Сколько стоит восстановить симку йота
Перейти к содержимому

Сколько стоит восстановить симку йота

  • автор:

Ежедневная деловая газета РБК 107

Общественно-политическая деловая газета, которая знакомит читателей с ситуацией на финансовом рынке, а также иных отраслях экономики. На страницах издания вы найдете аналитические статьи, которые раскрывают реальное положение дел, не только в ведущих компаниях страны, но и малом бизнесе. Основные темы каждого номера: «Развитие и становление бизнеса в нашей стране» (разбор конфликтных ситуаций в бизнесе, примеры их решения, грамотная конкуренция, некорректная практика в бизнесе и т.д.); «Положение отечественного бизнеса и его роль в мировой деловой системе, а также прогнозы на будущее»; «Самые прибыльные направления, которые можно выбрать, чтобы создать перспективный бизнес в России и за границей»; «Как повысить конкурентоспособность отечественного бизнеса».

МК Московский Комсомолец 45-2015

Московский комсомолец – популярная российская газета. Выходит во всех крупных городах России. Ежедневно обновляемые статьи, обзоры, комментарии. Собственная лента новостей. Выходит с 11 декабря 1919 г. Распространяется по всей России, в ближнем зарубежье, в Европе и Америке.Тематика: общественно-политическое издание, органично сочетающее острые социальные и политические материалы, экономические обзоры, городские новости, светскую хронику и развлекательную информацию.

Ужас Аркхэма. Карточная игра

Нечто безумное и страшное пробуждается в небольшом городке Аркхэм. Лишь вам, в лице отважного сыщика, под силу остановить те древние и немыслимые кошмары, что в любой момент могут выплеснуться на временно тихие и спокойные улочки Аркхэма.

Размывая грань между ролевой игрой и традиционными карточными играми, «Ужас Аркхэма: Карточная Игра» открывает новые горизонты для ЖКИ, и горизонты заполнены лавкрафтовским безумием, монстрами и тайнами!

В роли сыщиков вам предстоит преследовать культы, бороться с порождениями запредельной тьмы, сталкиваться с самими Древними и запечатывать порталы в иные измерения. Ваш персонаж обладает как сильными сторонами, так и недостатками. Более того, не всегда ваш рассудок будет способен выдержать то, что предстоит увидеть там, куда вас бросят недоступные человеческому пониманию силы. Даже сам Аркхэм может сильно измениться в процессе игры и принятия решений.

Но помните – нет страха более глубокого, чем страх неведомого. Так познайте своего врага, проведите расследование и узнайте тайны, покрытые древностью!

Об игре

«Ужас Аркхэма. Карточная игра» – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.

Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.

В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!

О Лавкрафте

Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в Провиденсе, столице Род-Айленда – самого маленького штата Америки. Отцом его был коммивояжёр Уинфилд Скотт Лавкрафт, а матерью – Сара Сьюзан Филлипс, чрезмерно заботливая и тяжело больная женщина.

Пока будущий мастер ужасов из Провиденса рос, его, по всей вероятности, тяготила болезнь матери и тень смерти, которая висела над домом. Мир его навязчивых фантазий обретал форму медленно, но верно. Сначала он был журналистом-любителем, вёл обширную переписку с другими писателями и лишь потом начал творить самостоятельно.

Характерные для Лавкрафта мрачные образы явились на свет в его первом же зрелом рассказе – «Усыпальнице». Однако мифы Ктулху возникли лишь в 1926 году, когда писатель создал космический пантеон кошмарных чудовищ, прославивший его среди потомков. Дух упадка и разложения пронизывает Аркхэм, Данвич, Инсмут, Кингспорт – тёмные города дегенератов, безумцев и нечестивцев. Рассказы и повести Лавкрафта мрачны и безнадёжны. Мало кому из его коллег удавалось достичь такого полёта фантазии и столь мастерски создать непередаваемую атмосферу ужаса и беспомощности перед древним…

Как играть?

Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.

Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту замысла кладётся жетон безысходности, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если была вытянута напасть, то проходится проверка указанного на карте навыка, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать сбежать от него.

Затем наступает фаза сыщиков, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:

  • Взять карту или ресурс
  • Сыграть карту
  • Активировать свойство карты
  • Переместиться в локацию
  • Исследовать локацию
  • Атаковать врага или начать с ним сражаться
  • Попытаться уйти от врага

После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют и наносят ужас и/или раны сыщикам.

В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.

Кто победил?

Так как игра командная, то проигрывают и побеждают все игроки вместе. Игроки продвигаются по сценарию и доходят до развязки. Некоторые их них являются более благоприятными, их можно считать за победу. Другие оставляют сыщиков в сложных и опасных положениях. Конкретные моменты и последствия напрямую связаны с конкретным сценарием.

ЖКИ – Живая Карточная Игра

Такие игры отходят от традиционной модели Коллекционных Карточных Игр и используют метод фиксированного распределения карт в наборах. ЖКИ обладают всеми плюсами ККИ: они являются такими же динамичными, разнообразными и развивающимися играми, но в них отсутствует необходимость разбираться в великом разнообразии дополнений и уповать на удачу при получении карт из бустеров. Вы всегда можете разнообразить и улучшить свой игровой опыт за счёт покупки дополнений, которые имеют фиксированный состав карт, то есть в них нет бустеров и случайных карт.

Обратите внимание на дополнения к данной игре:

  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Карнавал ужасов»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Лабиринты безумия»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Проклятие ругару»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Стражи Бездны»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Война Внешних богов»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Убийство в отеле «Эксельсиор»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Ночь фанатички. Возвращение»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Капля, поглотившая всё»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Фортуна и безрассудство»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Махинации сквозь время»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Жаклин Файн»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Харви Уолтерс»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Стелла Кларк»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Уинифред Хаббамок»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Колода сыщика. Натаниэль Чо»

Цикл «Наследие Данвича»:

  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Мискатоникский музей»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Экспресс округа Эссекс»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Кровь на алтаре»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Неизмеримые и невидимые»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Там, где ждёт погибель»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Потерянные во времени и пространстве»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Возвращение»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Сыщики»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Кампания»

Цикл «Путь в Каркозу»:

  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Отголоски прошлого»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Невыразимая клятва»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Призрак Истины»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Бледная маска»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Восход чёрных звёзд»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Туманная Каркоза»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Возвращение»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Сыщики»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Кампания»

Цикл «Забытая эпоха»:

  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Нити Судьбы»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая Эпоха. Потусторонний предел»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сердце древних»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Город архивов»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Глубины Йота»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Расколотая вечность»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Сыщики»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Забытая эпоха. Кампания»

Цикл «Нарушенный круг»:

Цикл «На краю земли»:

  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли. Сыщики»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: На краю земли. Кампания»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи. Сыщики»
  • «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Алые ключи. Кампания»

Комплектация

  • Справочник
  • Книга сценариев
  • 5 карт сыщиков
  • 5 мини-карт сыщиков
  • 110 карт сценариев
  • 119 карт игроков
  • 30 жетонов ресурсов
  • 44 жетона хаоса
  • 18 жетонов ужаса
  • 27 жетонов ран
  • 30 жетонов улик/безысходности
  • Правила игры
  • Размер коробки: 255х255х62 мм
  • Размер карт: 63×89 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 234 шт.)
  • Размер карт: 41х63 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 5 шт.)
  • Вес: 0.915 кг

Авторы и производитель

Год выпуска:
Производитель

Производитель
Код товара: 65862
Умордхот. Кто он? История появления Древнего в мифологии Ктулху.
Опубликовано: 06 июл 2020 15:48
Правила игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра» (Часть 2. Игровой процесс)
Видеоправила
Опубликовано: 20 июл 2020 11:25
Что выбрать среди Ужасов Аркхэма?
Опубликовано: 17 авг 2020 15:25
Правила игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра» (Часть 3. Собираем колоду)
Видеоправила
Опубликовано: 24 авг 2020 15:08
Игровой процесс «Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Игровой процесс
Опубликовано: 02 сен 2020 12:01
Правила живой карточной игры «Ужас Аркхэма». Враги
Видеоправила
Опубликовано: 10 авг 2022 12:12
Игровой процесс
Опубликовано: 22 авг 2022 10:41
Обзор всех дополнений «Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Опубликовано: 27 фев 2023 11:49
Правила игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра» (Часть 1. Подготовка)
Видеоправила
Опубликовано: 30 июн 2020 14:54
Правила игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Видеоправила
Опубликовано: 17 май 2018 11:14
Опубликовано: 09 июн 2020 12:31
Обзор игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича
Независимый обзор
Опубликовано: 13 мар 2019 14:40
Краткий обзор игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Независимый обзор
Опубликовано: 17 май 2018 11:16
Обзор игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Независимый обзор
Опубликовано: 08 авг 2018 16:18
Распаковка игры «Ужас Аркхэма. Карточная игра»
Распаковка
Опубликовано: 17 май 2018 11:12
Игровой процесс «Ужас Аркхэма. Карточная игра» (Часть 1 из 3)
Игровой процесс
Опубликовано: 15 май 2018 11:43
Игровой процесс «Ужас Аркхэма. Карточная игра» (Часть 2 из 3)
Игровой процесс
Опубликовано: 17 июл 2018 16:05
Игровой процесс «Ужас Аркхэма. Карточная игра» (Часть 3 из 3)
Игровой процесс
Опубликовано: 22 авг 2018 13:44
Безымянный коментатор
08.02.2024 21:08
Действительно стоящая игра, очень всём советую!)
07.02.2024 14:57
Классрая игра, играем в компании
Александра
05.02.2024 20:35

Он интересная игра. Крутая особенность, что можно играть даже одному. Непредсказуемые сюжеты. Крутые дополнения

05.02.2024 16:21
Очень крутая игра для тех, кто любит долго и интересно поиграть
Безымянный коментатор
02.02.2024 14:08
очень крутая игра
01.02.2024 18:32

Игра хорошая, разве что всё равно отличается и сюжетно, и атмосферно от лавкрафтовского канона. Правила тоже непростые поначалу, но как только разобрались в них, играем спокойно и с удовольствием.

01.02.2024 08:35
Прекрасное качество компонентов, доступная цена. Интересно играть не только вдвоём, но и одному.
Безымянный коментатор
27.01.2024 17:36
Хоть и сложная, но крутая кооперативная игрушка!
Безымянный коментатор
27.01.2024 07:31

Подсадил меня на неё друг ещё на виртуальную версию, теперь коллекционирую приключения!) 11баллов из 10.

15.01.2024 15:44

Замечательная игра! В неё можно поиграть и провести весело время как одному, так и в компании. Идеально подходит для любителей кооперативных игр!

11.01.2024 13:05
Прикольная игра, брал в подарок для жены
08.01.2024 01:35

Лучшая сюжетная игра, одна из лучших колодостроительных игр. Каждое дополнение умножает вариативность и добавляет новые грани. И не перестает удивлять уже шесть лет.

11.01.2024 11:53
Шикарная игра
05.01.2024 16:19
Интересная захватывающая игра даже для одного. Полностью погружаешься в мир Лавкрафта! рекомендую.
03.01.2024 16:30

Классная кооперативка, которая заставит вас страдать много и постоянно. После Ужаса Аркхэма 2 редакции очень классно отражает атмосферу мистического города и бессилия сыщиков. Для любителей карточных лимитед игр.

Чернозубова
24.12.2023 22:31
Очень интересная игра , но сперва нужно хорошо разобраться в правилах
24.12.2023 14:34
Прикольная игра, интересная
Безымянный коментатор
24.12.2023 11:46
Затягивает только в путь. Уже в который раз переигрываю и хочу ещё.
10.12.2023 10:33
Наверное лучшая ЖКИ у FFG! Отличная нарративная история в каждой коробке.
10.12.2023 00:39
Безымянный коментатор
09.12.2023 18:38
Хорошая кооперативка, которую сложно пройти с первого раза
Безымянный коментатор
09.12.2023 11:16
Классная игра! Интересная!
Безымянный коментатор
08.12.2023 21:10
Играть нужно против настолки, достаточно хардкорная и интересная
08.12.2023 00:12
Классная игра!
07.12.2023 21:35
Безымянный коментатор
07.12.2023 18:44
Игра замечательная
05.12.2023 18:49
Прекрасная игра, играли с друзьями, мне очень понравилась)
05.12.2023 11:35
Игра супер)
04.12.2023 22:02
Решил взять чтоб поиграть с женой. Надеюсь нам понравиться
03.12.2023 09:55

Прекрасное вечернее времяпровождение, кажется, что достаточно и базы, но потом потихоньку начинаешь обрастать допами)

03.12.2023 01:42
Хорошая игра, понравилась
Вам необходимо авторизоваться, чтобы задать вопрос.
Вопросы и ответы
23.01.2024 08:16

2 вопроса, которые меня всегда мучают. 1) Как я понимаю (знаю), что отрицательным показатель не может быть, навык это или неясность. В таком случае, следуя логике — когда, допустим, у локации неясность 2, а у меня навык знания при исследовании 4 => я тяну жетон и мне выпадает -6, следовательно мой навык теперь 0 => я могу использовать карту выживальщика «Посмотри, что я нашёл», т.к. мне не хватает 2 значения для нахождения улики, и я забираю 2 улики. Всё верно? Мне же действительно не хватает 2 значения, а навык не уходит в минус. 2) Связанно с «огромным». Прямо не сказано нигде, но тоже по логике. Как повернуть огромного? В правилах «Повёрнутый огромный враг не сражается ни с кем из сыщиков». Значит если в локации «огромный» и 2 сыщика, каждый должен от него совершить «уход», чтобы его развернуть?

25.01.2024 11:59

Здравствуйте! 1 — Все верно. Более того, опустив сложность до 0 и выбросив суммарное значение 0 (а не критическую неудачу) вы все еще проходите навык. 2 — Если хотя бы один сыщик совершил уход против Огромного монстра, то огромный монстр поворачивается и больше не сражается ни с одним из сыщиков.

17.11.2023 20:14

Добрый день. В конце самого первого сценария, когла Лита сжигает дом ведущего сыщика в исходе написано, что: 1. Ведущий сыщик получает одну ментальную травму, 2. Лита добавляется в колоду ведущего сыщика. Теперь вопрос: если игрок, начинавший игру ведущим сыщиком (тот, в доме которого мы собрались вначале), погиб во время прохождения сценария, а второй (оставшийся) сыщик закончил сценарий, то кому достается Лита в колоду и кому наносится ментальная травма по сюжету исхода?

18.11.2023 15:26

Здравствуйте! Потеряв все здоровье или рассудок в ходе сценария и выбыв из него, сыщик не погибает окончательно. Он сможет принимать участие в следующих сценариях, но с травмами в зависимости от того, какой показатель (здоровье или рассудок) снизились до нуля. Если ведущий сыщик потерял в ходе сценария весь свой рассудок, следующий сценарий он начнет с одной ментальной травмой за это. Плюс еще с одной за то, что его дом сгорел Сыщики погибают или сходят с ума окончательно, если, таким образом, они получат травмы соизмеримо их начальному здоровью или рассудку.

11.11.2023 10:03
Ещё вопрос, если в игре у меня два ножа, я могу их одним действием активировать или надо тратить 2?
14.11.2023 11:18
Здравствуйте! Второй вариант, необходимо потратить два действия.
11.11.2023 09:57

Добрый день, пара вопросов по игре. 1) В конце сценария опыт получают все сыщики, даже выбывшие? 2) Динамит вызывает внеочередную атаку, значит он не сработает если сыщик погибнет от внеочередных атак? 3) Если в фазу мифа один из сыщиков достает врага, он сразу попадает в его зону угрозы? Или если 2 сыщика в одной локации можно выбрать с кем он будет сражаться?

18.11.2023 15:27

Здравствуйте! 1) Опыт получают все сыщики, участвующие в сценарии. В исходах сценария обычно это прописывается отдельной строкой. 2) Да, так и есть. Динамит сработать не успеет. 3) Враг выкладывается в зону угрозы того сыщика, кто его вытянул. Исключение: враг со свойством «добыча». Он выкладывается в зону угрозы того сыщика, кто больше подходит ему под это свойство. Если таких несколько — решает ведущий сыщик.

22.10.2023 04:15

Здравствуйте, помогите пожалуйста, разобраться с одним моментом по игре. Если сыщик в свой ход первым действием успешно выполняет «уход» от врага, который находился в его зоне угрозы, и этот враг поворачивается и перемещается в локацию, где они находились, может ли сыщик использовать в этом же ходу в качестве оставшихся действий действие «бой» против этого врага, который сейчас повернут горизонтально в той же локации?

25.10.2023 18:15
Здравствуйте, Дмитрий! Да, может.
08.10.2023 05:20
#Компоненты

Здравствуйте. Возможно данный вопрос задавали по базе карточного ужаса аркхэма, но я все таки повторюсь из-за того что я не нашёл ответ. У меня есть 2 базы для игры на 4. Понятно что в этом случае в одну общую колоду добавляются карты действий, событий и активов сыщиков. Это касается всех карт от хранителя до выжившего + серые карты. И получается колода из 200+ карт. Возник вопрос по поводу карт слабостей (параной и прочие) их тоже следует добавлять в общую колоду или этого делать не стоит?

20.10.2023 13:04

Здравствуйте! Колоду напастей увеличивать вдвое не стоит, если это не сказано напрямую правилами сценария.

28.09.2023 16:30

Добрый день. В сценарии «Пожиратель из глубин», чтобы толкнуть Литу Чентлер Умордхоту по свойству его карты, нужно находиться в одной локации с ним?

08.10.2023 12:49

Здравствуйте, Дмитрий! Да, что бы взаимодействовать с текстом карты Умордхота вам необходимо находиться в локации существа.

29.08.2023 18:11

Добрый день. Будет ли проводиться внеочередная атака врага, который в данный момент со мной сражается, если я совершил действие «бой» с врагом, который сражается с другим сыщиком?

02.09.2023 16:59

Здравствуйте, Алексей! Нет. Внеочередные атаки не проводятся, если игрок выполняет действия: «переговоры», «бой» или «побег». Не зависимо, с кем из врагов проходят данный действия.

19.08.2023 17:12
Здравствуйте При розыгрыше карты Воля к жизни проверка проходит успешно?
22.08.2023 15:56
Здравствуйте, Александр! Да, верно.
27.07.2023 12:08

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Если к основной коробке «Ужас Аркхэма. Карточная игра» докупить «Ужас Аркхэма. Карточная игра: Наследие Данвича. Сыщики» сможет ли играть 3 и 4 игрока?

29.07.2023 13:28

Здравствуйте, Алексей! Да, в данном случае будет возможность расширить состав игроков до 4-х, но лучше докупить отдельные колоды сыщиков.

26.07.2023 23:03

Добрый вечер! Возник вопрос по картам локаций на примере карты — «Подвал». В карте «Подвал» указано, что обязательно — После того как вы вошли в «Подвал»: Получите 1 рану. Вопрос: если игрок перемещается в уже открытую локацию «Подвал» он получает урон? И так каждый раз, при перемещении в эту локацию? Или же это разовый эффект локации при её открытии и соответственно урон получает игрок открывший локацию?

29.07.2023 13:28

Здравствуйте, Андрей! Каждый раз, когда сыщик заходит в эту локацию он получает рану, не важно только он её открыл или она уже была открыта.

25.07.2023 08:30
Подскажите, можно ли использовать заряды с одного заклинания для активации другого заклинания?
25.07.2023 12:45
Здравствуйте! Нет, если не сказано иное на самом заклинании. У каждой карты с зарядами свои заряды.
17.07.2023 13:23

Здравствуйте! Подскажите, как правильно разыграть карту искателя — загадочные письмена? По тексту карты сказано, что мы получаем 2 ресурса, (т.е. тратим одно действие?), а потом нам надо еще её разыграть, а что разыграть ? Опять два ресурса? Или символы на карте для проверки навыка без затраты действия?? Спасибо )

20.07.2023 13:56

Здравствуйте, Максим! Карту играете в свой ход за действие, получаете два ресурса. Доп. условие: если вы добрали эту карту по любой причине, можете немедленно её сыграть в виде свободного действия. т.е. бесплатно, не тратя действий. Во время проверок можете сбросить эту карту с руки как 2 знания. При этом текст на карте полностью игнорируется.

20.07.2023 13:56

Здравствуйте, Максим! Карту играете в свой ход за действие, получаете два ресурса. Доп. условие: если вы добрали эту карту по любой причине, можете немедленно её сыграть в виде свободного действия. т.е. бесплатно, не тратя действий. Во время проверок можете сбросить эту карту с руки как 2 знания. При этом текст на карте полностью игнорируется.

25.06.2023 09:47

Здравствуйте. В фазу передышки необходимо скинуть карты до 8ми. Учитываются ли карты находящиеся в слотах? Т.е. 7 карт слотов плюс 1 карта не в слоте и остальные в сброс, так?

27.06.2023 13:22

Здравствуйте, Даниил! До 8 скидываются карты на руке. Карты в слотах находятся не на руке, а в игровой зоне. Правила игры, стр.11 и 13.

21.05.2023 06:05

Добрый день. Подскажите, в первом сценарии при продвижении сцены упырь-жрец появляется сразу в прихожей. И снять барьер можно тоже, только находясь в прихожей. А Лита появляется в гостиной. Значит поговорить с Литой можно только после убийства жреца? Правильно ли я понимаю, по стратегии будет лучше подготовиться к встрече со жрецом, пропустив несколько раундов и набрав побольше карт перед тем, как снимать барьер? И еще вопрос по поводу игры втроем. Можно ли обойтись 1 доп набором сыщика за 790 руб., чтобы не тратить 2500 на вторую базу?

03.07.2023 09:42

От жреца в прихожей можно убежать ,пройдя проверку ловкости. Правда он — охотник и переместится вслед за вами в гостиную во время Фазы врагов

29.05.2023 15:43

Здравствуйте. Александр! Нет, по сценарию вы можете снять барьер, встретиться с Литой и вместе с ней вступить в бой с жрецом.

17.04.2023 09:41

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, по свойствам следующих карт. 1. Дедукция (навык). Указано :»Если эта проверка проходит при исследовании в локации и успешна, найдите в той же локации 1 дополнительную улику». Чтобы найти дополнительную улику необходимо чтобы эта улика была в локации? Т.е. чтобы карта сыграла в локации должно быть две улики? Или же под дополнительной уликой понимается улика, которая берется из пула улик? 2. Темные воспоминания (событие, слабость). На карте указано: «Обязательно — Если в конце вашего хода «Темные воспоминания» у вас на руке: Покажите эту карту и получите 2 ужаса». Правильно ли я понимаю, что после того как выходит эта карта она идет в руку игроку, а не в сброс? И из руки ее надо сбросить принудительно за свойство какой-то другой карты?

25.07.2023 11:53

Здравствуйте! 1) Дополнительная улика берётся с карты, где находится сыщик. 2) Когда сыщик берёт слабость с таким же типом, как у карты игрока (например, актив, событие или навык), разыгрываются все эффекты раскрытия этой карты и она добавляется на руку этого сыщика. Затем карта может использоваться по тем же правилам, что и любая другая карта игрока данного типа.

14.04.2023 14:00
#Компоненты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: для игры вчетвером в «Ужас Аркхэма. Карточная игра» обязательно приобретать два базовых набора, или, в качестве альтернативы, возможно обойтись одним базовым набором и крупным дополнением с новыми сыщиками. Например с таким набором: «Ужас Аркхэма. Карточная игра»(базовая) + «УАКИ: На краю земли. Кампания» + «УАКИ: На краю земли. Сыщики» можно сыграть вчетвером?

16.04.2023 18:05

Здравствуйте! При желании, вы можете играть вчетвером в УАКИ без второго базового набора, докупив другие дополнения для составления колод сыщиков. Однако в такой ситуации вы столкнётесь с нехваткой жетонов здоровья, рассудка, ресурсов и т.п. Указанного вами набора хватает, чтобы собрать 4 колоды сыщиков.

sofiya.khodyreva00@gmail.com
23.03.2023 22:55

Добрый день! Подскажите, как работают карты навыков. Мы добавляем их к проверке, они дают и + за символы в углу и срабатывает свойство на карте? Или что-то одно?

08.04.2023 15:11

Здравствуйте! Карты навыков вы добавляете в проверки, текст карт навыков как правило связан с прохождением проверки где использовалась карта.

16.03.2023 12:06
Здравствуйте! Что означает минус на изображениях Раны и Ужас у союзников?
19.03.2023 15:51

Здравствуйте, Юрий! Минус на символах ран и ужасов у союзников означает, что вы не можете назначать этому активу такие повреждения. Например, если минус стоит у ран, а значение ужаса равно 2, то это означает, что вы не можете класть раны на этот актив, зато можете класть ужасы, и как только ужасов станет 2, актив будет сброшен.

28.02.2023 12:41
Здравствуйте, можно ли заряжать огнестрельные активы за ресурсы?
03.03.2023 20:47

Здравствуйте! Только с помощью карт на которых это указанно. К примеру «запасные патроны» (синяя карта из базовой игры).

20.02.2023 13:07

Добрый день! Начали играть недавно, прошли 2 сценария. Появилось несколько вопросов: 1. Если сыщик перемещается в локацию с врагом, то начинает с ним сражаться, и если враг выкладывается в локацию с сыщиками, он также начинает с ним сражаться? Выкладываются в локацию и не начинают сражаться только осторожные враги? 2. При уходе от врага, сыщик перестает с ним сражаться и враг помещается в локацию. Таким образом, 1-й сыщик уходит от врага, делает еще 2 действия «бой». 2-й сыщик делает «бой» 3 раза, но все еще не убивает сыщика. В фазу врагов данный враг начнет сражаться с каким-либо сыщиком, или будет находиться в локации? 3. Во втором сценарии есть культисты, на которых кладётся жетон(ы) безысходности. Убираются ли эти жетоны при победе над данными врагами? (Подходит ли сюда пункт «выходит из игры» — все жетоны с карты возвращаются в резерв). 4. Когда сыщик проходит проверку, другой сыщик может помочь ему одной картой. В чей сброс идет данная карта после проверки? 5. Если берем карту врага из колоды контактов, и есть ключевое свойство: «выходит» (согласно справочнику — указание выходит разыгрывается сразу же, как только входит в игру, независимо от того, как он это сделал). Но если мы получили указание — возьмите, то мы игнорируем свойство «выходит» и помещаем врага в свою зону угрозы? 6. Какой смысл в том, что враги поворачиваются по завершении фазы врагов и переворачиваются обратно в фазе передышки? Для наглядности, чтобы не забыть, какой враг уже атаковал? 7. По поводу нанесения ран и ужаса. Как понять, что ужас и раны направленные или ненаправленные? Это ключевое слово и будет указано на карте? Ненаправленный ужас и раны можно распределить на союзника. Можно ли отдельно раны нанести игроку, а ужас — союзнику? Сохраняется ли ужас и раны при превышении? (допустим, у союзного актива 1-1, враг наносит 2-2 и просто убивает союзника? или наносит еще 1-1 сыщику?) 8. Что означает врожденные и приобретенные навыки? 9. Что означает фраза «если обязательное свойство не может изменить игровую ситуацию, оно не срабатывает»? Например, орденский волшебник каждый раз в конце фазы мифа предполагает обязательно положить на него жетон безысходности. Потенциально это повлияет на игру, а с другой стороны — сразу же может не повлиять, т.к. замысел может и не продвинуться при этом жетоне. Заранее спасибо за ответы! 🙂

23.02.2023 13:19

Здравствуйте, Михаил! 1) Да, верно. Так же в третьем сценарии вам встретиться ещё один тип монстров который не выкладывается зону сражения сыщика. Кроме того по тексту и свойству некоторых карт так же не выкладываются в зону сражения сыщика. 2) Был пропущен важный нюанс. При успешной попытке уйти противник не только выкладывается в локацию сыщика, но поворачивается в неактивное состояние. Такой противник не будет атаковать или сражаться до фазы восстановления. 3) Да, жетоны на побеждённых противниках уходят из игры если где-либо в сценарии или на картах не сказано обратного. 4) Карты детектива всегда идут в сброс колоды этого же детектива. 5) Нет, при раскрытии карты со свойством «выходит» примените свойство в полной мере. 6) Не только для удобства, некоторые свойства карт могут ссылаться на эффект поворота карт. Кроме того до этой фазы некоторые монстры могут быть уже повёрнуты. 7) Если на карте не указанно «направленная рана» то урон от карты сыщик распределяет по своему желанию. Да, урон можно распределять и делить с союзниками как угодно и в любом соотношении. На союзника нельзя распределить больше урона чем его показатели, весь излишний урон вам необходимо распределить далее, к примеру на своего сыщика или другие карты с показателями здоровья и рассудка. 8) Словесное описание карт навыков. 9) В предложенном примере свойство карты влияет на игру, т.к. добавился новый жетон которого не было до применения свойства карты. Любое изменение в игре (добавление или удаление карт, жетонов и так далее) влияет на игру.

28.02.2023 11:01

Большое Спасибо за ответы! Еще возникло несколько вопросов 🙂 : 1. При проверке, когда мы помогаем союзнику, играются ли свойства карты навыка? (например, я добавляю карту «храбрость» союзнику, он успешно проходит проверку, беру ли я карту?). 2. Как действует огромный охотник (Умордхот?) Перемещается ли в фазу врагов? (т.к. в справочнике указано, что Огромный враг не перемещается вслед за сыщиком, с которым сражается, когда тот покидает локацию. Будет ли он «охотиться», если изначально находится в локации не с сыщиками?) 3. Как действует осторожный охотник? В сценарии «казино всегда в выигрыше» в замысле 1а все враги считаются осторожными, при это охотники все равно двигаются к сыщикам и ждут своего часа? 4. Как играется базовая слабость «в долгах»? Уже при попадании в колоду она сразу начинает действовать, и у сыщика -2 к ресурсам? 5. При успешных переговорах мы берем под контроль доктора Френсиса Моргана, куда именно попадает карта, в руку, колоду или сброс? (т.к. в справочнике указано «Карты во внеигровых зонах игрока (таких как рука, колода, сброс) находятся под контролем этого игрока». 6. Общий вопрос по картам из новых дополнений. Как мы добавляем новые карты в колоду игрока? Сейчас у нас есть большая коробка «Наследия Данвича», прошли 1 сценарий и купили еще 1 малое дополнение. Сейчас (перед началом второго сценария) мы сможем покупать новые карты только из большого дополнения, или же можем вскрыть малое дополнение и использовать новые карты из него? Как в дальнейшем будет происходить формирование колоды, например, при покупке второго большого дополнения, использовать карты только из базы и нового допа, или же можно будет собирать колоду из всех уже приобретенных карт?

19.03.2023 15:47

Здравствуйте, Михаил! 1. Карты навыка срабатывают, когда вы добавляете их союзнику, поэтому в данном случае вы возьмёте карту. 2. Огромный враг не перемещается из локации вместе с сыщиком, с которым дрался в отличие от обычных врагов. Но в остальном, в фазу монстров он перемещается как все остальные монстры: то есть, если он ни с кем не сражается, он будет перемещаться как Охотник. 3. Осторожные враги двигаются как обычные монстры. Разница в том, что сами они на сыщиков не нападают. Но они могут давать отрицательный эффект тем сыщикам, которые с ними в локации, или в какой-то момент по свойству сценария они могут потерять черту — Осторожный и напасть на вас. 4. «Постоянные» карты не идут в счёт колоды и выкладываются перед вами сразу на стол и сразу начинают действовать. Поэтому да, вы начинаете партию с 3 ресурсами вместо 5. 5. В данном случае он кладётся в вашу игровую зону и считается активом под вашим контролем. 6. Новые карты в колоду вы добавляете за опыт полученный в сценарии. Вы можете как составлять изначальную колоду из всех карт в вашей коллекции, так и докупать карты за опыт из всех вашей коллекции карт. Из какого они дополнения не имеет значение. Чем больше у вас купленных дополнений, тем более интересные колоды вы сможете из них собирать.

09.01.2023 11:38

Как работает карта «Амулет Венди»? Активация описанного свойства (сыграть верхнее событие из сброса) каждый ход, пока эта карта выложена или это разовое использование? Почему перед свойством не стоит значок условия активации, как на других (там где нарисована либо стрелка-тратит действие, либо зигзаг-свободная активация либо некий полуовал — активация по условию) ?

22.01.2023 15:22

Здравствуйте, Михаил! Амулет Венди не даёт особого действия, а изменяет базовое правило самой игры. Позволяя сыграть верхнее событие из своего сброса как с руки. Согласно золотому правилу справочника (стр 2.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *