Как работает дознаватель гибдд
Перейти к содержимому

Как работает дознаватель гибдд

  • автор:

Рассмотрение дела в ГИБДД

После оформления ДТП на месте происшествия, материалы передаются в отдел дознания ГАИ (ГИБДД), где начинается следующая стадия административного процесса — рассмотрение материала в органах внутренних дел (так называемый, «разбор» ).

ГАИ как административный орган рассматривает только вопросы виновности водителя в ДТП и его ответственности, но никак не вопросы возмещения ущерба. Материальные претензии стороны могут урегулировать в гражданском судопроизводстве, однако в основу судебного решения часто ложится постановление органа внутренних дел о виновности одного из водителей. Следовательно, от того, насколько законным и обоснованным будет это постановление, в значительной степени зависит ваше материальное благополучие, не говоря уже о перспективе административного наказания.

Отсюда ясно, что нужно активно и грамотно участвовать в разбирательстве дела, а для этого просто необходимо знать свои права и обязанности . Это в равной степени касается и виновного водителя, и потерпевшего, тем более что их процессуальные полномочия практически одинаковы. Они вправе:

— знакомиться с материалами дела,
— давать объяснения,
— представлять доказательства, заявлять ходатайства,
— выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика,
— обжаловать постановление по делу.

Еще одно неотъемлемое право — пользоваться правовой помощью адвоката . Адвокат допускается в дело уже на начальном этапе и имеет большие полномочия по защите ваших интересов, причем он может работать как на стороне виновного, так и на стороне потерпевшего. Не стоит пренебрегать правовой помощью, особенно если ваша вина в ДТП не очевидна, помните, что вам противостоит профессиональный юрист – сотрудник милиции, знающий все тонкости административного производства.

Если же вы решили положиться на собственные силы, то первое, что вам следует сделать, – выработать линию защиты , то есть в спокойной обстановке проанализировать все произошедшее, вспомнить все свои действия и действия другого водителя, перечитать Правила дорожного движения и решить, какие аргументы выдвигать в доказательство своей невиновности. Этой линии следует придерживаться в ходе всего рассмотрения дела, начиная уже с дачи объяснений. Кстати, из этих соображений лучше всего отказаться от объяснений непосредственно на месте аварии или в тот же день в помещении отдела ГАИ. Стресс и волнение — не лучшие советчики, поэтому сошлитесь на плохое самочувствие или на статью 51 Конституции РФ и предложите вызвать вас для дачи объяснений в другой день.

Справка
Статья 51 Конституции РФ: «Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников. »
Конституция – документ прямого действия, то есть ее нормы не нуждаются в подтверждении или конкретизации никакими другими законами и подзаконными актами.

Следующий шаг — ознакомление с материалами дела . Как правило, его объем невелик и время, потраченное на внимательное прочтение этих нескольких страничек, в дальнейшем с лихвой окупится. Для начала проверьте, были ли вообще основания для возбуждения административного производства. Возможно, по этому факту другой орган милиции уже прекращал дело, а может быть, с момента аварии прошло более двух месяцев и истек срок давности привлечения к ответственности. Все эти случаи исключают административное производство и, следовательно, наказание.

Ваша вина в совершении ДТП устанавливается на основе имеющихся в деле доказательств . Это могут быть протоколы, составленные на месте происшествия, показания свидетелей и потерпевшего, заключение эксперта, вещественные доказательства. Если какого-то протокола, акта или другого документа нет в деле, никто не вправе обвинять вас, ссылаясь на него. Более того, имеют юридическую силу только те документы, которые правильно оформлены. К примеру, протокол осмотра, подписанный только одним понятым вместо двух, должен быть исключен из числа доказательств, а значит, на него нельзя ссылаться в подтверждение вашей вины. Аналогичная судьба должна постичь и протокол допроса свидетеля, не имеющий, к примеру, даты составления или подписи самого свидетеля.

Если потребуется, вы можете заявить ходатайство о назначении экспертизы , приобщении к делу нужных документов или вызове лиц, способных пролить свет на случившееся. Все это стоит делать, если в материалах упущены какие-то факты, важные для вашей защиты, скажем, не допрошены свидетели, не исследованы изъятые осколки, не затребованы справки о состоянии освещения, дорожного покрытия и т.п. На практике грамотные и обоснованные ходатайства всегда удовлетворяют, поскольку отсутствие в материалах важных доказательств – повод для отмены принятого по делу решения.

Теперь, зная какими доказательствами подтверждается ваша вина и выработав линию защиты, вы готовы к заключительному этапу административного производства – «разбору» , то есть рассмотрению дела об административном правонарушении у должностного лица органа ГАИ.

Рассмотрение административного материала

Дело о ДТП должно быть рассмотрено в течение 15 дней с момента получения должностным лицом протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
В начале «разбора» инспектор дознания должен представиться, объявить какое дело слушается и кто привлекается к административной ответственности. Затем он разъясняет присутствующим их права и оглашает протокол об административном правонарушении. Потом должны быть заслушаны лица, участвующие в рассмотрении дела, изучены доказательства и принято решение по заявленным ходатайствам. Признав, что материалы дела исследованы в полном объеме и вина нарушителя доказана, инспектор выносит постановление об административном правонарушении.

Так написано в законе. Но, к сожалению, эти процессуальные требования практически никогда не выполняются. Рассмотрение проходит скомкано, в течение 3-5 минут, никакие права водителю не разъясняются, никто его не заслушивает и, выйдя из кабинета инспектора, он не всегда понимает, что решение по делу уже принято и он признан виновным. А ведь с этого момента начинает течь 10-дневный срок на обжалование, после чего постановление вступит в законную силу и потерпевший сможет с полным правом предъявить к виновному гражданский иск.

Поэтому при каждом вызове в ГАИ надо интересоваться темой предстоящего разговора и требовать от инспектора разъяснения ваших прав. Чтобы не наделать ошибок, лучше взять с собой адвоката или юриста, имеющего высшее образование (никого другого просто не допустят к участию в деле).

Давая объяснения на «разборе» , надо коротко и четко изложить свой взгляд на причину ДТП и обязательно акцентировать внимание на доказательствах, подтверждающих каждое ваше слово. Нет смысла заискивать перед инспектором или делать намеки на вашу безграничную благодарность при положительном решении. Не стоит пускаться в отвлеченные рассуждения или пытаться выжать слезу из сурового милиционера рассказами о вашем материальном положении. Будь это сто раз правда, вам вряд ли поверят, а тем более, вряд ли примут все это во внимание при вынесении решения. Помните, что таких как вы перед инспектором за месяц проходят сотни и каждый второй рассказывает что-либо подобное.

Вполне может случиться, что ваши увещевания или железная логика не возымеют действия и инспектор признает вас виновником ДТП . Если ничего не предпринимать, вскоре это постановление вступит в законную силу, вам придется заплатить штраф, а потерпевший сможет в суде предъявить к вам материальные претензии.

Если вы не согласны с решением дознавателя , его можно обжаловать начальнику органа ГИБДД или в суд. Жалоба пишется в произвольной форме, однако в ней следует подробно изложить все обстоятельства ДТП, привести доказательства, оправдывающие вас или смягчающие вашу вину, и просить либо отменить вынесенное постановление, либо изменить его, уменьшив наказание. Подать жалобу можно или лично инспектору, вынесшему постановление, или в канцелярию органа ГИБДД.
По закону жалоба должна быть рассмотрена в течение 10 дней с момента поступления, однако этот срок практически никогда не соблюдается.
Если и обжалование не принесет желаемого результата, можно написать заявление в районную прокуратуру, доказав, что постановление, признающее вас виновным в ДТП, не соответствует требованиям закона. Если это подтвердится в ходе прокурорской проверки, постановление будет отменено.

Вполне возможно, что все ваши усилия окажутся тщетными и первоначальное решение инспектора останется в силе. В этом случае стоит готовиться к работе в суде с тем, чтобы свести к минимуму возмещение ущерба, которое вам предстоит выплатить потерпевшему.

Ищите грамотного адвоката по автотранспортным делам? Мы написали для вас подробную инструкцию, вот она: читать .

Мы старались.
Поделитесь с друзьями!

Теги:
как вести себя с гибдд, как вести себя с сотрудниками гибдд, как вести себя с инспектором гибдд, как вести себя в гибдд при разборе

Основные формы участия сотрудников ГИБДД в выявлении, раскрытии и пресечении преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ

Летаева Е. А. Основные формы участия сотрудников ГИБДД в выявлении, раскрытии и пресечении преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 3261–3265. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85653.htm.

Аннотация. В статье автором рассматриваются процессуальные и непроцессуальные формы участия сотрудников ГИБДД в выявлении, раскрытии и пресечении преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. Раскрываются и анализируются сущность каждого вида форм взаимодействия со структурными подразделениями полиции, их важность и необходимость в расследовании вышеуказанных преступлений как отдельно взятых, так и в своей совокупности.

Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Текст статьи

Летаева Елена Андреевна,кандидат юридических наук, преподаватель кафедры административной деятельности органов внутренних дел Тюменского института повышения квалификации сотрудников МВД России, г. Тюменьletaeva_lena@mail.ru

Основные формы участия сотрудников ГИБДД в выявлении, раскрытии и пресечении преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ

Аннотация. В статье автором рассматриваются процессуальные и непроцессуальные формы участия сотрудников ГИБДД в выявлении, раскрытии и пресечении преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.Раскрывается и анализируется сущность каждого вида форм взаимодействия со структурными подразделениями полиции, их важность и необходимость в расследовании вышеуказанных преступлений как отдельно взятых так и в своей совокупности.Ключевые слова:Формыучастия, сотрудники ГИБДД, полицейские, орган дознания, преступление, незаконный оборот, наркотическиевещества, психотропные вещества, оперативнорозыскные мероприятия.

Расследование преступлений как правоохранительная функция является социально значимой всегда. Предварительное расследование имеет две формы ‬дознание и предварительное следствие. Анализдействующего законодательства позволяет выделить две формы участия сотрудников ГИБДД в выявлении, раскрытии и пресечении преступлений: процессуальные и непроцессуальные.К процессуальным формам следует относить: 1. Совместное рассмотрение материалов проверки заявлений и сообщений о фактах готовящихся и совершенных преступлений в целях решения вопроса о возбуждении уголовного дела, по которому обязательно производство предварительного следствия (ст.140 УПК РФ). Необходимость существования данной формы взаимодействия обусловлено тем, что в процессе осуществления контрольных, надзорных и разрешительных функций в области обеспечения безопасности дорожного движения сотрудники ГИБДД выявляют и раскрывают преступления, в том числе как совершаемые с использованиемавтомототранспорта, так и иные. В таких случаях сотрудник ГИБДД обязан принять поступившее заявление или сообщение, выполнить все неотложные действия, в случае необходимости привлечь к расследованию преступления следователя. Такая совместная работа способствует быстрому, полному и объективному решению вопроса о своевременном и обоснованном возбуждении уголовного дела.Достижение успеха при раскрытии преступления во многом зависит от качества проведения осмотра места происшествия, при этом правильная организация взаимодействия следователя и иных служб должна начинаться с момента их прибытия на место происшествия. На практике же в ряде случаев на место происшествия первыми прибывают патрульные полицейские, участковые уполномоченные полиции, сотрудники ГИБДД. От того, как они поведут себя на месте происшествия, во многом зависит успех предстоящего расследования. Следователь совместно с сотрудниками оперативной группы или их руководителем и с учетом обстановки определяет порядок проведения осмотра, возлагает на каждого из его участников определенные обязанности. Работники органа дознания обязаны оказывать следователю содействие при производстве осмотра, по его поручению проводить необходимые мероприятия по обнаружению и задержанию преступника[1].Для работы по конкретным уголовным делам формируются следственнооперативные группы, в состав которых сотрудники ГИБДД могут входит по делам о ДТП, незаконном завладении транспортными средствами, использовании их в преступных целях.2. Выполнение поручений и указаний следователя о производстве розыскных и следственных действий (п. 4 ч. 2 ст. 38, ч. 4 ст. 157 УПК РФ). Например, проверка владельцев автомашин. Закон наделил следователя правом давать органу дознания обязательные для исполнения поручения и указания. На органе дознания лежит обязанность выполнять эти требования. Выполнение поручений следователя о производстве следственных действий должно осуществляться при действительной необходимости в осуществлении поисковой, розыскной деятельности[2].По мнению Б.А. Денежкина, ©содержанием содействия органа дознания следователю при производстве отдельных следственных действий является участие работников дознания в подготовке и проведении отдельных сложных и трудоемких следственных действийª[3].В криминалистической литературе содержание содействия определяется как участие работников дознания в подготовке и проведении отдельных сложных и трудоемких следственных действий, которое выражается в непосредственной практической помощи тактического и организационнотехнического характера, оказываемой следователю[4].Указанной точкизрения придерживается также М.В. Цукрук[5].

С точки зрения Б.А.Викторова, ©. совместное производство следственных действий заключается в том, что следователь при участии оперативного работника производитосмотр места происшествия, обыск, выемку, задержание и некоторые другие предусмотренные законом процессуальные действияª[6].Данную форму взаимодействия по результатам анкетирования, проведенного Р.В. Зиминым, считают эффективной только лишь 45,0 % опрошенных следователей и 26,0 % сотрудников органа дознания[7].Осмотр места происшествия является следственным действием, при производстве которого наиболее часто осуществляется взаимодействие следователя с работниками дознания. При проведении этого действия, отмечает В.В. Котов, по 52 % изученных уголовных дел наряду со следователями участвовали сотрудники органов дознания[8].Как отмечает А.Г Кольчугин, в сельской местности следственнооперативная группа, выезжающая на осмотр места ДТП, как правило, состоит из следователя и сотрудника ГИБДД. Как показало проведенное им исследование, в осмотре места происшествия принимали участие следующие сотрудники: следователи ‬88%; сотрудники ГИБДД ‬96%; специалистыкриминалисты ‬16%; сотрудники уголовного розыска ‬8%; участковые уполномоченные ‬12 %[9].3. Осуществление органом дознания по мотивированному постановлению следователя привода свидетеля, потерпевшего, подозреваемого и обвиняемого (ч.1 ст. 113 УПК РФ). Содержанием данной формы взаимодействия является осуществление органом дознания принудительной явки в органы предварительного следствия участников уголовного процесса, которые уклоняются от явки к следователю.4. Розыск лица, в отношении которого вынесено постановление о привлечении в качестве обвиняемого (п. 2 ч. 2 ст. 209, ст. 210 УПК РФ). Ст. 209 УПК РФ устанавливает, что розыск скрывшегося обвиняемого может быть объявлен как во время производства по уголовному делу, так и после его приостановления.На наш взгляд, сущность розыскных действий хорошо отражена в определении, предложенном А.А. Чувилевым. Он писал, что розыскные действия ‬это предусмотренные законом гласные, но не обеспеченные в уголовнопроцессуальную форму действия, направленные на обнаружение лиц, могущих стать свидетелями, скрывшихся подозреваемых и обвиняемых, поиски предметов и документов, имеющих значение для дела[10].Какогото перечня розыскных действий уголовнопроцессуальным законодательством также не предусмотрено. В юридической литературе таковыми названы: 1) применение служебнорозыскной собаки; 2) проведение подворных (поквартирных) обходов; 3) составление и рассылка ориентировок о совершенном преступлении и приметах скрывшегося преступника; 4) составление и рассылка субъективных портретов преступников; 5) расспросы граждан, получение от них заявлений и объяснений; 6) проверка лиц по оперативным учетам и системам уголовной регистрации; 7) прочесывание местности; 8) организация засад и заградительных мероприятий; 9) рассылка различного рода запросов; 10)истребование и изучение документов; 11) использование средств массовой информации и т.п. [11] Часть из перечисленных розыскных действий следователь может выполнить сам, а также может поручить их органам дознания. Другую группу составляют розыскные действия, которые могут осуществить только органы дознания (например, применить служебнорозыскную собаку, организовать засаду).Розыскные действия могут осуществляться как в целях установления лица, совершившего преступление, так и для розыска скрывшегося обвиняемого (подозреваемого). В то же время представляющееся более широким по значению понятие ©розыскªприменяется законодателем только в тех случаях, когда речь идет о розыске обвиняемого или подозреваемого, т.е. уже известных следствию лиц (ч. 5 ст. 108, ч. 5 ст. 208, ч. 2 ст. 209, ст.210 и др.) Розыск при этом представляет собой совокупность следственных действий, розыскных действий и оперативнорозыскных мероприятий[12].Следовательно, розыскные действия могут являться составляющими деятельности по розыску обвиняемого (подозреваемого), а могут и выходить за рамки этой деятельности и применяться при установлении лица, совершившего преступление.Чаще всего сотрудники участвуют в розыскном мероприятии ©Перехватª[13]. План ©Перехватª регламентирует действия органов внутренних дел по осуществлению неотложных оперативнорозыскных мероприятий при получении сообщения о незаконном завладении автомототранспортным средством, дорожнотранспортном происшествии, с места которого транспортное средство скрылось.В тех же случаях, когда с момента совершения изучаемого преступления до поступления сообщения о нем прошло несколько часов либо имеется информация о выезде преступников с территории, обслуживаемой горрайорганом, следует, не вводя план ©Перехватª на своей территории, оповестить о совершенном преступлении и принятых мерах дежурные части УВД (МВД) и соседних горрайорганов внутренних дел. В зависимости от конкретной обстановки, дежурный по УВД (МВД) принимает решение об организации введения соответствующих поисковых мероприятий на всей территории области или республики, при необходимости информирует о преступлении дежурные части соседних УВД (МВД), согласуя вопрос о введении плана ©Перехватª на их территории.5. Выполнение органом дознания отдельных поручений следователя в случае производства следственных или розыскных действий в другом районе (п.4 ч.2 ст.38 УПК РФ). В случаях, когда возникает необходимость производства следственных действий или розыскных мероприятий на территории другого района или населенного пункта, следователь зачастую не имеет возможности провести их лично. Поэтому возникает необходимость взаимодействия с органами дознания, осуществляющими свою деятельность в интересующем следователя районе.К непроцессуальным: 1. Взаимный обмен информацией: сбор и анализ статистических сведений о качественных и количественных характеристиках совершенных преступлений; формирование автоматизированных информационнопоисковых систем (далее ‬АИПС) и обеспечение доступа к ним всех заинтересованных служб. К наиболее значимым функциям информации относят: соответствие информации компетенции субъектов взаимодействия; достаточность ее для разрешения соответствующей проблемы (полнота); необходимую достоверность и точность для выработки и принятия решений; своевременность и систематичность передачи и поступления; коммуникативность (доступность для восприятия, унификация по форме и возможность использования компьютерных технологий).[2, с.12]Информация (сведения), которой обмениваются следователь и иные сотрудники полиции, и ее использование должны отвечать следующим требованиям: она должна быть взаимной, полезной и по возможности точной; представлена в требуемой форме; использоваться с учетом мнения участника взаимодействия, от которого исходит; результаты использования информации должны быть сообщены участнику взаимодействия, от которого она поступила[14].Информацию следует передавать своевременно, так как иначе она не принесет пользы, которую могла бы принести. Своевременная передача информации устраняет дублирование действий участников взаимодействия, способствует правильному выбору форм взаимодействия. А.В. Савкин полагает, что кроме своевременности к информации относится и такое требование, как достоверность и непрерывность ее поступления к следователю в процессе расследования дела[15].В законе не оговаривается, в какой форме должна передаваться информация: письменно или устно. Представляется, что использоваться могут различные способы передачи информации, однако следует отметить, что при устной передаче информации между участниками взаимодействия устанавливается более тесный контакт, возникает непосредственное общение, информация эмоционально окрашивается передающим ее лицом. Кроме того, во время устной передачи информации возникает возможность постоянной корректировки мысли на основе использования обратной связи. В связи с этим, как верно предложил И.Ф. Герасимов, информацию можно условно разделить на два вида ‬ основная и вспомогательная информация[16]. Основная включает сведения о содержании, целях и задачах намечаемых действий и мер. Сюда же входитинформация о результатах следственных действий или оперативнорозыскных мер. К вспомогательной относятся сведения о какихто особенностях исследуемых объектов или лиц, ориентирующие данные, предположения, суждения, случайные сообщения, слухи, данные об оперативной обстановке, психологической атмосфере и т.д. Основным отличием вспомогательной информации от основной может быть, на наш взгляд, отсутствие ее связи с расследуемыми фактами в данный момент, а также предположительный ее характер.Одним из качеств передаваемой информации выступает полезность. Однако при отборе информации участник взаимодействия сам решает, какая информация может представлять интерес для другого участника, в связи с чем, часть информации может быть утрачена. Информация, прежде чем передается следователю, подвергается определенной переработке и представляется не в том виде, в каком она поступила к сотруднику органа дознания, а в виде рапорта или справки, т.е. информация предоставляется в обобщенном виде. При подобном обобщении неизбежны потери информации. Детали, которые сотрудник органа дознания опускает как несущественные, для следователя, досконально знающего уголовное дело, материалы проверки, могут оказаться исключительно важными.В настоящее время сложилась практика, что вся информация от заявителя должна поступить вначале в дежурную часть соответствующего отдела полиции, а затем уже быть передана соответствующим службам, поэтому на данном этапе часто теряется много времени. В тоже время любой сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток обязан в случае обращения к нему гражданина с заявлением о преступлении принять меры по предотвращению и (или) пресечению преступления, задержанию лиц, подозреваемых в их совершении, по охране места совершения преступления, и сообщить об этом в ближайший территориальный орган или подразделение полиции (п. 2 ч. 2 ст. 27 Федерального закона РФ от 07 февраля 2011 г. № 3ФЗ ©О полицииª).Сотрудник, получивший заявление (сообщение) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, должен проинформировать должностных лиц дежурной части:о дате и времени поступления заявления (сообщения);о фамилии, имени и отчестве заявителя;об адресе места жительства (пребывания), номере телефона заявителя;о форме фиксации заявления (сообщения) (письменное заявление, протокол явки с повинной и другие);о содержании заявления (сообщения).Соответственно сотрудник ГИБДД, получивший заявление (сообщение) о преступлении, имеет право принять заявление в любой форме,в том числе оформить протоколом принятия устного заявления. После заявление (протокол принятия устного заявления и другие) передается в дежурную часть территориального органа по прибытии сотрудника в территориальный орган МВД России. Таким образом, сократится время при передаче информации заинтересованным субъектам взаимодействия.2. Проведение согласованных мероприятий или совместное проведение отельных мероприятий: проведение неотложных оперативнопоисковых мероприятий по задержанию угнанного и похищенного автомототранспорта в рамках плана ©Перехватª.3. Межведомственные рейды: розыск транспортных средств в процессе повседневной служебной деятельности сотрудников органов внутренних дел.4. Консультативносправочная деятельность: проведение разъяснительнойработы с владельцами автотранспорта, в том числе с использованием средств массовой информации, о складывающейся оперативной обстановке в части совершения хищений автотранспортных средств, а также о способах защиты своего имущества от преступных посягательств.5. Совместное планирование действий: принятие управленческих решений, направленных на повышение эффективности правоохранительной деятельности в сфере борьбы с преступными посягательствами. Основная цель такого взаимодействия ‬получение криминалистически значимой информации[17].6. Ситуативное выявление преступлений сотрудниками подразделений Госавтоинспекции в процессе повседневного выполнения основных должностных обязанностей во время осуществления контроля за дорожным движением.Так, экипажем ДПС ГИБДД во время службы 13.02.2012 г. по ул. Мельникайте г. Тюмени возле д. № 125 был остановлен автомобиль ВАЗ 2121 под управлением гр. К., поведение которого вызывало подозрение, в связи с чем был проведен личный досмотр и досмотр автомобиля, в ходе которого в кожаной сумке гр. К. была обнаружена пачка изпод сигарет ©Винстонª, в которой находился полиэтиленовый пакет с неизвестным порошкообразным веществом белого цвета, в бардачке салона указанного автомобиля пачка из под сигарет ©Кентª с похожим веществом. Инспектором ДПС ГИБДД были составлены протоколы личного досмотра гр. К., досмотра транспортного средств и изъятия вещей и документов, составлен рапорт об обнаружении признаков правонарушения, а затем гр. К. доставлен в дежурную часть ОП № 1 г. Тюмени, где в последствии следователем было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228 УК РФ[18]. 7. Проведение совместных семинаров по обмену опытом работы, межведомственных совещаний и т.п. На таких совещаниях, в том числе, обсуждаются ход и результаты следственных действий и оперативнорозыскных мероприятий по нераскрытым тяжким и особо тяжким преступлениям. Как отмечают Н.А. Басманов и В.С. Саттаров за 2008 г. в Республики Коми на межведомственных совещаниях были заслушаны ход и результаты следственных действий и оперативнорозыскных мероприятий по 21 уголовному делу. В результате проведения совещаний и реализации предложенных на них мероприятий было раскрыто 7 преступлений, после чего 5 дел об убийствах и о групповом изнасиловании направлены в суд[19].Таким образом, успех в расследовании многих категории уголовных дел зависит во многом от установления делового контакта следователя (дознавателя) с работниками ГИБДД, особенно для выяснения обстоятельств преступления необходимы специальные познания в области автотехники, организации движения. Причем такая необходимость часто возникает уже при проведении первоначальных следственных действий по установлению и быстрому выявлению виновных лиц. При расследованиипреступлений с использованием автотранспорта также незаменимо содействие сотрудников ГИБДД.Несмотря на то, что организационные формы взаимодействия выполняют вспомогательную роль по отношению к процессуальным, их значение особо возрастает когда менее эффективны процессуальные формы. Организованные формы в целом имеют превентивное значение, позволяют выявлять и пресекать преступления, снижая, в том числе, их латентность. Именно эффективная организационная деятельность сотрудников ГИБДД позволяют выявлять преступления, в которых автомобиль выступает средством совершения преступления (перевозка оружия, наркотических средств и психотропных веществ, похищенных вещей и т.д.).

Ссылки на источники1 См.: Танкевич О.В. Профессиональное взаимодействие следователя с органами дознания: учеб.метод. пособие / О.В. Танкевич. Гродно: ГрГУ, 2003. С. 3132.2. См.: Аменицкая Н.А. Взаимодействие следователя и органов, осуществляющих оперативнорозыскную деятельность в раскрытии и расследовании преступлений (в ОВД): Автореф… к.ю.н. Нижний Новгород, 2006. С. 20.3. См.: Денежкин Б.А. Взаимодействие органов предварительного следствия с другими государственными службами в борьбе с преступностью. Саратов, 1997. С. 12.4. См.:Герасимов И.Ф., Драпкин Л.Я., Ищенко Е.П. и др. Криминалистика: учебник для вузов / под ред. И. Ф. Герасимова, Л. Я. Драпкина. М., 1994. С. 76.5. См.: Цукрук М.В. Процессуальная деятельность органов дознания в российском уголовном судопроизводстве: дис. . канд. юрид. наук. Иркутск, 2004. С. 165.6. См.: Советский уголовный процесс: (Особенная часть): учебник / под ред. Б.А.Викторова, В. Е. Чугунова. М., 1976. С. 38.7.См.: Зимин Р.В. Содействие органов дознания следователю при производстве предварительного следствия: Дис… к.ю.н. Москва, 2008. С. 39.8.См.:Котов В.В. Организационные и тактические основы взаимодействия следователя и органов дознания при производстве отдельных следственных действий: Автореф… к.ю.н. Екатеринбург, 2007. С. 114.9.См.:Кольчурин А.Г. Особенности расследования дорожнотранспортных преступлений,совершенных в сельской местности: Автореф… к.ю.н. Краснодар. 2004. С. 10.10.См.: Дознание в органах внутренних дел: учебн. пособие. М.: МВШМ МВД СССР, 1986. С.138.11.См.: Тетерин Б.С., Трошкин Е.З. Возбуждение и расследование уголовных дел. М., 1997.С. 39; Шаталов А.С. Алгоритмизация некоторых действий следователя при осуществлении розыска скрывшегося обвиняемого // Следователь. 1999. №7. С. 35; Гаврилин Ю.В. Организация и тактика розыскной деятельности следователя (научнопрактический комментарий к ст. 210 УПК РФ) // Подготовлен для СПС «КонсультантПлюс»; и др.12.См.:Крылов И.Ф., Бастрыкин А.И. Розыск, дознание, следствие: учебн. пособие. Л.: Ленинградский унт, 1984. С. 6 7.13.См.: Приказ МВД РФ от 17.02.1994 N 58 (ред. от 12.09.2000) ©О мерах по усилению борьбы с преступными посягательствами на автомототранспортные средстваª // Первоначальный текст документа также опубликован не был. [электронныйресурс]ttp://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=30276 (дата обращения:12 февр. 2015 г.)14. См.:Быков В.М. Психологические аспекты взаимодействия следователя и органа дознания. Омск, 1976. С. 37.15.См.:Савкин А.В. Взаимодействие следователя и оперативных служб при возбуждении уголовных дел о преступлениях в сфере экономики //Проблемы предварительного следствия и дознания: сб. науч. тр. М.: Акад. МВД РФ, 1992. С.7080.16.Cм.:Герасимов И.Ф. Некоторые проблемы раскрытия преступлений. Свердловск: СреднеУрал. кн. издво, 1975. 130. 17. См.: Безруких Е.С. Особенности взаимодействия следователя и оперативного работника на первоначальном этапе расследования преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков. Дисс. … канд. юрид. наук. Калининград, 2003.С.78.18. См.: Архив СО ОП № 1 СУ УМВД России по г. Тюмени. Уголовное дело №201202255/71.19.См.:Басманов Н.А., Саттаров В.С.Общие усилия общий результат//Законность, 2009, № 8. С4.

Что делает дознаватель в гаи

Сегодня помогал ребятам в разборе их ДТП. Материться не буду по событиям, а хочу спросить ваше мнение вот по какому вопросу.
В ГИБДД есть отдел дознания. Но.
В КОАП нашел только одну статью, содержащую упоминание о процедуре дознания:
Статья 29.9. Виды постановлений и определений по делу об административном правонарушении

1. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
1) о назначении административного наказания;
2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:
1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса;
2) объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 настоящего Кодекса;
3) прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления

Административный кодекс рассматривает только административные правонарушения.
Дознание же относится к области действия уголовного кодекса.

7) дознаватель — должностное лицо органа дознания, правомочное либо уполномоченное начальником органа дознания осуществлять предварительное расследование в форме дознания, а также иные полномочия, предусмотренные настоящим Кодексом;
(в ред. Федеральных законов от 29.05.2002 N 58-ФЗ, от 04.07.2003 N 92-ФЗ)
8) дознание — форма предварительного расследования, осуществляемого дознавателем (следователем), по уголовному делу, по которому производство предварительного следствия необязательно;
(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 58-ФЗ)

Добавить комментарий

Защита прав потребителей Информационный портал Информационный ресурс «Год памяти и славы» В целях информирования граждан о событиях, проектах и мероприятиях Года памяти и славы в сети интернет функционирует официальный сайт: Кинозал «Искра» Кинозал «Искра» п. ЦБЗ приглашает гостей на просмотр фильмов отечественного и зарубежного производства; премьеры фильмов; самые маленькие зрители смогут посмотреть любимые мультфильмы, как в 2D формате, так и в 3D. Электронный информационно-образовательный комплекс Свердловской области Образовательный портал, содержащий практические советы для всех категорий населения по правилам поведения в различных чрезвычайных ситуациях. Каталог сельхозпродукции Онлайн-каталог позволяет сельхозкооперативам представить продукцию в сети Интернет и получить дополнительные возможности сбыта Навигатор мер поддержки сельзхозкооперации Содержит информацию о доступных сельскохозяйственным кооперативам мерах кредитно-гарантийной и лизинговой поддержки, мерах поддержки Министерства СХРФ, а также возможностях продвижения продукции в сети Интернет Семья Победы Любой желающий может прислать в это раздел историю своих родных и близких, которые пережили Великую Отечественную войну. Рассказать о воинских и трудовых подвигах народа! Бесплатная юридическая помощь 1) правовое консультирование в устной и письменной форме; 2) составление заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера; 3) представление интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области Оказание бесплатной юридической помощи на территории Свердловской области ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КЛИНИК Информация о пунктах оказания бесплатной юридической помощи юридическими клиниками. Личный кабинет АО «Облкоммунэнерго» В Личном кабинете Вы можете подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям АО «Облкоммунэнерго» через Интернет Личный кабинет ОАО «МРСК Урала» В Личном кабинете Вы можете подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала» для энергопринимающих устройств с максимальной мощностью до 8900 кВт и уровнем напряжения до 10 кВ. ИНВЕСТОРУ/БИЗНЕСУ Информация по вопросам инвестиционной деятельности в Туринском ГО Бюджет для граждан Бюджет для граждан Бюджет Туринского городского округа Муниципальные программы Список муниципальных программ действующих на данный период на территории Туринского городского округа Мобильный офис ПФР в Вашем смартфоне Государственные услуги и сервисы ПФР теперь доступны в вашем смартфоне! Скачайте приложение для своего телефона прямо сейчас! ЗАОр «Туринский ЦБЗ Официальный сайт ЗАОр «Туринский ЦБЗ». Термальный комплекс «АКВАРЕЛЬ» Целебная туринская вода оказывает положительное воздействие на организм человека и исцеляет от многих недугов. Сведения о маршрутах регулярных перевозок Реестр маршрутов регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории Туринского городского округа Всероссийский конкурс «Российская организация высокой социальной эффективности» Участие в конкурсе — это возможность для организаций продемонстрировать активную внутрикорпоративную политику, достижения по работе с персоналом, улучшению условий и охраны труда, развитию социального партнерства, формированию здорового образа жизни. Цифровове эфирное телевидение Сайт Свердловского филиала ФГУП «Развитие телерадиовещания в РФ» Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИД На этом сайте каждый житель СО может получить информацию о том, как узнать свой ВИЧ-статус, где пройти обследование на ВИЧ, телефоны доверия, расписание работы мобильных пунктов обследования на ВИЧ. Информационный портал «Работа в России» Общероссийская база вакансий обеспечивает доступ к информации государственной службы занятости населения для широкой аудитории соискателей работы и работодателей. Электронное правительство На этом портале Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных и муниципальных услугах и узнать, как их получить. Соцопрос Здесь вы можете принять участие в актуальных социологических опросах, проводимых Правительством Свердловской области, отражающих удовлетворенность населения качеством услуг в различных сферах деятельности. Многофункциональный центр Официальный сайт ГБУ СО «Многофункциональный центр» Российская общественная инициатива Интернет-ресурс по представлению и голосованию по предложениям граждан Российской Федерации в сети Интернет Туринская ТИК Туринская районная территориальная избирательная комиссия Открытое Правительство Свердловской области Портал «Открытое Правительство» Свердловской области принципиально новая платформой социального партнерства общества и власти, обеспечивающая высокий уровень прозрачности государственной власти и свободный обмен информацией между государством и гражданами. Официальная Россия Сервер органов государственной власти РФ Защита прав потребителей Защита прав потребителей — это важнейший социально-экономический вопрос, потому что каждый из нас является потребителем товаров и услуг. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Фондом содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства подготовлены видеоматериалы, посвященные новому порядку капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Общественное обсуждение проекта стратегии (программы) «Россия без сирот» на 2013-2020 годы Управление Федеральной службы судебных приставов Граждане и представители юридических лиц могут получить информацию о принятых мерах принудительного исполнения. МУГИСО МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Соцзащита Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Туринскому району Публичные консультации в рамках ОРВ ОРВ — процедура, в ходе которой анализируются проекты нормативно-правовых актов с целью выявить в них положения, приводящие к избыточным административным и другим ограничениям в деятельности предпринимателей, а также к необоснованным расходам, установить, решаются ли существующие проблемы. Формируем Инвестиционную стратегию Свердловской области-2030 Инвестиционная стратегия региона – основа благоприятного инвестиционного климата и залог обеспечения конкурентоспособности региона и высокого уровня жизни населения. Портал малого и среднего предпринимательства Свердловской области Портал посвящен вопросам малого и среднего предпринимательства Информационная база инвестиционного потенциала отраслей региональной экономики и социальной сферы «РЕГИОНЫ РОССИИ» В базу бесплатно включается информация о практических достижениях региональных органов власти и муниципальных образований в вопросах социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обновления промышленности и инфраструктуры и т.д. ГКУ «Туринский центр занятости» Официальный сайт ГКУ «Туринский центр занятости населения» — помощь в трудоустройстве. Резерв управленческих кадров Информация о порядке формирования, подготовки и исключения из резерва управленческих кадров Свердловской области Стратегия действий в интересах детей Итоги реализации Стратегии действий в интересах детей и План мероприятий на 2016-2017 годы Заявить о нарушении конкуренции Заявить о нарушении конкуренции на сайте Министерства инвестиций и развития Свердловской области Независимая система оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы Официальный сайт для размещения информации о государственным (муниципальных) учреждениях Пенсионная реформа Информация для граждан о новой пенсионной реформе

© 2024 Официальный сайт Туринского городского округа

Администрация
  • Обращение граждан
  • Формы обращений
  • Отделы, телефоны
  • Нормативные акты
  • Свидетельство о регистрации СМИ «Официальный сайт Туринского городского округа»»
СМИ Официальный сайт Туринского городского округа
  • Главный редактор Кудрявых Евгения Вячеславовна
  • Учредитель Администрация Туринского городского округа
  • Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 76007, Дата регистрации 13.06.2019
  • Адрес редакции 623900, Свердловская обл., Туринский р-н, г. Туринск, ул. Советская, д. 10, e-mail: na-sayt-admtgo@mail.ru, тел. 83434921182
  • Территория распространения Российская Федерация зарубежные страны
  • Возрастное ограничение 16+
  • Государственные органы РФ
  • Исполнительные органы государственной власти РФ
  • Исполнительные органы государственной власти Свердловской области
  • Государственные органы Свердловской области
  • Муниципальные образования Свердловской области

Сайты и интернет — страницы организаций

  • Президент России
  • Государственная дума Федерального Собрания РФ
  • Портал государственных услуг
  • Национальный антитеррористический комитет
  • Полномочный представитель Президента в Северо-Кавказском федеральном округе
  • Правительство Российской Федерации
  • Председатель Правительства Российской Федерации
  • Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
  • Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России)
  • Министерство финансов Свердловской области
  • Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
  • Министерство промышленности и науки Свердловской области
  • Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
  • Министерство социальной политики Свердловской области

  • Уполномоченные по правам предпринимателей РФ
  • Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области
  • Счетная палата Свердловской области
  • Избирательная комиссия Свердловской области

  • Серов
  • Кушва
  • Арамиль
  • Артемовский
  • Асбест

Авторизация

  • Инвестиционные возможности территории
  • Инвестиционный уполномоченный
  • Канал обратной связи с представителем бизнеса и инвесторами
  • Антимонопольный комплаенс
  • Инвестиционный паспорт Туринского ГО
  • Алгоритмы действий инвестора
  • Глава городского округа
  • Положение об администрации Туринского городского округа
  • Организационная структура
  • Подведомственные организации
  • Устав Туринского городского округа
  • Историческая справка
  • Географическая справка
  • Паспорт Туринского ГО
  • Символика
  • Почетные граждане города Туринска и района
  • Перечни информационных ресурсов
  • Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров
  • Наградная политика
  • Реквизиты, необходимые для заполнения платежных документов, в целях перечисления платежей в бюджет
  • Контакты
  • Деятельность
  • Порядок обжалования муниципальных правовых актов
  • Политика обработки персональных данных в администрации
  • Состав Думы
  • Устав
  • Регламент Думы
  • Решения Думы
  • Распоряжения председателя Думы
  • Полномочия Думы
  • Постоянные депутатские комиссии
  • Проекты решений
  • План работы Думы
  • Итоги работы
  • Депутатские объединения
  • Работа с обращениями
  • Новости Думы Туринского ГО
  • Противодействие коррупции
  • Муниципальная служба
  • Доклады с заседаний Думы
  • Информация о депутатах Думы Туринского городского округа 7 созыва
  • Официальные выступления
  • Информация к заседанию Думы Туринского городского округа
  • Порядок обжалования нормативных правовых актов принятых Думой Туринского городского округа
  • Кадровое обеспечение
  • Антикоррупционная деятельность
  • Деятельность
  • Распоряжения КСП
  • Проекты распоряжений КСП
  • Контакты
  • Опросы
  • Вакансии Контрольно-счетной палаты
  • Приказы
  • Исполнение бюджета
  • Финансовый контроль
  • Мониторинг качества управления финансами
  • Реестры расходных обязательств
  • Контроль в сфере закупок
  • Бюджет для граждан
  • Бюджетный калькулятор
  • Муниципальное имущество
  • Реклама
  • Жилищная политика
  • Земельные отношения
  • Отсрочки, рассрочки, списание задолженности
  • Гаражная амнистия
  • Планы работы Администрации ТГО
  • Списки кандидатов в присяжные заседатели для Туринского районного суда
  • Малое и среднее предпринимательство
  • Потребительский рынок
  • Статистика ГО
  • Муниципальные услуги
  • Публичные слушания
  • Административная комиссия
  • Межведомственная комиссия
  • Антинаркотическая комиссия
  • Координационная комиссия по противодействию распространению туберкулёза и ВИЧ-инфекции в ТГО
  • Реестр описаний процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства
  • Экономический прогноз
  • Отчеты
  • Доклады
  • Районные конкурсы
  • Деятельность по обращению с животными без владельцев
  • Перечень находящихся в распоряжении Администрации Туринского ГО сведений, подлежащиих представлению с использованием координат
  • Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
  • Межведомственная комиссия по профилактике экстремизма
  • Защита прав потребителей
  • Учетная политика
  • Технологическое присоединение
  • Мероприятия
  • СМИ
  • Муниципальные закупки
  • Налоговые расходы
  • Контроль за соблюдением трудового законодательства
  • Порядок обжалования муниципальных правовых актов
  • Постановления
  • Распоряжения
  • Приказы КУИ
  • Проекты документов Администрации ТГО
  • Проекты решений Думы
  • Порядок обжалования муниципальных правовых актов
  • Действующие муниципальные программы Туринского городского округа
  • Муниципальные программы Туринского ГО, утратившие силу
  • Комплексные программы Туринского ГО
  • Новости образования
  • Сайт Туринского отделения ВВПОД»ЮНАРМИЯ»
  • Официальный сайт Управления образованием ТГО
  • Новости здравоохранения
  • Туринская центральная аптека
  • Новости культуры
  • Культурно-досуговые учреждения
  • Централизованная библиотечная система
  • Дополнительное художественное образование в сфере культуры
  • Официальный сайт Управления культуры, ФКС и МП ТГО
  • Профилактика ВИЧ-инфекции
  • Молодежные вести
  • ООО «Управляющая компания «Тура — инжиниринг»
  • Управляющая компания ООО «Управдом-Тура»
  • АО «Регионгаз-инвест»
  • МУП ЖКХ «Водоканал»
  • МУП ЖКХ «Теплосеть»
  • МУП ЖКХ «Тепло-энерго цех № 1»
  • Капитальный ремонт
  • Водоснабжение
  • Теплоснабжение
  • Энергосбережение
  • Социологические опросы
  • Газоснабжение
  • Электроснабжение
  • Официальный сайт Туринского управления АПК
  • Новости АПК
  • «Страница безопасности»
  • Ежедневный оперативный прогноз ЧС
  • Пожарная часть информирует!
  • Антитеррористическая комиссия
  • Чрезвычайные ситуации на территории округа
  • Действия при обнаружении (возникновении) пожара
  • Сигналы оповещения гражданской обороны. Действия населения по ним.
  • Детская безопасность
  • Памятки и методические рекомендации
  • Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений
  • Обстановка с пожарами на территории Туринского городского округа
  • Финансовое мошенничество: как защитить себя и свою семью
  • Методические материалы по профилактике правонарушений ОМВД России по Туринскому району
  • Информационно-образовательные ресурсы по подготовке населения к защите от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов
  • Охрана труда и производственный травматизм
  • Информация, направленная на сбережение лесных ресурсов
  • Оперативные прогнозы основных параметров чрезвычайной обстановки
  • ФОРМИРОВАНИЕ МОБИЛИЗАЦИОННОГО ЛЮДСКОГО РЕЗЕРВА
  • Порядок и время приема
  • Вопрос-ответ
  • Формы обращения
  • Отчеты по обращениям
  • Сотрудники
  • Конкурсы на замещение вакантных дожностей муниципальной службы
  • Результаты конкурса
  • Порядок поступления на муниципальную службу
  • Резерв управленческих кадров
  • Вакансии
  • Перечень муниципальных услуг
  • Электронные услуги в городе Туринске
  • Муниципальный лесной контроль
  • Муниципальный контроль в сфере благоустройства
  • Муниципальный жилищный контроль
  • Муниципальный земельный контроль
  • Виды муниципального контроля, утратившие силу с 01.07.2021 года
  • Памятки по профилактическому визиту для инспектора и бизнеса
  • Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Туринского городского округа
  • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
  • Антикоррупционная экспертиза
  • Методические материалы
  • Деятельность органа по координации деятельности в сфере противодействия коррупции
  • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
  • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
  • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Итоговые протоколы соцопросов уровня восприятия коррупции
  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
  • Антикоррупционное просвещение
  • Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий
  • Отчеты об исполнении подведомственными организациями планов по противодействию коррупции
  • Нормативная правовая база по ОРВ
  • План проведения экспертизы
  • Публичные консультации
  • Контактная информация
  • Интернет-портал «Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области»
  • Отчеты о состоянии ОРВ
  • Нормативные документы по неформальной занятости
  • Информация для населения
  • Анкетирование населения
  • Деятельность комиссии по снижению неформальной занятости
  • Самозанятость
  • Социологический опрос в целях выяснения уровня удовлетворенности населения результатами деятельности органов местного самоуправления Туринского городского округа
  • Итоги социологических опросов по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области
  • Аналитические отчеты по результатам проведенных опросов
  • Опрос «О качестве предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства»
  • Органы местного самоуправления оказывающие услуги в сфере архитектуры
  • Правила землепользования и застройки ТГО
  • Документы территориального планирования ТГО
  • Переселение из ветхого и аварийного жилья
  • Услуги в сфере градостроительства
  • Полезные ссылки
  • Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
  • Правила благоустройства
  • Новости градостроительной деятельности
  • Актуальная информация для застройщиков (заявителей) о требованиях, предъявляемых к количеству и составу документов, необходимых для получения разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию
  • Публичные консультации по проектам НПА
  • Проекты решений Думы ТГО
  • Проекты документов Администрации ТГО
  • Публичные слушания
  • Общественное обсуждение проекта Плана мероприятий по противодействию коррупции Туринского ГО на 2018 — 2020 годы
  • Общественное обсуждение Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Туринского городского округа
  • Общественное обсуждение муниципальных программ Туринского городского округа
  • Публичные обсуждения проектов программ профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям на 2023 год
  • Направления стратегического развития
  • Нормативные документы
  • Отчеты
  • Общественная палата ТГО
  • Референтные группы
  • Туринская районная организация «ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ».
  • Туринская МО «ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ»
  • СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ
  • Новости общественных организаций
  • Реестры НКО
  • ИНФОРМАЦИЯ О МЕРАХ ПОДДЕРЖКИ
  • Транспорт
  • Дорожное хозяйство
  • Охрана труда
  • Интернет-проекты
  • Безопасность дорожного движения
  • Проектная документация социальных объектов
  • Безопасность полетов при использовании воздушного пространства
  • РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ ПО ГОРОДСКИМ И ПРИГОРОДНЫМ МАРШРУТАМ ООО АП «ТУРА»
  • Схемы размещения контейнерных площадок в Туринском ГО
  • Реестр контейнерных площадок
  • Схема размещения мест накопления отработанных ртутьсодержащих ламп, источников малого тока (батареек)
  • Видеоролики, направленные на популяризацию раздельного накопления отходов и осознанного потребления
  • Раздельное накопление твердых коммунальных отходов
  • Информация о результатах проверок, проведенных в ОМСУ
  • Финансовый контроль
  • Муниципальный контроль
  • Новости
  • Протоколы заседаний общественной муниципальной комиссии
  • Нормативные документы
  • Графики проведения общественных обсуждений
  • Всероссийский конкурс
  • Объекты благоустройства
  • Общественное обсуждение по выбору общественных территорий Туринского городского округа, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке в 2025 году

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *