, обратитесь в поддержку для закрытия портов.

Для закрытия портов будем использовать системную утилиту iptables.

Важно! Перед тем, как закрывать порты, рекомендую проверить правила iptables командой iptables -L. Возможно, вы уже устанавливали какие-то правила. Инструкция по удалению ненужных правил есть в конце.

Правила iptables считываются последовательно сверху вниз, поэтому
1. Разрешаем доступ для локальных подключений к любому порту.
Это важно, потому что BungeeCord должен иметь возможность подключаться к серверам Spigot.

iptables -A INPUT -s 127.0.0.1 -j ACCEPT iptables -A INPUT -s 0.0.0.0 -j ACCEPT

. ВМЕСТО 0.0.0.0 ПОДСТАВЬТЕ IP ВАШЕГО СЕРВЕРА (без порта). НАПРИМЕР: 216.58.215.46
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если Вы используете несколько VDS или выделенных серверов для своего проекта, разрешите доступ для каждого сервера.
Например:

iptables -A INPUT -s 127.0.0.1 -j ACCEPT iptables -A INPUT -s 87.240.180.136 -j ACCEPT iptables -A INPUT -s 216.58.215.46 -j ACCEPT

2. Закрываем доступ к портам из всех мест, кроме разрешенных

iptables -A INPUT -p tcp --dport 25566 -j DROP iptables -A INPUT -p tcp --dport 25567 -j DROP iptables -A INPUT -p tcp --dport 25568 -j DROP

и так далее…
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если Вы хотите закрыть сразу диапазон портов, вы можете указать его в виде 25566:25590
Например:

iptables -A INPUT -p tcp --dport 25566:25590 -j DROP

ПРИМЕЧАНИЕ:
Закрывать порты самого BungeeCord не нужно, он должен быть доступен из любого места (а не только из разрешенных), чтобы игроки могли подключиться

3. Сохраняем правила
Это очень важный пункт. Если не сохранить правила, они сбросятся при перезапуске VDS или выделенного сервера.

Если Вы закрываете порты впервые и еще не пользовались утилитой iptables-persistent, ее нужно установить:

apt-get install iptables-persistent

При установке Вас спросят, сохранить-ли правила iptables. Оба раза отвечайте Yes.

Если утилита iptables-persistent уже установлена, то для сохранения правил воспользуйтесь командой:

dpkg-reconfigure iptables-persistent

И опять-таки оба раза отвечайте Yes.

Дополнительная информация
Удаление ненужных правил

Для начала необходимо получить список правил с номерами, для этого воспользуйтесь командой

iptables -L --line-numbers

Для удаления правила воспользуйтесь командой

iptables -D INPUT N

вместо N подставьте номер нужного правила.
Например:

iptables -D INPUT 9

Отшвартовка: чем может грозить закрытие портов для российских кораблей

Закрытие европейских портов для российских судов — одна из возможных санкционных мер, о которой заявили несколько стран ЕС. Не исключают такой меры и в США. Пока возможность введения ограничений обсуждается. «Известия» поговорили с экспертами о том, чем могут грозить подобные ограничения российским компаниям и потребителям и с чем сейчас сталкиваются перевозчики.

Нам надо суда: чем РФ оснастит арктическую и антарктическую экспедиции
И как новые самолеты и ледокол помогут ученым работать в экстремальных условиях

Обсуждаемое решение

В конце недели о возможности введения запрета для российских судов на вхождение в порты стран Евросоюза заявил министр транспорта Литвы Марюс Скуодис. — Я говорил об этом с польским коллегой, согласуется с Латвией, решения готовятся на уровне ЕС, — заявил он журналистам в среду.

Эту информацию подтвердил глава МИД Литвы Габриэлюс Ландсбергис. Он отметил, что закрытие портов даст больший эффект, если это будет единая позиция ЕС. При этом он уточнил, что решение еще не принято, но такая мера не исключена. По словам министра, эту инициативу поддерживают лидеры прибалтийских стран, Литва также обратилась с соответствующим предложением в Еврокомиссию. — Вполне вероятно, что может быть и общее закрытие портов всей Европы, — сказал Ландсбергис. При этом в министерстве транспорта страны уточнили, что даже в случае закрытия порта Клайпеды решение вступит в силу не сразу, поскольку судам потребуется время на подготовку.

Фото: Global Look Press/imago-images.de/Winfried Rothermel

В РФ задумались об отмене штрафов за срывы инвестпроектов рыбопромышленников

В начале марта о возможном закрытии портов также говорили и в США. Однако к настоящему моменту запрет так и не был принят.

Ранее с предложением закрыть порты Евросоюза для российских судов выступила Испания. Об этом в конце февраля заявил глава МИД Испании Хосе Мануэль Альбарес. Российский посол в Мадриде Юрий Корчагин подтвердил, что такая инициатива «прорабатывается», но отметил, что решение еще не принято. Он предупредил, что запрет может коснуться в том числе гражданских судов. — Конечно, [это] будет иметь последствия для тех судов, которые планировали заход в испанские порты, для гражданских судов, — заявил он. Дипломат также напомнил, что военные российские суда, ранее швартовавшиеся в испанских портах, уже «значительное время» туда не заходят. Представители Еврокомиссии с официальными заявлениями по поводу возможного закрытия портов пока не выступали.

«Ни один терминал не был к этому готов»

Если ограничения для российских судов в европейских портах будут введены, негативный эффект от таких мер будет существенным, но в краткосрочной перспективе, полагает директор Института торговой политики НИУ ВШЭ Анатолий Данильцев.

Украина закрыла судоходство в северо-западном районе Черного моря

— Проблемы могут возникнуть из-за необходимости переформатирования логистических схем поставки товаров. Также может не хватить тоннажа судов, которые смогут обеспечить альтернативные маршруты, — объясняет он. В то же время перевозчики, вероятнее всего, смогут найти альтернативные способы доставки грузов, полагает эксперт. В некоторых случаях смягчающим фактором также станет наличие заранее сформированных запасов: «Хотя и ненадолго, и запасы можно иметь не во всех случаях», — напоминает собеседник издания. Стоимость доставки в результате принятия таких мер может возрасти. Прежде всего в первое время после введения ограничений и до того момента, пока не будут сформированы альтернативные пути доставки грузов. С ограничениями перевозчики, которые занимаются доставками грузов в Россию, сталкиваются уже сейчас, обращает внимание руководитель службы логистики грузовой компании «Аривист» Станислав Тобин. Однако сейчас причиной закрытия грузового сообщения стали не санкции против судов, а ужесточение проверок со стороны проверяющих органов на фоне введенных санкций. Это затронуло все грузы, скопившиеся в портах к 25 февраля, говорит собеседник издания.

Фото: Global Look Press/imago-images.de/Winfried Rothermel

— Если раньше такой контроль осуществляли в основном документально, проверяя, чтобы получатель не находился в санкционном списке, а описание груза не подходило под описание запрещенных товаров, сейчас соответствующие службы проводят более тщательные проверки. В том числе ИДК, досмотры, более глубокий документальный контроль, — объясняет Тобин.

Во Франции задержали три российских судна и яхту без объяснения причины

Ни один терминал и таможенный орган в Европе, по его словам, «не был к этому готов, так как нет технологий проведения подобных процедур». В результате заполнившиеся терминалы почти сразу остановили приемку новых грузов. Именно с этим, по его мнению, связаны существующие трудности в доставке грузов, а также решение крупных морских линий приостановить погрузку и прием новых бронирований на доставку в Россию. Будут ли возможные ограничения, если их введут, касаться только судов под российским флагом или в том числе и других судов, сейчас сказать нельзя — это будет зависеть только от формата санкций, обращают внимание эксперты. При этом современная практика использования «свободных флагов» (при которой владельцы судов могут выбирать, под флагом какого государства будут ходить их суда, исходя из предложенных разными странами условий. — «Известия») делает национальную принадлежность судна весьма условной, напоминает Анатолий Данильцев. Судов, которые ходят непосредственно под российским флагом, сегодня в любом случае «значительно меньше», чем тех, которые используются для перевозки предназначенных для России грузов, подтверждает Станислав Тобин. — Основной грузопоток планировался на транснациональных морских линиях, таких как, например, Maersk, CMA CGM, китайская COSCO, — подчеркивает он (часть этих компаний ранее заявили, что приостанавливают доставку грузов в Россию. — «Известия»).

Власти Британии получат полномочия по задержанию российских судов

«Положительная динамика»

Российские компании в случае закрытия портов могут понести финансовые потери, связанные с нарушением сроков по контрактам и возрастающими рисками задержания и ареста грузов, уверен он. В первую очередь это коснется отраслей, которые используют большой объем компонентов, которые ввозятся из стран Азии — например, электронных или электротехнических, необходимых для массовых продуктов и потому активно использующихся в производстве, полагает Анатолий Данильцев. Как и действующая приостановка перевозок, дальнейшие ограничения частично затронут в том числе и зарубежные компании. В первую очередь это связано с остановкой грузов, изготовленных для заказчиков из России, обращает внимание Станислав Тобин. — Производители вынуждены выделять площади под их хранение. Если товар попадает под санкции, то его нельзя будет вывезти. В результате производитель будет вынужден искать новых покупателей под уже готовую продукцию, — говорит эксперт.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

«Известия» публикуют кадры задержанного судна РФ в порту Булонь-сюр-Мер

Сложнее обстоит ситуация с грузами, которые изготавливались индивидуально под заказчиков. В том числе речь идет о специальном оборудовании или технологических линиях. Невозможность продать изготовленную под запрос продукцию на территории других стран приведет к прямым убыткам для производителей, рассуждает собеседник издания. — Любые санкции и политические запреты вредно влияют на мировую экономику. Разумеется, это плохо для транспортных компаний, экспортеров, продавцов, покупателей, — заключает Анатолий Данильцев. При этом запрет на вхождения в порты, по его мнению, — «не самая опасная для мировой экономики мера» в контексте всей санкционной политики. Тем не менее сейчас, по мнению Станислава Тобина, в сфере грузоперевозок наблюдается «положительная динамика». Так, по его словам, частично выпускать грузы уже начали порты в Роттердаме, Антверпене и Гамбурге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *