Что такое пвсо фсс
Перейти к содержимому

Что такое пвсо фсс

  • автор:

Уведомления и извещения СЭДО ФСС

ФСС разработал универсальный сервис электронного документооборота — СЭДО. Через СЭДО ФСС может обмениваться сообщениями и документами (входящими и исходящими) со страхователями при посредничестве операторов ЭДО.

На текущий момент через данный сервис возможно работать с документооборотами, которые участвуют в схеме Проактивных выплат . К ним также относятся следующие документообороты:

  • извещения ПВСО (тип документооборота urn:docflow:fss-sedo-pvso-notification),
  • уведомление об изменении статуса ЭЛН (тип документооборота urn:docflow:fss-sedo-sick-report-change-notification).

Для получения извещений ПВСО и уведомлений об изменении статуса ЭЛН, сперва необходимо совершить подписки на получение извещений и уведомлений . Подписки также являются отдельными документооборотами.

Особенности документооборотов с СЭДО

  • Входящие документообороты от ФСС, отправленные через СЭДО, в статусе received не содержат документов. Чтобы их получить нужно сформировать запрос на получение документов.
  • Все отправляемые в СЭДО документы являются SOAP-запросами.
  • Запросы должны быть подписаны подписью в формате XMLDsig .

Извещения ПВСО

Если страхователь не в полном объеме представляет документы или сведения для назначения пособия, территориальное отделение ФСС в течение 5 рабочих дней со дня их получения направляет страхователю извещение о представлении недостающих документов или сведений (Постановление Правительства РФ от 21.04.2011 № 294).

Извещение направляется в электронном виде. При получении извещения страхователь должен отправить подтверждение в электронном виде о его получении в течение 5 рабочих дней со дня получения.

В случае отсутствия подтверждения получения извещения территориальный орган Фонда направляет страхователю такое извещение заказным письмом. В этом случае через 6 рабочих дней после отправки по почте, считается, что извещение получено.

У страхователя есть 5 рабочих дней с даты подтверждения, чтобы отправить реестр с дополненными сведениями. Если направить реестр позже отведенного срока, то возможен административный штраф в размере 300-500 руб. (часть 4 ст.15.33 КоАП).

Уведомления об электронных больничных

Данные уведомления позволяют не ждать, пока сотрудник предоставит номер больничного листа работодателю. Если работодатель подписан на уведомления ЭЛН по сотруднику, то он сможет получать от ФСС:

  • уведомления о новых электронных больничных,
  • уведомления об изменении из статуса электронных больничных.

Получение извещений, уведомлений и ошибок

Для получения извещений и уведомлений страхователю необходимо осуществить подписку.

После успешных подписок, ФСС начинает присылать извещения ПВСО и уведомления об ЭЛН. Если в ходе документооборотов происходит ошибка, она может прийти в отдельном документообороте Сообщения об ошибках (тип документооборота urn:docflow:fss-sedo-error).

Изначально, документообороты в статусе received не содержат документ с извещением, уведомлением или ошибкой. При поступлении нового входящего документооборота пользователю необходимо сформировать запрос на получение документов, подписать его своим сертификатом и отправить в ФСС. После получения подписанного запроса ФСС направит документ с извещением или уведомлением.

Схемы смены статусов документооборотов см. в разделе спецификация .

Порядок действий для получения документов от ФСС смотрите в статье Алгоритм работы с методами в проактивных выплатах .

ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТООБОРОТЕ

Фонд социального страхования Российской Федерации разработал и ввел в эксплуатацию систему социального электронного документооборота со страхователями (далее – СЭДО) – механизм, в котором предусмотрены электронные сервисы для обмена документами или информацией в электронном виде между Фондом и страхователями-работодателями.

В настоящее время СЭДО интегрирован во многие бухгалтерские программы, например, 1С, Парус, Контур, СБИС++ и др.

В настоящее время в СЭДО реализован следующий функционал:

  1. Отправка со стороны ФСС электронных извещений о представлении недостающих документов по прямым выплатам страхового обеспечения (ПВСО).

Если страхователь подключается к СЭДО, ФСС отправит извещение в электронном виде. Подтвердить получение следует в течение 1 дня, потом у работодателя будет целых 5 дней, чтобы все исправить. Так Вы застрахуете себя от штрафов, а сотрудников — от задержки выплат.

  1. Автоматическая передачаработодателю с численностью от 2000 человексведений о новом листке нетрудоспособности работника. Таким организациям больше не придется спрашивать у сотрудников номер “больничного листка”. Как только кто-то из работников получит электронный больничный,ФСС сразу пришлет его вам. Предварительно нужно заключить Соглашение о взаимодействии. Для организаций с численностью до 2000 человек автоматическая передача сведений о новом больничном листе пока не предусмотрена.

Форму типового Соглашения о взаимодействии можно скачать по ссылке https://sedo.fss.ru/sedo.html.

С 2022 г. планируется передача по СЭДО документов по взысканию недоимки по страховым взносам, пени, штрафам (Требование о предоставлении документов, Требование об уплате недоимки, Решение о взыскании и др.)

  • Со спецификацией ФСС по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться по ссылкеhttps://sedo.fss.ru/sedo.html
  • Информацию о возможности электронного документооборота в своём программном обеспечении можно узнавать у сопровождающей фирмы.

В случае возникновения вопросов информацию можно получить по телефону: 8(38473) 30501

  • ← 1 декабря срок уплаты имущественных налогов
  • Как внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения о ранее учтенных объектах недвижимости →
Навигация
  • Твой Кузбасс – твоя инициатива
    • 2019
    • 2020
    • 2021
    • 2022
    • 2023
    • 2024
    • Электронное направление предложений
    • Дворовые территории
    • Общественные территории
    • Генеральный план
    • Правила землепользования и застройки
    • Реестр муниципального имущества
    • Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции капитального строительства местного значения
    • Выдача разрешений на строительство для строительства, реконструкции капитального строительства местного значения
    • Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
    • Прием заявлений, документов, а также постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
    • Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
    • Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение на территории Казского городского поселения
    • Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории Казского городского поселения
    • 2020
    • 2021
    • Общие сведения
    • Муниципальные нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Методические материалы
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Планы првоерок
    • Результаты проверок
    • ДК “Юбилейный”
    • Дополнительное образование
    • МБОУ СОШ №24
    • Отделение СФР по Кемеровской области – Кузбассу

    Извещение ПВСО

    Рекламный банер подкючения электронной отчетности

    Подключить

    Образец заполнения

    Общие сведения

    Электронная отчетность в государственные органы характеризуется тем, что:

    • обеспечивает прием-передачу отчетной документации в виде файлов, заверенных ЭЦП;
    • приравнивается к бумажной отчетности юридически;
    • позволяет автоматизировать формально-логический контроль (ФЛК), т.е. проверку соотношения показателей в различных частях отчета;
    • предполагает автоматическое получение подтверждения о приеме от государственного органа.

    К числу неоспоримых преимуществ электронной отчетности относятся:

    • оперативность доставки документов и получения уведомлений об их приеме либо иной реакции со стороны государственного органа;
    • оперативность подготовки документации, в т.ч. проверки ее на ошибки с помощью средств ФЛК;
    • возможность быстрой корректировки уже сданных документов;
    • отсутствие расходов на ведение учета и организацию хранения отчетов, которые характерны для бумажного документооборота.

    Вебинар IBS Online: «Расширенная автоматизация прямых выплат ФСС в SAP HCM». Видео

    15 апреля компания IBS провела бесплатный вебинар «Расширенная автоматизация прямых выплат ФСС в SAP HCM». На мероприятие аудитория узнала о функциональных возможностях решения IBS по бесшовной интеграции SAP HCM с сервисами ФСС для обмена данными по ЭЛН и ПВСО. Также участники смогли обсудить в режиме диалога опыт реализованных проектов IBS в этой области, а также проблемы, возникающие у страхователей при переходе на ПВСО, и способы их решения.

    Следите за новостями компании IBS на нашем сайте и на страницах в соцсетях ВКОНТАКТЕ, TELEGRAM, HABR и VC.RU.
    До встречи на будущих вебинарах IBS Online!

    Программа вебинара

    17:00 Сбор участников. Приветствие модератора, объявление правил. Начало вебинара

    17:05-18:00 Мальгин Вадим, архитектор отдела систем управления персоналом, Боев Александр, руководитель отдела систем управления персоналом: «Прямая интеграция SAP HCM и ФСС для ЭЛН и ПВСО»

    • Процесс обработки ЭЛН и ПВСО.
    • Возможности решения по ЭЛН и ПВСО от IBS.
    • Бизнес-процесс и точки автоматизации.
    • Портал как средство регистрации ЭЛН сотрудниками.
    • Рабочее место оператора ЭЛН и ПВСО.
    • Криптошлюз.
    • Сроки и стоимость проектов.

    18:00-18:20 Сессия вопросов и ответов

    18:20-18:50 Мальгин Вадим, архитектор отдела систем управления персоналом, Боев Александр, руководитель отдела систем управления персоналом: «Опыт реализованных проектов»

    • Реализованные проекты и их особенности.
    • Проблемы, возникавшие на проектах, и способы их решения.

    18:50-19:00 Сессия вопросов и ответов

    19:00 Завершение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *