Как перенести изображение в код
Перейти к содержимому

Как перенести изображение в код

  • автор:

Перевод изображений в текст по стандарту кодирования Base64

Данный сервис преобразует двоичные файлы в текст по методу Base64. В зависимости от выбранной опции можно получить чистый текстовый код файла, либо код с добавленными тегами для вставки в html-текст страницы, в стили css и тегами фавикона в заголовке страницы. Тип изображения (gif, png, jpg . ) для тегов берётся из расширения кодируемого файла.

Кодирование картинок в текст часто применяется в сайтостроении. Для ускорения работы сайта полезно уменьшать количество файлов, отдаваемых веб-сервером. Для этого изображения можно передавать, закодированными в текст, прямо в html- и css- файлах.

Браузеры распознают закодированные в текст изображения по специальным тегам.

Примеры включения изображений в текст страниц ( КОД — полученный текстовый код):

— Изображение в HTML-документе:

  . КОД"> .  

— Изображение в стилях:

  

Как добавить картинку на веб-страницу?

Для добавления изображения в документ применяется тег , его атрибут src определяет путь к графическому файлу, который должен быть в формате GIF, PNG или JPEG. Также для тега необходимо указать обязательный атрибут alt , он описывает альтернативный текст видимый в процессе загрузки изображения или при отключении картинок в браузере.

альтернативный текст

В XHTML

Если графический файл находится в одной папке с HTML-документом, то в качестве пути достаточно указать только имя файла (пример 1).

Пример 1. Добавление картинки на веб-страницу

HTML5 IE Cr Op Sa Fx

    Мои рисунки  

Письма мастера дзен

Учтите, что когда используется XHTML или строгий HTML4, то тег допустимо размещать только внутри блочных элементов вроде

или .

Преобразуем изображения и GIF анимацию в C++ код для Arduino

Сейчас в продаже доступно много разных Ч/Б дисплеев, в том числе и OLED. Для того, чтобы получить красивое черно-белое изображение для этих дисплеев, с глубиной цвета всего 1 бит, но в тоже время с имитацией полутонов, как на представленной ниже картинке – нужно использовать преобразование по алгоритму “Floyd-Steinberg”.

Я, наверное, Вам уже надоел своими конвертерами, но не спешите с оценкой. Этот конвертер, в отличие от предыдущих, может преобразовать изображение любого масштаба и с любой глубиной цвета в требуемый размер и сразу получить на выходе готовый Си код понятный Arduino IDE или другому компилятору.

Можно, конечно, использовать графический редактор со встроенной функцией дизеринга Floyd-Steinberg, но ради пары картинок, нет желания изучать функционал этого сложного ПО. Да и как правило эти редакторы в основном платные. По этому я представляю он-лайн инструмент для конвертирования изображений полного цикла, с возможностью подстраивать детализацию выходного изображения.

Для примера загружаю изображение автомобиля в онлайн конвертер. При помощи ползунков “Яркость” и “Контрастность” добиваюсь максимально детализированного изображения на предпросмотре. На выходе получаю Ч/Б картинку с заданными мною параметрами разрешения и исходный код этого изображения. Полученный код можно скопировать и вставить в свой проект.

Пошаговая инструкция для преобразования:

1 — Выберите изображение на своем ПК, нажав на кнопку “Выберите фаил” и загрузите его в он-лайн конвертер. Изображение может быть цветным или ч/б с любой глубиной цвета и любого размера.

2 — Укажите требуемый размер получаемого на выходе преобразователя изображения.

3 — При помощи бегунков “Яркость” и “Контрастность добейтесь наилучшего результата на предварительном просмотре.

4 — Укажите название изображения латинскими буквами.

5 — Скопируйте полученный Си код и вставьте его в свой исходник.

6 — При необходимости сохраните преобразованное изображение, нажав на изображении правую кнопку мышки.

Преобразование GIF-анимации

Для реализации ардуино проекта, мне понадобилась черно-белая GIF-анимация. В интернете я нашел простой, пакетный способ преобразования картинок. Которым я с Вами, с удовольствием, делюсь. Ссылка на автора.
Для конвертирования GIF-ок в черно-белый формат. Потребуется приложение IrfanView. Скачиваем и устанавливаем его на свой ПК.

Запускаем приложение и загружаем в него GIF-ку. Потом жмем на кнопку меню ‘Сервис >> Извлечь все кадры’. После чего приложение извлечёт из ГИФ-ки все кадры изображений и сохранит их в той же папке, в которой находится сам файл анимации.
Следующим шагом нужно преобразовать все кадры анимации в черно-белые картинки, с требуемым для дисплея размером. Для этого жмём в меню ‘Файл >> Преобразовать’. Или кнопку ‘B’ на клавиатуре.

Сначала нужно указать, в какой формат нужно преобразовать, для этого нажимаем кнопку ‘Обработка’
И активируем все параметры, которые отмечены на скриншоте ниже.

После чего выделяем все ранее преобразованные картинки и жмем кнопку ‘Добавить’. И следом кликаем на кнопку ‘Выполнить’. После чего, в этой же папке появятся преобразованные ч/б изображения.

Для преобразования картинок в код, понятный компилятору, нужно скачать приложение OledAnimation
и положить его в папку с ч/б изображениями. В этой папке не должно быть других изображений кроме тех, которые мы конвертируем. После запуска приложения все файлы, находящиеся в папке будут проконвертированы.

В левом окне приложения мы получаем данные всех кадров анимации в формате Си.
Копируем их и вставляем в предварительно созданный заголовочный файл. Теперь осталось скопировать скетч для ардуино, который находится в правом окне. Но формат скетча, предложенного автором приложения, совершенно не оптимизирован и его дальнейшее использование совместно с другими проектами будет затруднительно. Поэтому я создаю массив указателей, в котором прописываю все имеющиеся кадры анимации, в том же порядке, как они пронумерованы.

Что бы получилась красивая анимация, нужно подбирать исходники со сплошным однотонным фоном и контрастным изображением. Как на приложенном ниже изображении.

Подключаем дисплей к Ардуино

Соединяем дисплей с Arduino по следующей схеме:

Скетч для Ардуино

Скетч настолько простой, что даже комментировать в нем особо нечего.
Для воспроизведения анимации я вызываю простейшую функцию и предаю ей все требуемые параметры. Такие как: размер изображения по горизонтали и вертикали, длительность показа кадров, количество кадров в анимации, число повторов воспроизведения, имя массива указателей и цвет изображения, который в данном случае может принимать всего 2 значения: черный или белый. Учитывая не большой объем памяти программ контроллера ATmega328. Нужно учесть, что прокручивать в одном скетче несколько анимаций практически невозможно. Хотя если эти анимации будут маленького размера и с небольшим количеством кадров, то можно попробовать их запихнуть.
Для скетча так же потребуется библиотеки OLED_SH1106 и Adafruit-GFX
Так же можно скачать весь ардуино проект со всеми изображениями.

#include #include #include "chayka.h" #include "butterfly.h" #include "fish.h" #include "snow.h" //массивы указателей. В каждом массиве находятся указатели на все кадры анимации //static const uint8_t * butterfly[] = < b1,b2,b3,b4,b5,b6,b7,b8,b9,b10,b11,b12,b13,b14,b15 >; static const uint8_t * chayka[] = < c1,c2,c3,c4,c5,c6,c7,c8,c9,c10,c11,c12,c13,c14,c15,c16 >; //static const uint8_t * fish[] = < f1,f2,f3,f4,f5,f6,f7,f6,f5,f4,f3,f2 >; //static const uint8_t * snow[] = < s1,s2,s3,s4,s5,s6,s7,s8,s9,s10,s11,s12 >; OLED_SH1106 display(-1); // если на дисплее нет пина res то -1 void setup() < display.begin(SH1106_SWITCHCAPVCC, 0x3c); // Инициализация дисплея с I2C адресом 0x3C >void loop() < animatoin_view( 64, 63, 0, sizeof(chayka)/2, 4, chayka, true); >void animatoin_view(uint8_t anim_widht, uint8_t anim_height, uint16_t anim_delay, uint8_t anim_frame, uint8_t anim_repeat, const uint8_t * const anim_n[], boolean inv ) < display.invertDisplay(inv); //инверсия экрана for( uint8_t j = 0; j> display.invertDisplay(false); //отключить инверсию экрана >

Спасибо за то, что прочитали до конца. Если у Вас остались вопросы, то можете задать их в комментариях под статьёй. Если Вы не зарегистрированы ни в одной из предложенных социальных сетей, то для того что бы оставить комментарий, нажмите на иконку с рисунком конверта.

1 комментарий

Leonardo Leandro 30 мая 2022 09:29

Hi, I tried install OLED_SH1106 on Android mobile (ArduinoDroid App), but the message said «Error Failed to install library: library.properties file not found», but the same code run nicely on windows10. How could be fix it?

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Как вставить картинку в HTML-код страницы

В статье разбираем, как добавить картинки в HTML-код: какой формат изображения подходит, как изменить размер картинки в HTML, как задать выравнивание и добавить рамку.

как добавить картинки в html

Наш мозг устроен так, что мы лучше воспринимаем и запоминаем информацию, которая подкреплена визуальными образами. Можно потратить время на то, чтобы вспомнить и записать закон всемирного тяготения, но образ Ньютона, которому на голову падает яблоко, представляется сразу. Вспомните, сколько полезной информации сразу же ассоциируется с конкретной картинкой, схемой или иллюстрацией.

Точно так же визуальная составляющая важна для сайтов. Изображения привлекают внимание, помогают с восприятием информации и влияют на внешний вид страниц. Посмотрите на подборку красивых сайтов из галереи SiteSee — на них большая часть информации в картинках.

Если вы делаете сайт на движке, скорее всего, картинки на страницы можно добавить с помощью конструктора. Но если у вас самописный сайт или вы решили с нуля сверстать красивую рассылку, вам придется вставить изображение в HTML-код. Это несложно, но для новичка в сайтостроении может показаться задачей со звездочкой.

В статье пошагово и не торопясь разбираемся, как добавить картинку в HTML ��

Как вставить картинку в HTML-код:
  1. Выбрать изображение
  2. Определить формат изображений
  3. Выбрать название файла картинки
  4. Использовать img-тег
  5. Вставить ссылку в картинку
  6. Шпаргалка: как добавить картинку в HTML-код страницы

Выбрать изображение

Перед тем как добавить изображение в HTML-код сайта, найдите источник, с которого можно скачать картинки. Если используете фотографии, которые сделали самостоятельно, никаких проблем не возникнет. Другое дело, если планируете в качестве фона или дополнения к дизайну страницы вставить картинку в HTML из интернета. Размещение изображений на сайте без учета авторского права владельца может повлечь за собой неприятные последствия — вас могут заставить удалить картинку или даже оштрафовать.

Чтобы обезопасить себя, проверяйте условия, на которых разрешено использовать выбранные изображения.

Использование картинок регулирует группа лицензий Creative Commons. Это американская некоммерческая организация, которая разработала варианты соглашений, по которым в интернете распространяется контент.

На сайтах для скачивания картинок встречаются такие лицензии и условия использования бесплатных изображений:

  • CC Attribution — чтобы использовать скачанные картинки, укажите автора.
  • CC Attribution-NoDerivs — укажите автора и не видоизменяйте исходное изображение.
  • CC Attribution-NonCommercial — укажите авторство и используйте картинку в некоммерческих целях.
  • СС0 или Public Domain — можете свободно использовать в любых проектах без указания авторства.

Для платных изображений есть такие типы лицензий:

  • Royalty-Free — покупаете картинку один раз и используете изображение без временных ограничений. Эксклюзивные права остаются у автора.
  • Editorial — такие картинки нельзя использовать в коммерческих целях.
  • Rights-Managed — получите исключительное право на использование картинки.

Вот список сервисов с бесплатными изображениями:

Они предлагают миллионы бесплатных картинок в высоком разрешении под лицензией СС0, которая дает свободно пользоваться ими для своих целей.

Если не нашли нужную картинку на бесплатных стоках, продолжите поиски на платных сервисах:

Большинство изображений распространяются по Royalty-Free лицензии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *