Что такое плагин в майнкрафте
Перейти к содержимому

Что такое плагин в майнкрафте

  • автор:

Плагины для Майнкрафт серверов

Свежие и интересные плагины для Майнкрафт серверов. Устанавливая плагины, вы можете добавить на сервер огромное количество различных функций для игроков.

AElytra — плагин запрещающий элитры [1.20.x] [Bukkit] [Paper]

  • Автор: wleka
  • Дата: 4-02-2024, 15:55
  • Категория: Плагины Minecraft

AElytra - плагин запрещающий элитры [1.20.x] [Bukkit] [Paper]

AElytra ( AntiEltra ) — Плагин который запрещает использование элитр в мире или в целом на сервере. Плагин работает на версии 1.20.x, и вы можете настраивать плагин, добавлять/удалять мир с помощью конфига.

  • Просмотров: 249
  • Комментариев: 2

DiscordSRV — Синхронизация игры с Дискордом [1.20 — 1.7.9]

  • Автор: Father
  • Дата: 25-01-2024, 18:40
  • Категория: Плагины Minecraft

DiscordSRV - Синхронизация игры с Дискордом [1.20 - 1.7.9]

DiscordSRV — Прекрасный плагин для серверов, ориентированных на выживание. Благодаря нему, если у администрации есть свой Discord сообщество, люди смогут общаться с игроками на Minecraft сервере без необходимости заходить туда.

  • Просмотров: 696
  • Комментариев: 3

Plasmo Voice Client + Server — мод + плагин, голосовой чат [1.20.3] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

  • Автор: Ansandr
  • Дата: 6-12-2023, 18:43
  • Категория: Моды Майнкрафт / 1.20.4 / Fabric / 1.20.2 / Fabric / 1.20.1 / Forge / Fabric / 1.19.4 / 1.19.3 / 1.19.2 / 1.18.2 / 1.17.1 / 1.16.5 / Fabric / Для сборок / Плагины Minecraft

Plasmo Voice Client + Server - мод + плагин, голосовой чат [1.20.3] [1.19.4] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5]

Plasmo Voice — потрясающий плагин для сервера Spigot + мод для клиента, который внедрит в игру удобную функцию голосового чата, при этом освобождая сервер от установки Forge или Fabric библиотек.

  • Просмотров: 325 812
  • Комментариев: 19

xCustomSystemMessages — контроль всех системных сообщений [1.12+]

  • Автор: Xarta
  • Дата: 2-10-2023, 19:02
  • Категория: Плагины Minecraft

xCustomSystemMessages - контроль всех системных сообщений [1.12+]

xCustomSystemMessages — плагин для майнкрафт версии 1.12 и выше. Позволяет полностью отключать/изменять системные сообщения на сервере.

  • Просмотров: 2 407
  • Комментариев: 1

xAutoFly — автоматический полёт при входе на сервер [1.12+]

  • Автор: Xarta
  • Дата: 18-09-2023, 14:15
  • Категория: Плагины Minecraft

xAutoFly - автоматический полёт при входе на сервер [1.12+]

xAutoFly — плагин для майнкрафт версии 1.12 и выше. Данный плагин автоматически выдаёт полёт всем игрокам, которые заходят на сервер (По непонятным для меня причинам, это мой самый популярный плагин).

  • Просмотров: 1 078
  • Комментариев: 1

xKeepTimeAndWeather — заморозь погоду и время! [1.12+]

  • Автор: Xarta
  • Дата: 14-09-2023, 16:53
  • Категория: Плагины Minecraft

xKeepTimeAndWeather - заморозь погоду и время! [1.12+]

xKeepTimeAndWeather — плагин для майнкрафт версии 1.12 и выше. Позволяет установить на сервере постоянную погоду/время (с точностью до тиков).

  • Просмотров: 1 498
  • Комментариев: 1

Плагин Arcana-AutoTNT — автоматическая активация динамита [1.16.5]

  • Автор: ziki12
  • Дата: 16-02-2023, 16:09
  • Категория: Плагины Minecraft

Плагин Arcana-AutoTNT - автоматическая активация динамита [1.16.5]

Arcana-AutoTNT — Плагин реализует простую механику — Игрок ставит динамит, а динамит в свою очередь поджигается сразу же (без участия игрока). Плагин предназначен для мини-игр, таких как BedWars, SkyWars и другие, где не особо часто встречается зажигалка.

  • Просмотров: 2 580
  • Комментариев: 0

Плагин Arcana-AlwaysTime — управляй временем сервера [1.16.5]

  • Автор: ziki12
  • Дата: 10-02-2023, 18:23
  • Категория: Плагины Minecraft

Плагин Arcana-AlwaysTime - управляй временем сервера [1.16.5]

Плагин Arcana-AlwaysTime — управляй временем сервера!

Возможности плагина: Установка (визуального) времени и погоды для самого себя, установка времени и погоды для всего мира, отключение/включение дождя на всем сервере, включение вечного времени суток.

  • Просмотров: 4 373
  • Комментариев: 2

ItemsAdder — платный плагин с кучей возможностей [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

  • Автор: south_park
  • Дата: 4-11-2021, 17:22
  • Категория: Плагины Minecraft

ItemsAdder - платный плагин с кучей возможностей [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]

ItemsAdder — это невероятный плагин для Spigot который добавляет огромное количество возможностей для вашего сервера майнкрафт. Это платный плагин, но если у вас есть сервер, то его покупка может быть оправдана за счет качественной реализации множества функций, например Кастомные предметы, HUD-ы, GUI, Мобы, 3Dмодели,Emoji, Блоки, Крылья, Шапки, Жидкости.

  • Просмотров: 39 007
  • Комментариев: 16

PlayerNameManager — управление никами [1.8+]

  • Автор: Maksimo44ka
  • Дата: 26-04-2021, 16:50
  • Категория: Плагины Minecraft

PlayerNameManager - управление никами [1.8+]

PlayerNameManager — Блокировка плохих ников

Здравствуйте. Сегодня я хочу предоставить вам своё творение. Данный плагин предназначен для блокировки игроков с нецензурными никами.

Тебя заинтересовало? Тогда быстрее в полную!

  • Просмотров: 12 266
  • Комментариев: 7

Plugin API

Plugin API [1] — это запланированная функция, которая позволит разработчикам модов и плагинов легко добавлять больше контента к игре. [2] Он позволит установить модификации и плагины без необходимости изменения файла minecraft.jar. Команда Bukkit участвует в разработке Plugin API [3] .
Plugin API был запланирован 5 июля 2010 года, вскоре после выхода Alpha 1.0.1_01 [4] . Изначально утверждалось, что релиз на 1.3, но затем его отложили до 1.4. Curse заявила, что релиз состоится в версии 1.5, но он так и не состоялся [5] . С тех пор дата выхода Plugin API неизвестна. [6] [7] [8]

Особенности [ ]

Планируется максимально упростить установку плагинов в игру. [9] Хотя команда Bukkit участвует в разработке Plugin API, он не будет основан на Bukkit.

Следующие возможности планируются как часть Plugin API:

  • Плагины будут ориентированы на многопользовательскую игру
  • API добавит официальную поддержку модификаций (плагинов), что позволит легко установить плагины в игру, сокращая время и усилия, чтобы изменить minecraft.jar. Уменьшит шанс падения игры.
  • На сайтах Minecraft можно будет увидеть самые интересные плагины и пользовательские карты.
  • Проще будет добавлять и анимировать модели.

Пакеты ресурсов, добавленные в 1.6, автоматическое обновление лаунчера к новой версии, делают возможным введение Plugin API. Тем не менее, пакеты ресурсов не будут использоваться для добавления плагинов, так как они направлены на изменение внешнего вида игры, в то время как плагины направлены на изменение игровых функций.

На MineCon 2012, Mojang AB поделилась своим мнением по поводу будущего Plugin API. [10] [11] Видеоролик с мероприятия на английском языке: https://youtu.be/1uTl3aWEvEA

Примечания [ ]

  1. ↑https://twitter.com/Dinnerbone/status/184570898920112128
  2. ↑https://twitter.com/Dinnerbone/status/184583108547444736
  3. ↑http://www.mojang.com/2012/02/minecraft-team-strengthenedModding API: Bukkit Developing API
  4. ↑Server scripting
  5. ↑https://twitter.com/Dinnerbone/status/272733076738682881
  6. ↑http://www.pcgamer.com/the-future-of-minecraft/
  7. ↑https://twitter.com/Dinnerbone/status/519799449212973056
  8. ↑https://twitter.com/Dinnerbone/status/516548988892643328
  9. ↑https://twitter.com/Dinnerbone/status/184585004389646336
  10. ↑https://youtu.be/FPUn5-vRNeM
  11. ↑https://youtu.be/Mv8Sz2sqBB0

Как устанавливать плагины на сервер майнкрафт?

✔️ Наиболее популярный вопрос в поддержке: «Как установить плагины на сервер майнкрафт?«.

Данный гайд Вы просто обязаны идеально изучить. Ведь установка плагинов это один из САМЫХ ВАЖНЫХ моментов при работе с Майнкрафт серверами! Существуют тысячи различных плагинов, на любой вкус и цвет 🙂 И каждый из них способен внести новых красок в игру!

Для того, чтобы плагин заработал на сервере, необходимо запустить соответствующее ядро, например Bukkit, Spigot, Paper, Purpur, Pufferfish и другие Paper-подобные ядра, потому что Vanilla, т.е ванильный сервер на чистом официальном ядре, плагины не поддерживает! Отмечу что Forge так же не поддерживает плагины.

  • Как установить своё ядро написано — ЗДЕСЬ

Есть как бесплатные, так и платные плагины. Платные часто предлагают сложные элементы, например, защиту от читерства или модифицирование миров, что обосновывает их стоимость. В этом гайде мы будем рассматривать установку только бесплатных плагинов, так как платные могут требовать лицензионные ключи или привязки.

❗️ ❗️ СУЩЕСТВУЕТ ТРИ ВАРИАНТА УСТАНОВКИ ПЛАГИНОВ НА СЕРВЕР МАЙНКРАФТ ❗️ ❗️

ВАРИАНТ №1 (С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ FILEZILLA)

1) Для установки плагинов данным способом необходимо подключиться к SFTP сервера.

Инструкция — ЗДЕСЬ

2) Открываем папку «plugins» и заливаем туда наши плагины, которые должны выглядеть например как «plugin.jar«. Также возможно они имеют дополнительные папки для корректной работы плагина, их так же заливаем в папку «plugins«.

3) После этого делаем рестарт сервера, плагин должен работать!

Если плагины не работают, значит это из-за их неправильной установки или из-за несовместимости с сервером! Будьте внимательны и не забываем про установку соответствующего ядра, а также про выбор правильной версии плагина.

ВАРИАНТ №2 (С ПОМОЩЬЮ ФАЙЛОВОГО МЕНЕДЖЕРА НА ХОСТИНГЕ)

Вы также можете загрузить плагины не только через SFTP, а и через файловый менеджер, который установлен прямо в панели управления хостингом. Он предназначен для передачи небольших файлов (до 100 Мб). Но для установки плагинов его вполне хватит.

  • Откройте mgr.hosting-minecraft.pro и выберите свой сервер.

  • Перейдите во вкладку «Файлы«, а затем в папку «plugins«.

  • Зайдите на сайт dev.bukkit или SpigotMC . Также есть сайт от разработчиков ядра Paper , но он пока на бета-тесте.
  • Скачайте нужный плагин подходящий под версию сервера и перетащите его в папку «plugins«.
  • Перезагрузите сервер.

ВАРИАНТ №3 (УСТАНОВКА В 1 КЛИК ИЗ БАЗЫ ХОСТИНГА)

В панель хостинга Hosting-Minecraft.PRO добавлено более 60 000 плагинов , готовых для установки в 1 клик! Это самый быстрый и простой способ поставить плагины на свой сервер Майнкрафт. Все подробности и описание плагина можно посмотреть нажав на него! Поиск осуществляется по названию!

  • Перейдите во вкладку «Плагины» в панели сервера.

  • Выберите желаемый плагин. Например, мы возьмём Chatty. Плагин для чата. Также снова напоминаю, про установку специального ядра 🙂

  • Нажмите на кнопку «Установить«. После чего мы увидим, что наш плагин успешно установлен и находится в папке «plugins«.

  • Перезагрузите сервер.

Как вы можете заметить, во этом способе всё делается через панель. Вам не нужно открывать лишние вкладки и заморачиваться с загрузкой файлов. Один клик и плагин установлен!

❗️ ❗️ Помните, что данную функцию необходимо использовать с умом! Хостинг не отвечает за работу плагинов, а лишь предоставляет доступ к их быстрой установке!

Каким способом пользоваться — решать Вам!

Подробнее показано в видео:

✅ ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ ✅

❗️ ❗️ КАК ЗАКАЗАТЬ СЕРВЕР МАЙНКРАФТ СМОТРИТЕЗДЕСЬ ❗️ ❗️

ПРОМО-КОД НА СКИДКУ 15%: ready-steady-go

Разработка собственного плагина для сервера Minecraft

Еще с детства я начал покорять бесконечные просторы Minecraft. Естественно о разработке в то время никакой речи не шло. Но с недавних пор загорелся идеей создать о свой проект серверов.

На Java до этого никогда не писал, но есть бекграунд на других языках, поэтому осталось только приспособиться. Соотвественно разработка плагинов, Bukkit и другие библиотеки вижу впервые, но посмотрев несколько туторов, стала понятна примерная концепция.

Ранее писал на таких языках как PHP, JS. В данный момент веду разработку на языке Go. Сильно привык к «гошке» и его синтаксису и в процессе написания плагина часто использовал синтаксис Go для написания логических конструкций.

Мне не сильно хотелось использовать какие-то готовые решения, ведь тогда не будет углубленных знаний, которые я получу в процессе написания кода. Хочется одновременно и поучить Java и написать что-то свое (самое главное).

В этой статье я не буду затрагивать процесс настройки окружения, установки IDE и стороннего софта.

Идея плагина

На серверах часто используются постройки, находящиеся в пустоте, например летающие лобби, острова. Такую модель постройки мы выбрали вместе с моим другом: летающие острова. Одной из проблем таких построек — Игрок может провалиться в пустоту и не выбраться.

Прошерстив Google мне удалось найти парочку подходящих плагинов, которые уже решают это проблему. Но один из них, который оказался поддерживаем разработчиком и самими ядром сервера, предоставлял ограниченный функционал, расширенный можно было приобрести на X евро. Фича, которая мне понравилась в платном плагине — создание анимаций из частиц после телепортации из пустоты.

Мне захотелось самому понять, как это сделать, разработать собственный плагин, а потом с удовольствием им пользоваться, поддерживать, находить баги — мое мелкое детище, как никак.

Создаем сам плагин

Назвал я плагин просто — VoidTeleport.

Первым делом создал класс для управления конфигурацией плагина.

public class Config < private static File file; private static FileConfiguration config; private static final String fileNameConfig = "config.yml"; /** * Initializes the static Config class. */ public static void init() < // Получаем инстанс нашего плагина. Plugin plugin = Bukkit.getServer().getPluginManager().getPlugin(VoidTeleport.PluginName); if (plugin == null) < // На этом моменте что-то пошло не так, // нужно обработать и залогировать. Bukkit.getLogger().log( Level.WARNING, MessageFormat.format("Cannot get plugin ", VoidTeleport.PluginName) ); return; > file = new File(plugin.getDataFolder(), fileNameConfig); // Мы не знаем существует ли файл, поэтому пытаемся создать его. // Если файл уже есть, то выражение file.createNewFile() вернет false. try < if (file.createNewFile()) < plugin.getLogger().log( Level.INFO, MessageFormat.format("New config file with name was created", fileNameConfig) ); > > catch (IOException e) < plugin.getLogger().log(Level.SEVERE, e.toString()); return; >// На данно моменте наш конфиг пустой, // поэтому подгружаем его из файла. reload(); > /** * Getter * @return FileConfiguration */ public static FileConfiguration get() < return config; >public static void reload() < // Самый простой анмаршаллер YAML из файла. config = YamlConfiguration.loadConfiguration(file); >

Отлично! Класс для работы с конфигом уже есть, теперь нужно определиться со структурой файла config.yml . Нужно реализовать поддержку для разных миров, поэтому не придумал ничего проще, как просто указать список нужных миров.

worlds: # Наименование мира, например spawn, world, world_the_end - name: spawn # Координаты для респавна игрока при падении в пустоту spawnLocation: x: 0 y: 0 z: 0

Конфиг есть, теперь можно приступить к созданию обработчика событий. Мой выбор пал на событие EntityDamageByBlockEvent. Можно было бы и слушать событие PlayerMoveEvent, но оно случается гораздо чаще, чем триггер на получение урона. Лишняя нагрузка на сервер не нужна, поэтому стал слушать урон.

public class PlayerDamageListener implements Listener < // Хеш мапа в которой хранится наименования мира и точка телепортации. private HashMapworlds = new HashMap<>(); @EventHandler public void onPlayerDamage(EntityDamageByBlockEvent e) < if (!(e.getEntity() instanceof Player)) < // Это не игрок. return; >if (e.getCause() != EntityDamageEvent.DamageCause.VOID) < // Урон не от пустоты. return; >Player player = (Player) e.getEntity(); // Получаем мир, в котором находится Игрок. World world = player.getWorld(); // Пытаемся найти в хеш мапе значение по наименованию мира. Location spawnLocation = this.worlds.get(world.getName()); if (spawnLocation == null) < // К этому миру не действует правило телепорта. return; >// Данный код является костылем, который я быстро сообразил. // Проблема в том, что мир может быть = null. // В таком случае устанавливаем мир на тот, в котором находится игрок. if (spawnLocation.getWorld() == null) < spawnLocation.setWorld(world); >// Добрались до самого главного. // Отменяем событие, которое наносит урон игроку. e.setCancelled(true); // Отменяем сам урон от падения, // чтобы при телепортации игрок не разбился. player.setFallDistance(0); // Телепортируем игрока. player.teleport(spawnLocation); // Доабвляем анимацию из частиц при попадании на точку телепортации. Spiral.spawn(player); > @SuppressWarnings("unchecked") public void updateWorlds(@Nullable ArrayList> listWorlds) < if (listWorlds == null) < // Ну если null, так null - ничего не делаем. return; >// Очищаем мапу. this.worlds = new HashMap<>(); for (HashMap world: listWorlds) < String worldName = (String) world.get("name"); if (Objects.equals(worldName, "")) < // Тут хорошо бы залогировать, но просто скипаем. continue; >Location spawnLocation = Location.deserialize((Map) world.get("spawnLocation")); // Т.к. мир у нас не указан, поэтому получаем его. spawnLocation.setWorld(Bukkit.getWorld(worldName)); // Сохраняем в хеш мапу. this.worlds.put(worldName, spawnLocation); > > >

Тепер разберем вызов эффекта анимации при телепортации Spiral.spawn(player) . Назвал класс Spiral, потому что эффект будет в виде спирали.

Т.к. это мой первый плагин, то не стал заморачиваться с Пакетами и ProtocolLib.

Описываем анимацию в отдельном классе Spiral. Я предпочел реализовать спираль под названием Helix — достаточно простая в реализации модель. Пришлось немного вспомнить тригонометрию, но у меня получилось!

public class Spiral < public static void spawn(@NotNull Player player) < Location location = player.getLocation(); // Задаем радиут спирали. double radius = 0.5; for (double y = 0; y catch (InterruptedException e) < Bukkit.getLogger().log(Level.SEVERE, e.toString()); >> > >

Почему в коде 23? Это число является ограничением для координаты y. Т.е. по сути спираль будет подниматься вверх на y = 2.3 . Как можно заметить, при указании смещения particleLocation.add(x, y / 10, z) y делится на 10. Еще одной причиной стало то, что спираль не успевает несколько раз «обернуть» игрока.

Собираем все вместе

Наконец можем собрать наш код в единой точке и протестировать, что получилось.

public final class VoidTeleport extends JavaPlugin < public static final String PluginName = "VoidTeleport"; @Override public void onEnable() < getLogger().log(Level.INFO, "Plugin enabled!"); // Инициализируем конфиг Config.init(); // Регистрируем обработчик событий для входщего урона this.registerDamageEvent(); >@Override public void onDisable() < getLogger().log(Level.INFO, "Plugin disabled!"); >@SuppressWarnings("unchecked") private void registerDamageEvent() < // Инициализируем обработчик PlayerDamageListener damageListener = new PlayerDamageListener(); // Достаем из конфига нужные значения и обновляем хеш мапу в обработчике damageListener.updateWorlds((ArrayList>) Config.get().get("worlds")); // Регистрируем новое событие на сервере getServer().getPluginManager().registerEvents(damageListener, this); > >

Результат

При заданным настройкам файле конфигурации мы успешно попадаем в указанную точки и наблюдаем просто классную анимацию, как по мне.

И без указания мира в конфиге.

Можно посмотреть код этого плагина в моем репозитории Github.

Скачать можно последний релиз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *