Как работает эльдорадо сегодня
Перейти к содержимому

Как работает эльдорадо сегодня

  • автор:

Эльдорадо

Интернет магазин бытовой техники ЭЛЬДОРАДО: телевизоры, холодильники, компьютеры, ноутбуки, стиральные машины и телефоны по доступным ценам.

Интернет магазин Eldorado.ru: каталог бытовой техники и электроники. Адреса магазинов, прайс-лист, каталог товаров, проводимые акции, информация о доставке. ЭЛЬДОРАДО — cеть магазинов электроники и бытовой техники по всей России

эльдорадо, интернет магазин бытовой техники, интернет магазин электроники, магазины бытовой техники, магазины электроники, сеть магазинов электроники, сеть магазинов бытовой техники, прайс-лист Эльдорадо, каталог товаров Эльдорадо, адреса магазинов Эльдорадо, акции в Эльдорадо

Отзывы

ЭтоЯ (гость)
17 января 2020, 19:07

Евпаторийский Эльдорадо никакого отношения не имеют к одноименному магазину из материковой части РФ. Кому интересно можете позвонить и убедиться 8 (800) 250-25-25

Текущие и будущие акции супермаркетов Эльдорадо Омска

Акции и скидки в магазинах «Эльдорадо» в Омске

Крупнейшая в России и в мире розничная сеть электроники и бытовой техники дарит своим покупателям самые выгодные акции «Эльдорадо». Если Вам предстоит покупка крупной или мелкой бытовой техники для дома, нужны подарки для родных и близких к праздникам, хочется обновить свой гаджет ярким аксессуаром или пора заменить комплектующие на персональном компьютере, просмотрите каталог акций «Эльдорадо» в Омске. Наверняка тут найдется то, что Вам подойдет, по самой приемлемой цене. Мы поможем Вам подобрать лучшие варианты решения вопроса серьезной покупки!

Каталоги «Эльдорадо» — акции сегодня

«Эльдорадо» работает на рынке уже более 25 лет, и заслужил глубокое уважение потребителей. В торговой сети представлены только качественные товары по самым выгодным ценам. С года основания (1994) и по сей день в супермаркетах сети всегда в наличие огромный выбор продукции от самых популярных брендов и ведущих проверенных производителей бытовой техники и электроники России, Америки, Китая и стран Европы. Магазины работают в более чем 200 городах Российской Федерации, и предлагают высокое качество обслуживания и сервис европейского уровня. Преимущества «Эльдорадо»:

● богатый ассортимент продукции, обилие передовых новинок и лучших товаров от известных брендов;

● низкие цены, распродажи, акции, скидки, специальные предложения;

● удобное расположение и комфорт розничных торговых точек.

Гипермаркеты электроники оснащены всем необходимым. Здесь Вы можете посмотреть, как работает техника, проверить ее исправность, и сравнить разные модели, выбрав лучшую. В ассортименте все, что может понадобиться: крупная бытовая техника для квартиры, в том числе холодильники, морозильные камеры, посудомоечные машины, газовые и электрические печи, стиральные машины, плазменные телевизоры, много мелкой бытовой техники, компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов, комплектующих и аксессуаров. На всю продукцию магазины «Эльдорадо» систематически проводят интересные акции. Чтобы не пропустить горячую скидку, следите за новостями на нашем сайте.

«Эльдорадо» — каталог сегодня

Наверное, нет той техники, которую нельзя купить в «Эльдорадо» по акции! Мы поможем Вам не утонуть в море скидок и найти именно то, что Вам нужно. Торговая сеть регулярно выпускает обновленный каталог, который мы предлагаем Вашему вниманию на нашем сайте. Ищите нужный продукт по названию в поиске, и непременно найдете подходящий вариант.

©2024 SkidkaOnline.ru — Акции, скидки, каталоги магазинов России. Все права защищены.

Эльдорадо

Магазин электроники «Эльдорадо» напрямую работает с Bosch, Philips, Samsung, Sony, Panasonic, LG, HP, Nokia и другими ведущими брендами.

8-800-555-11-11

Сегодня под брендом»Эльдорадо»работают 700 магазинов, расположенные во всех российских городах с населением от 500 тыс. человек и в 92% городов с населением 250-500 тыс. человек.
Миссия «Эльдорадо» — помочь сделать правильный выбор и создать собственный яркий и комфортный мир, наполненный качественной техникой лучших мировых брендов. Поэтому мы стремимся предоставлять нашим покупателям максимально широкий ассортимент самой современной техники.

«Эльдорадо» напрямую работает с Bosch, Philips, Samsung, Sony, Panasonic, LG, HP, Nokia и другими ведущими брендами. При этом уникальные условия работы с международными производителями, связанные с масштабом сети, дают нам возможность предоставлять самую современную продукцию ведущих брендов по лучшим ценам.

Интернет-магазин Эльдорадо

В последние пять лет российский рынок электронной торговли демонстрирует стабильный рост, составляющий в среднем 30% в год. Специалисты Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ) в ежегодных отчетах о состоянии рынка справедливо называют это явление развитием в геометрической прогрессии. Обратимся к цифрам: оборот российской электронной торговли в прошлом году составил 128,31 миллиарда рублей, против 95,35 миллиардов рублей в 2007. А объем интернет-рынка за то же время увеличился на 34.6%. В нынешнем году, несмотря на кризис, положительная динамика сохраняется.

BBPBeFA0QLQ.png

Подпись к фотографии

Это связано сразу с несколькими причинами. Бурное развитие Интернета, начавшееся с массовым внедрением широкополосного доступа и падением стоимости трафика в разы, позволяет сегодняшним потребителям использовать «всемирную паутину» чаще, дольше и шире. А продажа и покупка товаров занимают в сети не последнее место. Товары в интернет-магазинах нередко продаются дешевле, чем в офлайне, их ассортимент шире, чем в обычных магазинах, а покупать их стало удобнее — быстрое развитие Интернет-аудитории послужило сигналом к внедрению все новых сервисов, направленных на удобство покупателя. Наряду с удобством значительно выросла и экономия времени при покупках в Сети.

«Продавать товар нужно там, где человек проводит большую часть времени, — убежден руководитель департамента Интернет-продаж «Эльдорадо». В Москве это Интернет. В регионах основным драйвером является цена, но Интернет там единственное место, где покупатель может рассчитывать на широкий ассортимент товаров».

АНТОН ПЕРМОГОРОВ
РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖ «ЭЛЬДОРАДО

Для крупных торговых сетей бизнес онлайн выгоден еще и тем, что требует намного меньше издержек. Именно поэтому сегодня в Интернете усиливают свое присутствие крупные офлайновые торговцы с развитой инфраструктурой и логистикой. Торговая сеть «Эльдорадо», которая за первое полугодие 2009 года нарастила продажи Интернет-подразделения на 40% — среди них.

Интернет-магазин «Эльдорадо»: как, зачем, почему?

Главной стратегической целью проекта на 2007-2009 годы стало достижение лидерства на рынке Интернет-торговли в сегменте бытовой техники

Самой весомой причиной для создания Интернет-магазина «Эльдорадо» послужил уже упомянутый рост российской интернет-аудитории. К 2006 году сложилась «критическая масса посещаемости» сайта «Эльдорадо», которую стало можно трансформировать в деньги — порядка 30 000 человек в день. Кроме того, наличие интернет-магазинов у основных конкурентов в сегменте бытовой техники — «М-Видео» и «Техносилы», не позволяло «Эльдорадо» оставаться только в офлайне. Применив на российском рынке опыт крупнейшего ритейлера потребительской бытовой электроники на рынке США и Канады — сети Bestbuy, успешно продвигающей посредством интернет-магазинов собственные бренды и торговые марки, «Эльдорадо» начала работу над созданием собственного интернет-магазина. Главной стратегической целью проекта на 2007-2009 годы стало достижение лидерства на рынке Интернет-торговли в сегменте бытовой техники. Сопутствующими задачами решили считать обеспечение потенциальных покупателей информацией об ассортименте и наличии товаров во всех магазинах торговой сети, а также оказание рознице серьезной поддержки при проведении маркетинговых акций.

«Когда три с половиной года назад было принято решение о создании интернет-магазина, то для крупной розничной компании интернет-бизнес не являлся приоритетным. Но с момента формирования рынка электронной торговли в 2006 году многое изменилось».

Антон Пермогоров вспоминает

О платформе и разработчике

В начале 2006 года конкурентов в России у «1С-Битрикс» по вышеуказанным критериям не было

Для создания эффективного интернет-магазина в максимально сжатые сроки (за четыре месяца), «Эльдорадо» выбрала платформу «1C-Битрикс: Управление сайтом». На тот момент она уже являлась хорошо зарекомендовавшей себя на российском рынке профессиональной системой для создания и управления интернет-проектами. Модуль «Интернет-магазин» позволял не только создать онлайновую торговую площадку, но и грамотно управлять электронными каналами продаж товаров и услуг в Сети.

«Эльдорадо» предъявила к CMS следующие требования: отчуждаемость, надежность и безопасность. В начале 2006 года конкурентов в России у «1С-Битрикс» по вышеуказанным критериям не было: широкая партнерская сеть, аудит безопасности от компании Positive Technologies и большое количество внедрений позволили сделать выбор в пользу этой CMS»

Разработчиком же, в результате тендера, стала компания QSOFT — Золотой сертифицированный партнер «1С-Битрикс». Четкое техническое задание, гарантии выполнения работ в указанный срок, их стоимость и «близость» разработчика к «1С-Битрикс» стали определяющими факторами.

Решения проекта

Многосайтовость проекта — это его основное решение, ставшее безусловным преимуществом, которое работает сразу на достижение всех основных цели торговой сети

«Первая версия проекта была открыта уже в сентябре 2006. Все необходимые для старта продаж сервисы были реализованы: интегрированный с SAP/R3 каталог, сложная модель ценообразования, процесс приема и обработки заказов», рассказывает руководитель компании QSOFT .

МИХАИЛ ТОКОВИНИН
РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ QSOFT

Сразу после открытия проекта началась разработка его новой версии. Целью этой работы было повышение удобства покупателей и рост привлекательности ресурса. В результате был реализован подробный раздел помощи покупателю, новый поиск по сайту и каталогу, увеличены показатели по производительности системы. Вот так, версия за версией, постепенно развивался этот большой и сложный веб-проект. Интеграция с SAP R/3 стала большим плюсом, позволяющим и продавцам и покупателям избежать накладок во время торговли. Синхронизация данных по заказам начала происходить быстрее и четче, благодаря тому, что информация об остатках и ценах стала обновляться за пару часов. В украинском и казахстанском интернет-представительствах, открытых позднее, информация по ценам и остаткам другая, но оперативность ее обновления та же. Многосайтовость проекта — это его основное решение, ставшее безусловным преимуществом, которое работает сразу на достижение всех основных цели торговой сети.

«За три с половиной года мы создали и развили три эффективных сайта на одной лицензии. Это eldorado.ru, eldorado.com.ua и сообщество клиентов магазинов «Эльдорадо» — eto-online.ru. На том же движке работает и казахстанский сайт — sulpak.kz. Такой охват аудитории обеспечивает компании заметный рост продаж в последние два года»

считает Антон Пермогоров

Четыре сайта успешно выполняют и маркетинговые функции в России, Украине и Казахстане, улучшая информационную составляющую в структуре торговой сети.

«Довольно большая часть посетителей заходит на сайты Интернет-магазинов «Эльдорадо», чтобы выяснить адреса наших офлайн-магазинов, получить информацию об акциях или узнать о технических характеристиках и наличии товаров. Помимо товаров, которые можно приобрести на наших интернет-площадках, на сайтах отображаются товары, доступные для самовывоза и для покупки в обычных магазинах. В итоге, все ресурсы работают и на рост оборота в сегменте, и на обеспечение покупателей полной информацией об ассортименте и наличии товаров в торговой сети»

Михаил Морозов
сотрудник отдела интернет-продаж.

С помощью реализации услуги самовывоза в 2008 году стало возможным оказание розничным магазинам «Эльдорадо» серьезной поддержки при проведении маркетинговых акций — проверка наличия товара в конкретном магазине происходит в режиме реального времени, а бронирование товара оперативно совершается как в информационной системе «Эльдорадо», так и «физически». SMS-сервис, интегрированный с проектом, обеспечивает покупателя информацией о том, когда можно забрать забронированный товар. Сервис «Выбор подарков», реализованный компанией «Наносемантика» — еще один пример оригинального, удобного для посетителей и выгодного для компании решения. Он пользуется огромной популярностью — 2-3 тысячи человек ежедневно делают выбор подарка с его помощью. Экспертная система исходит из повода, по которому дарят подарок, личностей дарителя и «виновника торжества», и конечно, цены. Подарок рекомендуется после диалога с пользователем, а виртуальный помощник обладает железным терпением и всегда готов начать сначала. В ближайшее временя «Эльдорадо» планирует выпустить новую версию «Выбора подарков». Кроме этого, в планах по развитию проекта у специалистов департамента интернет-продаж редизайн ресурсов и создание серверной архитектуры проекта. Если перейти от удобства покупателя к удобству продавца, то нельзя не рассказать о «внутреннем» сайте, разработанном специально для продавцов-консультантов. Он представляет собой «облегченную» версию основного сайта с улучшенной возможностью выбора категорий товаров. Разработанные в ходе проекта наборы характеристик более 400 товарных категорий, равно как специальные интерфейсы по подбору товаров и быстрому оформлению заказа, повышают производительность труда персонала «Эльдорадо», что, в конечном счете, способствует и комфорту того, кто совершает покупку, и его удержанию в числе постоянных клиентов Интернет-магазинов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *