Как прописать датчики давления в шинах с алиэкспресс
Перейти к содержимому

Как прописать датчики давления в шинах с алиэкспресс

  • автор:

Адаптация китайских датчиков давления шин 3AA907275B с aliexpress

Всем привет!
При замене колес на зимний комплект, вполне ожидаемо, километров так через 5 высветилась надпись что-то вроде «датчики давления украли!» — и менюшка с давлением колёс испарилась без следа из бортового компьютера. К значениям давления я привык, и стало неуютно 🙂
Посмотрел цены на датчики в китае — вроде не сильно дорого, дешевле 3 т.р. за комплект — заказал в общем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Датчики приехали довольно быстро, за 1000 рублей мне вкрячили их в колесики, и отбалансировали их…
Ничего не предвещало как говориться 🙂
Перед этим почитал форумы — пишут что для адаптации-прописки датчиков, нужно проехать немного, и они автоматом вскочат по местам. Ну ОК, значит будем ехать.

Ехал я ехал… Снова ехал…
Проехал наверное километров 20, и уже начал переживать — но тут что-то пискнуло, и появилась заветная менюшка. И лампочка желтая загорелась… Что-то пошло не так:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Подключил комп с VCDS увидел ошибку о том, что нет сигнала с датчиков, попытался её удалить — но она не захотела удалится.

Что только не делал, ничего не получилось. Я расстроился и пошел читать форумы.
А информации то по адаптации и нету (или я не нашел) — одно упоминание попалось, что китай-датчики не вскакивают автоматически, и их нужно адаптировать, но как — нигде не описывается.

В любом случае, немного подумав (ну как немного, целый день ушел на эксперименты 🙂 ), и взяв за основу один, как оказалось, полезнейший документик, мне удалось победить эту систему, и я решил поделиться своим знанием, надеюсь это кому-то будет полезно.

Сразу хотел бы отметить, что вероятно (а скорее всего так оно и есть) возможен способ адаптации проще, но мне не удалось его отыскать.
Есть версия, что немецкие датчики поумнее, и автоматом пропишутся, но китайские не захотели.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Выбираем вкладку «ШАССИ» — блок 65 Давление в шинах
Жмём на кнопку «ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ» — и ставим галочки напротив строк «Последний принятый датчик давления в шине в области приёма-Идентификационный номер датчика», нужно также добавить в лог и принятое давление, выбрав соответствующий пункт.

Сохраняем данные о принятых ID датчиков в лог, нажав кнопку «ЗАПИСЬ»
Так как датчики начинают передавать данные при движении быстрее 25 км/ч, либо при резком изменении давления, — мне показалось что проще сдувать колёса: спускаем одно колёсико например до 1,5 бар — в этом случае датчик этого колеса просыпается и начинает непрерывно передавать данные о давлении и температуре.
Пишем лог пару минут (в инструкции от 15 секунд до 2 минут).

Мы получили такой вот лог в виде EXEL-файла

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

— в нем нужно найти 10-ти значный ID-код того датчика, который передаёт данные со спущенного колеса — и записать где он находится, вместе с кодом.
Видно по надписи «Неизвестно» — что система не знает пока где расположен тот или иной датчик.

Повторяем процедуру со снятием лога еще 3 раза, спустив предварительно другое колесо.
Я делал все колеса с разным давлением, что бы не ошибиться. 0,8 — 1,0 — 1,2 — 1,4 бар

Теперь у нас есть данные о местоположении всех датчиков. Если какой-то из датчиков не передает данные, вероятно он неисправен. Но можно попробовать проехаться, записывая лог (подкачав колеса, он может определится в движении) — но у меня все 4 датчика передавали данные. (для справки: во время движения сигнал передается один раз в 60 секунд, хоть и при начале движения проходит несколько посылок с интервалом 15 секунд — я думаю проще сдуть колесо. )

Так как ID-данных новых датчиков нет в памяти 65-го блока, нужно через процедуру адаптации добавить их туда.
Для этого:

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Желательно вставить копированием id из лога, что бы не ошибиться, при ошибке датчик не увидится.

Нажимаем кнопку тест — и сохраняем значение.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Завершаем сеанс, выходим из блока. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ — в противном случае адаптация нового датчика удалит только-то введенные данные.
Включаем зажигание, появляется отображение давления в нужном колесе, вместо прочерка. Коннектимся к блоку снова и повторяем процедуру сохранения остальных датчиков, вводя в качестве местоположения датчика их сторону и ось.

Постепенно появляется отображение давления всех колес…

Теперь можно подкачать колеса.

Можно проверить, не ошиблись ли мы на предыдущих этапах, т.к. при накачке датчик также просыпается, и начинает передавать данные.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Ошибка из блока пропала сама, желтая лампа погасла как только давления в колесах пришли в норму.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Спасибо за внимание 😉

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 148 131 км

Запчасти

Датчик давления в шине
3AA907275B
18 декабря 2019 Метки: шины
Поделиться:

Volkswagen Tiguan 2013, двигатель дизельный 2.0 л, 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2012

Volkswagen Tiguan, 2010

Volkswagen Tiguan, 2013

Volkswagen Tiguan, 2013

Комментарии 115

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У кого нибудь была такая проблема, поставил это чудо китайской промышленности, датчики сами не определились, проехал около 400км наверно. Прописал вручную их, но датчики сами не просыпаются при начале движения. Но если накачать или спустить колеса, датчик начинает показывать до следующего засыпания и потом опять не показывает. Проблема с датчиками или может с антенной что то? Хотя на летних колесах стоят оригинальные датчики, проблем с ними нету, определяются сами

Возможно не верно понял инструкцию как считать идентификаторы всех датчиков но все мои попытки приводили к тому что записывало только идентификатор одного, первого датчика. Я нашел выход такой: в измеряемых величинах находим пункт
«Последний принятый датчик давления в шине в области приёма-Идентификационный номер датчика»
Он почти в самом начале списка величин. Вывешиваем колесо и крутим его, идентификатор появляется в программе. Производитель будь он не ладен прикладывает к каждому датчику какой то свой уникальный номер, но модуль 3АА его совсем не знает

Не знаете можно ли адаптировать китайские датчики Autel ? Стоит ограничение вроде

А если долго машина ездила без датчиков, менюха с дисплея пропала, в 65-м блоке висит ошибка «система выключена» — это можно какнить порешать для китайских датчиков не в курсе случаем?

Без машины

У меня китайщина сразу определилась, но датчики перепутаны местами По диагонали.Как лечить?)

вы как будто текст выше не читали, переписать датчики и все.

Приветствую. Тоже такие купил.
Как чувствуют себя датчики на сегодняшний день?

Да как ни странно работают еще… Пррпадает один иногда ненадолго, потом опять появляется

Возможно садится батарейка, а какое колесо? Может самое дальнее от антенны.

Спасибо тебе добрый человек!)))

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Предидущую проблему решил, датчики через Васю принимаются, но выходит такая надпись(фото), и на этом я не знаю дольнейших действий. Что делать?

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

День добрый, у меня точно такая беда, один вопрос, как пишутся логи.Вася у меня есть, отчёт понял, не знаю про ЛОГИ ничего. Прошу по крестьянски обьяснить процесс.Благодарю.

Я езжу на Volkswagen Passat Alltrack (B7)

Такое окно у кого-то выскакивало?

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Спасибо за рецепт:)
Подскажите, после прописки первого датчика и выхода и выключения зажигания и новом входе для прописки второго-в окне адаптации снова будет ноль в окне» сохраненные данные»? Это нормально, там данных первого датчика быть не должно?

Я езжу на Volkswagen Passat B7

Периодическое пропадание значения какого ни будь датчика, обычно связано с повреждением корпуса датчика (у меня он треснул от неправильной установки) Это когда упорные «рога» датчика упёрлись в диск, а при затягивании гайки соска сам датчик начинает упираться еще сильнее в диск, что иногда приводит к его сильному перегибу (выгинается дугой)

У меня так один новый китайский датчик лопнул, и его пришлось заменить на старый штатный. После этого пропали все данные с приборки и появились одни прочерки. После танцев с бубнами получилось поженить один ваговский с тремя китайскими )) Алгоритм прописки прост. Сначала узнаём расположение датчиков по номерам на авто, какой где стоит. Затем начинаем с переднего левого. Прописываем его ID и указываем его положение. Затем нажимаем Тест! / Да / Да / Выход. Я не выключал зажигание, а опять заходил в 65 блок / Адаптация и начинал прописывать второй датчик так: выбираем СНАЧАЛА канал выбора местоположения датчика, где на верхней строке будет написан прежний датчик, в данном случае там будет указано «передний левый» . Внизу ВЫБИРАЕМ «не указано» и нажимаем Тест! Далее, не выходя, выбираем канал изменения ID и вставляем следующий (например номер переднего правого) и нажимаем Тест! Тут же опять выбираем канал выбора положения датчика и указываем -передний правый. Затем Тест! / Да / Да / Выход.
Заново заходим в 65 блок и повторяем процедуру для оставшихся двух. После этого можно проверить, записались ли номера и положения датчиков в блоке. Для этого нажимаем «Выбор параметров» и ставим галочки на «Датчик давления в шине 01/02/03/04» с выставлением галочек на их положении так же.
Если все значения записались правильно, то вы на приборке не увидите точных значений давления колёс, так как пока всё это будете делать, датчики уснут. Я сделал для окончательной проверки так: стравил левое переднее и как только он проснулся, то через минуту значение его давления появляется на приборке. После этого приступал к следующему. Пока все датчики работают нормально.

Вот, спасибо тебе, все разъяснил про адаптацию всех датчиков, а то у меня при адаптации следующего датчика, затирался предыдущий.

Периодическое пропадание значения какого ни будь датчика, обычно связано с повреждением корпуса датчика (у меня он треснул от неправильной установки) Это когда упорные «рога» датчика упёрлись в диск, а при затягивании гайки соска сам датчик начинает упираться еще сильнее в диск, что иногда приводит к его сильному перегибу (выгинается дугой)

У меня так один новый китайский датчик лопнул, и его пришлось заменить на старый штатный. После этого пропали все данные с приборки и появились одни прочерки. После танцев с бубнами получилось поженить один ваговский с тремя китайскими )) Алгоритм прописки прост. Сначала узнаём расположение датчиков по номерам на авто, какой где стоит. Затем начинаем с переднего левого. Прописываем его ID и указываем его положение. Затем нажимаем Тест! / Да / Да / Выход. Я не выключал зажигание, а опять заходил в 65 блок / Адаптация и начинал прописывать второй датчик так: выбираем СНАЧАЛА канал выбора местоположения датчика, где на верхней строке будет написан прежний датчик, в данном случае там будет указано «передний левый» . Внизу ВЫБИРАЕМ «не указано» и нажимаем Тест! Далее, не выходя, выбираем канал изменения ID и вставляем следующий (например номер переднего правого) и нажимаем Тест! Тут же опять выбираем канал выбора положения датчика и указываем -передний правый. Затем Тест! / Да / Да / Выход.
Заново заходим в 65 блок и повторяем процедуру для оставшихся двух. После этого можно проверить, записались ли номера и положения датчиков в блоке. Для этого нажимаем «Выбор параметров» и ставим галочки на «Датчик давления в шине 01/02/03/04» с выставлением галочек на их положении так же.
Если все значения записались правильно, то вы на приборке не увидите точных значений давления колёс, так как пока всё это будете делать, датчики уснут. Я сделал для окончательной проверки так: стравил левое переднее и как только он проснулся, то через минуту значение его давления появляется на приборке. После этого приступал к следующему. Пока все датчики работают нормально.

Спасибо тебе, добрый человек!

TPMS с АлиЭкспресс (датчики давления в шинах из Китая)

Всем привет! Ранее в одном из БЖ я писал, что приобрел комплект литых дисков для зимы. Также из Поднебесной были заказаны датчики давления в шинах для зимних колёс, но доставка настолько затянулась, что незаметно пришла зима и мне пришлось переобуться в новые колеса без датчиков давления. Если честно, я думал что посылка и вовсе не придет уже, но она всё-таки дошла. Почти за 60 дней… Катаясь без датчиков давления, на приборке естественно горела ошибка.
Стоит сказать, что пользуюсь я этими датчиками уже около трёх недель. Специально выждал время чтобы оставить о них честный отзыв. Вот комплект датчиков давления в шинах из Китая��

Запчасти на фото: 13506028. Фото в бортжурнале Opel Astra K

Давайте теперь рассмотрим поближе…

Запчасти на фото: 13506028. Фото в бортжурнале Opel Astra KФото в бортжурнале Opel Astra K

Решив проверить работоспособность датчиков, я взял прибор для их привязки и пошел к машине. Разложил датчики по колёсам и попробовал прописать…

Фото в бортжурнале Opel Astra K

Что сказать, датчики прописались без проблем. Это уже радует.

Фото в бортжурнале Opel Astra K

Через пару дней поехал на шиномонтаж, чтобы датчики установить непосредственно в колеса. Процедура была выполнена без проблем. Естественно, колеса пришлось отбалансировать из-за прибавления веса датчика.

Фото в бортжурнале Opel Astra K

Берём приборчик и прописываем датчики. В колесах датчики определились также без проблем, даже быстрее чем оригиналы в летних колесах. И давление вроде как показывают адекватно.

Фото в бортжурнале Opel Astra K

По факту получилось, что примерно в течение двух недель я переобулся 2 раза, соответственно были потрачены лишние деньги �� на дополнительный шиномонтаж. Но, ничего не поделаешь, так уж у нас почта работает. Довольный я поехал по своим делам.
Теперь ложка дёгтя. Радость моя длилась не очень долго. Объясняю почему…
По прошествии примерно трёх дней на приборке снова загорелась ошибка по давлению в шинах. Подумал, что может колёсико подспустило. Но нет — пропала связь с некоторыми датчиками.

Фото в бортжурнале Opel Astra K

Прибор для привязки датчиков по-прежнему лежал в машине и я решил остановиться и снова прописать датчики. Что сказать, датчики снова без проблем прописались, ошибка пропала, показания давления отображаются нормально. Ну ладно, может глюк какой-то. Поехал в гараж, решил проверить — чувствуют ли эти датчики изменения давления. Спустил колеса, давление изменилось. Сверил показания машины с манометром. Могу смело заявить, что давление в шинах вполне адекватно отображается. Небольшая погрешность, конечно же, есть, но не существенная.

Фото в бортжурнале Opel Astra K

Подкачал колеса до нужного давления и решил кататься дальше, наблюдая за работой системы. Через пару дней ситуация повторилась. На этот раз отвалился всего один датчик. Прописал снова, прописка без проблем. Теперь мысли напрашивались сами собой — плохое качество датчиков. Китай есть Китай. В процессе эксплуатации датчики периодически снова отваливались с интервалом в два-три дня. Я решил больше не заниматься привязкой и посмотреть — может быть работа датчиков сама собой нормализуется. И знаете — результат всё-таки есть. Теперь, если какие-то датчики пропадают, то, как правило, через минуту-две-пять снова сами определяются. Это уже лучше, но, тем не менее, такого быть все равно не должно. Как итог, я имею только один абсолютно нормально работающий датчик — в заднем левом колесе. Ещё 2 датчика условно нормально работают, то есть, если и пропадают, то в скором времени сами определяются. И один датчик и вовсе неудачный, сколько ни катался, он так сам и не определился — только привязка прибором. Этот датчик у меня в переднем правом колесе��

Фото в бортжурнале Opel Astra K

В общем, такая вот история с датчиками давления. У меня, конечно, есть мысли, что возможно в датчиках плохие батарейки. Что скажите? Может быть есть у кого-то опыт использования неоригиналов? Но, если честно, я сомневаюсь, что проблема может быть в батарейках. Просто мне не повезло, наверное. Тем не менее, назвать эти датчики абсолютно не работающими тоже нельзя. Скорее их можно назвать нестабильно работающими. А один датчик так и вовсе хорошо работает — не исчезал ни разу. Короче говоря, китайские датчики — это лотерея. Может весь комплект получиться нормальным, а может получиться частично нормальным, как у меня. Конечно же можно приобрести оригиналы, но цена будет куда выше, нежели с алика. В Польше можно купить оригиналы в районе 100 злотых за штуку (27$). Плюс к этому надо ещё добавить стоимость доставки. В общем, комплект вам обойдется долларов 130, я думаю. Тут уж каждый сам для себя решает, что ему нужно. Китайские датчики обошлись в итоге мне 18 долларов (открыв спор, продавец мне 7 баксов вернул).
Надеюсь, мой опыт будет вам полезен.
До новых встреч и удачи на дорогах!

Как прописать датчики давления в систему tpms из Китая

Иконка канала Удивительный Алиэкспресс!

https://happy-buy.ru/PEm4Llv.php — купить на aли (4 шт., 1034602-00-A, новый датчик давления в шинах TPMS, подходит для моделей S 10/2014-06/2019, 103460200A) Внимание! Если ссылка ведет не на тот продукт, что Вы искали, воспользуйтесь поиском по сайту! система tpms (tyre pressure monitoring system) из Китая с Али Экпресс с 8 внутренними датчиками в комплекте. Описываю процесс удаления и прописки датчиков. #Aliexpress #Алиэкспресс #Обзор #Товар #Распаковка

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

Необходимые запчасти для качественного ремонта либо тюнинга.

  • Перейти на страницу:

Ghostbusters Супермодератор
Сообщения: 5737 Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37 Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV Контактная информация:

Датчики давления колес (+ инструкция по прописыванию)

Сообщение Ghostbusters » 04 мар 2013 18:46

Ранее, когда я имел два комплекта колес — зима/лето, я не особо заморачивался датчиками давления колес, так как доверял манометру. Но переобувшись в зимние тапки, начал напрягаться от надписи на панели приборов, типа чувак, у тебя нет датчиков давления колёс. А их действительно на зимней резине не было.
61

Ближе к весне, я понял, что меня это все достало и заказал новые датчики давления. Все дело в том, что 22» катки с датчиками и зимняя резина без датчиков были проданы, я перешел на всесезонную резину Cooper Discoverer A/T3 265/65 R18. Только не будем разводить холивар на тему всесезонной резины, для передвижения по Москве все отлично! Не забываем включать голову, т.к. у вас рулится три тонны веса и если их понесет, хрен поймаешь!

Каждый датчик давления воздуха в шине имеет свой уникальный идентификационный код. При каждой перестановке шин или при замене одного или нескольких датчиков системы tpms, необходимо сопоставить идентификационные коды датчиков с расположением новых колес и шин. Датчики настраиваются в соответствии с положением шины/колеса в следующем порядке: левое переднее колесо, правое переднее колесо, правое заднее колесо и левое заднее колесо, при этом необходим прибор для диагностики tpms.

Датчики давления на европейский Escalade (включая сборку Калининград) работают на частоте 433МГц (код детали #20922901 или #25789964), на американские, то бишь на мой ESV — 315МГц (код детали #20923680).

Датчики системы tpms также можно настроить в соответствии с расположением каждой шины/колеса путем повышения или снижения давления воздуха в шинах. При повышении давления воздуха в шине, не превышайте максимально допустимое давление воздуха, которое указано на боковине шины. Чтобы уменьшить давление воздуха в шине, вы можете использовать заостренный конец колпачка воздушного вентиля, карманный манометр или ключ. Для запоминания положения первой шины/колеса вам отводятся две минуты, а вся процедура для запоминания положения всех четырех шин/колес должна занять не более пяти минут. Если вы потратите более двух минут на запоминание положения первой шины/колеса или более пяти минут для запоминания положения всех четырех шин/колес, то процесс настройки будет прерван и вам придется начать всю процедуру с самого начала.

  1. включите стояночный тормоз (не обязательно, я делал без стояночного тормоза)
  2. включите зажигание в положение (on/run/start)
  3. при помощи кнопки меню, выберите меню информации об автомобиле
  4. выберите меню информации о давлении воздуха в шинах при помощи вращающегося переключателя
  5. нажмите на кнопку set (настройка), чтобы начать процесс настройки датчиков
  6. нажмите на кнопку set, чтобы подтвердить свой выбор (прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что приемник перешел в режим настройки и на дисплее информационного центра водителя появится сообщение tire learning active (активна функция запоминания положения шин)
  7. начните процедуру с левой передней шины
  8. снимите колпачок воздушного вентиля шины, активируйте датчик системы tpms путем повышения или снижения давления воздуха в шине в течение пяти секунд или до тех пор, пока не прозвучит звуковой сигнал (прозвучит короткий звуковой сигнал, для этого может потребоваться до 30 секунд), подтверждающий, что идентификационный код датчика был связан с положением данной шины
  9. перейдите к правой передней шине и повторите шаг 8
  10. перейдите к правой задней шине и повторите шаг 8
  11. перейдите к левой задней шине и повторите шаг 8, прозвучит двукратный звуковой сигнал, подтверждающий, что положение датчика давления левой задней шины запомнено, и что процесс настройки системы tpms деактивирован (сообщение tire learning active исчезнет с дисплея информационного центра водителя)
  12. нажмите на кнопку stop, чтобы выключить зажигание.
  13. доведите давление воздуха во всех четырех шинах до величины, указанной на табличке с информацией о шинах и загрузке автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *