Что такое пфр тинькофф
Перейти к содержимому

Что такое пфр тинькофф

  • автор:

Экономить и получать бонусы к пенсии: зачем оформлять пенсионную карту Тинькофф

У Тинькофф есть десятки дебетовых карт, они позволяют экономить путешественникам, любителям онлайн‑игр и даже детям. Выгодные условия есть и для старшего поколения — рассказываем о них на примере нашей самой популярной карты Tinkoff Black.

Бесплатное обслуживание пенсионной карты и доставка до адреса

Обычно обслуживание карты стоит 99 ₽ в месяц, 1188 ₽ — в год. Для пенсионеров обслуживание карты Тинькофф бесплатное. Если вы уже клиент Тинькофф и выходите на пенсию, платить тоже ничего не придется: обслуживание станет бесплатным автоматически, когда вы начнете получать пенсию на карту.

При оформлении карты все расходы берет на себя банк — за выпуск и доставку платить не нужно. Представитель банка привезет карту и документы прямо домой в удобное время, поможет установить и активировать приложение, ответит на любые вопросы.

Доставляем карты в отдаленные регионы и небольшие города.

Простое и понятное приложение

В Тинькофф все операции — переводы, платежи, общение со службой поддержки — происходят в приложении. Привыкнуть к нему легко, даже если обычно вы пользуетесь телефоном только для звонков и сообщений.

Все важные операции отображаются на одном экране: операции за месяц и баланс собраны на главной странице приложения, а перевести деньги или оплатить квитанции можно в два‑три нажатия. Еще приложение подсказывает, как можно экономить, и помогает контролировать траты.

Еще в приложении можно хранить документы: паспорт, СНИЛС, ИНН и другие. Обычно они требуются в электронном виде, так что носить с собой бумажные экземпляры больше не придется.

Оплата ЖКУ и транспорта без комиссии

Чтобы оплатить коммуналку, не нужно идти на почту или в офис управляющей компании. В приложении Тинькофф можно без комиссии оплатить ЖКУ, транспорт, интернет и другие услуги — по QR‑коду или реквизитам. Данные нужно будет ввести один раз, потом останется только вводить сумму платежа.

Если сумма каждый месяц одна и та же, проще настроить автоплатеж — так делать самому ничего не придется. Настроить его несложно, для этого воспользуйтесь подробной пошаговой инструкцией.

Деньги хранятся в надежном банке

У старшего поколения часто есть недоверие к новому, тем более когда дело касается финансов, — и это понятно: сложно привыкнуть к тому, что у банка нет отделений, а выпустить карту или открыть накопительный счет можно прямо в телефоне. Но онлайн-банки — привычное явление во всем мире, и Тинькофф — один из крупнейших таких банков.

Тинькофф работает по всей России и есть в государственном списке системно значимых банков. Всего в этом списке 13 компаний. Если банк оказался в нем, это значит, что государство признает его важность, но и контролирует жестче, ведь если с компанией что‑то случится, это скажется на всей финансовой системе. Вот почему риск банкротства кого‑то из списка системно значимых банков минимален.

Деньги с покупок возвращаются на счет

Каждый месяц часть расходов возвращается на карту — это называется кэшбэк. На Tinkoff Black кэшбэк приходит сразу в рублях, их можно тратить или откладывать на отдельный накопительный счет.

За какие покупки получать кэшбэк, клиент выбирает сам, категории меняются каждый месяц. В их числе — все покупки, супермаркеты, аптеки, транспорт, ремонт, товары для животных. Банк каждый месяц предлагает выбрать четыре категории из семи, по каждой возвращается от 1% до 15% трат за расчетный период.

Вот сколько денег можно вернуть с ежедневных покупок за месяц.

Потратили Вернется на счет
Супермаркеты — 5% 10 000 ₽ 500 ₽
Аптеки — 5% 5000 ₽ 250 ₽
Дом, ремонт — 5% 10 000 ₽ 500 ₽
Товары для животных — 5% 3000 ₽ 150 ₽
Все остальные покупки — 1% 2000 ₽ 20 ₽
Всего 30 000 ₽ 1420 ₽

Еще часть расходов на продукты, билеты в театр или кино вернутся, если покупать их в приложении Тинькофф. События ищите в разделе «Город» → «Афиша», а сервисы доставки продуктов — на главной «Города». За билеты вернется до 5% от стоимости билета, а за продукты — до 10%.

Удобный накопительный счет и проценты от банка

Некоторым людям привычнее сразу снять всю пенсию и тратить ее наличными, но в случае с Tinkoff Black выгоднее открыть накопительный счет под 7% годовых. Он похож на вклад, но пополнить его, снять деньги или перевести их на карточный счет можно в любой момент — проценты не сгорят. Накопительным счетом можно заменить обычный сберегательный: открыть его и пользоваться им будет проще.

Например, вы открыли накопительный счет, положили туда 100 000 ₽ и каждый месяц пополняли его на 2000 ₽. За два года вы накопите 166 343 ₽.

Можно держать на карте небольшую сумму на ежедневные расходы, а остальное хранить на накопительном счете под проценты. Это поможет контролировать бюджет и обезопасить средства: если карта потеряется или ее украдут, деньги со счета нельзя будет снять или потратить.

Наличные можно снимать без комиссии

Если все же привычнее всегда иметь на руках наличные, их можно снять без комиссии в банкоматах Тинькофф и других банков. Среди них — Сбербанк, Альфа‑Банк, ВТБ.

В банкоматах Тинькофф без комиссии можно снять любую сумму до 500 000 ₽ в месяц.

В банкоматах других банков комиссии не будет, если снимать больше 3000 ₽ за раз и не больше 100 000 ₽ за месяц.

Бесплатные переводы в другие банки

Если члены семьи пользуются картами других банков, вы все равно сможете помогать им финансово и делать переводы к праздникам.

Если отправлять деньги клиентам Тинькофф, никаких ограничений нет. Также можно отправлять деньги по номеру телефона клиентам других банков — Тинькофф не возьмет за это комиссию, деньги придут получателю мгновенно.

По номеру карты клиентам других банков можно перевести до 20 000 ₽ в месяц. Если отправить больше, комиссия составит 1,5% от суммы превышения, минимум 30 ₽.

Поддержка на связи в любое время

Если нужно будет обратиться в банк, можно задать вопрос специалистам в чате приложения или по телефону. Поддержка работает круглосуточно даже в выходные и праздники.

Сотрудники помогут решить любой вопрос с картой, например, подскажут, как перевести деньги, открыть новый счет или найти нужный сервис.

blog image

Поддержка работает 24/7. Чтобы обратиться к сотрудникам банка, нажмите «Чат» → «Поддержка» внизу экрана. В чате можно задать любые вопросы, ответы на некоторые приходят мгновенно

Подробнее о том, как поддержка помогает клиентам Тинькофф, рассказали в отдельной статье.

Как получать пенсию на Тинькофф

По закону пенсию можно получать на карту с платежной системой «Мир» любого банка. Перевести пенсию в Тинькофф легко, писать длинные заявления в отделении не придется.

Если пенсионной карты нет. Нужно заполнить заявку на карту в приложении или в личном кабинете на сайте tinkoff.ru. В течение нескольких дней представитель банка принесет карту домой.

Когда карта на руках, нужно передать реквизиты счета специалисту МФЦ или Пенсионного фонда. Это можно сделать лично или удаленно: в личном кабинете на сайте ПФР заполните заявление в разделе «Пенсии». Реквизиты есть в мобильном приложении или на сайте tinkoff.ru.

Если пенсия приходит на карту другого банка. Нужно подать заявление о переводе пенсии — лично или удаленно.

На смартфонах на базе Android перевести пенсию можно прямо в приложении Тинькофф. На главном экране нажмите на свое имя → «Ваши данные». Выберите пункт «Пенсия на карту Тинькофф» → «Продолжить».

После этого нажмите на кнопку «Перейти на Госуслуги», авторизуйтесь на портале и нажмите кнопку «Выдать права» — так вы разрешите отправить заявление в Социальный фонд России. Это безопасно: отправим заявление автоматически, сотрудники банка не увидят ваши данные.

Если пользуйтесь Айфоном, этой функции в приложении пока нет. Перевести пенсию можно через Госуслуги, для этого нужен подтвержденный аккаунт на портале. В приложении Госуслуг выберите раздел «Услуги» → «Пособия Пенсии Льготы» → «Выплата пенсии». Затем подтвердите данные и укажите реквизиты счета в Тинькофф.

Подать заявление лично можно в МФЦ или ПФР.

Пенсия

Пенсия

Некоторые читатели Тинькофф Журнала считают, что задумываться о старости нужно как можно раньше. Многие уже начали.

«На государство не рассчиты­ваю»: 5 причин само­­­стоя­­­­тельно копить на пенсию

Елена Глубко

Сколько откладывать на старость, если не веришь в пенсию?

Сколько откладывать на старость, если не веришь в пенсию?

Электроник

Никогда не понимал: почему социальный фонд не преду­преждает о праве на пенсию

В этом году я узнал, что на пенсию должен был выйти еще шесть лет назад. Произошло все так: я обратился в СФР, чтобы.

Никогда не понимал: почему социальный фонд не преду­преждает о праве на пенсию

Что еще почитать

Редакция

«Чтобы не выживать, а жить, нужно копить самому»: каких пенсий нам ждать

«Чтобы не выживать, а жить, нужно копить самому»: каких пенсий нам ждать

Екатерина Мирошкина

Страховые пенсии по старости вырастут на 7,5% в 2024 году

Лариса Дувиряк

Лариса Дувиряк

Как уход за ребенком с инвалидностью засчитывают в северный стаж?

Если соответствующий отпуск был до 2002 года

Как уход за ребенком с инвалидностью засчитывают в северный стаж?

Алла Евгеньева

Кому положена социальная пенсия

Кому положена социальная пенсия

Ольга Макеева

Как узнать сумму пенсионных накоплений: 7 способов

Как узнать сумму пенсионных накоплений: 7 способов

Алла Евгеньева

Применят ли повышающий коэффициент, если выйти на пенсию позже положенного возраста?

Я родилась в 1966 году, пенсионный возраст для моего года рождения — 58 лет. Но у меня четверо детей, поэтому я могу выйти.

Задерживают детские выплаты!

Пользуюсь банком Тинькофф с мая 2022 года, счет открывался для получения детских выплат от Пенсионного фонда России ( ПФР) и Соцзащиты . ПФР закрывает ведомости по выплатам с 20-25 число , Соцзащита с 10-15 число каждого месяца. На счет в Тинькофф деньги поступают не ранее чем с 8,9 и 10 числа следующего месяца. А если еще и на праздник попала выплата , то получите после праздников. Я как то в течении трех месяцев писала в чат , почему такая задержка каждый раз ? Получаеться перевод идет более двух недель , хотя переводят из Москвы и получатель в Москве . На что чат просит номер транзакции , просит проверить номер карты — был ли правильно указан и прочии отмазки. Вы серьезно? Вы что считаете в ПФР сидят два человека на переводах и по каждому звонку они Вам тут же в телефон скажут номера транзакции ? Там все по официальному запросу , который обрабатывается от 10 до 30 рабочих дней товарищи. Ну банк на то и расчитывает и крутит деньги все две недели как хочет. В общем , для получения пособий данный банк не рекомендую категорически ! На сегодняшний день 3 марта , все банки перевели пособия с 1 по 3 число но не Тинькофф.

Администратор народного рейтинга
2023-03-13T10:29:20+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка снята по п. 3.7.2 г) Правил «Народного рейтинга»

Тинькофф Банк

Тинькофф Банк
2023-03-09T15:19:45+03:00

В Москве Социальный фонд России выплачивает деньги обычно 9-го числа, но деньги могут выплатить раньше, если впереди праздники или выходные. Повлиять на эти сроки мы не можем.

Мы автоматизировали процесс зачисления денег от социального фонда. Если не зачислили деньги, значит мы еще не получили выплату от них.

В поддержке мы старались помочь с пополнением, поэтому спрашивали про номер транзакции и карты. Действовали без ошибок и правильно консультировали.

Тинькофф-банк удалился от ПФР

Полностью дистанционная модель Тинькофф-банка создала ему сложности при получении данных о потенциальных заемщиках из Пенсионного фонда (ПФР) через Единый портал госуслуг (ЕПГ). Поскольку получить данные о себе из ПФР могут лишь сами заемщики, банки со стандартной моделью бизнеса оборудуют для них возможность доступа в ЕПГ в своих офисах. Тинькофф-банку без офисов это сделать затруднительно.

О том, что Тинькофф-банк столкнулся с проблемами при получении справок о доходах граждан из ПФР, «Ъ» рассказали источники на банковском рынке. Как пояснили «Ъ» в Тинькофф-банке, «в настоящее время банк принимает участие в пилотном проекте, в рамках которого сотрудники Тинькофф-банка после идентификации клиента помогают ему зарегистрироваться на Едином портале госуслуг». Зарегистрированный клиент приобретает возможность получить через ЕПГ выписку из ПФР и направить ее в банк для подтверждения доходов. Но, как поясняют в Тинькофф-банке, эта схема далека от идеальной, так как «по факту многие клиенты в итоге не направляют банку справку о своих доходах».

Банкиры давно выступали за возможность доступа к пенсионным данным граждан. Получение информации из ПФР позволяет более точно оценить уровень дохода клиента. При этом для розничных банков такая возможность была особенно актуальной на фоне растущих рисков. Против прямого доступа третьих лиц к пенсионным данным граждан активно выступал ПФР. В итоге было принято компромиссное решение: банки в своих офисах должны помогать клиентам регистрироваться на ЕПГ, а после клиенты сами запросят выписку из ПФР и предоставят банку (см. «Ъ» от 22 сентября 2014 года).

Опрошенные «Ъ» представители банков, участвующих в пилоте по доступу к данным ПФР через портал госуслуг, проблем с получением выписок от граждан не испытывают. По мнению зампреда правления Азиатско-Тихоокеанского банка Вячеслава Андрюшкина, «возможно, сложности Тинькофф-банка с получением выписок от граждан связаны с особенностями его бизнес-модели. Банк взаимодействует с клиентами дистанционно и не может контролировать весь процесс регистрации и получения выписки, как это делают сотрудники в обычных офисах».

  • Газета «Коммерсантъ» №172/П от 21.09.2015, стр. 8
  • Деятельность банка «Тинькофф» подписаться отписаться
  • Деятельность банков подписаться отписаться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *