Как я списал егэ
Перейти к содержимому

Как я списал егэ

  • автор:

Как я списал ЕГЭ на 90+ баллов | 97,23% работающие СПОСОБЫ

Иконка канала Кулинарное творчество для всех возрастов

Не забудьте влепить этому ролику лайк, и нажмите на колокольчик скоро будет больше . Буду очень благодарен если вы подпишитесь на мой телеграмм канал — https://t.me/pacific_blog Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:22 — Моя сдача ЕГЭ 01:06 — Способ 1 «Оказывается надо учить» 01:34 — Способ 2 «Обычная бумажка» 03:00 — Способ 3 «Справочник» 03:58 — Способ 4 «Телефон» 04:58 — Итоги #Marazm #истории #егэ #экзамен #школьник #деньги #моргерштерн #мармарис #карамбейби #списал #списать #огэ #экзамены

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Заметки школьника: как я списывал на ЕГЭ

Современные технологии позволяют встроить видеокамеру и активное Wi-Fi-соединение в обычную ручку. Подобными «шпионскими» аксессуарами заполонен весь Интернет, и разжиться ими не составит труда. Предлагаем вам обзор двух гаджетов, которые вполне законно могут претендовать на роль лучших помощников на экзаменах

Автор пожелал остаться неизвестным

Начать статью хотелось бы с упоминания новости, которая широко разошлась по социальным сетям и хакерским ресурсам: после предварительного оглашения результатов Единого государственного экзамена (далее по тексту — ЕГЭ) был произведен взлом официального портала поддержки ЕГЭ в Санкт-Петербурге.

Скриншот страницы питерского портала результатов ЕГЭ после взлома

Посетители ресурса видели следующее сообщение: «После сдачи ЕГЭ у меня не хватает баллов для поступления на факультет компьютерной безопасности. Придётся обеспечить работой тех, кто поступил». Рядом было размещено изображение человека в маске Гая Фокса, отсылающее к хакерскому движению Anonymous. Если верить написанному, можно сделать вывод, что юному умельцу не более 18 лет.

Каждый год с 28 мая по середину июня большинство СМИ (особенно федеральные телевизионные каналы) с пеной у рта доказывают, что ЕГЭ — это самый надежный источник проверки знаний, что списать или подделать результаты на экзаменах невозможно. Некоторые доходят до абсурда и пугают и без того замученных выпускников камерами видеонаблюдения и «глушилками» сигнала сотовой связи. Друзья, это откровенный абсурд. Ни в одном регионе такого не было и в ближайшее время не будет, а о надежности результатов единого государственного можно судить по вышеупомянутому петербургскому сайту. И, разумеется, списать на ЕГЭ тоже можно — достаточно проявить немного смекалки.

Автор данного текста подошел к процессу довольно основательно и изучил практически весь ассортимент шпионских гаджетов, представленных на рынке (их действительно очень много, особенно на китайских онлайн-барахолках). Поскольку весь процесс сводится к скрытной передаче текстов экзаменационных работ и получению решений, выбор пал на два устройства — часы-телефон и микронаушник без динамика.

Часофон Avatar ET-1

Часофоны довольно популярны в Китае, а вот в Россию их официально практически не поставляют. А если и привозят, то по бешеным ценам (например, отмеченные знаком РСТ часы-телефон LG стоят около 20 тысяч рублей), поэтому заказывать игрушку пришлось из-за границы. Китайцы смогли выпустить даже часы на ОС Andoird, но такое веяние прогресса заметно поднимает цену, поэтому было решено ограничиться самыми простыми часами с неизвестной ОС внутри и оболочкой, навевающей воспоминания о платформе Nokia S40. Внешне такие простые часики различаются в основном цветовым оформлением и наличием/отсутствием кнопочной клавиатуры. Опробованная модель называется AVATAR ET-1 (с часами из ленты Джеймса Кемерона нет ничего общего), и это, пожалуй, лучший вариант в нижнем ценовом сегменте.

Часофон со снятой крышкой-аккумулятором; на фото видны разъемы для карточек памяти microSD и нестандартной зарядки

Технические характеристики у часофонов ценовой категории до $100 примерно одинаковые (звонить умеет, отправлять SMS может — уже спасибо), различия ограничиваются лишь наличием или отсутствием фотокамеры и каких-нибудь совсем уж бестолковых функций. Сразу отмечу, что камера нам не потребуется, поскольку 1,3 Мп (у всех часофонов матрица в камере именно такая) недостаточно, чтобы четко сфотографировать задания. А вообще устройства могут и музыку проигрывать, и видео показывать. Комплектации гаджетов может позавидовать любой современный смартфон. Даже к самым простым часам прикладываются два аккумулятора, проводная и беспроводная (Bluetooth) гарнитуры, стилус, зарядник и кабели USB.

Если в настройках устройства выставить русский язык, можно вдоволь посмеяться над меню: тут вам и «Звоните Книге», и «Удалите бревно записей», и тому подобное. Качество русификации, в общем, такое же, как в обычных китайских смартфонах, с перлами вроде «Удалите печеньки» (при попытке удалить cookies). Лучше всего выбрать английский язык меню — так будет проще во всем разобраться. В целом интерфейс устройства интуитивно понятен благодаря иконкам. Существенный недостаток, замеченный за время эксплуатации, — отсутствие чатов в SMS. Переключаться из входящих в режим создания сообщения на экзамене неудобно.

Как же сей артефакт поможет на ЕГЭ? Под пиджаком часы не видно. А если даже кто-то их заметит, они вызовут минимум подозрений. Цель сдающего научиться незаметно, «вслепую» писать SMS-сообщения с текстом заданий помогающему. У автора статьи на тренировку ушло около двух недель по 15-20 сообщений в день. На экзамене по математике может оказаться полезным встроенный в часы калькулятор. В более дорогих моделях реализован вполне адекватный доступ в Интернет. Если же задание слишком большое, лучше его переписать на заранее заготовленную бумажку, выйти в туалет, сфотографировать и отправить в качестве MMS-приложения или через социальную сеть. Передать задания нужно как можно раньше, чтобы у помощника было больше времени разобраться с ними и продиктовать решения.

Разобранный часофон; сюрпризом для нас стали «зачатки» второго гнезда для SIM-карты

Основная трудность — продиктовать экзаменуемому подробное полное решение с развернутым ответом так, чтобы экзаменаторы ничего не заметили. Можно было бы воспользоваться функцией SMS в часах, но это, согласитесь, неудобно, поэтому было решено уделить больше внимания микронаушникам, рекламой которых пестрит Рунет. Они бывают двух типов: внешние (с динамиком) и внутренние (магнитные). У первых довольно высокий шанс быть замеченными экзаменаторами, поэтому выбор сразу пал на вторые. О них и пойдет речь.

Магнитные микронаушники размером 3×1 мм и 3×2 мм

Если с часофонами все просто и понятно, то про микронаушник следует рассказать подробнее. Сами «наушники» — это совсем не наушники в классическом понимании. Они представляют собой магнитные шайбы очень маленького размера (примерно 3×2 мм, бывают и меньше). Эти миниатюрные таблетки помещаются прямо в ухо на барабанную перепонку. Вводятся они с помощью специальной трубочки-инжектора. Ощущения, честно говоря, не из приятных. Падение наушника в ухо сравнимо с прыжком в воду с высоты двух-трех метров.

Провод, который надевается на шею под одежду; на одном конце расположен штекер для батарейки «Крона», на другом — 3,5-мм мини-джек

Принцип работы гаджета очень прост. Антенна вместе с микрофоном подключается к телефону (или к часофону, если у него есть соответствующий разъем) с помощью обычного 3,5-мм аудиовхода. Она представляет собой индукционную петлю, довольно толстую, но под одеждой все же незаметную. Питание осуществляется с помощью батарейки типа «Крона» (обязательно недорогой, чтобы устройство не перегорело). Индукционная петля передает сигнал от телефона на наушник, который вибрирует на перепонке. Посторонним лицам гаджет не получится ни увидеть, ни услышать.

«Закинуть» (по-другому и не назовешь) таблетки в уши лучше не дома, а как можно ближе ко времени начала экзамена, поскольку допустимая норма работы — не более четырех часов, да и внутри наушники создают непривычные ощущения. Вставлять батарейку нужно непосредственно перед сеансом связи, иначе будут слышны отвлекающие шумы и помехи. Сами наушники негромкие, не бойтесь в настройках телефона выкручивать звук на максимум. Качество звука, понятное дело, не блестящее: речь то и дело прерывается, голос пропадает. Но если собеседник будет диктовать медленно и повторять по два раза — все станет понятно, а если наклонить голову к петле — звук станет гораздо лучше и отчетливее.

Извлекаются наушники с помощью специальной трубочки-магнита. По несчастливой случайности, после одного из экзаменов автор статьи не смог достать таблетку из уха. Пришлось ехать в подвал офис, где их продают (заверяя покупателей, что все безопасно и надежно) и вытаскивать особо длинным магнитом. По ощущениям сравнимо с подрывом небольшой петарды — прямо в ухе. Обычно же процесс извлечения безболезненный.

А действительно, опасно ли использовать набирающие популярность магнитные микронаушники? Раньше никаких статей о вреде подобных гаджетов в Сети не было, однако недавно ресурс mednovelty.ru опубликовал статью, в которой говорится: «Использование подобного типа устройств может привести к развитию тугоухости или перфорации барабанной перепонки. Также существует опасность попадания инфекции или грибка, так как «магнитный микронаушник» обычно помещается в ухо прямо руками (не руками, а трубочкой-инжектором. — прим. авт.). Нередки случаи повреждения барабанной перепонки при попытках извлечь магнитную шайбу из уха, в отдельных случаях такая шайба извлекается только с помощью специального медицинского оборудования». Как бы то ни было, автор использовал микронаушники на двух экзаменах и около десяти раз проделывал операцию вставки/извлечения их дома. Ухудшения слуха не замечено, а если удастся использовать гаджеты по описанному сценарию, результат экзамена может быть очень и очень хорошим.

Завершить статью, впрочем, хотелось бы сравнительно свежей цитатой с «Башорга»:

xxx: А физиологию реально списать?
yyy: Нет, там палят((
xxx: А если с микронаушником приду?
yyy: Не знаю, в том году Саня списывал, ну, который в армии.

Профессор, как известно, лопух, но аппаратура при нем, при нем

Разумеется, часофоны, микронаушники и любые другие новомодные технологические средства могут помочь списать на ЕГЭ или любом другом экзамене. Но лучше надеяться на свои силы и знания и написать на заслуженный средний балл, чем быть удаленным и ждать пересдачи целый год, — будьте осторожны.

Как я списал ЕГЭ)) ⁠ ⁠

Всем привет,начнем с предыстории,вообщем в школе я плохо учился был беспрелельщиком посылал на%уй директора,учителей, постоянно дрался.Школа у нас такая была полукрысинная в сельском городе,ну вы поняли кем я был))

Вообщем пошел я в 10 класс ,все учителя кстати смеялись когда я говорил что я до 11.

Кстати мне повезло что мой дружбан тоже пошёл до 11,хоть он и хуже меня учился))

10 класс прошел у меня просто охуе%но я ни%уя не делал и только беспределил и все ,закончились мои веселья когда в кабинет вошёл соц.педагог и сказала мне пошли в к директору поговорить надо,ну я такой пффф пошлите,ну я уже представляю как я просто стою,а на меня болтают и спустя 5 мин я сваливаю и как я вхожу в класс и меря спрашиваю одокашки ну че,а я отвечаю все збс,ну тут я вхожу в директорскую ,а там сидит мой батя и тут я о%уел просто,батя у меня жесткий и боялся и одновременно уважал его.Ну вы понимаете что было потом батя сказал директрисе что я с ним поговорю,а он естественно просто меня отпиздил когда я пришел домой со школы,после этого я стал спокоен и когда училки увидели что я стал спокойный как-то резко стали специально меня провоцировать на конфлик что бы я послал их на%уй и они позвонили моему бате и что бы батя дал мне пизды,но я не поддавался на провокации.Вообщем закончил я 10 класс пошел в 11.

Я опять же почти нихера не делал,пока мой дядя он милионер не сказал мне, что мне надо сдать егэ и поступить в институт заочно и работать на него получая в первый год по сто тысяч рублей,а потом милионы.Это дерьмо меня вдохновило,и в первый же день,а это уже был январь пошел и понакупал книжек егэ,мне надо было сдать матку профиль,русский и физику .Нанял себе репититоров бюджет позволял и каждый день решал егэ,хочу сказать что я не прям тупой если постараться ,то все смогу.

Решая егэ у меня получалось сдать на тройки профиль матем и русский ,я еще на всякий взял базу по матке ,базу я на изи решал на 4 ну тупой только не справиться.

Большая проблема была физика, я ходил к репититору и что-то понимал там,но как приходил домой так тут же все забывал.

День экзамена по матке база пошел без б сдал его за 1 час пошел домой.

Следующий экзамен вроде была матем профиль ,ее я решал по разному мог решить 6-10 заданий и был большой риск не сдать его,поэтому я решился пронести мобилу на егэ,взял мобилу положил под бляху ремня хорошо затянул его и пошел на экзамен.Жду пока назовут мою фамилию ,меня называют я подхожу к охранику он металлоискателем проводит по моему телу,и когда дело доходит до пояса ,то как закричит металлоискатель на весь коридор как-будто у меня там бомба блэт,он мне говорит что это у тебя там я говорю ремень он говорит проходи,я сто и этот охраник на меня косо палит я же глаза свои отвожу поднимаясь по лестнице я огляделся что нет камер и беру мобилу и кладу в внутренний карман пиджака всё збс мобилу пронес.Все надеюсь что я сяду на последнею парту,но сука как назло первая парта прям под камерой,ну я подумал ну и ладно.Значит начался экзамен,я сделал чтт мог заданий 6,думаю на бумажку палево будет писать и решился просто заучить задания времени ,то все равно до%уя.Я заучил пару заданий попросился в туалет все збс,пишу братке он кстати медалист ,все скинул ему задания сам ушел.Сел за парту и опять начал учить задания выучил пару вышел в туалет,а там уже готовые ответы были ,я переписал ответы на руку и вообщем таким оброзом я списал на балоов 5 + баллы которые я сам делал получилось 11 баллов ,ну это вроде 50 баллов что ли забыл уже, на сегодня все ,завтра расскажу как я списал физику))

4 года назад
Дичь адская и пиздежом пахнет
раскрыть ветку
4 года назад

Иллюстрация к комментарию

4 года назад

Лучше б ты учился. Читать невозможно. Трэш ебучий.

раскрыть ветку
4 года назад

Иллюстрация к комментарию

раскрыть ветку
4 года назад

надо было это исповедью быдла назвать. лучше бы ты реально учился.

раскрыть ветку
Похожие посты
2 месяца назад

Ответ на пост «Как ЕГЭ ломает мозг. Сможешь решить задачку на логику?»⁠ ⁠

И все таки это задача на логику. Довольно простая. Единственный ее минус — использование объектов и действий из реального мира, что может побудить решающего воспользоваться жизненным опытом.

Попался мне однажды вот такой тест на логическое мышление. Очень хороший тест. Не длинный. Не сложный. А главное — специально оперирует вымышленными существами и действиями, чтоб исключить влияние жизненного опыта тестируемого.

Решил, получил 27 баллов из 30. Предложил тест жене.

Решила, получила 5 баллов. Расстроилась. Плохо, когда жена расстроена. Поэтому пришлось потратить 15 минут на объяснение ей логических законов, необходимых для решения.

Со второй попытки жена, вооруженная новым знанием, набрала 25 баллов.

Человек без навыка логического мышления становится уязвим, как только выходит за пределы своего каждодневного опыта.

Именно поэтому политический процесс зачастую выглядит как праздник в горящем дурдоме. Кукловоды манипулируют ментально беззащитными людьми в целях извлечения личной пользы.

5 месяцев назад

Ответ на пост «Химия + Луганск = жесть»⁠ ⁠

Авторский пост прямо всколыхнул воспоминания, как когда-то много преподавал английский. По причинам, описанным автором, постепенно заменил всех детей на взрослых учеников. Когда-то в Harvard Business Review была отличная статья, где была озвучена гениальная мысль про «продажи детям» — «Ваш потребитель и Ваш заказчик — разные люди». Если на примере уроков:

1. Ребёнка хочет учить английскому мама, потому что считает, что это престижно и поможет ему в будущей профессии.

2. Платить за это будет папа, которому в *** не упёрлись все педагогические мечты супруги, он же будет потом саботировать по мелочи, показывая через месяц занятий ребёнку «Шерлока» на английском и доводя до слёз его и преподавателя вопросами «А чо он не понимает ничего, за что я деньги плачу?».

3. Водить на уроки ребёнка будет бабушка, которая будет доjobываться до внешнего вида преподавателя и стучать его папе и маме, что у преподавателя татуировка на руке и пирсинг в ухе, наверное, он сиделец и педофил.

4. Сам ребёнок является потребителем услуги (зачастую вынужденным), но обычно не является её заказчиком, т.е. не формирует запрос, чего хочется. Поэтому ему это всё тоже, зачастую, в *** не упёрлось. Или есть вообще свои хотелки типа «хочу в Контре понимать войс-чат научиться», при игноре которых у него падает мотивация.

Если мы посмотрим на ситуацию с этой стороны, у нас получается полный бардак:

1. Задачу репетитору ставит вообще не тот, кто будет её достигать.

2. Платить за достижение задачи может вообще третье лицо.

3. Все стороны процесса могут друг друга пытаться кусать в процессе и тянуть каждый в свою сторону.

4. Ребёнку зачастую нужен не репетитор, а психолог во всём этом треше, т.к. у него проблемы с мотивацией в принципе. А ведут его к репетитору, который изначально про передачу концентрированных знаний УЖЕ ЗАМОТИВИРОВАННОМУ ученику, как описывает автор. Когда ребёнок понимает, что учёба — его путёвка в лучшую жизнь и готов грызть. Таких единицы.

Ответственность за итоги всего этого балагана почему-то любят вешать на репетитора, который внезапно оказывается должен «мотивировать ребёнка к учёбе» (чем, блин, я его вижу раз в неделю по часу) и бегать между всеми этими сторонами, убеждая их, чтобы они помогали учебному процессу и мотивировали/пинали ребёнка, если он ленится.

Да ну его нафиг, я лучше за те же самые деньги поработаю со взрослым учеником Сашей/Васей, который платит мне СВОИ тяжко заработанные деньги и изначально нацелен и мотивирован, например, карьерными перспективами с реальными материальными плюшками, а не необходимостью из-под палки родителей сдавать ЕГЭ ради мифических благ в далёком будущем. Нафиг детей в репетиторстве, тем более если там у родителей сразу видно, что лебедь, рак и щука тянут в разные стороны. «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт, и выйдет из него не дело, только мука».

Показать полностью
5 месяцев назад

Химия + Луганск = жесть⁠ ⁠

Предложили подготовить к ЕГЭ по химии девочку из Луганской области. Бесплатно.

Мне написали организаторы «Добрых уроков». «Добрые уроки» — это проект, который дает возможность людям в тяжелой финансовой ситуации получать регулярные бесплатные уроки по различным школьным дисциплинам.

Привет. Я препод по химии. С 2010 года готовлю к разным экзаменам, в том числе к международным, типа SAT Chemistry. Закончил Химфак, работал в школе, потом в НИИ РАН, потом писал диссер, потом началась удалёнка.

На днях на доске преподов мне написала сотрудница «Добрых уроков». Очень вежливая, вовлеченная — сразу видно, что ей хочется делать мир лучше. Предложила взять долгосрочный заказ — девочка-десятиклассница из Луганской области, семья бедная, не может позволить себе репетитора, но девочка очень хочет хорошо знать химию.

Вопросы социального и финансового неравенства давно меня волнуют.

Уже много лет обращаю внимание на то, что обучаемость у детей находится в прямой зависимости от количества денег в семье: богатые не хотят учиться, а бедные не могут себе позволить дополнительные занятия с репетиторами. Хорошие педагоги уходят из школ, что бы заниматься частным преподаванием. Как-то я готовил к ЕГЭ по химии ребенка в Питере, отец которого был директором рыбоперерабатывающего завода. Мы встречались 2 раза в неделю у них дома и это был настоящий ад — парень 17 лет ничего не хотел делать, а мне приходилось стоять на голове, что бы хоть как-то втянуть его в образовательный процесс. Потом я шел домой и удаленно занимался с мальчиком из Нижнего Новгорода. Парень понимал, что грызть гранит науки — единственная возможность поступить на бюджет, ибо он был из обыкновенной семьи со среднестатистическим заработком.

Угадайте, кто сдал экзамен на 90 баллов из 100?

К сожалению, не в моих силах глобально повлиять на это явление. Обучение — это мой хлеб и я не могу работать за бесплатно. Но например могу выкладывать на Ютуб свои уроки. А еще подумав, я решил, что мне будет по силам на каждые 5 платных уроков в день, выделять по 1 бесплатному. Поэтому организаторам «Добрых уроков» я сказал свое «да».

Итак, мы сконнектились с «Добрыми уроками». Единственным условием с моей стороны было то, что бы мне написал кто-то из родителей и мы бы могли договориться о графике занятий.

Через пару часов началась жесть.

Мне написала Мария, ученица 10 класса. Мы немного попереписывались с ней о процессе обучения, обсудили школу, школьного препода, она пожаловалась что химия в 8-9 классе была сложной, непонятной, а ей хочется всё понимать и во всем разбираться. Короче, ничего нового. Я предложил дату первого занятия: Мария сказала, что в этот день у них в школе какая-то театральная постановка для «очень важных людей». Окей, я предложил другие варианты. Мария ответила, что она пока в деревне у бабушки. «Наверно школа, деревня и бабушка находятся в одном микрорайоне» — подумал я и решил, что с родителями быстрее договорюсь обо всем. Ибо «показания» расходятся.

Еще раз написал админу «Добрых уроков», что бы со мной связался кто-то из родителей. Админы удивились, но еще раз передали мое сообщение.

Через пару часов в телегу прилетело: «Я мама Марии. Вы думаете, у нее нет желания обучаться?». Чуть в более грубой форме.

Обычно не так начинаются хорошие, теплые отношения репетитора с родителями. Тем не менее, я объяснил важность контакта препода с родителем. И тут дело не только в успеваемости ведь. Я считаю, что родитель должен вовлекаться в процесс. Понимать что химия — сложная дисциплина. Не ругать ребенка за ошибки, а дать время и возможность разобраться самостоятельно. Есть люди, которые не подозревают насколько широка и обширна химия как наука. Покажите вашему родителю гомологический ряд алканов, продемонстрируйте, что вы разбираетесь в нем. Проговорите все вещества, которые являются качественными реагентами на карбонильную группу, например. Опишите что происходит. «Мы никогда бы не подумали, что надо знать СТОЛЬКО!» — воскликнут мамаши и папаши, с уважением глядя на свое чадо. А вся фишка в том, что это надо не ЗНАТЬ, а ПОНИМАТЬ. После этого чадо будет чувствовать поддержку со стороны взрослых и процесс обучения пойдет еще быстрее. Вот хотя бы ради этого я всегда и вовлекаю родителей в образовательный процесс — им это ничего не стоит, зато ребенку дает мощную веру в себя.

Вернемся к Луганску.

Мама Марии написала мне в телегу еще аж целых два сообщения. Но все мимо. Кое как договорились созвониться в удобное время. Созвонились. Но разговор по телефону тоже не задался. Мама Марии начала жаловаться на тяжелую жизнь и рассказывать о чем-то личном, о том, насколько важны для них эти бесплатные уроки. Через 1-2 минуты нам все таки удалось аккуратно перескочить на более важные темы: обсуждение расписания, когда Мария вернется из деревни домой и, что не маловажно, время наших занятий. Мама Марии хотела занять прайм-тайм (будни с 18 до 21). Как правило, это самое ходовое время и с сентября эти часы были уже заняты.

Но у меня всегда всегда есть удобные окошки и для 1 и для 2 смены. В конце концов есть выходные. В общем, вариантов очень много. Но с меня почему-то требовали именно интервал с 18 до 21 — очень навязчиво, напористо. Я предлагал альтернативы. В итоге мне ответили что-то вроде: «Почему вы отнимаете у меня время, если не можете уделить его нам?». Повисло риторическое молчание, через секунду в телефоне раздались гудки.

Как сказал Емельян из повести Чехова СТЕПЬ: «Злых людей много. «. А еще много обиженных, агрессивно настроенных и не идущих на контакт. Честно говоря, не знаю почему наш разговор пошел именно так. О каких долгосрочных учебных отношениях может идти речь если изначально нет настроя на теплое человеческое общение?

1. Надо сразу скидывать человеку окна для бесплатных уроков.
2. Транслируя в мир вовлеченность и открытость нельзя ожидать такую же реакцию. Ибо все мы разные.

За 13 лет практики это первый подобный случай.

То ли еще будет?

Показать полностью
Поддержать
6 месяцев назад

Сага о стоматологии. Глава 45. Как я стал стоматологом?⁠ ⁠

Сага о стоматологии. Глава 45. Как я стал стоматологом? Врачи, Стоматология, Образование, Школа, Универ, Детство, Дети, Учеба, Преподаватель, Здоровье, Лечение, Экзамен, ЕГЭ, Карьера, Работа, Студенты, Школьники, Жизнь, Армия, Судьба, Длиннопост

На фоне волны сообщений в ЛС от выпускников школ и их родителей, пишу этот пост.

Сегодня не будет какой-либо клинической информации, в этой главе будет моя автобиография. Про своё прошлое, кстати, я начал писать отдельный цикл постов под названием «Как в прошлое дверца», где будут эротические подробности моей боевой юности, не всегда связанные со стоматологией.

Наливаем что-нибудь себе, располагаемся поудобнее и наслаждаемся. Тут не будет, как на сайтах, хвастовства, мол, с детства хотел стать стоматологом, нести людям добро…бла-бла. Тут будет всё как есть!

Родился я в Москве, в небогатой семье. Врачей у нас в роду не было, зато были военные, были работяги. С 4 лет я рос без отца, его функции частично выполнял мой дед, с которым я проводил большую часть времени в дошкольные и ранние школьные годы.

Учился в школе я средне, так как выдающихся руководителей и светил науки в моей семье не было, то собственным примером того, что надо хорошо учиться никто похвастаться не мог, соответственно учился я по большей части из-под палки. Положительной мотивацией были «Ромка у тетки Ленки из дома напротив» и «Максим у тети Маши из 1 подъезда» …ещё какой-то сын маминой подруги, которые хорошо учились, поступили в экономический, работают сейчас большими шишками в банках и «тыщу долларов получают и на мерседесах катаются». Для зумеров поясняю, в 90-е годы 1000 баксов была огромной суммой. Отрицательной мотивацией был дядя Леша и дядя Валера, которые постоянно сидели у нас во дворе и дегустировали спиртные напитки различной крепости и качества, там же, кстати, и отдали Богу душу. Ещё одной пикантной отрицательной мотивацией была армия и Чечня, в частности. Мама могла мне красочно описать как меня забьют насмерть сослуживцы-дебилы (по её мнению, в армию по призыву идут те, кто не смог поступить, то есть лодыри и умственно отсталые), а также как мне будут отрезать голову в плену или мне оторвет ноги, и я буду кататься в метро на коляске и попрошайничать. Это всё сформировало во мне стойкое мнение, что надо во что бы то ни стало поступить в универ и аспирантуру, соответственно надо хоть как-то, но учиться. А армия это-место откуда не возвращаются. Отец, кстати, был…в погонах.

Учился я, по большей части, на автомате для поступления хоть куда-то и откоса от армии, но это не доставляло мне удовольствия. К тому же мы тогда жили в битком набитой квартире с родственниками и психологический климат был крайне напряженный. Несмотря на то, что никто не бухал, постоянно происходили вопли, драки, менты. Кто-то громко пернул, кто-то что-то чужое взял…. ну ты понял. Учиться в таких условиях мотивации не было, а когда в 7 классе мне купили комп, то она пропала ещё сильнее и у меня в четвертях по большей части тройки, за редкими исключениями. Хотя, повзрослев, я понял, что комп во многом спас мою психику от звездеца, творящегося дома. Играя в комп, я превращался в бесшумный неподвижный предмет, который был менее заметен окружающим и количество претензий, литья говна в уши и приглашений поучаствовать в очередном скандале на порядок снизилось. Да и вопли домочадцев в наушниках во время стрельбы в контре было не так слышно, а домашку можно и списать в туалете на перемене…кайф. Эдакий эскапизм.

Сага о стоматологии. Глава 45. Как я стал стоматологом? Врачи, Стоматология, Образование, Школа, Универ, Детство, Дети, Учеба, Преподаватель, Здоровье, Лечение, Экзамен, ЕГЭ, Карьера, Работа, Студенты, Школьники, Жизнь, Армия, Судьба, Длиннопост

Математика мне давалась не особо, по ней у меня всегда было 3, иногда проскальзывали 4. Пару раз меня переклинило и я выучил 2 теоремы и доказал их у доски, весь класс прифигел, а училка чуть в зад меня не поцеловала и взмолилась, чтобы так было всегда, но не срослось. За математику мать меня дрючила 90% времени, так как она сама по образованию статистик, хоть и работала по профессии ещё в СССР, да и Ромка с Максимом, у соседок-банкиры, соответственно там без царицы наук никуда.

Английский мне тоже давался слабо, болтал на уровне: май нэйм из…, а также учил слова, которые нужны были для игр в комп. Язык до вменяемого уровня подтянул уже в универе.

Потом в 6 классе маме кто-то сказал, что легко поступить в МАТИ (авиационно-технический) и она стала меня склонять к физике. Мечты рассыпались после того, как эту физику начали преподавать. У физички было очень слабое здоровье, она постоянно лежала в больницах и нам либо ставили оценки просто так, либо она диктовала нам лабы и контрольные, когда приходила. Уволить её не могли, так как в то время за те деньги никто не хотел на эту должность идти. Географы менялись каждый год и энтузиазмом не блистали, труда не было, рисование не интересовало. Была с 7 класса информатика! Её ввели вместо труда, так как уже третий год не могли найти трудовика, а информатичке, которая была на полставки и вела 10-11 классы нужна была подработка. Это был мой шанс вкатиться в IT, пока это ещё не было мейнстримом, но программирование у меня не пошло. Может быть из-за схожести с математикой, а может быть из-за училки, которая тупо давала переписывать код с листа в MS Visual Basic.

Что я любил больше всего, так это биологию. С 6 класса я стал посещать биологический кружок в районном ДК. Там был живой уголок, препараты, микроскопы, растения, животные для опытов, преподы на энтузиазме… и всё это бесплатно, разве что рекомендовалось покупать печеньки к чаю, который пили в конце лекций. Лекции были весьма годные. Уже в 7 классе мы изучили строение клетки, принципы работы внутренних органов различной живности, основы генетики… короче я не пропускал ни одного занятия и жалел, что их всего 2 в неделю, так как это был ещё нехилый повод свалить их дома. Всё это умножалось на то, что биологию вели по очереди лично директор и биологичка с 60-летнем опытом работы. Ей было уже 85, но энтузиазма было больше, чем у 25-летних. Она, кстати, ещё преподавала у нашей математички, которой было на тот момент 55. Преподы меня обожали! В конце четвертей это смотрелось крайне забавно: биология-5, химия-5, история-5, физра-5, остальное-3.

Историю тоже очень любил и люблю до сих пор, я с детства обожал исторические фильмы, а когда в книжном шкафу у родственников нашел несколько исторических энциклопедий, то занятие на месяц было найдено, особенно доставляла мне история Средних веков, рыцарство, история оружия. Историчка меня ругала разве что за поведение, которое перекрывалось знаниями. Я просил помню маму купить мне книги, какие-то просьбы она выполняла, а так к этой науке она относилась скептически, так как считала, что этим я не смогу себя прокормить. Её фраза: «И кем ты работать будешь? Историк, блин! Ты- мужик, тебе семью кормить! Математику с физикой учи!» Времена тогда были не сытые и я её понимал, хотя в душе меня очень это расстраивало. Насчет биологии она говорила тоже самое, но реже. Хотя, будто став инженером на каком-то загибающемся заводе, я был жил получше историка или биолога….

С химией ситуация ещё оказалась лучше. Так получилось, что именно на биологии и химии сошлись мои предпочтения и возможности школы. Химию вела не училка, а самый настоящий химик-технолог с многолетним опытом работы на космическом заводе им. Хруничева. Это была женщина 60 лет, которой после перелома ноги уже тяжело было скакать по цехам, и она устроилась в школу. Характер у неё был жесткий. Мой класс не отличался дисциплинированностью, но только не на химии. Когда кто-то начинал обезьянничать, то она хватала его за шкирку и натурально выкидывать за дверь! После чего закрывала её и громко вопрошала: «Дебилы есть. »…молчание… «Хорошо! Продолжаем гидролиз солей!». Сейчас бы за такое всю бы школу расформировали. Правда в том, что её скилл преподавания перекрывал всё эти недостатки! Она объясняла свой предмет так, как не объяснял ни один учитель! Кратко, четко и, главное, с массой практических примеров. Выглядело это так: «Короче, предположим вам надо покрыть какую-то хрень от ракеты тонким слоем чего-то, чтобы она не расплавилась в атмосфере при температуре дохрена градусов! Тебе нужен чан с 3 тоннами воды, 2 электрода с таким-то напряжением, мешок этого, пару мешков этого и ведро этого. Говоришь лаборантам, они это смешивают в таких-то пропорциях. Вот так выглядит формула! На следующее утро вынимаешь, сушишь, цепляешь к ракете! Понятно? Тоже самое и с вашей этой фигней!»

За один урок она могла объяснить сразу несколько тем, причем так, что их усваивали даже самые тупые. Ты мог даже не делать домашку и при этом решать задачи на отлично.

Если сейчас набегут мамки, которые трясутся за своих деточек и считающие, что учитель должен целовать их в зад, то идите нафиг! Я бы многое отдал, за что чтобы у моего сына все преподы на жизненном пути были такие.

В 9 классе началась биология человека и я понял, что хочу в медицину. Это усугублялось ещё регулярным просмотром передачи «Здоровье» с Еленой Малышевой- той интересной и годной передачи, где рассказывали про редкие болезни, крутые операции и методики лечения. Не путаем с более поздним проектом «Здорово жить», где скакали в костюмах пенисов и учили правильно какать! Мама, конечно, пофыркала насчет зарплат, но меня было не остановить. Я грезил стать кардиохирургом или нейрохирургом!

Так получилось, что у меня с завучем сложились не очень хорошие отношения и я боялся, что она мне запорет аттестат и я никуда не поступлю. ЕГЭ тогда ещё не было. Я принял решение уйти после 9, хотя меня уговаривали остаться. В то время ещё существовала ачивка, что если заканчиваешь медучилище без троек, то тебя брали вне конкурса на любой факультет.

Экзамены в училище были внутренние, так как это происходило ещё до эпохи ЕГЭ. Они прошли относительно легко. Диктант мне дался с небольшими трудностями, а вот биология у меня вызвала больше недоумение с мыслью: «Это всё? Точно? Чё, вот так всё просто?» Потом, как выяснилось, я поступал в самый демографический провал и недобор был такой, что зачисляли даже тех, кто не пришел на экзамен.

Учеба в училище была лафой, были конечно предметы, которые доставляли небольшой дискомфорт, например, сестринское дело, где надо было наизусть учить протоколы всех манипуляций, но это был необходимый предмет, и ты учил его с удовольствием. Я, кстати, не понимал, как можно остаться на второй год или не закончить этот ссуз.

Ближе к концу училища случилась проблема, отменили отсрочку после училища для поступления в универ. Пришлось бегать по врачам, выискивать болячки и косить. Благо, это прошло успешно, законно и без проблем, и я не просрал год непойми где. Плюс убрали ачивку в плане поступления вне конкурса…было обидно вдвойне.

Уже в училище я понимал, что это диплом медбрата это- всего лишь промежуточный этап моей карьеры. Я потихоньку готовился и где-то в начале последнего года обучения я взялся за подготовку у универу серьезно. Я обложился книгами, попросил у мамы денег на подготовительные курсы и стал заниматься, благо денег на это не жалела, несмотря на то что, жили мы достаточно бедно.

Проблем с мотивацией не было от слова совсем. Мама сказала, что денег на платное у нас нет, и если я не поступлю на бюджет, то врачом мне не быть. Это вызывало у меня смесь страха и злости. Я готовился в день по 3 часа, 3 раза в неделю был на курсах, в метро, на перемене, на скучном предмете я всегда был с книгой. Преподы у училище начинали ругаться, что мол занимаюсь черти-чем на парах. Проблема в том, что на 4 курсе училища многим исполнилось 18 и практически полгруппы зубрили ПДД, а остальные готовились к курсам по массажу. Когда я говорил, что готовлюсь у универу, они сразу понимающе кивали и разрешали продолжать этим заниматься, так как сами были либо бывшими, либо действующими врачами.

Готовился я настолько жестко, что уже в мае преподша по химии из училища, к которой я иногда забегал за советом, не могла решить те задачи, которые решал я.

Если ты родитель, который читает этот текст в надежде пристроить куда-то своё ленивое чадо, я тебе перескажу слова моего препода по биологии на курсах, который сказал, что если ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ПОСТУПИТЬ, ТО ЕМУ НЕ НАДО ДАЖЕ НАПОМИНАТЬ УЧИТЬСЯ. Поэтому, уважаемый родитель, если репетиторы отказываются от твоего оболтуса, если учеба идет из-под палки, то значит были дефекты в воспитании и профориентации. Поработай над этим сначала.

Сага о стоматологии. Глава 45. Как я стал стоматологом? Врачи, Стоматология, Образование, Школа, Универ, Детство, Дети, Учеба, Преподаватель, Здоровье, Лечение, Экзамен, ЕГЭ, Карьера, Работа, Студенты, Школьники, Жизнь, Армия, Судьба, Длиннопост

Вернемся к главному, а именно как я стал именно стоматологом, а не кем-то ещё.

Ближе к концу училища, меня стали одолевать неприятные мысли по поводу финансового положения медицинских кадров в нашей стране. Всё детство я жил небогато и не имел того, что имели большинство моих сверстников. Это доставляло мне дискомфорт. Наслушавшись рассказов врачей на практике как они рвут задницу на 2 ставки, а получают, как какой-то клерк в офисе, то неприятные мысли усиливались. Встал выбор. Бросать любимое дело ради улучшения качества жизни или что-то выдумывать.

Как-то раз, когда я работал раздатчиком листовок, (напишу про это главу в Саге о подработке в студенческие годы) я встретил в Марьино нетрезвого, но интеллигентно выглядящего дядьку лет 50, который шел спотыкаясь. Я как раз спускался в метро и он попросил помочь ему пройти турникет, чтобы не спалиться перед ментами. Сев в вагон, сначала ехали молча. Потом слово за слово и оказалось, что он работает нефрологом( кто почки лечит) в НАШЕЙ районной поликлинике. Я ему тоже рассказал о своих планах! Я тогда был вдохновлен интервью с Лео Бокерия и грезил стать кардихирургом, но доктор ответил, что если бы ему дали бы возможность вернуться в мой возраст, то он бы стал либо стоматологом, либо гинекологом, либо дерматологом. Остальное-либо практически не попасть без связей, либо будешь работать за копейки. Я сперва не хотел этому верить, дабы не рушить мечту, он посмеялся и сказал, что я просто ещё молодой и потом сам всё пойму. Потом, попав на практику в кардиохирургию и прочие отделения, я в этом убедился лично.

Сперва я впал в отчаяние. Неужели, детство в бедности, юность в бедности и вся оставшаяся жизнь там же? Сначала хотелось бросить всё и уйти рекламщики или что-то подобное, потом думал, как совмещать, а тем временем, у меня заболел зуб, и мама отправила меня к своему проверенному стоматологу в госке, но в платном отделении. Сперва я там чувствовал себя некомфортно, так как карательная государственная стоматология в детстве оставила на мне отпечаток. Я уже собирался уйти, как вдруг, мне захотелось посмотреть, как работает врач. Я попросил, она с неохотой согласилась. Я наблюдал за её движениями, за процессом реставрации зуба…. и мне это начало нравиться. После приема на диване в коридоре я стал спрашивать детально про профессию. Спрашивал про плюсы, на что получил ответ- интересная работа, уважение, достойная оплата труда, всегда в тепле, не дежуришь по ночам. Про минусы тогда не спросил и очень зря… сейчас я о них уже знаю на своем опыте. Этот прием казался мне ключом к решению всех моих проблем, и я уже не ставил под сомнение, что пойду на стомат.

Это стало вторым досадным моментом для моей мамы, которая уже за время моей учебы в училище забила на «банкира» и грезила, что её сын станет великим хирургом. Сперва она говорила, что стоматолог-вообще не врач, а типа парикмахера, потом сказала, что на стомат всегда считалось нереально поступить, так как блатные все места раскупили, но даже это не сдвинуло меня с пути.

Наступила весна, уже тогда ввели ЕГЭ, и я его сдал на достаточно хороший балл. Я подавал документы на стомат в 3 московских меда и на всякий пожарный на лечфак и педиатрический. Подавал как на дневное, так и на вечернее отделение (его тогда ещё не закрыли). На дневное я проходил, но всё равно с рисками, а вот на вечернее я проходил с вероятностью 99%. Был минус, надо было на год дольше учиться, но первые 2.5 года ты учишься вечером, соответственно можно было работать днем. Я выбрал вечернее, так как, во-первых, меня заколебало уже ловить на себе презрительные взгляды, когда просишь у мамы деньги на какую-то банальную вещь, во-вторых, армия уже не грозила, в-третьих, хотелось уже набираться практического опыта. Кстати, именно из-за третьего варианта я не жалею о потерянно годе, так как именно на работе медбратом меня научили всему чему я умею сейчас. О качестве стоматологического образования можно написать отдельную главу.

Увидев себя в приказе о зачислении, я расслабил булки и устроился на свою первую работу по специальности. С этого и начался мой путь в этой профессии, до освоения которой мне пришлось пройти через множество трудностей. Буквально с самого начала учебы в универе булки вновь напряглись так, что иголку не просунешь, причем на долгие годы.

Сейчас в меня могут полететь камни, мол, какой ты врач, если за баблом пошел. Отвечу так, не за баблом, а за достойной жизнью и интересной профессией. Чтобы я мог не только получать удовольствие от своей деятельности, но и смог обеспечить себе и своей семье достойную жизнь, чтобы я мог их видеть не только рано утром и поздно вечером, чтобы я лечил пациентов и при этом не ненавидел их, вспоминая в свой зарплатный квиток. Может быть где-то я оказался неправ, ведь многие коллеги смежных специальностей зарабатывают достойно, но тогда я сделал свой выбор и ни капли не жалею о нем! И я считаю, что ЛЮБОЙ человек имеет право на достойную жизнь, особенно если он потратил на своё образование долгие годы.

Если вы тут недавно, то читаем предыдущие главы, уверен, много нового для себя узнаете.

Если есть какие-то вопросы, то смело задавайте в комментариях.

Не надо обижаться, если я вас отсылаю к какой-то главе, так как вопросов становится много, а разжевывать каждому одно и тоже по несколько раз тяжело.

Если что-то персональное, то пишите в ЛС в телеграм https://t.me/vadbel1310, отвечу всем. Консультация БЕСПЛАТНАЯ, мне не жалко.

Так как, вас становится нереально много, то СРАЗУ ПО ДЕЛУ! Не надо всяких прелюдий, а можно вопрос, удобно ли вам? и т.д. Пишем по пунктам.

  • меня зовут .
  • я с Пикабу… или откуда-то ещё.
  • Из такого-то города\региона ( это важно чтобы смог сразу найти того, к кому можно будет вас направить, если что).

Если вопрос связан с заболеванием, то заполняем форму

  • Жалобы: что болит, когда выпало, когда появилось… и т.д.
  • История болезни: когда началось, где и когда пробовали лечить, когда удалили зуб и т.д. Соблюдаем хронологию. Стараемся рассказывать покороче.
  • Какие сопутствующие патологии: обмен веществ, инфекционные заболевания, какие препараты принимаем
  • Если возможно, то присылаем фотографию на телефон.
  • Кидаем снимки, если есть.
  • Если есть КТ, то кидаем на почту vadbel1310kt@yandex.ru В теме письма указываем ваш никнейм телеграме, чтобы я мог понять кто это прислал, посмотреть и ответить.
  • Что бы вы хотели получить от консультации? Совет? Направление? Лечение?

Пишите, пожалуйста, текстом, так как мне проще читать. Отвечать буду голосовыми, так как строчить ответ десяткам людей в день достаточно тяжело. Без обид, я стараюсь помочь всем.

Если не отвечаю, то могу быть загружен, позже напишу. Если вдруг забыл про вас, не стесняемся, через день-другой напоминаем. Живу в очень интенсивном ритме.

Если вдруг кому удобнее читать всё это в телеграме, то у меня есть паблик https://t.me/vadbel1310public Там дублируются все посты. Там удобнее навигация по главам.

Сохраняем обязательно пост себе, чтобы не потерять! Обязательно подписываемся и ставим лайк!

Показать полностью 3
Поддержать
7 месяцев назад

Ответ Eziklol в «»Меня обпикали как террористку»»⁠ ⁠

Не хочется вступать в дискуссию с той дамой, поэтому отвечаю здесь.
Ох уж эти изнеженные души. Уровень стресса вещь субъективная — чем мягче подготовка тем сильнее выбивает из строя любое отклонение от нормы.
Расскажу свою историю. Учился в физмат лицее, некоторые учителя были преподавателями ВУЗов. Физика и математика — усложненный курс, начертательная геометрия в 10 и 11 классе, ну и т.д. 9 класс по физике был провальным (учитель молодой был), поэтому за первую четверть 10 класса мы выучили весь курс 9класса. Потом вошли в поток, правда и в 11 классе мы за полгода мы выучили весь курс, но об этом потом. И мы не «ботанили» от рассвета до заката — гуляли, играли на компе, КВНы, праздники, выступления и прочее.
Контроль? Минимальный. Дневники нам с 10 класса отменили с формулировкой учителей «нам они ни к чему — поступать в ВУЗы вам. Журнал на перемене на столе, после уроков в учительской. Если вам нужно — переписывайте оценки сами». Ходили после уроков и переписывали.
А теперь про второе полугодие 11 класса — мы уже понимали куда поступать (факультет, специальность), с ВУЗом определились ещё в конце 9класса. Нас готовили поступать — не только прорешиванием заданий прошлых лет, но нас учили сдавать экзамены — тактика (порядок решения заданий), стресс-подготовка. В итоге свои выпускные экзамены мы сдавали в аудиториях ВУЗа совместно с учениками других школ преподавателям этого ВУЗа, которых мы видели впервые. Почему так? Наши экзамены засчитывались как вступительные. Стресс? Нифига, так — лёгкое волнение. Ну и родители не стояли под окнами.

А теперь мякотка — все современные «ай, ой, жуть какая!» исходит от детин 18 лет. Я, как и ряд моих друзей, поступили в университет (а у нас традиционно в школе 100% поступаемость) в 16 лет (пошли в школу в 6, а там 10 лет было). Я поступил в два ВУЗа, причём во второй сдавал экзамены отдельно и в полном объёме. Но документы, в итоге, оставил в одном.
Про обстановку вокруг — закончил школу я в конце 90х, при этом, даже на среднюю специальность ВУЗа был конкурс 2+ человека на место.
А тут видите ли глушилки у них, бедные детишки. Сдавать в чужой школе с чужими учителями, видите ли, некомфортно. Ну что за бред, а? Самим не противно?

Показать полностью
8 месяцев назад

Перлы с ЕГЭ⁠ ⁠

Сегодня закончили проверять ЕГЭ по обществознанию. Обычно я редко запоминаю выдающиеся высказывания, просто мозг слишком перегружен информацией. Но в этот раз почему-то решил все жемчужины записывать на полях черновиков, а потом, перед концом проверки, ещё несколько раз перечитывал и старался всё запомнить. Дело в том, что приносить и выносить из аудитории ничего нельзя, кроме ручек и воды, даже конфеты и шоколад не рекомендуют из-за шелестении или запаха, поэтому единственная надежда была на собственную память. Но как только я добирался до рюкзака, терпеливо ожидающего в камере хранения, где лежали писчебумажные принадлежности, сразу всё воспроизводил.

Чтобы было понятно: в одном из заданий надо было перечислить трёх российских учёных, внёсших большой вклад в развитие естественных наук. Балл ставился только если правильно названы три фамилии (ошибки в именах-отчествах не снижали отметку, в фамилиях сложнее: Ломаносов или, допустим, Цеолковский считались, а вот Короленко вместо Королёва — нет), причём, частенько приходилось гуглить: некоторые дети знают слишком много, (например, я никогда не слышал про учёного Киренского, и вот поди ж ты!), а другие, менее умные, но более хитрые, писали распространенные русские фамилии в надежде просто угадать (если бы какой-нибудь умник написал, что три русских учёных в области естественных наук — это, допустим, Кузнецов, Смирнов и Кузьмин, то при этом оказался формально прав, «заслужив» один балл). И отдельно требовалось написать, в чём именно этот вклад заключался (за это шла другая отметка: правильная и более-менее внятно изложенная заслуга каждого учёного давала ещё по одному баллу). Сразу договорились проверять максимально лояльно, поэтому, например, засчитывали Марию Кюри, ведь она имела честь родиться в Российской империи (я был против, но в таких случаях решает большинство).

Это была прелюдия, сейчас сами перлы.

— Менделеев изобрёл таблицу. Не засчитал.
— Менделеев изобрёл таблицу Менделеева. Засчитал. Это решили сразу: на апелляции мы не докажем, что ребёнок не прав.
— Менделеев лёг спать, и ему приснилась таблица химических элементов. Потом он её растиражировал, теперь её изучают в школе. Засчитал. Миф, конечно, но сложно доказать, что это было не так.
— Менделеев открыл периодический закон и назвал его своим именем. Засчитал.
— Пржевальский открыл лошадь. Не засчитал. Это как с таблицей Менделеева. Если бы ученик написал, что Пржевальский открыл лошадь Пржевальского, то засчитал бы.
— Великий русский путешественник Чимша Гималайский совершил множество открытий, составил подробное описание Гималаев, флоры и фауны этого региона. Естественно, не засчитал, ученик явно спутал чеховского персонажа с Семёновым Тян-Шанским. Но, самое смешное, что кто-то из коллег поленился гуглить, засчитал, в результате работа ушла на третью проверку.
— Берия создал атомную бомбу. Не засчитал, конечно. При всём уважении, Лаврентий Павлович не учёный.
— Учёный Дзержинский. Он организовал колонию беспризорников и сделал фотоаппарат, который был лучше мировых аналогов. Тоже мимо, конечно.
— Ломоносов создал МГУ и потом он стал его имени. Не засчитал.
— Яблочков и Лодыгин придумали электрическую лампочку, а Эйнштейн (видимо, имелся в виду Эдисон) у них украл. Поставил один балл.
— Мендель открыл, что горох бывает жёлтым и зелёным. Не засчитал бы, даже если бы Мендель был русским.
— Замечательный учёный Русанов исследовал острова Новая Земля, он обошёл их вдоль и поперёк, нашёл полезные ископаемые, составил подробную карту, в результате чего открыл их. К сожалению, из-за последней дурацкой фразы не засчитал.
— Ребёнок должен учиться, чтобы потом материализоваться (это поделилась коллега из другого варианта).
— Русский учёный Кесарев изобрёл кесарево сечение (логично же).
— Русские учёные братья Пироговы внесли большой вклад в науку. Специально гуглил: у великого врача Николая Ивановича Пирогова была куча братьев, но учёным не стал никто. Не засчитал.
— Великие русские учёные — это Сергей Петрович, Юрий Викторович и Игорь Леонидович. Имена и отчества рандомные, не было смысла запоминать. На что надеялся этот ученик, интересно знать?
— Русский учёный Замков разрабатывал инновационные методы лечения. Пришлось гуглить, оказалось, что этот товарищ продвигал уринотерапию. Естественно, не засчитал.

И вишенка на торте.
— Иван Павлов открыл рвотный рефлекс у собак. Конечно, не засчитал, хотя долго хихикал.

Это всё, что удалось запомнить.
На всякий случай, товарищ Рособрнадзор, пост — фейк, я всё это выдумал.

Как школьники списывают на ЕГЭ и что будет, если найдут шпаргалку: 6 дней до экзамена

Ни один экзамен не обходится без списываний. Кого-то ловят, а кто-то придумывает настолько хитрые схемы, что организаторы даже спустя годы не догадываются, что школьник пронес шпаргалку. Рассказываем, как списывают на ЕГЭ и почему так делать не стоит.

Телефон в причёске и микронаушники: как школьники списывают на ЕГЭ

Кто-то прячет телефон под одеждой или в волосах. Кто-то отправляет вместо себя другого человека (особенно с близнецами такое часто обыгрывают в кино). А кто-то кладет в ухо микронаушник. ЕГЭ — это настоящее поле экспериментов для тех, кто хочет списать. Но оно того не стоит!

Микронаушники на экзаменах: что это такое, как их используют и опасно ли это

Бумажные шпаргалки давно в прошлом! А если вы не согласны, прочитайте про микронаушники. Рассказываем, как они устроены, кто ими пользуется и почему они могут быть опасны для здоровья.

«Спрятал телефон в упаковке салфеток». Истории выпускников, которые пытались списать на ЕГЭ

Мы поговорили с выпускниками прошлых лет, которые хотели списать на ЕГЭ, но у них ничего не получилось. У кого-то предательски зазвонил телефон, у кого-то из-под одежды выпали шпаргалки. В некоторых случаях дело дошло до суда.

Конспект на коленке, «бомбы» и «гармошки». Тест: помните ли вы, как списывать на экзамене

Закончим на позитивной ноте! Проверьте, как хорошо вы умеете списывать на экзамене, с помощью нашего теста. С ним справятся только те, кто сдавал экзамены много лет назад, когда ни о каких микронаушниках и речи не было. Как спрятать шпору в шоколадке? Зачем нужна ручка без чернил? Что такое «бомба»? Тест шуточный, мы призываем вас никогда не списывать!

Иллюстрация на обложке: PureSolution / Shutterstock / Fotodom

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *