Как работает eco pro bmw
Перейти к содержимому

Как работает eco pro bmw

  • автор:

Eco Pro Driving. Зачем вообще эта фигня?

Чёт не как не пишется БЖ этой машины, вроде есть всякая фигня, про что написать, а душа не лежит. Устал видимо. По Туарегу еще заставляю себя писать, а по БМВ не идёт.

Хотел обсудить один момент.

Есть такой режим в машине, как Eco Pro.

Как это работает. Машина старается изо всех сил экономить топливо. Едет на малых оборотах, глушит двигатель на остановках и даже, уменьшает интенсивность работы климата.

Я решил сделать эксперимент над собой и машиной, проездил 3 дня в этом режиме. Это было трудно) Вообще не понимаю, как так можно ездить. Как будто под твоим седлом не чистокровный жеребец, а улитка))))
Машина в качестве похвалы начисляет тебе бонусные километры, которые ты сможешь проехать на сэкономленном топливе.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

За 3 дня и примерно 180 км, мне начислили 12 бонусных. О_о!

Да и расход, вроде как меньше, чем обычно.

Запчасти на фото: 901100. Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

О минусах этого режима.

В Москве, когда ты едешь постоянно в пробках, машина пытается заглохнуть при каждой остановке. Но проблема в том, что через секунду-две, я опять трогаюсь и машина снова заводится. Есть ли экономия в этом? Ведь на старт движка тратится больше топлива?

Второй минус в том, что когда машина заглохла, отключается электропривод руля и на месте вывернуть колёса не возможно, если решишь перестроится в другой ряд.

Третий минус застал меня немного врасплох. Съехал я по эстакаде на мкад и двигался во втором правом ряду, т.к. мне надо было сворачивать направо через 2 поворота. Тут, вижу в зеркало заднего вида, чувак через 4 ряда уходит слева направо и оттормаживается прям передо мной, чтобы уйти на правый поворот. Я, чтобы не снижать скорость (экономлю же топливо), ухожу влево на 3 полосу и вижу в зеркале заднего вида, что сзади приближается фура, со скоростью раза в 3 больше моей! О_о! Давлю резко на газ, а нихера не происходит, гребаный Eco Pro душит машину и не даёт разогнаться. Ладно, я успел перестроиться обратно правее…

Ну и четвертое, разгоняться со скоростью потока — лажа… Никакого удовольствия. Динамика ускорения как на моей далекой бывшей машине — Ford Focus 2 со 100-сильным движком и тормознутым 4-х ступенчатым автоматом.

Поездив так 3 дня, сделав выводы, решил больше не возвращаться в это режим никогда))))
Зато я теперь знаю в чём фокус тех, кто декларирует на Драйве свой расход в районе 8-9 литров по городу и 5 литрах на трассе. Это улитки!))) Нафига БМВ покупают, не ясно.

Ну и в качестве бонуса, фотка, которая заставляет радоваться мой мозг перфекциониста)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Пробег: 33 333 км

Запчасти

Ремкомплект тормозных колодок
25 декабря 2015 Метки: просто так
Поделиться:

BMW 5 series 2013, двигатель дизельный 3.0 л, 285 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2013

Владивосток

BMW 5-Series, 2012

Владивосток

BMW 5-Series, 2012

Красноярск

BMW 5-Series, 2011

Комментарии 49

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Что бы понять этот режим, нужно как минимум быть спокойным и радоваться, что вы едите на реально классной машине! включите спокойную музыку и у вас не будет повода давить на газ. От езды по пробкам мы становимся агрессивнее, мы хотим быстрее, бывает из-за какого- нить «баклана» тупим, простаивая часами там, где нет на то причины…
Я как и все утром еду на работу по пробкам, а вечером обратно домой по таким же пробкам… в пробке конечно много не на экономишь, но результат есть! Желательно по возможности объезжать пробки. Чтобы была экономия нужно: включить режим «ЭКО анализ», где машина будет присваивать вам «звезды» за правильное вождение (разгон-торможение) Если вы будете плавно разгоняться, плавно оттормаживаться и предугадывать обстановку на дороге, то будет экономия. Плюс ко всему нужно ехать накатом, где при скорости свыше 60 км/ч отключается задний мост от коробки ( только при накате и только в этом режиме ). Систему «премирования» обмануть не получится, т.к если вы нажмете на педаль больше чем отметка ограничения «ЭКО», то система снимет вам звезду. Сразу систему сложно понять, все зависит от вашего опыта вождения. Самый верный способ проверить свои навыки следующие… Пример: попробуйте перевезти мини аквариум 10-ти литровый с водой и рыбками на заднем сиденье из точки А в точку В, хотябы с 5 литрами воды! и вы поймете как вам нужно ехать. Вы подумаете: Что за чушь! возить аквариум на заднем сидении своего дорогого авто? а вы попробуйте! и вы поймете! По этому же принципу работает и ЭКО режим.
А если вы чувствуете свою машину, то и при ЭКО режиме можно достойно стартовать. Вас сможет обогнать только тот, кто рванул со светофора.
Хотя изредка я тоже могу пошалить на СПОРТ режиме. Со своим 20-ти летним стажем и 2- го класса вождения (на классность вождения сдавали до 2000 года, потом это отменили ) в Москве погонять все сложнее и сложнее… Увы… слишком много машин на дорогах и очень много не опытных водителей…
Всем удачи на дорогах!

Eco — это Ecology, а не какая не экономия (Economy). И движок глохнет, и газ тупеет, и кондишен на минимум выставляется только для того, что-бы лишнее топливо не жечь в атмосферу. А экономия топлива это побочный эффект.

Режим ECO PRO

Включается с помощью переключателя режимов движения и позволяет водителю, в зависимости от индивидуального стиля вождения, экономить до 20 % топлива. В данном режиме имеется также возможность движения накатом без участия привода. При активации режима ECO PRO соответственно адаптируются характеристики педали акселератора и коробки передач, оптимизируются моменты переключения передач и алгоритм функционирования системы отопления и кондиционирования. Дополнительные указания, например, рекомендация разгоняться более спокойно, помогают водителю снизить расход топлива. Бортовой компьютер рассчитывает, сколько дополнительных километров после последней заправки автомобиль проехал за счет достигнутой в режиме ECO PRO экономии и выводит это «бонусное» значение на индикацию. В сочетании с опциональной навигационной системой Professional нового поколения и активным круиз-контролем режим ECO PRO располагает дополнительными функциями, такими как проактивный помощник и маршруты ECO PRO, позволяющими еще больше снизить расход топлива и вредные выбросы.

Другие особенности

Система ночного видения BMW

Активная защита и система контроля усталости водителя

Многофункциональный приборный дисплей

Система кругового обзора и система помощи при парковке

Новое поколение навигационной системы Professional

Функция диктофона

Интерфейс Bluetooth с расширенными функциями (офис)

Адаптивные поворотные фары

BMW xDrive

Жесткий каркас салона

8-ступенчатая АКПП с функцией Auto Start Stop

Интегральное активное рулевое управление с электроусилителем

Пневмоподвеска задней оси с регулированием дорожного просвета

Описание модели

Обновленная BMW F01 выпускается с 2012 года. Удлиненная версия получила привычный индекс «на рупь дороже», т.е. F02. Разумеется, BMW 7 F01/F02 продолжает традиции представительских седанов из Баварии.

Автомобильные новости

На заводе Nissan в Питере замечены кроссоверы Chery

КамАЗ предсказал обвал рынка тяжёлых грузовиков

Эксперт напомнил водителям об опасности ледяного дождя

«Москвич 3» адаптировали под нужды Спецсвязи

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Режим ECO PRO

Режим ECO PRO (дополнительное оборудование) поможет вам выработать максимально экономичный стиль вождения. Как только вы выберете этот экономичный режим с помощью переключателя ECO PRO, интеллектуальная система начинает действовать и — в зависимости от индивидуальных особенностей вашего вождения — помогает вам экономить топливо.

Другие особенности

Камера заднего вида

Комфортный доступ

Приложения BMW Apps

BMW Teleservices

Система управления дальним светом

Рулевое управление

8-ступенчатая АКПП Steptronic

Индикатор утечки воздуха в шинах (RPA)

Спортивная настройка ходовой части

Динамический круиз-контроль

Навигационная система Professional

BMW iDrive

Рекуперация энергии торможения

Описание модели

На данной странице представлено описание модели BMW X1 (E84) — технические характеристики и цены на все варианты комплектаций. Обновившись в 2012 году, BMW X1 сохранил самое главное — свой характер. Новая восьмиступенчатая АКПП, новые дизельные моторы — БМВ Х1 остался энергичным и азартным кроссовером. Хотя великолепную атмосферную рядную «шестерку» мы потеряли — теперь в моде турбонаддув. Благодря которому BMW X1 стал еще более экономичным, экологичным и просто молодец. В любом случае, BMW X1 E84 является эталоном в модном нынче классе автомобилей — универсалов с увеличенным дорожным просветом. Чуть ниже стала и стоимость BMW X1 E84 — цена самого дорогого автомобиля в базовой комплектации около 1 800 000 рублей. Рестайлинг BMW X1 2014 года не принес значительных изменений во внешности — изменилась лишь форма воздухозаборников в переднем бампере.

Автомобильные новости

На заводе Nissan в Питере замечены кроссоверы Chery

КамАЗ предсказал обвал рынка тяжёлых грузовиков

Эксперт напомнил водителям об опасности ледяного дождя

«Москвич 3» адаптировали под нужды Спецсвязи

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Режим Эко-про

  • Первое время, пока идёт обкатка, я решил в основном использовать для езды режим «эко-про», чтобы ненароком не вылезти за пределы 3000 оборотов, как рекомендовал представитель ОД. Хотя при желании и это сделать труда не составит. Всего на тройке доступно 4 режима: комфорт(базовый), эко-про(экономичный), спорт(спортивный) и спорт+(жутко спортивный с отключением антизаноски). Сейчас речь пойдёт именно об экономичном режиме, так как я успел в нём немного разобраться. При включении двигателя всегда по умолчанию активизируется режим комфорт, а остальные необходимо каждый раз выбирать клавишами, подобно отключению старт-стопа. Это можно делать и во время движения. На первой фотографии это видно. После его включения появляется синяя полоска на мониторе между тахометром и спидометром(второе фото). В цифрах в последующем над ней отражается количество километров, которое можно проехать на сэкономленном горючем, которое типа сберёг для вас этот режим. Своего рода прикольная игрушка. На третьем фото видны показания расхода(шкала под шкалой тахометра, обороты и скорость по прямой для примерного представления, что позволяет этот режим в целях экономичной езды. Остальные фото носят просто ознакомительный характер.

    Вообще про эко-про все владельцы БМВ пишут, что он обеспечивает только слишком овощное передвижение. В силу этого я был настроен очень скептически к езде в этом режиме. Однако, я явно недооценил возможности авто. Если сказать коротко, то уверен, что многие владельцы бюджетных атмосферников мечтают, чтоб их машины могли так «овощить»! :-))) Удара в спину и мощного разгона, конечно, нет. Но думаю, что в районе 10 сек авто при активации данной опции сотню делает. Просто при разгоне мотор старается не перебрать с количеством сжигаемого топлива и старт получается не особо активным, однако уже на средних оборотах тяга существенно возрастает. В любом случае этот режим вполне способен обеспечить возможность езды быстрее общего потока. Только старт на нём замедлен. Но всегда есть кик-даун! Тогда срабатывает команда «к чёрту экономию и слюнепускание» и в авто просыпается его истинная сущность. А вообще, если не играть в шашки и не поддаваться на провокации показаться реальным пацаном, то в городе такой режим наиболее предпочтителен. И не только для пенсионеров. А в пробках вообще самое оно! Уж в самом крайнем случае клавиша «спорт» всегда под рукой :-)))

    Когда я решился на покупку машины с автоматом, то долгое время меня мучили вопросы по алгоритму работы такого типа КПП. Как быстро он способен переключать скорости, на сколько привыкает к индивидуальной езде, скидывает ли когда-нить на нейтралку…. И много других. Так вот теперь я могу сказать, что как раз в эко-про, когда вы убираете ногу с педали газа, то АКПП ставится на нейтралку и машина начинает ехать накатом. А если вам нужно вновь подключить передачу, то необходимо всего лишь чуток притормозить. АКПП сразу понимает вашу мысль и подтыкает наиболее комфортную передачу, начиная торможение двигателем. То есть езда становится абсолютно предсказуемой и управляемой. Самое удивительное, что в данном режиме стрелка тахометра очень редко переваливает через 1500 оборотов. Как правило только при достаточно активном разгоне. А так даже в гору порядка 10% в линейном режиме коробка до последнего держала 1200. И только когда я предпочёт её слегка подтолкнуть, скинула передачу и вышла на 1500. В общем потенциал чувствуется. Нюансы управления в других режимах опишу позднее.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *