Как прописать датчики давления в шинах хендай крета
Перейти к содержимому

Как прописать датчики давления в шинах хендай крета

  • автор:

Прописывание датчиков давления TPMS 52933-C1100 на Hyundai Kia с помощью Launch EasyDiag 2.0

И так сегодня расскажу как прописать датчики TPMS 52933-C1100 если они сами не прописываются. Многие покупают эти датчики на Али так как это на много дешевле. Но такие датчики это лотерея, некоторым везет и все само прописываются но в большинстве случаев это не так и приходится искать способы регистрации их в системе.

Для начала, после покупки датчиков перепишите 8-значный ID номер с каждого датчика, он находится над оригинальным номером 52933-C1100.

Запчасти на фото: 52933C1100. Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)

После установки датчиков в колеса запишите в каком колесе какой ID номер датчика (возможно это не понадобится и в последствии система сама перераспределит их правильно по осям). После установки колес на машину идем в Лаунч.

Как обычно первые 5 шагов смотрите в посте про АКПП, здесь же мы начнем с шестого шага! И так:

Идем в TPMS.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)

Далее в специальные функции.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)

Жмем прописывание ID сенсоров.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)

Читаем и жмем ОК.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)

Попадаем в это меню. Здесь видны ID номера датчиков которые стоят на данный момент в моих колесах.

Sensor 1 = Переднее левое.
Sensor 2 = Переднее правое.
Sensor 3 = Заднее левое.
Sensor 4 = Заднее правое.

Для прописывания нового ID (к примеру для переднего левого колеса) жмем C1.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)

В окне вводим соответствующий 8-значный ID номер датчика и жмем ОК.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)

Таким же образом вводим ID остальных датчиков выбирая колесо кнопками C2, C3, C4 и в конце жмем сохранить.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)

На этом процедура регистрации датчиков законченна, катаемся и радуемся.

Можно так же открыть пункт «Поток данных», выбрать интересующее колесо и посмотреть немного полезной информации с датчика.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (TL)

Лайкаем, репостим, комментируем! Если интересны еще какие то функции то пишите об этом, постараюсь сделать.

Какие датчики давления в шинах стоят на Hyundai Creta

Радио датчики давления в шинах Хендай Крета устанавливаются для контроля состояния колес и безопасности вождения.

Сенсор давления

Штатные приборы представляют собой комплект из 4 передатчиков, монтируемых внутри колес и приемника, расположенного под торпедой автомобиля. Сам сенсор представляет собой небольшой пластиковый девайс, прикрученный саморезом из внутренней стороны к соску. Другие крепления отсутствуют – корпус просто подвешен в воздухе.

Такое расположение негативно сказывается при эксплуатации машины на ухабах или грунтовках. Чувствительная деталь может повредиться при ударе о диск или улететь в полость колеса, что приведет к отказу цифровой части и необходимости замены.

Устройство датчика давления в шинах

Конструкция сенсора максимально проста – агрегат устроен предельно примитивно и состоит из таких отдельных блоков.

  1. Стандартный сосок типа Schrader, устанавливаемый на диски машины.
  2. Грязезащитный колпачок.
  3. Корпус сенсора, монтируемый на вентиль.
  4. Внутри корпуса находится мембрана цифрового манометра, радиопередатчик, элемент питания.
  5. Приемник, встроенный в приборную панель.

Какая либо кнопка активации или сброса отсутствует – прибор полностью автоматический.

Как работают датчики давления

Колёса

Штатный сенсор выпускается под каталожным номером: 52933c1100. Принцип работы и считывания информации такой.

  1. Во время передвижения автомобиля, внутренняя мембрана сенсора замыкается под действием центробежной силы.
  2. Сигнал от электронного манометра поступает на радиопередатчик.
  3. Приемник внутри машины получает данные и сравнивает их с эталонными (предустановленная программа).
  4. При несоответствии фактических и заданных параметров прибор посылает импульс на бортовой компьютер и загорается соответствующий индикатор приборной доски.
  5. Для разных модификаций машины, аппаратура работает с отличиями. К примеру, в простых комплектациях имеется только лампа, говорящая о проблемах с давлением внутри колес. Топовые сборки оборудованы специальными дисплеями, где выводится информация в реальном времени о точном давлении в каждой шине.

Где стоят датчики давления в шинах на Хендай Крета

Заводские сенсоры находятся непосредственно внутри колес (в полости покрышки). Приемник установлен под торпедой примерно посередине, за мультимедийной системой.

При этом некоторые пользователи не знают, что сенсор номер 5 (их там действительно 5 штук) расположен внутри запаски.

Установка сенсоров давления в шинах

Поставить сенсор в колесо автомобиля самостоятельно – затруднительно. Ввиду повышенной чувствительности и минимальной прочности корпуса, можно повредить или сломать деталь. Однако это возможно.

  1. Вставить в колесо сосок.
  2. Надеть одну сторону покрышки.
  3. Прикрутить к золотнику датчик.
  4. Аккуратно забортировать шину.
  5. Накачать колесо.

Установка сенсора давления

О том, как должен выглядеть на диске правильно установленный агрегат можно посмотреть на видео:

Как прописать датчики давления

Примечательно то, что вся аппаратура замера давления внутри покрышек автомобиля Hyundai Creta автоматическая. Прописка датчика или другого оборудования не нужна – все делается бортовым компьютером самостоятельно.

Как настроить датчики давления шин

Калибровка исправной детали не вызывает затруднений. Для правильной работы сенсора необходимо только его смонтировать на диск, и проехать на машине 2-3 км со средней скоростью. После чего, настройка завершена.

Загорелся датчик давления в резине Хендай Крета: что делать

Когда на приборной доске горит сигнализатор давления внутри колеса, первым делом необходимо проверить точность срабатывания.

  1. Для моделей авто, где нет специального дисплея, требуется проверить фактические показатели внутри каждой шины. При наличии оного, панель сама покажет, где именно неисправность. Эталонные значения находятся на металлической пластине на двери водителя.
  2. При необходимости колесо подкачивается и после 2-3 км пробега, индикатор тухнет.
  3. Если лампа продолжает гореть, значит 1 из 4 сенсоров сработал неправильно или вышел из строя.

Как определить неисправный датчик давления

При отсутствии специального дисплея на приборной панели установить какой сенсор отказал поможет только диагностическое оборудование. С машины демонтируются все сенсоры и проверяются на специальном стенде.
[ad-pc-mob-pa154]

Второй метод проверки – специализированная программа. К бортовой сети подключается ПК и методом считывания кодов ошибок можно выявить дефектную деталь.

Как отключить датчик давления в шинах на Хендай Крета

По причине невысокой надежности приборов, некоторые пользователи задаются вопросом: можно ли отключить эту опцию совсем. Сделать это можно, но проблематично. Суть в том, что конструкция относится к системе безопасности движения авто. По этой причине изготовитель категорически запрещает отключение цепи. Однако некоторые автомобилисты идут на ухищрения:

  • выпайка лампы индикатора;
  • отключение проводов дисплея (на версии супервижен).

Также отдельные «кадры» просто вынимают сенсоры из колес и эксплуатируют машину без них.

Как сбросить ошибку датчика давления шин

Сброс ошибки сенсора осуществляется при помощи диагностического оборудования. Для этого на ПК или смартфон устанавливается одна из таких программ:

  • HobDrive;
  • Car Scanner ELM OBD2.

Также можно найти в интернете другие утилиты, способные работать с бортовой сетью Hyundai Creta.

Однако не все версии ПО способны полностью устранить проблемы. К примеру, от применения Хоб Драйв, индикатор ошибки пропадает только на 150-200 километров пробега. Подробно о процедуре ремонта можно посмотреть на видео:

Цена

Датчик давления

Оригинал, производимый компанией, стоит примерно 10000 рублей за 4 шт. Артикул фабричного изделия: 52933c1100.

При этом на рынке присутствуют аналоги от сторонних компаний, выигрывающие в цене, но уступающие в качестве. Следовательно, если выбрать оригинальный датчик можно быть уверенным в добротности изделия.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Китайские датчики давления шин (TPMS) для Hyundai Creta

Всем привет!
Как все прекрасно знают, если в наших колесах нет датчиков давления, то на приборной панели загорается оранжевый значок. В максимальных комплектациях их горит аж 2 шт.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Этот факт бесил меня очень сильно, т.к. я считаю, что не должно быть отвлекающих факторов на панели, а эти значки постоянно привлекают внимание. Другой момент, что со временем привыкаешь к их наличию и можно пропустить внезапно загоревшийся другой значок(например о скором опустошении бака). Однажды летом со мной приключилась такая беда, не дотянул до заправки 5 километров, пришлось пешком идти.
Читая Драйв, естественно наталкивался на посты про датчики и проблемы с ними, то совсем нерабочие, то надо отдельно прописывать у дилера. Но в последнее время, все чаще стали попадаться посты об успешной установке датчиков и скорейшей их прописке в системе автомобиля. Проанализировав информацию с ссылками на продавцов, был вычислен тот, на которого чаще всего ссылались на удачную покупку.
11.11.2020г. решил заказать. Стоимость на тот момент была 2450 рублей за 4 шт. На момент опубликования данного поста их стоимость составляет 2186 рублей.
По отзывам этого продавца, датчики до Екатеринбурга в среднем приходили за 2 недели, и я надеялся, что в Новый Год войду с датчиками. Но… что-то пошло не так и датчики пришли только 03.02.2021г. за 5 дней до окончания срока поставки.
На радостях я тут же полетел на почту, как только получил уведомление в приложении о том, что датчики ждут меня в отделении.

Упаковка отличная, в пупырках. На коробке указать артикул датчиков 52933-c1100. Каждый датчик в отдельной коробке.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Вскрываем коробку, датчик упакован в зип-пакет.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Далее фото датчика со всех ракурсов

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Запчасти на фото: 52933C1100. Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Для установки датчиков, сначала необходимо снять датчик, откручивается легко, шестигранным ключом. Я на шиномонтаж заботливо взял ключ(в моем наборе его размер указан №2), хотел присутствовать при установке и все фиксировать на фото, но не получилось.
Мастер поставил датчики, давление я попросил сделать в 2,5 атмосферы, отбалансировали колеса.

Прописались через 4 км, первый километр из которых был пройдет со скоростью 20-40 км/ч, а оставшиеся 3 со скоростью 60-80 км/ч. Сначала высветилось сообщение «Начните движ. для отображения»,

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

а буквально через 200 метров уже начали отображаться цифры, показания были все как один — 2.3

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Проехав пару километров, меня начали терзать сомнения в корректности их работы, т.к. на заводских датчиках, обычно при прогреве значения начинают отличаться на 0,1, на каком-то колесе раньше давление поднимается, на каком-то позже, а тут как вкопанные.
Но спустя еще пару километров езды на скорости 80 км/ч значения начали меняться, значит работают!
Теперь я очень рад и всем рекомендую этого продавца!
До встречи!
P.S: До конца зимнего сезона проехал с этими датчиками почти 10 тыс. км. Работают отлично, нареканий нет. К сожалению пришлось проверить в деле, когда порезал колесо, потерю давления датчик показал сразу и снижал свои показания по мере спускания колеса. В общем брать рекомендую.

Прописка датчика давления в шинах на автомобиле

Датчики давления относятся к базовой комплектации практически всех премиальных марок автомобилей. Они решают две основных задачи, возлагающиеся на них производителем, обеспечивают необходимую легкость езды и управляемость, а также влияют на пассивную и активную безопасность во время движения. При этом данные датчики могут быть установлены владельцами всех автомобилей, тем более, это можно сделать в рамках текущей инициативы – подключения всех российских машин к ЭРА ГЛОНАСС. Данная процедура всегда начинается с того, что требуется прописать новый датчик давления в шинах.

Система контроля давления

Система контроля давления

Инициализация датчика давления в шинах – что это?

Все без исключения датчики давления представляют собой мини-устройство, физические значения которого меняются в зависимости от давления окружающей среды. Они могут быть реализованы несколькими способами, зависящими от специфики работы сенсоров определенной фирмы. Данные датчики работают в жидкостных, газо- и парообразных средах. Также могут быть установлены и в шинах, отслеживая давление и оповещая водителя о необходимости поддержки параметра на уровне нормы.

Напомним, что правильные параметры давления в шинах зависят от типа и особенностей езды, а также времени года. В целом, производитель рекомендует поддерживать определенное давление, при котором гарантируются оптимальные маневры. Информацию об этом можно найти непосредственно на обшивке автомобиля.

Новые возможности и ограничения

Если водителем используются штатные компьютеризированные бортовые средства, они автоматически отслеживают нормальный уровень давления. К внешним устройствам можно отнести ЭРА ГЛОНАСС в расширенной комплектации (базовая включает только подключение кнопки экстренной связи), но не только. С датчиками связаны привычные для владельцев многих марок бортовые системы, например, ABS, которые могут не запуститься, если нарушены коммуникации с сенсорами.

Система вызова экстренных служб «Эра Глонасс»

Система вызова экстренных служб «Эра Глонасс»

Для того чтобы устройство заработало с любыми внешними и бортовыми программно-аппаратными средствами, оно должно быть инициализировано бортовой системой, чтобы получать и обрабатывать данные. Принцип очень похож на установку устройства на компьютер, остается узнать: где прописать датчики давления и как это сделать. Сам процесс инициализации демонстрируем на фото и видео, чтобы можно было ознакомиться в деталях. Установить и запустить данные сенсоры можно полностью своими руками.

Эра Глонасс

Когда же задается вопрос, как прописать датчики давления в шинах Infiniti. В данном случае речь идет шинном бренде, а об одноименной модели среднеразмерного кроссовера. Дело в том, что именно в моделях Ниссан часто возникают проблемы с пропиской, но этого вопроса коснемся немного позже.

Процесс установки и инициализации датчиков

Сенсоры устанавливаются в диски, поэтому их часто можно встретить в продаже с сенсорами. Рекомендуют устанавливать отдельный комплект устройств для летних и зимних шин. Если говорить о бренде Infinity, то эта марка предлагает три превосходных флагманских продукта: летние, зимние шины и специальную модель для межсезонья и дождей.

Специалисты рекомендуют устанавливать сенсоры – отдельный комплект на каждую модель.

В среднем это обходится по 245 долларов за каждый набор. Для установки потребуются не только сенсоры, но и так называемый ремкомплект, речь идет о необходимых для установки гайках и болтах.

Датчики давления

Каждое новое устройство находится в спящем состоянии, чтобы сохранить батарейку. Процесс установки состоит из двух этапов:

  • сенсор необходимо «разбудить», для этого используется любой TPMS Tool (англ. tire pressure monitoring system);
  • затем нужно прописать устройства, используя Consult II-III (в качестве варианта подойдут универсальные системы Bartec 400, ATEQ – подойдут для Тойота, в частности, Toyota Land Cruiser 200, Хендай, Лексус, Крета, Форд Эксплорер и других автомобилей).

При этом стоит сделать замечание, что данные сенсоры представляют собой мультпротокольные программируемые устройства, большинство из которых устанавливаются автоматически. Это характерно для модели автомобиля Ниссан Инфинити, но есть свои особенности. Хонда, выпущенная для американского рынка, также может установить без дополнительных действий, но нужен фирменный TPMS Tool.

Система контроля давления

Система контроля давления

Некоторые модели автомарок позволяют инициализировать девайс, используя, например, только сервисный сканер AutoCom Delphi DS150E. Проще будет выполнить задачу, если подключиться через компьютер, а именно, войти через виртуальную машину. Затем перейдите «Tire pressure system», войдите в «Utility», далее «ID registration». У вас есть 5 минут, чтобы прописать серийные номера ваших.

Очевидно, что это наполовину ручной способ, но во многих случаях действенный. После установки в «Data list» можно посмотреть сенсорные данные.

Особенности установки на определенные модели

К основным проблемам, с которыми можно столкнуться в процессе монтажа, что процесс инициализации для всех машин разный. Что касается Инфинити, то сенсоры подключаются к бортовой системе самостоятельно, но при условии правильно установленных характеристиках:

  • переднее левое — 36 psi;
  • переднее правое — 34 psi;
  • заднее правое — 31 psi;
  • заднее левое — 28 psi.

Причем для достижения результата нужно будет обкатать машину для нормализации параметров. Чтобы войти в сервисный режим прямо в движении, нужно замкнуть кабель на массу. При этом почти сразу издается несколько раз повторный писк: первый пищит один раз, второй – два и так далее.

В Toyota Techstream достаточно воспользоваться AutoCom Delphi и прописать вручную. Так можно сделать для Хендай, Лексус, Крета, Тойота, Форд Эксплорер. Кстати, не забудьте сфотографировать серийные номера перед установкой, так как впоследствии узнать их можно только после полной вулканизации.

AutoCom Delphi

Часто возникают проблемы с инициализацией не только на Infiniti, но и на американских автомобилях Honda, попадающих в Европу. Дело в том, что новому владельцу приходится заменить сенсоры, при этом достаточно сложно инициализировать, так как дилерские центры не работают с такими моделями, а требуется специальный софт.

Для активации американских моделей потребуется TPMS sensor initializer tool AKS0620006. Для Honda европейской сборки будет достаточно дилерского сканера HDS (Honda Diagnostic System). Но опять же отметим, что в ЕС данная марка с сенсорными функциями шин не выпускается. Аналогичное справедливо для Хендай, Тойота и Лексус.

Иными словами, для каждой модели активация происходит по отдельному алгоритму. Так что этот процесс прописки лучше поручить сервисному центру.

Мудьтимодельный сканер AutoCom Delphi

Мудьтимодельный сканер AutoCom Delphi

Заключение

В общей сложности активация и запуск сенсоров, отслеживающих параметры шин, требует выполнения нескольких шагов:

  • приобрести устройства и ремкоплект;
  • записать серийные номера;
  • активировать с помощью TPMS;
  • прописка устройства в системе с помощью Consult II-III. После этого с ним можно работать, получая данные в разных внешних системах.

Процесс в отдельных случаях может быть заменен автоматической активацией, или же проводится традиционным способом, прописывают через мудьтимодельный сканер AutoCom Delphi. Это может быть любая марка, включая Хендай, Лексус, Крета, Форд Эксплорер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *