На чем зарабатывает твиттер
Перейти к содержимому

На чем зарабатывает твиттер

  • автор:

Как смм-щик из Кремниевой долины зарабатывает $200 тысяч в год в Twitter. Кейс

В Business Insider вышел материал о том, как один райтер из Кремниевой долины ведет сразу десятки твиттер-аккаунтов крупных венчурных капиталистов и зарабатывает на этом около $200 000 в год.

Что сказал бы об этом Илон Маск — по версии нашей редакции

Общий упадок твиттера неизвестен обитателям Кремниевой долины – там это один из инструментов развития своего бизнеса. Стартаперы, разработчики и инвесторы внимательно следят за активностью друг друга именно в этой сети. И речь идет не только о проектах как таковых – на успех бизнеса работает личный бренд автора в целом. Что и как он пишет, какие мемы шерит и как комментирует текущую повестку – все имеет значение при принятии решения об инвестициях в проект.

Эта ситуация породила необычный спрос. Авторы совсем небольших каналов и владельцы крупных аккаунтов готовы платить за классный контент. Герой публикации говорит, что он ведет одновременно от 25 до 50 клиентов, а вилка по оплате – 5-10 тысяч долларов за 10 твитов в месяц. Причем сами твиты могут быть любыми, не только «о работе» – за удачно завирусившийся мем тоже готовы платить.

Если вы еще не прониклись неприязнью к этому человеку – он утверждает, что на работу у него уходит около пяти часов в неделю, а делает он ее в перерывах между скучными задачами на своей основной позиции.

Предполагаем, что тренд на личный бренд продолжит укрепляться и расти, а значит, вырастет и спрос на тех, кто умеет с ним работать.

Кто и сколько заработает на IPO Twitter

Кто и сколько заработает на IPO Twitter

Компания Twitter Inc. 7 ноября провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже. Церемония, посвященная старту торгов, началась в 18:30 мск. Символический звон в колокол, оповещающий о начале торговой сессии, Twitter доверила трем пользователям сервиса микроблогов. Присутствовали на церемонии в Нью-Йорке гендиректор компании Дик Костоло и ее основатели Эван Уильямс, Джек Дорси и Биз Стоун.

Оцененные для размещения в $26 за штуку акции в первые минуты торгов могут вырасти до $42-46. При этом за время road show компания дважды поднимала верхнюю планку ценового коридора, сначала с $20, затем — c $25. Всего в рамках IPO Twitter продает 70 млн акций (не учитывая опциона на 10,5 млн акций банков-андеррайтеров) и привлекает $1,8 млрд. Вся компания оценена инвесторами в $14,1 млрд.

Накануне глава биржевого регулятора SEC Мэри Джо Уайт предостерегла инвесторов от чрезмерных надежд относительно перспектив монетизации вложений в Twitter. Компания пока развивается без выхода в прибыль, убыток за первые три квартала 2013 года составил $134 млн. Зато стабильно растет выручка — $422 млн за тот же период. Около 90% доходов Twitter приносит реклама. В рекламной выручке долю в 70% занимает мобильная реклама. Аудитория Twitter по состоянию на октябрь 2013 года составляет 232 млн пользователей.

IPO Twitter стало вторым по объему для технологической отрасли после прошлогоднего размещения соцсети Facebook. Подробнее о том, кто и сколько заработает на IPO сервиса микроблогов — в инфографике Forbes.

Как Twitter зарабатывает деньги

Компания Twitter сообщила о том, что она будет приобретена Элоном Маском за 54,20 доллара США за акцию в рамках сделки стоимостью около 44 миллиардов долларов США. После завершения сделки Twitter станет частной компанией, а ее акционеры получат 54,20 доллара наличными за каждую принадлежащую им акцию.

Twitter (TWTR), социальная сеть, основанная в 2006 году, сегодня вездесуща благодаря своим сообщениям, называемым твитами, в Интернете и во всех средствах массовой информации. Он наиболее известен благодаря новостным твитам политиков и знаменитостей, но он предоставляет миллионам пользователей платформу для публикации своих мыслей, взаимодействия, обмена контентом и чтения последних новостей. Сама платформа бесплатна для использования как частными лицами, так и компаниями. После создания учетной записи пользователь может публиковать сообщения («твиты») объемом до 280 символов и до 2400 раз в день, которые автоматически распространяются среди подписчиков в постоянно обновляемой ленте.

Твиттер делит свой доход на две категории: продажа рекламных услуг, которая составляет подавляющую часть доходов компании, а также лицензирование данных и другие услуги. Основными конкурентами Twitter являются другие компании, работающие в социальных сетях, такие как Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) Inc. ( FB ) и Alphabet Inc. ( GOOG ).

Ключевые выводы

  • Twitter — это социальная сеть, предоставляющая пользователям платформу для взаимодействия в режиме реального времени.
  • В 2020 году компания получила подавляющую часть своих доходов за счет рекламных услуг.
  • Twitter приостановил действие аккаунта бывшего президента США Дональда Трампа в начале января после того, как он опубликовал твиты, которые, по словам компании, могут спровоцировать насилие.

Финансы Twitter

В 2020 финансовом году (закончившемся 31 декабря 2020 года) Twitter сообщил о чистом убытке в размере 1,1 миллиарда долларов, что является значительным изменением посравнениюс чистой прибылью в 1,5 миллиарда долларов, полученной в 2019 году. Однакогодовая выручка выросла на 7,4% до 3,7 миллиарда долларов за год. Чистый убыток в 2020 году в основном был связан с безналичными расходами в размере 1,1 миллиарда долларов, связанными с резервом по налогу на прибыль.Кроме того, чистая прибыль в предыдущем году была частично завышена за счет неденежной выгоды в размере 1,21 миллиарда долларов от налога на прибыль.

Бизнес-сегменты Twitter

Twitter имеет единый операционный сегмент и структуру отчетности. Однако в своей финансовой отчетности компания разделяет выручку на две категории: рекламные услуги;и лицензирование данных и прочее.

Рекламные услуги

Рекламные услуги принесли 3,2 миллиарда долларов, или около 86%, дохода Twitter в 2020 году. Доход сегмента вырос на 7,1% по сравнению с 2019 годом. Twitter генерирует большую часть своих рекламных доходов за счет продажи продвигаемых продуктов, включая продвигаемые твиты, продвигаемые аккаунты и продвигаемые товары. тенденции, рекламодателям.Компания создает индивидуальные рекламные возможности, используя алгоритм, который гарантирует, что продвигаемые продукты попадают в хронологию нужных пользователей, в списки «За кем следить» или в верхнюю часть списка актуальных тем в течение всего дня в определенной стране или глобально.Рекламодатели также могут оплачивать видеорекламу In-Stream, показываемую целевой аудитории, или спонсировать видеоконтент от партнеров-издателей.Хотя большая часть доходов от рекламных услуг генерируется через платформу, принадлежащую и управляемую Twitter, небольшая часть рекламных продуктов, продаваемых Twitter, также размещается на веб-сайтах, приложениях и других предложениях сторонних издателей.

Лицензирование данных и прочее

Почти 14% доходов Twitter в 2020 году, или 509,0 млн долларов, было получено от лицензирования данных и других источников.Выручка сегмента выросла на 9,2% по сравнению с прошлым годом. Twitter также продает подписки на общедоступные данные, помимо общедоступного API, компаниям и разработчикам, которые хотят «получать доступ, искать и анализировать исторические данные и данные в реальном времени» на платформе.«Прочие источники» включают плату за обслуживание, которую Twitter взимает с пользователей своей биржи мобильной рекламы MoPub.

Последние разработки Twitter

Twitter, а также Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), конкурент в социальных сетях, начали добавлять ярлыки к сообщениям на своих платформах из-за ложных или вводящих в заблуждение заявлений о президентских выборах в США в ноябре 2020 года, включая сообщения бывшего президента Дональда Трампа.Трамп и другие писали в Твиттере ложные заявления о победе на выборах до того, как были определены окончательные результаты. Twitter добавил ярлыки, чтобы информировать пользователей о потенциальной неточности информации, содержащейся в таких твитах.9 В последние годы компании, занимающиеся социальными сетями, стали объектом пристального внимания общественности из-за того, как они отслеживают размещаемый пользователями контент на своих сайтах.

8 января 2021 года Twitter навсегда заблокировал аккаунт Трампа, сославшись на «риск дальнейшего подстрекательства к насилию». Твиттер заявил, что твиты Трампа, скорее всего, побудят людей совершить аналогичные преступные действия, которые имели место в Капитолии США всего несколько дней назад.

Как Twitter сообщает о разнообразии и инклюзивности

В рамках наших усилий по повышению осведомленности о важности разнообразия в компаниях мы предлагаем инвесторам взглянуть на прозрачность Twitter и его приверженность разнообразию, инклюзивности и социальной ответственности. Мы изучили данные, публикуемые Twitter, чтобы показать вам, как он сообщает о разнообразии своего совета директоров и сотрудников, чтобы помочь читателям принимать обоснованные решения о покупке и инвестировании.

Ниже представлена ​​таблица возможных измерений разнообразия. Он показывает, раскрывает ли Twitter свои данные о разнообразии своего совета директоров, C-Suite, общего руководства и сотрудников в целом, что отмечено значком ✔. Он также показывает, разбивает ли Twitter эти отчеты, чтобы раскрыть свое разнообразие по расе, полу, способностям, статусу ветерана и идентичности ЛГБТК +.

Панель создателя контента

Панель создателя контента представляет собой способ для пользователей, благодаря которым в X ведется оживленная переписка, отслеживать свою предполагаемую долю дохода от X за суперчитателей. Создатели контента могут контролировать достижение минимального порога выплат, который составляет 50 долл. США, и управлять предполагаемыми датами вывода средств, срок зачисления которых на банковский счет может достигать 90 дней.

Примечание. Панель создателя контента в настоящее время доступна пользователям из США, которые предлагают подписку на суперчтение и используют приложение X для iOS.

  • Вопросы и ответы о выплате дохода
  • Суперчтение
  • Инструкции для устройств

Вопросы и ответы о выплате дохода
Суперчтение
Инструкции для устройств

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как происходит возврат средств?

Покупка подписки является окончательной и не подлежит возврату, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Возвраты производятся только через App Store для iOS и Google Play Маркет для Android по запросу подписчика. Это делается по усмотрению соответствующих компаний.

Как возвратные платежи влияют на выплату средств создателю контента?

Когда средства за приобретенную в Twitter подписку подлежат возврату, мы вычитаем сумму возвратного платежа из общей доли дохода, причитающейся создателю контента. Twitter оставляет за собой право взимать с создателей контента сборы, которые Twitter выплачивает в связи с возвратными платежами, однако может этого и не делать. Twitter также может взимать с вас любые другие сборы, связанные с возвратными платежами.

Сколько зарабатывают создатели контента?

Вы можете получать до 97%* дохода, который Twitter зарабатывает благодаря вашему контенту (после взимания комиссии за покупки в приложении и до тех пор, пока ваш общий доход от всех продуктов монетизации Twitter не составит 50 000 долл. США).

*Примечание. Когда ваш общий доход от всех продуктов монетизации составит 50 000 долл. США, вы сможете получать до 80% дохода X (после взимания комиссии за покупки в приложении). Чтобы узнать больше о том, как распределяется доход и какие правила при этом применяются, ознакомьтесь с Условиями использования суперчтения для создателей контента.

Пример распределения дохода**

**приводится только в демонстрационных целях

Создатель контента, проживающий в США, запускает подписку на суперчтение стоимостью 4,99 долл. США. Читатель из США оформляет эту подписку на суперчтение (сейчас это можно сделать только на устройствах iOS и Android) и платит X в долларах США. Создатель контента еще не заработал 50 000 долл. США на продуктах монетизации X.

4,99 $ — стоимость подписки для суперчитателей.

1,50 $ — комиссия Apple за покупки в приложении (в настоящее время составляет 30% от стоимости подписки согласно условиям Apple; условия могут быть изменены Apple).

0,10 $ — минимальная доля дохода X.

3,39 $ — доля, которую X выплачивает создателю контента.

Каким образом Twitter платит создателям контента?

Срок оплаты зависит от местонахождения создателя и от платформы, на которой он использует продукты монетизации. Зачисление средств на банковский счет создателя контента может занимать до 90 дней.

Примечание. Если покупатель запросит возврат средств или возвратный платеж и X удовлетворит его запрос, создатель контента увидит корректировку с примечанием о том, что средства были возвращены покупателю.

Почему мне не пришли деньги, если выплата была обработана?

Обычно зачисление средств на банковский счет занимает от 3 до 5 рабочих дней. В некоторых случаях на это может требоваться до 10 рабочих дней.

Примечание. Если с момента, когда выплата была помечена как обработанная, прошло более 10 дней, обратитесь в Stripe. Если проблема не решится, нажмите Монетизация > Получить помощь на боковой панели. Укажите свое имя пользователя (псевдоним) в X, и мы поможем вам разобраться в том, что произошло с выплатой.

Что, если мой доход не достигнет минимального порога в 50 долл. США?

Минимальная сумма выплат составляет 50 долл. США. Этот доход должен быть зафиксирован нами и связан с вашим контентом. Если ваш доход за определенный месяц составит менее 50 долл. США, невыплаченная сумма будет переноситься в следующий месяц до тех пор, пока минимальный порог не будет достигнут или превышен.

Почему я не могу запросить вывод средств, если мой доход достиг минимального порога в 50 долл. США?

Ваш запрос на выплату от Twitter может не обрабатываться из-за несоответствия информации в вашей учетной записи на сайте поставщика платежных услуг. Возможно, вам нужно заново добавить реквизиты своего банковского счета (или данные дебетовой банковской карты).

Получу ли я форму 1099 для подачи налоговой декларации в США?

Создатели контента, которые являются налоговыми резидентами США, получают форму 1099 IRS, если за предыдущий налоговый год они заработали более 600 долл. США. Мы вышлем вам экземпляр этой формы.

Пользователи, предлагающие подписку на суперчтение, могут найти на панели создателя контента следующую информацию:

  • Список новых суперчитателей
  • Список суперчитателей, которые продлили подписку
  • Общая предполагаемая доля прибыли

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *