Как работает сдача экзамена в гибдд
Перейти к содержимому

Как работает сдача экзамена в гибдд

  • автор:

Порядок сдачи экзамена в ГИБДД

После полного освоения теоретического курса, учащийся сдаёт выпускной экзамен по теории в автошколе. Экзамен принимается еженедельно, по пятницам, с 15:00 до 18:00 часов, в экзаменационном классе. Для допуска на экзамен необходимо предъявить паспорт.

После сдачи выпускного экзамена по теории и проведения практических занятий по вождению, предусмотренных учебной программой, учащийся может сдать выпускные экзамены по вождению. Экзамен на площадке принимает инструктор, обучавший данного учащегося. Экзамен в условиях дорожного движения (в городе) проводится еженедельно, по субботам. Время и место проведения экзамена необходимо уточнить у инструктора. Экзамен по вождению в условиях дорожного движения принимает инструктор, не обучавший данного учащегося.

Пересдача любого экзамена проводится не ранее, чем через неделю.

После успешной сдачи практического экзамена, учащийся должен принести индивидуальный лист вождения завучу автошколы.

Для выхода на экзамен в МЭО ГИБДД, учащийся самостоятельно открывает личный кабинет на портале gosuslugi . ru и регистрируется на экзамен. Запись в личном кабинете должна быть подтверждённая. Дату проведения экзамена в МЭО ГИБДД необходимо уточнить у завуча автошколы. После регистрации на экзамен, выпускник автошколы оплачивает на портале госуслуг пошлину в необходимом размере. Распечатанную квитанцию госпошлины необходимо передать завучу не позднее, чем за пять дней до даты проведения экзамена. Несовершеннолетний выпускник, кроме того, должен передать завучу письменное согласие одного из родителей или иного законного представителя, на сдачу экзаменов несовершеннолетним лицом. Бланк согласия представитель несовершеннолетнего получает, заполняет и заверяет в МЭО ГИБДД.

В день экзамена, кандидат в водители должен самостоятельно прибыть в МЭО ГИБДД (г. Чита, ул. Матвеева, 1а) с паспортом, не позднее 8:30 часов. Порядок и время проведения экзаменов определяет МЭО ГИБДД. При успешной сдаче теоретического экзамена, кандидат в водители самостоятельно передаёт пакет документов с экзаменационным листом о сдаче теоретического экзамена в автошколу, в день сдачи теоретического экзамена или в ближайший рабочий день (если теоретический экзамен сдаётся в субботу).

Запись кандидата в водители на практический экзамен осуществляет автошкола. О дате практического экзамена кандидат в водители узнаёт на сайте Черновской автошколы во вкладке «Экзаменационные протоколы». Протоколы с датой экзамена и с фамилиями кандидатов в водители размещаются за 3 дня до даты экзамена. В день экзамена кандидат в водители обязан явиться не позднее 9 часов утра на площадку Черновской автошколы по адресу: посёлок Текстильщиков, проезд Угданский, 29. При себе иметь паспорт.

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В СЛУЧАЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА ЭКЗАМЕНЕ:

1. Не сдан экзамен по теории. Необходимо не ранее, чем через неделю, приехать в МЭО ГИБДД с полным пакетом документов и паспортом, взять талон в терминале, пересдать экзамен. При успешной сдаче теоретического экзамена, кандидат в водители самостоятельно передаёт пакет документов с экзаменационным листом о сдаче теоретического экзамена в автошколу.

2. Не сдан практический экзамен . Необходимо записаться на сдачу практического экзамена в автошколе.

Документы на пересдачу практического экзамена принимаются на возмездной основе. Оплата осуществляется за экспертизу документов, формирование и обработку протоколов, доставку документов в МЭО ГИБДД, размещение необходимой информации в сети Интернет, предоставление автодрома и экзаменационных транспортных средств, задействование в день экзамена мастеров производственного обучения, прочие необходимые действия по обеспечению экзамена.

Сдающий передаёт в автошколу полный пакет документов, выданных сотрудником МЭО ГИБДД после экзамена, включая оригиналы и копии свидетельства и медицинской справки, копию паспорта, квитанцию государственной пошлины, а также все экзаменационные листы.

График предоставления учебного транспорта на экзамен составляется МЭО ГИБДД не ранее 25 числа текущего месяца на следующий месяц.

Включение сдающего в экзаменационный протокол зависит от очерёдности подачи документов. Очерёдность подачи документов фиксируется в журнале. Изменение очерёдности сдающих экзамен при формировании экзаменационного протокола не допускается.

Экзаменационные протоколы размещаются на сайте Черновской автошколы.

Кандидат в водители самостоятельно отслеживает дату своего экзамена на сайте Черновской автошколы.

Водителям назвали ошибки, которые теперь допустимы на экзамене ГИБДД

Фото: Александр Алпаткин / ТАСС

C 1 апреля в России заработает новый регламент по сдачи практического экзамена на водительские права в ГИБДД. Согласно документу, водителям разрешат чаще ошибаться при сдаче так называемого «вождения». Сейчас, согласно регламенту, можно набрать 5 штрафных баллов, а с 1 апреля — уже 7. «В подпункте 186.2 пункта 186 цифру «5» заменить цифрой «7», — говорится в обновленном тексте регламента.

Фото: Autonews.ru

Водителям с обычными правами разрешат ездить на квадроциклах

Какие дополнительные ошибки можно будет допустить

Ранее регламент по сдаче на права меняли в 2021 году. Тогда сдачу «площадки» и «города» объединили в один практический экзамен. При этом шибки при вождении разделили на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам. Грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. До вступления в силу изменений, можно набирать только 5 баллов. Таким образом, после вступления в силу изменений, модно будет дополнительно допустить две мелкие ошибки или одну «среднюю» ценой два балла.

Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС

Фото: Евгений Епанчинцев / ТАСС

  • движение без ремня безопасности
  • действие или бездействие кандидата, которые привели к необходимости экзаменатора вмешаться в процесс управления
  • не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество
  • не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество
  • выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления
  • осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика
  • не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1
  • пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора регулировщика)
  • нарушил правила выполнения обгона
  • нарушил правила выполнения поворота
  • нарушил правила выполнения разворота
  • нарушил правила движения задним ходом
  • нарушил правила проезда железнодорожных переездов
  • превысил разрешенную максимальную скорость движения
  • использовал во время движения телефон.

Ошибки ценой два балла, согласно регламенту, следующие:

  • выехал на перекресток или остановился на пешеходном переходе при образовавшемся заторе
  • нарушил правила остановки или стоянки
  • не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой
  • в установленных случаях не снизил скорость и (или) не остановился
  • нарушил правила перевозки пассажиров
  • нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
  • не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал)
  • допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов
  • допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом
  • допустил ошибку при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом
  • допустил ошибку при выполнении остановки и начале движения на подъеме и на спуске
  • допустил ошибку при выполнении остановки для безопасной посадки или высадки пассажиров.

Зачем площадку объединили с городом

Новые правила сдачи практических экзаменов в ГИБДД для получения водительских прав действуют с 21 апреля 2021 года. Главным изменением стало объединение двух практических экзаменов на площадке и в городе в один.

Правила, согласно позиции ГИБДД, изменили для того, чтобы водители смогли проявить себя в незнакомых условиях и убедили инспектора, что смогут ориентироваться в потоке транспорта. Также у кандидатов больше не получится заучивать маршруты, по которым проходят экзамены. При этом в ГИБДД подчеркивают, что никто не будет требовать от автомобилистов выполнять опасные маневры, например, движение задним ходом, на оживленной трассе.

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

Технически сложные элементы придется все-таки демонстрировать на закрытой территории. Как и сейчас, водителям нужно будет показать умение заехать в бокс, выполнение параллельной парковки и разворота в ограниченном пространстве.

Обзор регламента сдачи практического экзамена по категориям «C», «D», «BE», «CE», «DE»

Можете ли Вы выполнить без ошибок следующие маневры (их могут проверить как на закрытой площадке, так и в городских условиях):

  • Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов;
  • Постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом;
  • Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»);
  • Разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
  • Остановка и начало движения на подъеме и на спуске.
  • Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов).
  • Экзаменатор знакомит Вас с порядком проведения и системой оценки результатов экзамена;
  • По команде экзаменатора Вы должны занять водительское место, после чего под запись камер устанавливается Ваша личность на основании соответствующего документа и произносятся вслух Ваша фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения.
  • Вы подготавливаетесь к движению и информируете экзаменатора о готовности к сдаче экзамена;
  • По команде экзаменатора Вы начинаете движение по маршруту;
  • Выполняете команды экзаменатора о направлении движения на маршруте и выполнении маневров;
  • По завершении экзамена подписываете экзаменационный лист.

По общему правилу экзамен проводится в срок не более 30 минут, однако если какой-то маневр остался непроверенным, то экзамен продолжается до проверки всех маневров.

Экзамен оценивается по системе: положительная оценка “СДАЛ”, отрицательная “НЕ СДАЛ”. Оценка “НЕ СДАЛ” выставляется в случае, если Вы набрали суммарно 5 и более баллов.

Нарушения, которые оцениваются в 5 штрафных баллов:

  • Осуществлял движение, не пристегнувшись ремнем безопасности;
  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество;
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество;
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления;
  • Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3, а также знаков особых предписаний;
  • Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора регулировщика);
  • Нарушил правила выполнения обгона;
  • Нарушил правила выполнения поворота;
  • Нарушил правила выполнения разворота;
  • Нарушил правила движения задним ходом;
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов;
  • Превысил разрешенную максимальную скорость движения;
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи;

Нарушения, которые оцениваются в 3 штрафных балла:

  • Выехал на перекресток при образовавшемся заторе;
  • Нарушил правила остановки или стоянки;
  • Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой ;
  • В установленных случаях не снизил скорость и (или) не остановился;
  • Нарушил правила перевозки пассажиров;
  • Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки;
  • Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал);
  • Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов;
  • Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом;
  • Допустил ошибку при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
  • Допустил ошибку при выполнении остановки и начале движения на подъеме и на спуске;
  • Допустил ошибку при выполнении прямолинейного движения задним ходом и парковкой для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе);
  • Допустил ошибку при выполнении остановки для безопасной посадки или высадки пассажиров;
  • Допустил ошибку при выполнении сцепления и расцепления или расцепления и повторного сцепления прицепа с тягачом

Нарушения, которые оцениваются в 2 штрафных балла:

  • Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12);
  • Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части;
  • Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам;
  • Нарушил правила пользования внешними световыми приборами или звуковым сигналом;
  • Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом;

Нарушения, которые оцениваются в 1 штрафной балла:

  • Несвоевременно подал сигнал поворота;
  • Неправильно оценил дорожную обстановку;
  • Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения;
  • Допустил иные нарушения ПДД;

Маневры для оценки навыков управления транспотным средством категорий «C», «D», «BE», «CE», «DE»

Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов

Маневр выполняется на дорогах с малоинтенсивным движением с использованием имеющихся размеченных мест для стоянки (парковки)

При выполнении маневра нужно:

  • маневрируя задним ходом, установить автомобиль на месте стоянки (парковки) так, чтобы проекции габаритов автомобиля (за исключением боковых зеркал заднего вида) после завершения маневра не пересекали границы, при этом включение передачи заднего хода допускается не более двух раз ;
  • в ходе выполнения маневра не допускается пересечения габаритами автомобиля (за исключением боковых зеркал заднего вида) либо наезда колесом на боковые или заднюю границы ;
  • зафиксировать автомобиль в неподвижном состоянии и сообщает экзаменатору о завершении маневра;
  • по команде экзаменатора покинуть место стоянки (парковки).

Маневр может выполняться как с левой, так и с правой стороны от места стоянки (парковки). Направление выезда из места стоянки (парковки) определяется экзаменатором.

Постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом

Маневр выполняется на дорогах с малоинтенсивным движением с использованием имеющихся размеченных мест для стоянки (парковки)

При выполнении маневра нужно:

  • маневрируя задним ходом, установить автомобиль на месте стоянки (парковки) так, чтобы проекции правого габарита автомобиля (за исключением боковых зеркал заднего вида) после завершения маневра не пересекали границы, при этом включение передачи заднего хода допускается не более двух раз ;
  • в ходе выполнения маневра не допускается наезд на боковую границу места стоянки (парковки), находящуюся справа от автомобиля, два и более раз и пересечения габаритами транспортного средства (за исключением боковых зеркал заднего вида) либо наезда колесом на переднюю или заднюю границы ;
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии и сообщает экзаменатору о завершении маневра;
  • по команде экзаменатора покидает место стоянки (парковки).

Прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»

Кандидат в водители:

  • осуществляет движение задним ходом при однократном включении передачи заднего хода в пределах зоны выполнения маневра и устанавливает транспортное средство в конце места выполнения маневра так, чтобы задняя проекция транспортного средства находилась на расстоянии не более контрольного значения В от задней границы;
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии и сообщает экзаменатору о завершении маневра;
  • по команде экзаменатора покидает место выполнения маневра.

Критериями принятия решения о выполнении маневра являются:

  1. Отсутствие использования включения передачи заднего хода два и более раз.
  2. Отсутствие пересечения проекциями габаритов транспортного средства (за исключением боковых зеркал заднего вида) либо наезда колесом или на боковые и заднюю границы в ходе выполнения маневра.
  3. По завершении маневра расстояние от проекции заднего габарита транспортного средства до задней границы не превышает контрольного значения В.

Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»)

Проверка выполнения маневра осуществляется при проверке выполнения предусмотренного маневра «Постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед».

Кандидат в водители:

  • по команде экзаменатора выбирает место для остановки транспортного средства;
  • после остановки фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • по командам экзаменатора осуществляет открытие и последующее закрытие дверей, предназначенных для посадки и высадки пассажиров (за исключением аварийных выходов);
  • по команде экзаменатора продолжает движение вперед.

Критериями принятия решения о выполнении маневра являются:

  1. Во время открытия и закрытия дверей транспортное средство находилось в неподвижном состоянии.
  2. Осуществлено открытие и закрытие дверей, предназначенных для посадки и высадки пассажиров (за исключением аварийных выходов).

Остановка и начало движения на подъеме и на спуске

Проверка выполнения маневра осуществляется с использованием наклонного участка дороги (территории) либо эстакады, указанных в эстакаде с продольным уклоном в пределах 8 — 16 процентов включительно.

Кандидат в водители:

  • осуществляет движение вперед на наклонном участке и по команде экзаменатора (при нахождении всех колес транспортного средства (тягача в составе транспортных средств) на участке подъема (спуска) останавливает транспортное средство на участке подъема (спуска);
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным или рабочим тормозом;
  • по команде экзаменатора продолжает движение в прямом направлении.

Критериями принятия решения о выполнении маневра являются:

  1. Фиксация транспортного средства (тягача в составе транспортных средств) в неподвижном состоянии на участке подъема (спуска).
  2. Отсутствие использования тормозной системы транспортного средства после начала движения на участке подъема.
  3. Отсутствие вмешательства экзаменатора в дублирующие органы управления транспортного средства с целью остановки неконтролируемого отката транспортного средства.

Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов)

Расцепление прицепа с тягачом Сцепление прицепа с тягачом

Выполнение маневра осуществляется в два поочередных действия: первое действие — «Расцепление прицепа с тягачом» и второе действие — «Сцепление прицепа с тягачом».
Время на выполнение маневра составляет не более 10 минут.
Перед началом проверки выполнения маневра тягач должен быть сцеплен с прицепом.

Кандидат в водители:

  • производит расцепление прицепа с тягачом, включая отсоединение гидравлических, пневматических и электрических систем тягача и прицепа;
  • по команде экзаменатора осуществляет движение на тягаче вперед на расстояние не менее 1 длины и не более 2 длин тягача

Кандидат в водители при сцеплении прицепа с тягачом

  • по команде экзаменатора осуществляет движение задним ходом на тягаче к прицепу:
  • производит сцепление прицепа с тягачом, включая соединение гидравлических, пневматических и электрических систем тягача и прицепа;
  • проверяет работу электрооборудования и тормозной системы прицепа;
  • по команде экзаменатора осуществляет движение вперед до команды экзаменатора об остановке

Критериями принятия решения о выполнении маневра являются:

  1. Время выполнения маневра составило не более 10 минут.
  2. Последовательность расцепления и сцепления прицепа с тягачом не нарушена.
  3. По завершении сцепления прицепа с тягачом электрооборудование и тормозная система прицепа подключены к электрооборудованию и тормозной системе тягача и исправно работают.

При проведении повторного практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «BE», «CE», «DE» и подкатегорий «C1E», «D1E» кандидату в водители, успешно выполнившему этот маневр, повторная проверка выполнения данного маневра не проводится в течение 6-месячного срока со дня сдачи теоретического экзамена.

Частное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования Автошкола “Приоритет”

ПН — ПТ с 10:00 до 19:00
перерыв с 13:00 до 14:00

СБ, ВС — выходной

ОГРН — 1046162001027
ИНН — 6162040671

Юридический адрес: 344034,
г. Ростов-на-Дону,
пер. Саперный спуск, д. 30

Обучение вождению в г. Ростове-на-Дону

Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
№3930 от 28.05.2014 г.
Действует бессрочно.

Сведения об образовательной организации

Автошкола Приоритет 2004-2024 г.
Все права защищены.

Экзамены в Гибдд

Чтобы получить водительское удостоверение, в обязательном порядке необходима сдача экзамена в ГИБДД. Это позволяет установить степень практических навыков и теоретических знаний кандидата, который планирует в скором времени сесть за руль транспортного средства. В недавнем времени условия экзаменов при сдаче ГАИ претерпели некоторые изменения. Нововведения коснулись сразу трех этапов тестирования – теории, площадки и вождения в городских условиях. Более того, многие автошколы уже начали проводить свои внутренние проверки по этой схеме, что еще больше прибавляет шансов для курсантов пройти успешно экзамен в ГАИ.

Какой порядок установлен?

Итак, чтобы пройти проверку на теорию и практику для дальнейшей выдачи водительского удостоверения, достаточно подать заявления в подразделении ГИБДД, причем в любом регионе, где предусмотрена выдача подобных документов. Сделать это могут лица, проживающие в РФ на постоянной основе. Экзамен ГАИ (ГИБДД) категории «В» включает в себя следующие испытания:

  • тестирование на компьютере;
  • практическое вождение автомобиля (на специальной площадке, иначе говоря, автодроме);
  • вождение в условиях города по заранее установленному маршруту.

Прохождение всех трех экзаменов ГИБДД обычно занимает 2 дня. В некоторых случаях водителям удается пройти все тестирования всего за день. Вся необходимая для выдачи удостоверения документация подготавливается автошколой, в которой водитель прошел подготовку.

Как проходит сдача теории?

Как правило, экзамен ГИБДД 2017 начинается с тестирования на компьютере, проводимого в специальном помещении. Для этого анкетные данные кандидата заносятся в базу. Сегодня все экзаменационные вопросы стандартны для всех регионов РФ. Они включают в себя двадцать вопросов. Участникам тестирования предлагается выбрать правильный ответ из нескольких возможных вариантов. Особенность такого испытания заключается в том, что все вопросы сразу выдаются компьютером, поэтому есть возможность ответить в первую очередь на те, что кажутся проще.

Продолжительность проверки теоретических знаний составляет полчаса. Испытуемые могут допустить не более двух ошибок, чтобы успешно сдать экзамен ПДД ГИБДД. Чтобы исключить вероятность случайного нажатия на кнопку клавиши, система принимает ответ только при двукратном нажатии.

Это важно! С 2016 года при сдаче компьютерного тестирования учитываются новые правила. Так, если кандидат совершает ошибку, то система добавляет еще пять вопросов по той же тематике. Ответить на них нужно в течение максимум пяти минут. При совершении двух ошибок в разных по тематике блоках, накладывается еще десять дополнительных вопросов. На них выделяется не более десяти минут.

В соответствии с новыми условиями сдачи экзаменов в подразделении ГИБДД, результаты тестирования на компьютере действительны в течение последующего полугода. Если на протяжении этого периода испытуемый не попытается сдать практическую часть, то теорию придется пересдавать. К практике допускаются только те лица, которые сдали теоретическую часть с положительным результатом.

Практический экзамен на площадке

Если экзамен ПДД в ГИБДД 2017 категория «В» сдан успешно, то водитель допускается к проверочному вождению на специальном автодроме. Для этого требуется выполнить различные маневры на ограниченной по своим размерам площади. Сдача тестирования по каждой из категорий имеет свои особенности. На этом этапе испытаний не допускается совершение ошибок. Практические задачи требуется выполнять не позднее, чем через полминуты после получения соответствующей команды. Весь процесс экзамена снимается на камеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *