Что обозначает значок хендай
Перейти к содержимому

Что обозначает значок хендай

  • автор:

А Вы знали, что означает логотип Hyundai?

Вначале маленькая ода для корейского автопрома.
На сегодняшний день не осталось людей, которые бы не знали автомобильной марки Hyundai. Спросите у любого ребенка, пенсионера, не говоря уже об автолюбителях, — этот производитель известен всем.
Очевидно, что за десятилетку этот корейский автопром сделал гигантский скачек, что поставило начинающую корейскую компанию в один ряд с такими гигантами автомобилестроения как Toyota, Honda, Nissan, Mazda. Скажу более, неловко почувствовали себя на пьедестале почета даже представители немецкого автопрома. Очевидно, что за тихими поступями маленькой компании Hyundai такие гиганты не услышали шагов сильного и реального конкурента. Как говориться: «А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?». И замахнулись, я Вам скажу, да ещё и как! Складывающаяся в настоящее время конкуренция в премиум сегменте объективно говорит сама за себя.
Динамичная популярность бренда Hyundai растет в геометрической прогрессии и это не может не радовать. Hyundai, как крупнейший южнокорейский производитель автомобилей, постоянно входит в десятку мировых лидеров.
Конечно, каждый из нас знает, как выглядит фирменный логотип Hyundai, который, кстати, схож со значком Honda, но знаете ли Вы, что в действительности он в себе скрывает.
Все логотипы имеют смысл. Автомобильные логотипы – это не просто красивые значки и надписи, лишенные какого-то смысла, это целое искусство. Начнем.
Вечер, 9 летний сын лежит в кровати и готовится отойти ко сну, я сижу на «драйве» (просматриваю сонаты). Тут сын, тихо говорит: «В значке люди держатся за руки!». «Что, какие люди, ты о чем?», — спрашиваю я сына. В ответ слышу: «В значке нашей машины». Вы представляете, 9 летний мальчишка знает, а я, к своему стыду, не «в теме»!
«Загуглил» и это действительно так, значок Hyundai, напоминающий латинскую букву «H», означает рукопожатие двух человек. Вот, что нам по этому поводу говорит официальный сайт:

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata V (NF)

Любопытная интерпретация логотипа имеется на сайте: www.1gai.ru
«То есть фактически логотип корейского автобренда – это два человека, странным образом наклоненные в правую сторону. Вот как выглядел бы логотип Hyundai, если бы значок был стилизованным с участием фигур людей.

Фото в бортжурнале Hyundai Sonata V (NF)

Разумеется, логотип также представляет собой и обычную латинскую букву «H», стилизованную курсивом (буква имеет наклон вправо). Почему именно «Н», наверное, и так понятно, поскольку эта буква является первой в названии бренда.
Кстати, буква «Н», нарисованная в логотипе курсивом, и приводит к тому, что два человека, жмущие друг другу руку, также странным образом как бы наклонены вправо. Согласитесь, необычные позы двух человек.
Судя по всему, инициатором рукопожатия на логотипе Hyundai является левая часть буквы «H» (которая символизирует человека с левой стороны), который первым протягивает руку человеку, расположенному справа. Как видите, человек слева сильно наклоняется вперед. Человек же справа немного также наклоняется назад. Для этого, кстати, он даже отодвигает ногу немного назад, чтобы была опора для равновесия.
Говорят, что эти два человека символизируют представителя компании Hyundai и клиента, один из которых стоит выше другого (например, на эскалаторе или на холме).»
Какой глубокий скрытый смысл. Согласитесь, версия красивая!
Как видно, логотип компании символизирует согласованность, партнерство и доверительные отношения между компанией и покупателями и глобальность намерений (овал).
Бытует мнение, что логотип корейского конгломерата Hyundai – первая буква его названия, не более, и сделали её такой чтобы отличаться от логотипа Honda (исключить впоследствии претензии по использованию товарного знака).
Вообще на первых автомобилях компании не было эмблем. Вместо них на капоты и багажники машин наносили надпись с названием компании. Слово «хенде» переводится на русский язык как «современность». Оно символизирует использование новейших технологий при производстве автомобилей компании. Впервые логотип Hyundai из двух букв HD появился на модели Pony только в 1976 году. Еще один вариант логотипа в виде красного коня использовался только в документации фирмы.
Современный логотип компании появился в 1991 году.
Что скажете, Ваша оценка?
Всем читателям жму руку!

Какой скрытый смысл заложен в логотипе Hyundai

Любой логотип (эмблема) фирмы, компании, бренда – это не просто значок или надпись. Логотип, как минимум обязательно должен быть красивым, оригинальным и запоминающимся. А в идеале он должен еще нести в себе и скрытый смысл, иносказательность, аллегорию, намек на традиции или ориентированность компании. Создание логотипа (особенно для известного бренда) это целое искусство.

Не избежал «зашифрованного послания» и современный логотип знаменитого южнокорейского бренда Hyundai (Хёндэ).

Компания Hyundai Motor как самостоятельное предприятие была образована в 1967 году. Первую модель Hyundai помогли сконструировать специалисты Ford, а вторую — итальянское ателье ItalDesign. Автомобили Hyundai производились для внутреннего рынка, имели довольно доступный ценник и хорошее качество. Компания в это время со вторым смыслом для логотипа особо заморачиваться не стала, и на радиаторных сетках их автомобилей красовалась особо ничем не примечательная эмблема из латинских букв «HD» что по неофициальной версии было неким сокращением от HyunDai.

Со временем Hyundai Motor довольно быстро и успешно вышла на международный рынок, где ее автомобили стали популярными, известными и продаваемыми. Вот тут и пришло время для смены логотипа с внесением в новый логотип еще и скрытого смысла.

Новым фирменным логотипом Hyundai Motor с начала 90-х годов прошлого века стала наклонная буква «H» курсивом вписанная в овал. Существует версия, что «H» наклонили для того, чтобы эмблема отличалась от всем известного значка Honda. Новый логотип получился очень удачным. Простой, красивый, стильный, да еще и со скрытым смыслом.

О том, какой скрытый смысл был заложен в новом логотипе Hyundai Motor, можно узнать на сайте компании.

Логотип Hyundai выглядит как первая буква нашего имени, но он так же символизирует двух человек – компанию и клиента, застывших во взаимном рукопожатии. В наше время, когда ценность обещаний, заключенных с помощью рукопожатия, нивелируется, наши обещания клиентам остаются неизменными. Пожимая руку клиенту, мы даем гарантию на 10 лет или на 100000 миль на каждый автомобиль.

Поэтому новый логотип можно интерпретировать как фигуры двух людей (представителя компании и клиента) застывших в рукопожатии и находящихся в довольно необычных позах, наклоненными в правую сторону. В новом логотипе, по мнению компании, позы людей, застывших в рукопожатии, ярко символизируют доверительные отношение и партнерство между компанией и покупателем, а овал, в который вписаны люди, говорит о глобальных намерениях компании.

Что означает логотип Hyundai

Корейские автомобили в последнее время составляют конкуренцию для многих крупных представителей автомобильной промышленности. Даже славные своим качеством немецкие марки скоро станут с ним на одну ступень популярности. Поэтому все чаще на улицах европейских городов прохожие замечают значок с наклоненной буквой «Н».

В 2007 году бренд появился в списке самых крупных производителей авто в мире. Популярность он получил благодаря успешному изготовлению бюджетных машин. Фирма до сих пор изготовляет бюджетные варианты авто, доступные покупателю со средним достатком. Это делает бренд популярным в разных странах.

Каждый автомобильный производитель стремится создать уникальный лейбл. Он не просто должен красоваться на капоте или на радиаторной сетке любого авто. За ним должен крыться глубокий смысл. Вот официальная история эмблемы Хюндай.

История логотипа Hyundai

Компания с официальным названием Hyundai Motor, как независимое предприятие, появилась в 1967 году. Первый автомобиль был сконструирован совместно с автопроизводителем Ford. Дебютант получил название Cortina.

hyundai-pony-i-1975-1982-hatchback-5-door-exterior-3 (1)

Следующий в линейке развивающегося корейского бренда стал Pony. Авто выпускалось с 1975 года. Дизайн кузова разрабатывался в итальянском ателье ItalDesign. По сравнению с американскими и немецкими автомобилями той эпохи модели были не такими мощными. Зато их цена была доступной для обычной семьи скромного достатка.

Первая эмблема

Возникновение современного логотипа фирмы с корейским именем Hyundai делится на два периода. Первый связан с производством автомобилей для внутреннего рынка. В этом случае компанией использовался значок, отличный от запомнившегося современным автомобилистам. Второй период повлиял на изменение логотипа. И он связан с экспортными поставками моделей.

Вначале на радиаторных сетках использовался логотип «HD». Символ, который на то время нес знак, касался высокого качества всех автомобилей первых серий авто. Компания намекала на то, что представители корейского автопрома не хуже своих современников.

Поставки на международный рынок

Начиная с того же 75-го года автомобили корейской фирмы появились в таких странах, как Эквадор, Люксембург, Нидерланды и Бельгия. В 1986 году в списке моделей для экспорта указывались Соединенные Штаты.

IMG_1859JPG53af6e598991136fa791f82ca8322847(1)

Со временем автомобили начинали завоевывать все большую популярность. И руководство компании решило изменить логотип. С тех пор на радиаторных сетках каждой модели появился замысловатый значок в виде заглавной буквы H.

Как объясняют создатели логотипа, смысл, скрытый в нем, подчеркивает сотрудничество компании с разного рода клиентами. Официальная версия – на эмблеме изображен представитель бренда, пожимающий руку потенциальному покупателю.

Этот логотип идеально подчеркивает основную цель компании – тесное сотрудничество с клиентами. Успех продаж на рынке США в 1986 сделал автоконцерн настолько популярным, что один из его автомобилей (Excel) попал в десятку лучших товаров в Америке.

Распространенные вопросы:

Кто выпускает Hyundai? Автомобили с наклоненной буквой Н, расположенной на радиаторной решетке, выпускает южнокорейская компания Hyundai Motor Company.

В каком городе выпускают Hyundai? В Южной Корее (Ульсан), Китае, Турции, России (Санкт-Петербург, Таганрог), Бразилии, США (Алабама), Индии (Ченнаи), Мексике (Мотеррей), Чехии (Ношовице).

Кто владелец компании Hyundai? Компания была основана в 1947-м году Чон Чжу-ёном (умер в 2001-м году). Главный управляющий конгломерата – Чон Мон Гу (старший из восьми детей основателя автопроизводителя).

Логотип Hyundai: значение эмблемы на автомобилях Хендай

Hyundai, или Hyundai Motor Company — это название известного корейского автопроизводителя, который был основан в 1967 году и на сегодняшний день стал одним из крупнейших азиатских производителей автомобилей.

Помимо доступных и роскошных автомобилей, Hyundai также производит двигатели и запчасти для автомобилей, которые используются многими другими брендами по всему миру.

Один из самых любопытных автомобильных значков — тот, что Hyundai приняла на вооружение в начале 1990-х годов. На первый взгляд, логотип бренда представляет собой простую букву, заключенную в овальную рамку, но идея эмблемы заключалась в стилизованном рисунке двух людей, пожимающих друг другу руки.

Силуэты покупателя и продавца, показывающие их удовлетворение сделкой, составили культовую букву «H». Хотя перед логотипом, который мы все знаем сегодня, компания сменила несколько дизайнов.

Первая версия культового логотипа Hyundai, который мы все знаем сегодня, появилась в 1990 году и до сих пор используется брендом. Компания решила взять элементы из всех предыдущих дизайнов, и комбинация сработала просто отлично. Новый логотип отличался овальной формой рамки и заключенной в нее наклонной жирной буквой «Н». Цветовая палитра осталась прежней — синий и белый, но оттенок синего стал глубже и темнее.

В 2003 году гладкая элегантная эмблема Hyundai дополняется современным и стильным логотипом, расположенным справа от нее и выполненным прописными буквами нестандартного шрифта без засечек с четкими линиями и закругленными половинами углов. «N» в словесном товарном знаке — единственная буква, написанная в нижнем регистре, но имеющая тот же размер, что и соседние заглавные.

В 2011 году Hyundai решил перейти на трехмерность и начал использовать объемную серебряную эмблему вместо плоской синей. Линии остались нетронутыми, как и логотип, который по-прежнему располагался справа от символа, но за счет использования градиентного глянцевого металлического оттенка весь образ выглядит более воздушным и свежим. Хотя этот значок оставался в официальном пользовании всего шесть лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *