Почему блокируют аккаунт озон
Перейти к содержимому

Почему блокируют аккаунт озон

  • автор:

Причины блокировки

Аккаунт, товар или ваш склад могут заблокировать, если вы нарушили правила маркетплейса.

Причины блокировки аккаунта #

  • У вас есть задолженность по оплате услуг Ozon. Подробнее о комиссиях и тарифах Ozon
  • Вы не соблюдаете условия договора с Ozon или указания по работе с платформой. Договор для Продавцов на Платформе Ozon
  • Вы не соблюдаете условия договора с Ozon или указания по работе с платформой. Условия продажи резидентами Республики Беларусь на Платформе ozon.by
  • Вы создали больше 10 личных кабинетов на один ИНН или бизнес-лицензию. Доступ к рекламным кампаниям и товары в личном кабинете будут также заблокированы.
  • Ваш личный кабинет неактивен. Мы блокируем аккаунт, если в нём нет активности и:
    • от принятия оферты до загрузки товаров прошло 45 дней;
    • от загрузки товаров до первой продажи прошло 60 дней;
    • с даты последней продажи прошло больше 90 дней.

    Для разблокировки обратитесь в поддержку. Выберите тему Настройка личного кабинета → Авторизация в ЛК.

    Причины блокировки товара #

    • Товар нельзя продавать на Ozon. Подробнее об ограничениях для категорий товаров
    • Товар не соответствует карточке товара. Как заполнить карточку товара
    • На товар не предоставлены документы: декларация, сертификат соответствия, добровольный сертификат соответствия или отказное письмо. Как загрузить документы на товар
    • Нарушены авторские права на товар или бренд.
    • У товара резко повысилась или понизилась цена. Подробнее о карантине цен
    • Ваши показатели качества сервиса превысили максимально допустимые значения. В этом случае мы блокируем все ваши товары.
    • Товар является неактуальным: он не продавался в течение 60 дней. Подробнее о неактуальных товарах
    • Товар относится к заблокированному личному кабинету. Подробнее о причинах блокировки аккаунта
    • Товар нельзя продавать на Ozon. Подробнее об ограничениях для категорий товаров
    • Товар не соответствует карточке товара. Как заполнить карточку товара
    • На товар не предоставлены документы: декларация, сертификат соответствия, добровольный сертификат соответствия или отказное письмо. Как загрузить документы на товар
    • Нарушены авторские права на товар или бренд.
    • У товара резко повысилась или понизилась цена. Подробнее о карантине цен
    • Ваши показатели качества сервиса превысили максимально допустимые значения. В этом случае мы блокируем все ваши товары.
    • Товар относится к заблокированному личному кабинету. Подробнее о причинах блокировки аккаунта

    Причины блокировки склада #

    • Нарушение сроков сборки и отправки товаров.
    • Нарушение сроков доставки товара.
    • «Ошибка канала» — процент отправлений, которые вы передали в доставку не тому поставщику услуг, который указан в вашем личном кабинете, или не тем способом доставки до покупателя, который указан в заказе.
    • Высокий процент отмен.
    • Наличие жалоб на подозрительную активность магазина.

    Проблемы с доступом

    С 15 августа 2022 года мы начинаем переходить от СМС к звонкам. Вместо кода из СМС нужно ввести последние 6 цифр номера телефона, с которого мы позвоним.

    • ваш телефон включён и находится в зоне приёма сети,
    • вы ввели правильный номер телефона или адрес электронной почты.

    Если звонка нет, запросите СМС с кодом. Иногда СМС приходит не сразу. Если код не придёт в течение 20 минут, попробуйте получить его ещё раз.

    Не могу войти в приложение по отпечатку пальца или сканированию лица #

    Если на вашем устройстве есть сканер отпечатка пальца или лица, убедитесь, что эта функция включена в настройках самого устройства.

    Меня взломали #

    Если вы подозреваете, что ваша учётная запись на Ozon была взломана, сообщите нам о взломе в чате.

    За что блокируют продавцов на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете?

    Каждый маркетплейс устанавливает определённые требования к продавцу при старте продаж. При соблюдении этих правил вы можете рассчитывать на комфортное и успешное ведение бизнеса. Однако в случае нарушений вы можете столкнуться со всевозможными ограничениями, большими штрафами и даже блокировкой аккаунта со стороны онлайн-платформ.

    Чтобы избежать негативных последствий, важно знать, из-за чего маркетплейсы могут применять к вам строгие меры, вплоть до ограничения доступа к личному кабинету. Рассмотрим виды наказаний на примере самых популярных онлайн-площадок.

    За что блокирует Wildberries?

    Стоит отметить, что Wildberries — одна из самых лояльных торговых интернет-платформ. Как правило, она ограничивается штрафами по отношению к нарушителям. Однако штрафы могут достигать самых невероятных сумм. К примеру, за нарушение авторских прав продавец может заплатить до 100 тысяч рублей за одну «скопированную» позицию, а за отсутствие сертификата таможенного союза при продажах из стран СНГ, штраф может составить до 1 млн рублей.

    Также с декабря 2022 года Wildberries запретил самовыкупы. Теперь, если продавца поймают на нарушении, он должен будет заплатить 30% от суммы выкупленных таким образом товаров.

    Блокировка продавца со стороны маркетплейса возможна только, если он подделал какие-либо документы. Wildberries не терпит фальсификации. В остальных случаях продавцам на маркетплейсе живется довольно мирно.

    За что блокирует Ozon?

    Площадка очень трепетно относится к вопросам, связанным с наличием товарных знаков. За каждое нарушение в этой области маркетплейс может взыскать штраф до 150 тысяч рублей.

    Заблокировать Оzon может преимущественно селлеров, торгующих по схеме FBS, за:

    • Отмену доставки более чем в 2% случаев по вине продавца (для новичков, совершивших до 10 отправление, правило не актуально). Сюда же относятся ситуации, когда продавец не успел подготовить посылку к отправке или не смог передать её курьеру Ozon или в пункт приёма в установленный интервал времени.

    • Передачу в доставку не вовремя более чем в 5% случаев.

    Также площадка может заблокировать отдельные товары, которые продаются более чем на 7 % дороже таких же товаров на рынке.

    Чтобы разблокировать аккаунт, необходимо исправить нарушения и подождать — Озон автоматически проверяет аккаунты каждые 7 дней.

    За что блокирует Яндекс Маркет?

    Для торговли на Яндекс Маркете требуется подтверждение права собственности. Чтобы получить доступ к личному кабинету продавца, необходимо предоставить лицензию или свидетельство на товарный знак. Если продавец представляет несколько брендов, он обязан подтвердить свои права на каждый из них.

    Среди причин блокировки выделяют:

    • регистрацию с подозрительного IP-адреса;
    • использование дублирующих учётных записей;
    • рекламу нелегальных товаров;
    • распространение спама;
    • предоставление недостоверной информации о товарах;
    • существенное изменение списка продаваемых товаров без уведомления.

    Чтобы снять блокировку, достаточно отправить запрос через форму обратной связи в личном кабинете и дождаться ответа в течение 48 часов. Если устранить все нарушения, есть возможность, что администрация разблокирует ваш личный кабинет. Однако стоит учесть, что иногда они могут отказать в разблокировке, ссылаясь на неизменность своего решения. В таких случаях придётся создавать новую учётную запись.

    OZON.ru 325 заказов и блокировка аккаунта без причины!

    Здравствуйте! Это мой первый пост, т. к. попал на беспредел со стороны OZON.ru. Служба безопасности заблокировала чистый аккаунт. Произошла какая-то ошибка. Я уверен, что не нарушал никаких правил безопасности и регламента ozon. У меня чистый аккаунт, я постоянный клиент с 2016 года, имеется премиум статус. У меня 335 заказов на различные суммы. Кроме того, я являюсь менеджером Озон. Возможно, что аккаунт заблокировали из-за недостатка покупателей, но это абсурдно было бы. Я неоднократно просил разобраться в данной ситуации и направить запрос непосредственно в службу безопасности Озон, т. к. повторюсь: я уверен, что правил не нарушал и аккаунт заблокирован по технической ошибке. На что мне неоднократно отвечают простым копипастом:

    Аккаунт был заблокирован службой безопасности.
    Согласно «Условий продажи товаров п. п.2.9.» Клиент соглашается с тем, что к его Аккаунту могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.

    С уважением, Яна
    Специалист по работе с клиентами.

    Дело в том, что данные условия менялись из года в год, следовательно, на момент моей регистрации, я не давал согласие на п 2.9, в котором меня могут заблокировать без причины! Также, рекомендовали создать новый аккаунт и пользоваться OZON.ru дальше, но зачем мне терять историю заказов, отложенные товары и предпочтения, если в любой момент могут заблокировать учетную запись без объяснения причин. Мне не могут вменить мою ошибку или нарушение, но блокируют за раз. Никаких двойных учетных записей, никаких накруток баллов, никакого мошенничества. Только плодотворное обоюдное сотрудничество! Может кто сталкивался, есть ли возможность разблокировать аккаунт?
    Благодарю за внимание!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *