Кто в рекламе озон экспресс
Перейти к содержимому

Кто в рекламе озон экспресс

  • автор:

Кто в рекламе озон экспресс

  • ПРОФЕССИОНАЛЫ
  • ИНТЕРВЬЮ

ENG.

Оператор, Россия, Москва

Ozon Express — Едем на дачу

Creative producer — Alex Fisun
Executive producer — Anna Bocharova
Director — Алексей Хруслов
Track and music production — Yan Dilan, Ашот Гезалян & Omni Music Agency
DoP — Николай Романков
Starring: — Yan Dilan, Александра Виноградова, Инна Изотова Мирослав Аксенов
Set Design — Lucy Perepelkina
Costume — Зоя Сохор
Casting director — Захарова Татьяна
Key makeup — Evgenia Besson
1AD — Tatiana Kolkova
1AC — Михаил Сухоруков
Gaffer — Артур Вануни
Production & postproduction manager — Алексей Поляков
Production Assistant- Alexander Asribekov
Editor — Александр Крылов
Sound design — Iurii Izmylov
CG — Alex Vaitvud, Олег Докин
Color — Андрей Бушмин
Tech crew & equipment — Елисей Гладников
LED screens — RAY.PRO

«Они вернулись»: Ozon Express снял продолжение рекламы про курьера-спецагента и крадущих посылки «грузоворов» Статьи редакции

«Остросюжетное» видео в стиле трейлера к фильму показали в 30 кинотеатрах.

Снятый в 2020 году ролик о «грузоворах» — злодеях, которые крадут посылки Ozon, получил продолжение, рассказали vc.ru в компании. При создании «остросюжетного видео» «Ozon Express: битва за доставку» команда вдохновлялась «Чужим», «Робокопом», «Трансформерами» и другими фильмами.

По сюжету за час до приезда гостей собака распотрошила подарки и стол с едой на заднем дворе. Чтобы решить проблему, хозяева вызвали Ozon Express. Курьер сервиса представлен как спецагент, который должен доставить заказы за час, но в пути его атакуют «грузоворы».

Сам ролик снят в духе трейлера к фильму. Внешний вид «грузоворов» взяли из «Нового Человека-паука», фургона — из «Черепашек-ниндзя».

Видео показали перед сеансами в 30 кинотеатрах «Каро», «Формулы кино» и «Синема-парка» в Москве, Петербурге, Твери и Ростове-на-Дону, где работает Ozon Express. После его будут распространять в интернете.

Созданием ролика занимались продюсер Алексей Фисун, Анна Бочарова и Николай Романков вместе с командой Ozon.

«Будь осторожнее, они вернулись»: Ozon Express выпустил продолжение блокбастера «Грузоворы»

В новом эпизоде битвы за доставку курьер сервиса спасает празднование дня рождения

Ozon Express выпустил продолжение блокбастера «Грузоворы» — в ремейке промо вместо Нового года под угрозу поставлен день рождения, а резиновые маски и сцены битвы из первого эпизода заменили нарисованные рептилоиды и фургон-трансформер. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

Как отметили креаторы, «Грузоворы-2» созданы в лучших традициях старых американских кинофраншиз, такие как «Чужой», «Робокоп» и «Судья Дредд». Внешний вид главных героев был вдохновлён ящером из боевика «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», а фургон — «Черепашками-ниндзя». Общая стилистика ролика зрителям напомнит фильмы режиссёра Майкла Бэя с обилием в них спецэффектов и героического пафоса.

В Ozon объяснили запуск продолжения кампании успехом первого ролика, который набрал более 1 млн просмотров на YouTube. Премьера «Грузоворы-2» состоится в 30 российских кинотеатрах — остросюжетный трейлер покажут перед сеансами в городах, где работает Ozon Express. Также промо второй части остросюжетного блокбастера пройдет в формате OLV.

Состав творческой группы:

Ozon Express: Алексей Подъяпольский, Ксения Сироткина, Дарья Кузьмина
Продакшн: Алексей Фисун, Анна Бочарова, Николай Романков
Режиссёр: Антон Ланшаков
Продюсер постпродакншена: Алексей Поляков

Канун Рождества, рептилоиды и «голос из видика» – «Озон» представил праздничную рекламу сервиса быстрой доставки

Интернет-магазин «Озон» запустил праздничную рекламу сервиса быстрой доставки Ozon Express в стиле 90-х: с американской семьей, рептилоидами и озвучкой «голосом из видика». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении от пресс-службы компании.

В ролике «Грузоворы» (или Cargo Snatchers) команда маркетплейса собрала отсылки к популярной ТВ-культуре, показав в одноминутном видео типичную семью из американских праздничных фильмов, рептилоидов, которые хотят украсть заказ, и героя-курьера — прототипа главного персонажа из сериала «Эш против мертвецов». Идея с обратным отсчетом до праздника взята из трейлера к сериалу «24 часа», объяснили в компании.

Чтобы доставить заказ вовремя и не оставить ребенка без подарка, курьер проходит через битву с рептилиями и в стиле «Терминатора» врывается на порог к заказчикам с коробкой из Ozon Express.

Для эффекта «ретро» компания переформатировала запись в VHS-формат и обратно, добавив озвучку Андрея Гаврилова, голос которого знаком всем, кто в 80-е и 90-е смотрел фильмы на кассетном плеере.

Идею праздничного ролика компании предложил продюсер Алексей Фисун. Команда «Озон» воплотила ее в жизнь за два дня.

«Грузоворы» — второе видео компании, посвященное сервису быстрой доставки Ozon Express. В первом маркетплейс рассказывал про экспресс-доставку свежих продуктов, используя голограмму Дмитрия Маликова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *