Какие компании совершали перелеты на boeing
Перейти к содержимому

Какие компании совершали перелеты на boeing

  • автор:

SQL ACADEMY ответы и решения заданий (часть 1, задания 1-22)

SQL Academy (ответы и решения заданий 1-22)

SQL Academy (ответы и решения заданий 1-22)

ВКонтакте WhatsApp Pinterest Facebook Email

Ниже представлены наши варианты решения заданий из онлайн тренажера на сайте SQL ACADEMY (sql-academy.org). Ответы на 66 заданий представленные в онлайн тренажере разбиты на 3 части. Здесь, в первой части, представлены ответы на первые 22 задания.

Задание 1. Вывести имена всех когда-либо обслуживаемых пассажиров авиакомпаний.

SELECT name FROM Passenger;

Задание 2. Вывести названия всеx авиакомпаний.

SELECT name FROM Company;

Задание 3. Вывести все рейсы, совершенные из Москвы

SELECT * FROM Trip WHERE town_from = 'Moscow';

Задание 4. Вывести имена людей, которые заканчиваются на “man”

SELECT name FROM Passenger WHERE name LIKE '%man';

Задание 5. Вывести количество рейсов, совершенных на TU-134

SELECT COUNT(*) AS count FROM Trip WHERE plane = 'TU-134';

Задание 6. Какие компании совершали перелеты на Boeing

SELECT DISTINCT name FROM Company JOIN Trip ON Company.id=Trip.company WHERE plane = 'Boeing';

Задание 7. Вывести все названия самолётов, на которых можно улететь в Москву (Moscow)

SELECT DISTINCT plane FROM Trip WHERE town_to = 'Moscow';

Задание 8. В какие города можно улететь из Парижа (Paris) и сколько времени это займёт?

SELECT town_to, TIMEDIFF(time_in, time_out) AS flight_time FROM Trip WHERE town_from = 'Paris';

Задание 9. Какие компании организуют перелеты с Владивостока (Vladivostok)?

SELECT DISTINCT name FROM Company JOIN Trip ON Company.id=Trip.company WHERE town_from = 'Vladivostok';

Задание 10. Вывести вылеты, совершенные с 10 ч. по 14 ч. 1 января 1900 г.

SELECT * FROM Trip WHERE time_out BETWEEN '1900-01-01 10:00:00' AND '1900-01-01 14:00:00';

Задание 11. Вывести пассажиров с самым длинным именем

SELECT name FROM Passenger WHERE LENGTH(name) = (SELECT MAX(LENGTH(name)) FROM Passenger);

Задание 12. Вывести id и количество пассажиров для всех прошедших полётов

SELECT trip, COUNT(passenger) as count FROM Pass_in_trip GROUP BY trip;

Задание 13. Вывести имена людей, у которых есть полный тёзка среди пассажиров

SELECT name FROM Passenger GROUP BY name HAVING COUNT(name) > 1;

Задание 14. В какие города летал Bruce Willis?

SELECT DISTINCT town_to FROM Trip JOIN Pass_in_trip ON Trip.id=Pass_in_trip.trip JOIN Passenger ON Pass_in_trip.passenger=Passenger.id WHERE name = 'Bruce Willis';

Задание 15. Во сколько Стив Мартин (Steve Martin) прилетел в Лондон (London)?

SELECT time_in FROM Trip JOIN Pass_in_trip ON Trip.id=Pass_in_trip.trip JOIN Passenger ON Pass_in_trip.passenger=Passenger.id WHERE name='Steve Martin' AND town_to='London';

Задание 16. Вывести отсортированный по количеству перелетов (по убыванию) и имени (по возрастанию) список пассажиров, совершивших хотя бы 1 полет.

SELECT name, COUNT(*) AS count FROM Passenger JOIN Pass_in_trip ON Passenger.id=Pass_in_trip.passenger GROUP BY passenger HAVING COUNT(trip) > 0 ORDER BY COUNT(trip) DESC, name;

Задание 17. Определить, сколько потратил в 2005 году каждый из членов семьи

SELECT member_name, status, SUM(amount*unit_price) AS costs FROM FamilyMembers JOIN Payments ON FamilyMembers.member_id=Payments.family_member WHERE YEAR(date) = 2005 GROUP BY member_name, status;

Задание 18. Узнать, кто старше всех в семьe

SELECT member_name FROM FamilyMembers WHERE birthday = (SELECT MIN(birthday) FROM FamilyMembers);

Задание 19. Определить, кто из членов семьи покупал картошку (potato)

SELECT DISTINCT status FROM FamilyMembers JOIN Payments ON FamilyMembers.member_id=Payments.family_member JOIN Goods ON Payments.good=Goods.good_id WHERE good_name = 'potato';

Задание 20. Сколько и кто из семьи потратил на развлечения (entertainment). Вывести статус в семье, имя, сумму

SELECT fm.status, fm.member_name, SUM(p.amount*p.unit_price) AS costs FROM FamilyMembers AS fm JOIN Payments AS p ON fm.member_id=p.family_member JOIN Goods AS g ON p.good=g.good_id JOIN GoodTypes AS gt ON g.type=gt.good_type_id WHERE good_type_name = 'entertainment' GROUP BY fm.status, fm.member_name;

Задание 21. Определить товары, которые покупали более 1 раза

SELECT good_name FROM Goods JOIN Payments ON Goods.good_id=Payments.good GROUP BY good HAVING COUNT(good) > 1;

Задание 22. Найти имена всех матерей (mother)

SELECT member_name FROM FamilyMembers WHERE status = 'mother';

Доброе утро! Помогите пожалуйста с написанием запроса MS SQL

Какие компании совершали перелеты на Boeing

Голосование за лучший ответ

SELECT DISTINCT COMPANY.NAME FROM COMPANY INNER JOIN TRIP ON COMPANY.ID=TRIP.COMPANY AND UPPER(TRIP.PLANE)=’BOEING’

Svetlana _Ученик (49) 2 года назад

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Как крыло боинга: на покупку иностранных самолетов потратят 300 млрд рублей

Правительство РФ выделило 300 млрд рублей на выкуп иностранных самолетов в пользу российских авиакомпаний. Эти средства направлены на поддержку авиаотрасли, сообщил министр транспорта Виталий Савельев. Глава ведомства рассказал о попытках выкупить находящиеся на территории РФ самолеты. Поможет ли данная мера российской авиаотрасли и экономике в целом, согласуется ли этот шаг с международным правом и пойдут ли на это иностранные компании — в материале «Известий».

Имидж — всё

Часть выделенных средств уже освоил «Аэрофлот». Выкуплено 10 дальнемагистральных самолетов Boeing 777-300ER, информацию о сделке обнародовали в конце прошлого года. Всего авиакомпания сообщила о выкупе 18 самолетов в течение 2022 года. В то же время, с точки зрения международного права и действующих антироссийских санкций, финансовый лизинг, то есть переход в собственность после выкупа, не был запрещен. Остальные самолеты эксплуатируются по договорам операционного лизинга, то есть после завершения использования пользователь вернет их лизингодателю.

Всему свое вместо: авиакомпании РФ заместят импортные детали на западных самолетах
Кто этим займется и какие модификации внедрят

В марте 2022 года лизингодатели перестали поставлять гражданские самолеты и комплектующие к ним в РФ и потребовали вернуть самолеты в лизинге. После смягчения санкций в этой области в апреле 2022 года действие старых лизинговых контрактов возобновилось.

Российские авиакомпании не вернули самолеты, а продолжили использовать. По состоянию на март 2022 года в лизинге в России находится свыше 500 самолетов на общую сумму более $20 млрд. Расплатиться с лизингодателем за технику, которой пользуешься, — абсолютно естественно, считает заместитель директора Банковского института развития Юлия Макаренко.

Самолет Boeing 777-300ER авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Петропавловска-Камчатского

Самолет Boeing 777-300ER авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Петропавловска-Камчатского
Фото: ТАСС/Марина Лысцева

Скорее ненормальной кажется ситуация, когда в СМИ появлялись заявления о том, что никаких выплат не будет. Да, страны Запада играют нечестно — буквально украв, или заморозив, российские золотовалютные резервы. Но, что называется, мухи и котлеты отдельно: инициатором заморозки российских активов стали государство и конкретные политики, принимающие решение. А вот во взаимоотношениях деловых заложниками ситуации оказались лизингодатели — крупный и средний иностранный бизнес, который сам оказался на грани краха из-за антироссийских санкций, — уточняет она.

ТО и требовалось: интервалы ремонта западных самолетов просят увеличить
Зачем отрасли понадобились такие кардинальные меры и когда их предлагают вводить

По словам финансиста, сейчас Россия пытается действовать в рамках международных правовых отношений. — Получается с переменным успехом, — продолжает она. — Так, еще не решена проблема с двойной регистрацией воздушных судов. Напомню, иностранные самолеты в лизинге у российских компаний были зарегистрированы в Ирландии и на Бермудах и автоматически отказались снимать их с регистрации. Эти же самолеты внесены теперь в российский реестр. Самолеты с двойной «пропиской» впускают в свое воздушное пространство далеко не все страны. И это далеко не все трудности, — добавляет эксперт. С точки зрения эксперта, выделенных 300 млрд рублей недостаточно для такой финансово емкой отрасли, как авиационная.

самолет

Фото: РИА Новости/Кирилл Каллиников

— Тем не менее это важный шаг не только для поддержки отрасли, но и для имиджа страны, которая ищет и находит возможности выполнить взятые на себя финансовые обязательства. К тому же, на мой взгляд, это не первый такой транш. В 2022 году из-за скачка цен на энергоносители в России скопились резервные бюджетные средства в ФНБ, часть денег из которого выделяют на смягчение удара от санкций, — заключает Юлия Макаренко.

Взаимный интерес

Безусловно, авиакомпаниям России нужны самолеты для осуществления своей деятельности на законных основаниях, считает аналитик ФГ «Финам» Наталия Пырьева. — От этого зависит диапазон географии полетов, вопрос налаживания отношений со странами, которые готовы принимать российских туристов, что напрямую будет оказывать влияние на прибыльность, — поясняет она.

Воздушный фронт: «Аэрофлот» к 2030 году может списать половину авиапарка
Перевозчик надеется получить взамен почти 340 новых российских самолетов

Эксперт также полагает, что зарубежные компании тоже заинтересованы в этом вопросе. В случае возврата воздушных судов лизингодателям часть самолетов будет простаивать, не отыскав новых клиентов, что приведет к убыткам. — Возникает ряд юридических и дипломатических препятствий с европейской стороны за счет того, что такая сделка с российскими авиакомпаниями будет нарушением санкций, — продолжает она. — То есть для реализации данного спроса должны быть изменены условия санкций, что пока представляется маловероятным.

аэропорт

Фото: ТАСС/Александр Демьянчук

По оценке собеседницы, судя по результатам за 2022 год, обстановка в авиаотрасли лучше, чем предполагалось изначально. — Годовой пассажиропоток авиакомпаний России сократился лишь на 14,3% к 2021 году, до 95,1 млн человек, при этом процент занятости пассажирских кресел составил 84% против 81,5% в 2021 году, а показатель коммерческой загрузки рейсов достиг 70,6% против 65,4% в 2021 году. Существенную помощь отрасли оказала господдержка, а также высокий спрос на перелеты внутри страны. Авиакомпании продолжают работу над увеличением числа внутренних рейсов, добавляют в расписание новые региональные маршруты, минуя Москву и Санкт-Петербург, а также налаживают контакты со странами, готовыми принимать российских туристов, — замечает эксперт. Учитывая тот факт, что с начала пандемии в 2020 году россияне было сильно ограничены в возможности путешествовать, спрос на туристические поездки как по России, так и по возможным международным направлениям остается высоким.

Рискованное предложение

Кто-то из иностранных лизинговых компаний согласится продать самолеты и получить деньги, кто-то нет, предполагает главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов.

Западные части: в России узаконили каннибализацию самолетов
Как этот способ решения проблемы с запчастями будет применяться на практике

— Есть риски. Например, санкции к тем, кто заключает соглашения с российскими компаниями. Возможна перепродажа самолетов с целью избежать прямых контрактов с российскими компаниями или другие похожие схемы. В то же время, если кто-то из них скажет, что никак не соглашается на предложение российских партнеров, тот останется вообще без денег. Или будет ждать, что в какой-то момент все поменяется. А кто-то махнет рукой и спишет всё в убытки, так как ему это покажется дешевле, чем обходить санкции, — заметил эксперт.

Самолет

Фото: ТАСС/URA.RU/Анна Майорова

Для авиаотрасли и российской экономики в целом это не критичное изменение, утверждает эксперт ИК «ИВА Партнерс» Артем Шахурин. — Пока большинство лизинговых самолетов остается под санкциями. Впрочем, и количество зарубежных перелетов в связи с санкциями сокращено, а на внутренних направлениях и при полетах в дружественные страны с ними особых проблем не возникает. Выкупаемые самолеты, находящиеся в финансовом лизинге, и прежде без особых проблем совершали зарубежные полеты — проблемы в основном у самолетов, находящихся в операционном лизинге. Плюс сохраняются проблемы с обслуживанием самолетов производителями и поставками запчастей, — рассуждает специалист.

Махнулись крылом: иностранные перевозчики стали использовать самолеты РФ
Скольких воздушных судов лишились отечественные авиакомпании

Шахурин подчеркивает, что пока по завершенным сделкам речь идет только о самолетах, находящихся в финансовом лизинге, с которого ограничения ЕС сняли еще в апреле. — Эта та форма лизинга, при которой авиакомпания в процессе эксплуатации своими платежами полностью выкупает самолет, — уточняет он. — Учитывая, что в дальнейшем санкции могут быть ужесточены, лизингодателям сейчас выгодно получить все деньги за самолет, не рискуя, что он, как и самолеты в операционном лизинге, останется на территории России и вообще можно будет не получить денег.

авиадиспетчер

Фото: Global Look Press/dpa/Axel Heimken

Серьезных проблем у авиаотрасли еще предостаточно: — Это и закрытое небо 39 стран для российских самолетов, и запрет на пролет перерегистрированных судов дружественными странами. Часть направлений внутри страны, прилегающих к зоне СВО, остаются закрытыми для гражданской авиации из соображений безопасности, — напоминает Шахурин.

На чешском слове: на рынке РФ появились дефицитные самолеты L-410
Почему российские авиакомпании пока не торопятся приобретать эту технику

Повод для оптимизма

Для российской авиаотрасли это хорошая новость, подчеркивает доцент кафедры экономической безопасности Факультета национальной безопасности ИПиНБ РАНХиГС Павел Грибов. — Самолеты нужны здесь и сейчас, чтобы поддерживать авиаперевозки. Кроме того, есть понятие выбытия авиатехники из-за возраста и поломок, поэтому дополнительные самолеты, особенно дальнемагистральные, необходимы. Также такие выкупленные самолеты, скорее всего, смогут получить допуск к международным полетам и их обслуживанию в зарубежных аэропортах. Допуск в небо Европы исключим, но небо других стран и регионов может быть открыто, — замечает эксперт.

завод

Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

Впрочем, по его мнению, это не повлияет на загрузку отечественных заводов, так как в обозримом будущем ожидается снижение поставок новой зарубежной авиатехники.

Пространственное соображение: регистрацию самолетов за рубежом хотят запретить
Зачем нужна такая мера и какие проблемы она может создать в отрасли

— Само обсуждение этой темы — признак положительного изменения ситуации. С осторожностью можно говорить о том, что здравый смысл и экономика начинают преобладать над истерией и политикой. Очевидно, что лизингодателям невыгодно оставаться с возвращенными самолетами, их будет сложно перепродать. Для многих подобных компаний это может стать причиной банкротства. Вероятно, посредническая схема была бы наиболее реальной в условиях ужесточения санкций, учитывая, что речь идет о выкупе самолетов, а не о продлении лизинга, — резюмирует Павел Грибов.

США запретили турецкой авиакомпании летать в Россию на Boeing

В парке Southwind Airlines три Boeing 737 MAX. Полеты в Россию в последнее время совершали два из них.

Наиболее комфортные места в самолете / depositphotos.com

США запретили турецкой авиакомпании Southwind Airlines совершать полеты в Россию на американских самолетах Boeing 737 MAX.

Как сообщают «Известия» со ссылкой на источники среди российских перевозчиков, США пригрозили Southwind санкциями и запретили обслуживать ее самолеты за границей.

Однако в последнем санкционном списке, который Бюро промышленности и безопасности Минторга США опубликовало 3 марта, самолетов Southwind нет.

«Возникает тревожный вопрос: насколько далеко будут готовы зайти американцы далее? Southwind не столь критичен для рынка, гораздо больше пассажиров перевозят другие турецкие и российские авиакомпании», — говорит вице-президент Ассоциации туроператоров РФ Артур Мурадян.

Southwind Airlines

Southwind Airlines — турецкая чартерная авиакомпания, которую создал туристический холдинг Pegas Touristik в 2022 году для перевозки россиян на курорты Турции. Флот авиакомпании частично состоит из бывших самолетов российской Nordwind Airlines (входит в холдинг Pegas Touristik).

В парке Southwind Airlines три Boeing 737 MAX. Полеты в Россию в последнее время совершали два из них. Оба принадлежат американскому лизингодателю Air Lease Corporation. В частности, самолеты совершали по 10–12 разворотных рейсов в неделю в Уфу, Самару, Новосибирск, Оренбург, Калининград и Нижний Новгород. С 1 июня они переведены на рейсы в Германию и Швейцарию.

После начала войны в Украине США и ЕС ввели санкции в отношении авиаотрасли России. Самолеты российских авиакомпаний начали арестовывать за границей и отказывать им в техобслуживании. Из-за этого большая часть Boeing и Airbus не покидает территорию России и совершает только внутренние рейсы.

Читайте также:

Перелеты над РФ: авиакомпании США требуют одинаковых с китайскими перевозчиками условий

Венгерский лоукостер будет по-новому продавать билеты: что изменится и какой будет цена

Китайские авиакомпании боятся летать в российском небе - Reuters

Авиация агрессора во время войны в Украине

2 марта 2022 года крупнейшие в мире производители самолетов Boeing и Airbus остановили работу в России из-за вторжения в Украину. Они приостанавили отправку запчастей в Россию, техническое обслуживание и оказание техподдержки для авиакомпаний из РФ.

Позже в Европе остановили действие сертификатов годности самолетов для всех авиакомпаний РФ. Без этого документа самолет не может подниматься в небо и выполнять полеты.

2 июня 2023 года стало известно о том, что российский «Аэрорфлот» в обход санкций обновил софт на самолете Airbus A350. Помогла российскому перевозчику в этом вопросе авиакомпания из дружественной к РФ страны, которая «неофициально поделилась обновлением ПО и сервисным бюллетенем».

Вас также могут заинтересовать новости:

  • В России из нескольких разваливающихся самолетов собирают один — Bloomberg
  • Турция перестала обслуживать самолеты авиакомпаний из РФ и Беларуси
  • Долетались: российским авиакомпаниям запретили письменно фиксировать неисправности самолетов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *